Аэропорт чанги (сингапур). официальный сайт. отзывы

Аэропорт Чанги — я бы тут осталась жить!

Много полезной информации прочитала перед поездкой в Сингапур про аэропорт. Больше всего боялась потеряться. Но, как показала практика, даже огромные размеры воздушной гавани не позволят этого. Навигация творит чудеса!

Первое, что меня удивило, так это отсутствие толкучки людей в залах! Реально продумано в аэропорте все до мелочей! Естественно, по причине ограниченного времени, я не успела рассмотреть живые цветы, высоченные деревья и фонтаны. Оставила эту возможность на обратную дорогу!

Эмоции переполняют, я даже не знаю за что сначала рассказывать?! Я в шоке от:

  • автоматической системы сдачи багажа;
  • автоматической системы регистрации;
  • скорости прохождения регистрации.

В жизни не проходила процесс регистрации за 10 минут! Представьте, а можно было пройти регистрацию еще быстрее! У меня были вопросы, потому пришлось немного времени подождать персонал. Что касается багажа, то тут вообще «песня» особенная. Для сдачи багажа необходимо поднести паспорт к сканеру. После сверки личности, система начинает процесс взвешивания. В случае перевеса, на экране высвечивается информация с весом и стоимость, которую необходимо доплатить. В случае полного порядка вещи уезжают по ленте, а пассажир получает распечатанную квитанцию…

После такой скоростной регистрации у меня было почти два часа свободного времени. Я гуляла по залам, фотографировала цветы и растения. Я не успела посетить дьюти фри, потому поделиться ассортиментом, ценами не могу.

Jewel Changi Airport

Объявленный в августе 2013 года , это новый терминал структура задумана как сочетание-использования комплекса. Он будет расположен на участке площадью 3,5 га , где парковка Терминал 1 в настоящее время проживает. Jewel является совместным предприятием между аэропортом Чанги (51%) и CapitaMalls Азии (49%). По сути, новый многоэтажный подземный паркинг около 2500 мест автостоянок заменят существующие объекты, в то время как внутренний сад (с водопадом) будет построен выше. Новое здание будет находиться между тремя существующими зданиями аэровокзала, позволяя пассажирам передавать через новый комплекс, в то время как будучи достопримечательностью и местом покупки в себе. Конструкция будет состоять из кольцевой структуры, напоминающего пончика, с большим садом , расположенным в центре и воду , падающий от края отверстия кругового предсердия. Там также будет отель около 130 номеров в рамках проекта.

В рамках проекта, Терминал 1 будет расширена, чтобы обеспечить больше места для зала прибытия, зоны получения багажа и такси бухт. Эти усовершенствования позволят увеличить мощность обслуживания пассажиров T1 в 24 млн пассажирских перевозок в год к 2018 году.

Авиабилеты в Сингапур

Из России прямой рейс есть только из Москвы. Перелет из Москвы обойдется очень дорого, порядка 45 тысяч рублей в одну сторону. Но есть вариант, как сэкономить. Можно поехать с пересадками, например, посмотреть рейсы со стыковкой в Бангкоке или в Дохе. Там цена уже значительно ниже, и можно долететь, заплатив около 20 тысяч рублей.

Но самые дешевые билеты в Сингапур будут при перелете из других стран Юго-Восточной Азии. Например, посещение Сингапура можно совместить с поездкой в Таиланд. При таком маршруте можно купить билет из Таиланда дешевле, чем за 5 тысяч рублей. Таким образом, можно совместить две очень колоритные и совершенно разные страны — своеобразный Таиланд и город будущего Сингапур.

Также из Таиланда можно полететь в Сингапур еще ради так называемого визарана — пересечения границы и получения нового тайского штампа на 30 дней. Это нужно, если вы планируете пребывать в Тайланде более 30 дней. Покупаете билеты на 2-4 дня в Сингапур, смотрите классную страну и потом возвращаетесь обратно в Тай.

