Аэроэкспрессы

ОАО «Сбербанк России»

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. В июле 2013 года «Аэроэкспресс» и «Сбербанк» представили новую услугу оплаты билетов на аэроэкспрессы через «Мобильный Банк» с помощью смс-сообщений.

Предоставление справок, рассмотрение претензий

Для получения справочной информации по вопросам приобретения или использования электронных билетов на электропоезда «Аэроэкспресс» просим Вас обращаться по телефону «горячей линии» компании: 8-800-700-33-77 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос с помощью формы обратной связи.

Претензии к компании «Аэроэкспресс», связанные с обменом электронного билета или возвратом денежных средств, внесенных в качестве оплаты за электронный билет, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами проезда пассажиров, и только при указании Вашего адреса электронной почты, который использовался в процессе приобретения электронного билета.

Претензии принимаются с помощью формы обратной связи или в точках продаж ООО «Аэроэкспресс». Срок рассмотрения претензий — 30 дней с момента получения.

ООО «Аэроэкспресс» не является оператором связи и не оказывает третьим лицам услуги связи, в связи с чем в электропоездах «Аэроэкспресс» на всем протяжении их маршрутов Общество не гарантирует устойчивое Интернет-соединение и стабильно высокую скорость соединения и передачи информации при беспроводном доступе в сеть «Интернет».

История движения поездов

Первые поезда такого формата стали отправляться в 2002 году. Тогда было принято решение соединить железнодорожные вокзалы с международными аэропортами. Кроме того, на протяжении 10 лет был аэроэкспресс, который доставлял пассажиров в город Лобня, пригород Москвы. С 2011 года стали осуществляться провозки в пригородных направлениях.

В 2012 году компания «Аэроэкспресс» стала заниматься перевозками за пределами столицы России. Тогда был соединен аэропорт Адлер с железнодорожным вокзалом города Сочи. Однако их союз был недолгим, и через год перевозчик передал свои полномочия компании «РЖД». В 2013 году был запущен аэроэкспресс в Казани, между вокзалом и аэропортом. Такая потребность возникла в связи с проведением Летней Универсиады. Однако, через два года сотрудничество компании с Казанью, как и с Владивостоком было прекращено.

В 2017 году составы были заменены на более современные. Запустили двухэтажные поезда фирмы «Stadler» из Домодедово и Внуково. А вот до Шереметьево данные составы ходить не будут, из-за преград на Белорусском вокзале. Преимуществом новых поездов является, прежде всего, вместимость, которая увеличилась на 20 %, а также скорость передвижения, которая составляет до 160 км/час. Ехать в таких поездах довольно комфортно. Кресла удобные и трансформируются. Имеются розетки, это очень удобно для подзарядки мобильных устройств. Кроме того предоставляется бесплатный доступ к интернету благодаря беспроводной сети Wi-Fi.

На сегодняшний день аэроэкспрессы курсируют по таким маршрутам: «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово», «Киевский вокзал – аэропорт Внуково», «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево».

Примечательно, что принято называть подобным образом и поезда, соединяющие международные аэропорты Кольцово с Екатеринбургом и Курумоч с Самарой. В 2009 году компания вошла во всемирную ассоциацию интермодальных перевозок International Air Rail Organization (IARO).

Аэроэкспресс + метро

Тариф Описание Стоимость, руб.
Плюс метро 1 поездка в вагоне Стандартного класса Аэроэкспресс строго в соответствии с датой и маршрутом, указанными в билете (выбранными при покупке), а также 1 поездка на городском общественном транспорте (метро/ автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение 5 дней, включая день покупки билета. Посадочное место не фиксировано. 560
Межаэропортовый 2 поездки в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс, а также 1 поездка на городском общественном транспорте (метро/ автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение 5 дней, включая день покупки билета. Минимальное время между повторными проходами пассажира через турникеты в аэропорту составляет 10 минут. Посадочное место не фиксировано. 1 060
Командировочный 2 поездки в вагоне Стандартного класса по любому маршруту Аэроэкспресс, а также 2 поездки на городском общественном транспорте (метро/ автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение 5 дней, включая день покупки билета. Минимальное время между повторными проходами пассажира через турникеты в аэропорту составляет 10 минут. Посадочное место не фиксировано. 1 115
Экспресс-автобус 1 поездка в Экспресс-Автобусе от/до аэропорта Шереметьево до/от метро Ховрино в соответствии с датой, выбранной при покупке и указанной в билете. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки. Провоз багажа входит в стоимость билета. Интервал движения составляет от 15 до 20 минут с 7:30 до 21:00 Ориентировочное время в пути – 20 мин.** в зависимости от погодных и дорожных условий 150

