Аэропорты белграда

Место нахождения

Сэйв

Arport Город расположен в Блоке Нового Белграда 65, в районе , ранее известный как Dojno Polje. На востоке и северо — востоке она граничит с окрестностями Bežanija и . Tosin Бунар Street отмечает восточную границу города, Omladinskih Brigada на северо — востоке и Djordja Stojanovića на юге. На севере есть и другие объекты в блоке 65, в том числе жилого комплекса West 65 и штаб — квартиры Нл телевидения . Юго — запад от аэропорта города является огромным, бывшим промышленным комплексом, который включает в себя заводы , как в промышленности Машины и тракторов и Indusrty металлических отливок. В непосредственной близости, в юго — восточном направлении являются окрестностями Belville и Delta City торгового центра.

История Международного аэропорта Белград им. Николы Теслы

Строительство воздушной гавани на месте нынешнего Международного аэропорта Белград им. Николы Теслы началось в 1958 году и продолжалось до 1962 года. Несмотря на ряд финансовых проблем, эта международная воздушная гавань была построена в весьма сжатые сркои и оборудовано современными системами, что в перспективах, должно было сделать аэропорт одним из крупнейших на территории Европы.

В 70-80-х годах прошлого века аэропорт Белграда активно развивался, что позволяло обслуживать сотни тысяч пассажиров в год, при этом, воздушная гавань постоянно расширяла свои функциональные возможности, а также увеличивала маршрутную сеть.

В 90-х годах для Международного аэропорта Белград наступила кризисная ситуация, что было обусловлено внутренним конфликтом на территории страны, а также военными действиями, начатыми США против Югославии. В связи с этим, рейсы из аэропорта либо не совершались вовсе, либо же совершались с целым рядом наложенных ограничений.

После распада Югославии на отдельные государства, Международный аэропорт Белград им. Николы Теслы получил новую жизнь, что благоприятным образом сказалось на его развитии. В 2002 году объём обслуживаемых в воздушной гавани пассажиров вырос до отметки в 1,6 млн. пассажиров, в 2007 году – до отметки в 2,5 млн. пассажиров, а в 2017 году – до отметки в 5,34 млн. пассажиров.

Dojno Polje Аэропорт

Запад Bežanija и 2 км (1,2 миль) к югу от Земун, между селом и рекой Сава, является расположение старого аэропорта Белграда , который был закончен в марте 1927 года местность называлась Dojno Polje. Как он расположен вдоль Tosin Бунар — стрит, хотя в административном части села Bežanija в то время, аэропорт часто называют как аэропорт Bežanija и аэропорта на Tosin Бунар. Строительство аэродрома началось в 1923 году инициатива попросила создания авиакомпании в 1926 году , который был утвержден правительством 23 марта 1926 г. Тогда первичное публичное размещение акций началось , но в целом не так было собрано только 10% от запланированной суммы , В соответствии с существующими законами, авиакомпания должна была быть закрыта еще до того , как была официально сформирована. Для того , чтобы бюст продажи акций, пилот Tadija Sondermajer   решил провести промо — рейс Париж — Бомбей -Белград. С его коллегой Леонид Байдак   , он начал путешествие 20 апреля 1927 года из Парижа, прилет обратно в Белград через 11 дней и 14.800 км (9,196 миль), 8 мая. Они ждали , как герои толпы 30.000. Продажа акций была увеличена и в течение трех месяцев было достаточно средств для компании, названный Aeroput и установила на 17 июня 1927 года приобрести свой первый 4 самолета.

Новое административное здание было построено в 1931 году и в честь этого события, большой авиасалон из бипланов состоялось. Он был разрушен немцами в 1944 году и стал несуществующей в 1962 году , когда новый аэропорт возле села Surcin была закончена (ныне Белград Никола Тесла аэропорта ). В апреле 2016 года началась работа по строительству подъездной дороги к Ada мосту . Во время работы на новом бульваре, были обнаружены остатки старого аэропорта взлетно — посадочной полосы, ангаров и складов.

Ссылка на основную публикацию