операции Airbus A380

Singapore Airlines A380-800 (9V-SKD)

Qantas и Singapore Airlines А380

С Changi основе Singapore Airlines является стартовым заказчиком для самолетов Airbus A380 , работает , чтобы обеспечить полную возможность в обработке больших самолетов приоритет был отдан во времени для его введения в октябре 2007 года Управление гражданской авиации Сингапура провел S $ 60 миллионов в модернизацию два существующих терминалы и инфраструктура аэропортов, в том числе увеличенных ворот holdrooms, новые пальцы пирсов, а также расширенные каруселей багажа пояса от нормальных 70 м (230 футов) до 90 м (300 футов). С помощью этих новых каруселей в месте, аэропорт не ожидает посадки и высадки пассажиров и багажа с A380 , чтобы занять больше времени , чем это делает из Boeing 747-400, который несет меньше пассажиров. С 16 августа 2005 года, аэропорт Чанги представил первый из 11 специально построенного ворота , способного обрабатывать гигантский самолет. Стоимость S $ 15 млн, ворота или «пальцы» позволят пассажирам сесть на верхнюю палубу нового 555-местного самолет прямо из ворота трюмных помещений. Трюмных номера сами были увеличены и назначенные для обслуживания большего числа пассажиров на борту А380. Кроме 11 новых A380-способных ворот на клеммах 1 и 2, были открыты еще восемь A380 с поддержкой ворота в Терминале 3 на 9 января 2008 года.

Транспорт

При строительстве аэропорта Чанги учитывался вопрос транспортировки пассажиров в и из аэропорта, для этого была построена Ист-Кост-Парквэй, дорога, соединяющая аэропорт с центром города. Длина этого шоссе около 20 км, его строительство велось на насыпанном участке земли; таким образом удалось избежать разрушений дорожной сети восточного побережья Сингапура.

Три главных пассажирских терминала расположены рядом друг с другом и являются смежными, поэтому при желании пассажиры могут пройти между ними пешком, тем не менее для быстрого и удобного перемещения существует система Skytrain. Эта система прошла модернизацию в 2007 году и была продлена до Терминала 3. Эта рельсовая система не соединена с Бюджетным терминалом.

Межтерминальный транспорт

Skytrain

Skytrain соединяет Терминалы 1, 2 и 3, всего на его маршруте семь станций. Существуют отдельные вагоны для транзитных пассажиров и для летящих в или из Сингапура. Построена система была в 1990-х годах для связи между Терминалами 1 и 2 с поездами Bombardier CX-100, в 2006 году была проведена модернизация по технологии Mitsubishi и в 2007 продлена до Терминала 3. Проезд бесплатный и возможен с 5:30 до 2:30 ежедневно. Между Терминалом 2 Бюджетным терминалом курсируют бесплатные автобусы. Кроме того, бесплатные автобусы отправляются каждые 20 минут во время, когда не работает Skytrain; они осуществляют рейсы между всеми четырьмя терминалами.

Внешний транспорт

Вход на станцию MRT в аэропорту Сингапура

Между Терминалами 2 и 3 расположена станция, от которой отправляются поезда Mass Rapid Transit. Прямое одноколейное железнодорожное сообщение с пригородами и западными частями Сингапура было открыто 8 февраля 2002 года (через Терминал 2). Оно было заменено современными шаттлами 22 июля 2003 года, однако загрузка на этом участке осталась небольшой по сравнению с пассажиропотоком из Тампинеса и Пасир Рис. Необходима кросс-платформенная пересадка на станции Тана-Мера (Tanah Merah) для того, чтобы можно было воспользоваться всей сетью MRT. Дорога в пригороды Сингапура занимает обычно 27 минут без учёта времени ожидания и пересадки. Билет на метро покупается в специальном автомате, который не принимает крупные купюры. Деньги может разменять сотрудник на стойке информации. Цена билета зависит от расстояния.

До открытия станции MRT основным видом транспорта в и из аэропорта были автобусы. Рейсы осуществляют SBS Transit и SMRT Buses, они отправляются от автобусных станций, расположенных около каждого из трёх главных терминалов, а также со станции Бульвар Аэропорт, которая связана с Бюджетным терминалом, проходя по петле мимо всех терминалов.

Стоянки такси расположены возле каждого из трёх главных терминалов и возле Бюджетного терминала.

Происшествия и несчастные случаи

  • 26 марта 1991: Singapore Airlines Flight 117 , A310 Airbus , который вылетел из Куала — Лумпур, был угнан четырьмя мужчинами на пути в Сингапур. Угонщики хотели самолет заправили так , чтобы они могли летать в Австралию. Когда самолет приземлился в Сингапуре, спецназовцы штурмовали полет, убив четырех пакистанских угонщиков, и оставляя все другие пассажиры и невредим экипажа.
  • 4 ноября 2010: Qantas Полет 32 , Airbus A380 » Нэнси Берд Уолтон «, VH-ОКУ, был нанесен серьезный провал своей левой въездного двигателя (# 2 двигателя). Полет благополучно приземлился, и все 440 пассажиров и 24 экипажа на борту были целыми и невредимыми. Обтекатель части отказавший двигатель упал на острове Баты .