Портбилет

Портбилет – онлайн-проект холдинга «Випсервис» по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также сопутствующих услуг, разработанный с использованием самых современных инновационных технологий и ориентированный, в первую очередь, на турагентства, которые хотят сделать свою деятельность в области авиаперевозок более эффективной. Это технологическое решение поможет как небольшим, так и крупным туристическим компаниям оперативно решать вопросы организации продаж авиаперевозок и сопутствующих услуг и оптимизировать свой бизнес за счет снижения операционных затрат.

Обмен электронного билета

Пассажир, купивший электронный билет на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении Аэроэкспресс, может только 1 раз изменить параметры электронного билета. Перенос даты поездки возможен не более чем на 90 дней с момента внесения изменений в параметры электронного билета

Обращаем Ваше внимание, что изменить параметры билета можно в личном кабинете на сайте «Аэроэкспресс» авторизовавшись под своими учетными данными

Изменить параметры электронного билета по тарифу «Стандарт» и «Туда-обратно», «Семья и друзья», «Семья и друзья. Туда—обратно» предоставляется возможным только до наступления даты, указанной в проездном документе. Изменить данные билета в дату отправления можно только в том случае, если оплата билета была произведена в этот же день. Изменение реквизитов электронного билета в вагон бизнес-класса прекращается за 30 минут до отправления рейса, указанного в билете. Единовременно, возможно приобрести до 10 билетов по одному тарифу. При внесении изменений в параметры поездки, обновление данных будет применено ко всем билетам заказа. В случае возникновения проблем при изменении билета, необходимо оформить запрос на форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам».

Международный аэропорт Внуково

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, который занимает 3-е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. По классификации ICAO аэродрому Внуково присвоена II категория, что позволяет обеспечивать взлеты и посадки воздушных судов в условиях ограниченной видимости.

Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. Международный аэропорт Внуково в 2018 году побил исторический рекорд и обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, что на 18,4% или 3 млн 340 тыс. пассажиров больше, чем в 2017 году.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Кроме того, Аэропорт Внуково второй год подряд был признан лучшим аэропортом в высшей категории «Международный аэропорт» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках VI Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2019. В 2018 году аэропорт был признан лучшим в номинации «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год», а в 2019 году — «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 15 млн пассажиров в год».

В настоящий момент аэропорт Внуково вступил в фазу активного развития и имеет реальные перспективы стать крупнейшим авиатранспортным узлом Москвы и ведущим транзитным центром между Европой и Азией.

Частный поезд «Мегаполис»

Скорый поезд «Мегаполис» предлагает качественные услуги по проезду и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес классов сообщением Москва — Санкт-Петербург — Москва. Поезд состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ, дизайн, детали интерьера и оснащение которых разрабатывались специально для компании «Тверской экспресс». Для пассажиров имеется уникальная возможность забронировать билеты на поезд «Мегаполис» по телефону в удобное для них время, а оплатить в офисе компании или непосредственно при посадке в поезд, а также воспользоваться разнообразными акциями и скидками. Продажа билетов на поезд «Мегаполис» осуществляется в собственных кассах поезда на Ленинградском вокзале в Москве, Московском вокзале в Санкт-Петербурге и онлайн.

Почему выбирают Аэроэкспресс?