Где поесть в аэропорту

В аэропорту Чанги есть множество ресторанов с кухней на любой вкус. Есть очень хорошие кафешки с отменными десертами.

Возле каждого туалета во всех терминалах найдете краны с питьевой водой. Вода хорошо очищена, можно смело пить. А еще в аэропорту есть автомат с кипятком, бесплатно. Можно сделать чай, если у вас есть чашка с собой, а так же кипяток будет кстати любителям лапши быстрого приготовления.

Терминал 1

Транзитная зона. В терминале 1 отмечу несколько кафешек таких как бар Hops, Starbucks, а поесть можно в фудкорте, который находится на 3 уровне.

Общественная зона. Много разных кафе и рестов, из фастфуда есть Burger King. Очень понравилась кафешка The Coffee Bean & Tea Leaf, делают отличный кофе и продаются очень вкусные десерты. Есть и сэндвичи.

Терминал 2

Транзитная зона. Много достаточно известных кафе и ресторанчиков. Например, O’Learys Sportsbar & Grill, Starbucks, The Coffee Bean & Tea Leaf, Pezzo и другие.

Общественная зона. Bakery Cuisine, Coffee Toast Express, Krispy Kreme, Paris Baguette, Starbucks coffee, Pezzo, из фастфуда есть McDonald’s.

Терминал 3

Транзитная зона. В терминале 3 есть знакомый многим ресторан японской кухни Tanuki, The Coffee Bean & Tea Leaf с очень вкусным кофе и десертами, Krispy Kreme и Burger King.

Общественная зона. Есть Starbucks coffee, O’Coffee Club и интересное местечко Hello Kitty. В кафе Hello Kitty очень приятная обстановка, восхитительные десерты, мороженое и пироги.

Конечно, я перечислил далеко не все кафе и рестораны, которые есть в терминалах. Просто их так много, что даже нет смысла писать обо всех. Могу сказать, что голодным здесь точно никто не останется.

Терминал 4

Транзитная зона. На 3-м этаже в Терминале 4 есть фудкорт, где представлена азиатская кухня (японская, корейская, сингапурская, китайская). Цена на блюдо в среднем 6-7 SGD (309 —361 руб), порция небольшая.

На втором этаже кондитерская с недорогими булочками, чизкейками и маффинами. Цены от 1.5 SGD. Для тех кто любит Итальянские блюда есть Итальянский ресторан Pezzo, в Paris Baguette по французскому рецепту пекут хлеб и делают отличные сэндвичи и свежевыжатые соки.

Есть отличное кафе The coffee bean and Tea leaf с разнообразными тортиками и чизкейками, сэндвичами, и порция капучино там приличная. Капучино в ней стоит 7.5 SGD, сэндвичи от 12 SGD, а чизкейки около 6 SGD. Есть Bakery Cuisine, Krispy Kreme, Starbucks coffee, а так же имеется и фаст-фуд и много других кафе, но их я не буду перечислять.

Общественная зона. Тоже богата различными кафе и ресторанами.

Цены на еду в фудкортеКондитерская

Воздушные врата Сингапура

Недаром говорят, что впечатление о городе складывается после знакомства с его станцией, будь то авто-, железнодорожная или воздушная.Аэропорт Чанги (единственный в городе) сразу украл мое сердце, я влюбилась в это место, жаль, что времени осмотреть все его терминалы было так мало. Завидую тем людям, которые часто бывают в Чанги, там круто.Сразу в глаза бросается зелень. Она там повсюду:

  • в залах ожидания;
  • у кафе;
  • в середине карусели, где «кружится» багаж;
  • вдоль траволаторов.

Однако все разумно расположено, зеленые насаждения совсем не мешают передвижению даже с большим багажом.Аэропорт Чанги большой, даже не так, он просто огромен! Терминалы занимают большую площадь, а перемещаться между ними можно на монорельсе (Skytrain). У меня была большая сумка, так на помощь пришли бегущие дорожки, облегчили жизнь. 🙂 Только отмечу, что в Сингапуре левостороннее движение, поэтому стоять на эскалаторе принято слева, поскольку пассажиры, спешащие на рейс, будут перегонять с правой стороны.