  1. Значительная экономия времени. Пробки, плохие погодные условия, загруженность на дорогах делает поездки на такси и автобусе долгими и неудобными. Другое дело аэроэкспресс. Он делает немного остановок, имеет фиксированное время пути, в среднем 45 минут. Кроме того, поезда курсируют регулярно, обычно каждые полчаса. Это позволяет легко рассчитать время и избежать ненужного стресса.
  2. Цена на проезд. Конечно, если сравнивать с поездкой на такси то аэроэкспресс будет более выгодным вариантом, особенно для семей. Услуги такси стоят около 2000 рублей, значительно больше, чем на поезде.
  3. Комфорт и безопасность. Поезда движутся плавно, в одном темпе. А вот такси часто движется слишком быстро, что порой делает поездку волнительной. Вагоны оснащены кондиционерами. Имеются столики для перекуса и чтения. В аэроэкспрессе можно купить холодные или горячие напитки.

Как купить билет на аэроэкспресс дёшево

Базовая стоимость проезда на аэроэкспрессе в Москве — 500 рублей. Однако есть возможность значительно сэкономить, если покупать билет заранее, на компанию друзей или хотя бы туда и обратно сразу.

Итак, стоимость билета «Стандарт» 500 рублей — если покупать в день поездки.

Но если покупать билет за 4 дня и больше на сайте или в мобильном приложении, то цена будет 450 рублей.

Билет «Туда-Обратно» предполагает две поездки в или из аэропорта и стоит 850 рублей. Таким образом, одна поезда обойдется в 425 рублей. Это отличный вариант для тех кто едет в отпуск, в командировку (отправляется в регионы России или приезжает в Москву по делам), а также для тех кто просто провожает родственников или друзей. Причем билет предполагает поездку по любому маршруту, то есть Вы сможете воспользоваться этим билетом, если Ваш самолет вылетает из одного аэропорта Москвы (например, Шереметьево), а прилетает в другой (например, Домодедово). Действует 30 дней с даты, указанной в билете, что вполне достаточно для большинства отпусков и рабочих поездок.

Билет для пары также стоит 850 рублей. Проезд одного человека в одну сторону также обойдется в 425 рублей.

Билет «Пара Туда-Обратно» стоит 1450 рублей. Таким образом, поездка одного человека в одну сторону обойдется уже 362,5 рубля — почти 150 рублей экономии по сравнению со стандартным билетом стоимостью 500 рублей.

Но настоящей находкой являются тарифы «Семья и друзья» стоимостью 950 рублей и «Семья и друзья. Туда — обратно» стоимостью 1700 рублей. Данные тарифы предполагают поездку до 4 человек в одну сторону или туда и обратно соответственно. Таким образом, проезд одного человека в одну сторону по тарифу «Семья и друзья» обойдется в 237,5 рублей, а проезд одного человека в одну сторону по тарифу Семья и друзья. Туда—обратно» обойдется в 212,5 рублей, что более чем в два раза меньше чем стоимость стандартного билета. К сожалению, данными тарифами не удастся воспользоваться для двух вылетающих и двух провожающих, поскольку все участники данной поездки должны пройти через турникеты в течение 15-ти минут.

Для тех кто часто летает в командировки предусмотрены абонементы на 10, 15 и 20 поездок стоимостью 2700, 4050 и 4500 рублей соответственно. Дополнительно придется заплатить 50 рублей — стоимость пластиковой карточки, которую можно вернуть в кассу и получить свои 50 рублей обратно. По данным тарифам затраты на одну поездку составят 270, 270 и 225 рублей соответственно. Абонементы нельзя приобрести на сайте или мобильном приложении — только на вокзалах и аэропортах.

Недавно аэроэкспрессы, следующие в Шереметьево стали делать остановку на станции Окружная, а поезда следующие в Домодедово стали делать остановку на станции Верхние Котлы. Для многих пассажиров стало удобнее делать пересадку на аэроэкспресс на этих станциях, а не на вокзалах. Это позволяет избежать толп в центре города. Но, к сожалению, на январь 2019 года, стоимость проезда осталась прежней независимо от маршрута. Также стоит иметь в виду что иногда аэроэкспрессы ходят переполненными. Поэтому при посадке на станциях Верхние Котлы и Окружная Вам может не достаться сидячего места.

Ссылка на основную публикацию