В аэропорту я заметила кучу тележек для перевозки багажа. Честно, даже удивилась, потому что множество людей бродило по зданию, и тут тебе — свободные приспособления для перевозки вещей.

Что касается Интернета, то время от времени попадались точки доступа. WiFi там бесплатный, однако надо предварительно регистрироваться, просканировав свой паспорт. Но, кроме этого, есть много обычных компьютеров с Интернетом, где не надо вводить паспортные данные.

Больше всего мне понравились раздельные мусорники — пластиковые изделия, железка и бумага.

Аэропорт Чанги: хочется вернуться сюда снова

Тот случай, когда в аэропорте можно и 10 часов пробыть, при этом ни на секундочку не пожалев о переносе рейса! Лично для меня аэропорт Чанги — один из лучших в мире. Откуда столько восторгов? Пошли, расскажу. 😉

Здание аэропорта не просто большое, оно огромное! Как говорил ранее Георгий, порт состоит из трех терминалов, между которыми ходят бесплатные поезда.

В каждом из терминалов имеются места для отдыха, детские уголки, большое количество разнообразных магазинчиков (точнее, этот аэропорт — сплошной огромный молл).

Тропический сад с бабочками в терминале, зеленые зоны с орхидеями, сад подсолнухов на крыше с бассейном? Почему бы и нет! Хотите порелаксировать? Присаживайтесь в бесплатное массажное кресло! Хотите вздремнуть? Без проблем, здесь можно поспать на комфортных мягких лежаках. 🙂

Бесплатный шустрый wi-fi доступен по всей территории аэропорта, только не забудьте получить доступ у стойки с компьютером. Повсюду разложены бесплатные буклеты, карты и путеводители по Сингапуру.

Безумно порадовали:

  • современные и идеально чистые туалеты;
  • огромное количество указателей и информационных табло;
  • дружелюбное и вежливое общение с персоналом;
  • работающие зарядки и розетки на каждом шагу;
  • расценки на питание в ресторанах и кафе практически равны городским, если не дешевле.

Обескуражили конфетки на блюдцах у пограничников. Для пассажиров, конечно. 🙂 Обычно это хмурые и жутко серьезные дядьки-тетьки, но только не в Чанги!

Аэропорт Сингапура или как я побывала в ботаническом саду

Словами описать невозможно! Я попала в настоящий рай цветов, растений! Ни один аэропорт, даже воздушные гавани Бангкока и Пхукета, не подлежат сравнению. Это невероятно!

Естественно, по прибытию я погрузилась в красоту ухоженных клумб. Их здесь видимо-невидимо. Что касается аэропорта по условиям комфортности, то он на несколько порядков уступает аэропорту в Амстердаме. В Чанги сложновато найти:

  • горячую воду в кулерах;
  • розетки для заряда гаджетов;
  • упаковку для чемоданов.

Более того, в аэропорту рано закрываются магазины, кафе, рестораны… Со скуки в вечернее время можно умереть. Не знаю, почему нельзя в таком современном аэропорту оставить работающими магазины и остальные развлекаловки! Цветы, конечно, хорошо, но ходить и рассматривать их всю ночь потребность отсутствует. Если же говорить про Амстердам, то в этом аэропорту ночь и день ничем не отличается. Вот, что значит максимальная комфортность для пассажиров!

Заблудиться в Чанги сложно, но, чтобы все обошлось без проблем, рекомендую, все-таки, от соседей из самолета не отставать. Также не забывайте следить за указателями. Я, например, так засмотрелась на цветы, что прошла нужный поворот…

Немного доработок — и аэропорт можно считать идеальным!

Всем приятных полетов!

Международный аэропорт Чанги в Сингапуре

Все регулярные международные рейсы Сингапур принимает в аэропорту Чанги, который расположен на северо-востоке города и страны. Я воспринимаю этот аэропорт как одну из достопримечательностей Сингапура, ради осмотра которых туристы во множестве сюда приезжают.

В аэропорту несколько терминалов, и в каждом из них есть что-то свое для пассажиров:

  • в первом, самом старейшем терминале, после реконструкций, можно посетить сад кактусов, плавательный бассейн и запечатлеть себя на «социальном дереве»;
  • в терминале №2 есть прекрасные сады с орхидеями и подсолнухами, пруд с рыбками, компьютерная зона с играми и торговые ряды;
  • в терминале №3 есть сад бабочек, музей авиации, кинотеатр.

Есть еще лоу-кост терминал без транзитной зоны, который не оснащен дорогостоящим оборудованием для удешевления обслуживания. Во время первой поездки мы прошлись по садам и прикупили пару новинок электроники, которые здесь предлагаются по весьма умеренным ценам.

Аэропорт Changi, Singapore

Знакомство с Сингапуром начинается с удивительного места и это аэропорт Changi. О нем я и расскажу. Аэропорт Changi — это аэропорт будущего! Попав в здание аэропорта понимаешь, что все продумано до мелочей. В аэропорту 3 терминала (4-й открылся в ноябре 2017 года). Между терминалами можно свободно передвигаться на монорельсе «Skytrain», монорельс без машиниста. В любом из терминалов можно вкусно и недорого поесть в любое время суток, устроить себе шоппинг (более 350 магазинов). Для детей имеется детская площадка, для мам с малышами имеются уютные комнаты для кормления и переодевания, там же за 1SGD (сингапурский доллар) можно купить памперс. Так же можно и нужно посетить:

  • зону релаксации;
  • отдохнуть у бассейна на крыше с видом на взлетную полосу в первом терминале;
  • погулять по тематическим паркам аэропорта Changi: парк орхидей, парк бабочек, парк подсолнухов, зачарованный сад.

Примечания

  1. Singapore Changi Airport (2008-01-28).. Пресс-релиз. Проверено 2008-08-03.
  2.  (недоступная ссылка). Singapore Changi Airport (2007-06-01). Дата обращения 3 августа 2008.
  3. ↑  (недоступная ссылка). Channel NewsAsia. MediaCorp News (2008-01-09). Дата обращения 3 августа 2008.
  4. Popatlal, Asha  (недоступная ссылка). Channel NewsAsia. Дата обращения 29 мая 2007.
  5.  (недоступная ссылка). Singapore Changi Airport. Дата обращения 10 августа 2007.
  6.  (англ.). SKYTRAX (11 May 2020). Дата обращения 11 мая 2020.
  7. ↑  (недоступная ссылка). Singapore Changi Airport. Дата обращения 3 ноября 2006.
  8. ↑ Henry Probert (2006), The History of Changi, Changi University Press, ISBN 981-05-5580-6
  9. Muliani Tan, Bonny  (недоступная ссылка). singaporeInfopedia. National Library Board Singapore (2001). Дата обращения 3 ноября 2006.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 3 августа 2008.
  11.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 августа 2008.
  12.  . Home. The Straits Times (4 июля 2006). — «The service, the first in Asia, will begin when the new luxury terminal opens on Aug 15.». Дата обращения 20 января 2008.
  13. Raymond Lim.  (недоступная ссылка). Newsroom > Archives. Ministry of Transport, Singapore (29 сентября 2006). — «Opening address by Mr Raymond Lim, Minister for Transport and Second Minister for Foreign Affairs, at the Changi Airport CIP Terminal Grand Opening Ceremony, 29 September 2006, 7.30pm, at the Changi Airport CIP Terminal; The CIP Terminal will be operated by JetQuay Pte Ltd, a Singapore-based joint venture between four companies; With that, let me end by once again extending my heartiest congratulations to CAAS and the management and staff of JetQuay on the official opening of the CIP Terminal at Changi Airport.». Дата обращения 20 января 2008.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 августа 2008.
  15. ↑ . Aviation Safety Network. Дата обращения 21 декабря 2007.
  16. . Aviation Safety Network.
  17.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 августа 2008.
  18.  .
  19.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 августа 2008.
  20.  (недоступная ссылка). Дата обращения 10 февраля 2009.
  21.  (недоступная ссылка). CPG Corporation. Дата обращения 22 марта 2008.
  22. . Skidmore, Owings and Merrill LLC. Дата обращения 22 марта 2008.
  23.  (недоступная ссылка). Woodhead International. Дата обращения 21 марта 2008.
  24. . Airport Technology. Дата обращения 21 марта 2008.
  25.  (недоступная ссылка). Дата обращения 30 июня 2019.
  26.  (недоступная ссылка). Дата обращения 11 февраля 2009.
  27. Karamijit Kaur. Changi’s T3 ready to open by next January, The Straits Times, Singapore Press Holdings (2007-03-07), С. H2.
  28. . Channel NewsAsia (25 октября 2007).
  29.  (недоступная ссылка). Дата обращения 11 февраля 2009.
  30. . Channel NewsAsia (8 марта 2008).
  31.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 февраля 2009.
  32.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 февраля 2009.
  33.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 февраля 2009.
  34. . UrbanRail.Net. Дата обращения 18 апреля 2007.
  35. Путешествия по миру с www.tripbest.ru. . Путешествия по миру с www.tripbest.ru. Дата обращения 17 октября 2016.

Где поспать в аэропорту Сингапура

Если придется провести в аэропорту несколько часов или даже больше, встает вопрос, можно ли там поспать и где это можно сделать. В Чанги есть две специальные зоны, называются они Snooze Lounge, на схемах в самом аэропорту отмечены как Rest Area (место для отдыха). Первая зона находится в Терминале 1, на level 3, рядом с фуд-кортом. Вторая зона — в Терминале 3, на level 2, рядом с кафе Spageddies и центром массажа Be Relax. Они представляют собой ряды с мягкими и удобными лежачими креслами, каждое из которых снабжено парой розеток. Вы отдыхаете, гаджеты заряжаются рядом — очень удобно! Если в зонах отдыха свободных мест нет, можно поспать прямо на полу, в большинстве мест он покрыт мягким ковролином. Главное, перед сном не забудьте одеться — кондиционеры в аэропорту работают нещадно, в шортах и футболке можно просто-напросто замерзнуть!

Фон

Международный аэропорт Сингапура в Paya Lebar , третий главный гражданский аэропорт Сингапура после Seletar аэропорта (главный аэропорт с 1930 по 1937 год ) и Калланг аэропорта (1937-55) был открыт в 1955 году с одной взлетно — посадочной полосы и небольшого пассажирского терминала . С ростом глобального авиационного транспорта, аэропорт сталкивается с проблемами перегруженности. Его неспособность справиться с ростом трафика стало критическим в 1970 — х; годовые числа пассажиров резко возросли с 300000 в 1955 году до 1,7 миллиона в 1970 году и до 4 миллионов в 1975 году.

У правительства было два варианта: расширить существующий аэропорт в Paya Lebar или построить новый аэропорт в другом месте. После обширного исследования, решение было принято в 1972 году , чтобы сохранить аэропорт в Пайя Lebar, в соответствии с рекомендациями британского авиационного консультанта. Планы были сделаны для строительства второй взлетно — посадочной полосы и обширной реконструкции и расширения до здания пассажирского терминала. Через год, однако, планы были рассмотрены еще раз , как давление расширения аэропорта ослаблены из-за нефтяного кризиса 1973 года .

пункт сбора багажа; Зеленая Стена (справа) охватывает 300 м (980 футов) и включает в себя 25 видов вьющихся растений.

Будучи обеспокоена тем, что существующий аэропорт расположен в районе с потенциалом роста городов, который будет физически подшить его со всех сторон, правительство впоследствии решил в 1975 году построить новый аэропорт на восточной оконечности основного острова в Чанги, на существующий сайт Чанги авиабазы , где новый аэропорт будет легко расширяемым за счетом мелиорации земель . Однако, как было отмечено увеличение трафика, аэропорт все еще должен был быть расширен в то время. Кроме того, самолеты могут летать над морем, избегая загрязнение шума вопросы в жилых районах , как те , на Пайи Lebar и помогают избежать катастрофических последствий на местах в случае воздушной аварии. Аэропорт в Пайя Lebar был впоследствии преобразован для военного использования в качестве Lebar авиабазы Пайи .

После того, как сингапурские власти решили построить новый аэропорт, сингапурское правительство направило инспекционную группу на Тайвань в 1979 году, наблюдая и изучая дизайн недавно построенного международного аэропорт Тайваня Таоюань . Сингапурский персонал немедленно принял Тайвань Таоюаньте Международный аэропорт в дизайне — единый терминал с окружающими дорогами, взлетно — посадочные полосы и два в стороне от терминала, что делает аэропорт Чангов изначально выглядит идентично тайваньский международный аэропорт Таоюань.

Ссылка на основную публикацию