Codycross аэропорт токио, расположенный в черте города ответ

Аэропорт Ханеда или как я побывала в сказке

Долго после прилета еще приходила в чувства. До сих пор не могу представить: как людям удается до такой степени все продумать, рассчитать?! Как можно одновременно думать обо всех пассажирах?!

Ничего не буду говорить о контроле. Да, он здесь серьезный. Но люди реально переживают за безопасность своей страны, потому возмущаться нечего. Несмотря на все меры контроля, процесс досмотра проходит очень быстро. Персонал напоминает роботов, которые работают, как машины.

Не могу выделить дизайн аэропорта. Воздушная гавань без особенностей:

  • светлые стены;
  • чистота;
  • отдельная площадь с магазинами.

Вроде, как и везде, но до какой степени тут уважительно относятся к мало мобильным пассажирам! Наблюдать одно удовольствие! В аэровокзале все продумано для таких людей. В Ханеде нет потребности, просить помощи и поднимать коляску на руках. Эскалаторы, туалетные комнаты, инвалидные кресла — здесь все имеется для людей-инвалидов.

Тоже самое могу сказать о комнатах матери-ребенка. Ощущение, что все сделано буквально вчера. Пеленальные столики, мебель, игрушки — новые и современные.

Развлечений, конечно, в аэропорте тьма. Скучать не придется не взрослых, не детям. Находилась в воздушной гавани чуть больше 2-х часов, но обойти всю территорию магазинчиков так и не успела.

Терминалы и авиакомпании

В аэропорту Нарита функционирует два самостоятельных терминала с отдельными подземными вокзалами. Связь между терминалами — пригородные автобусы (автобусы доступны и внутри и снаружи зоны безопасности) и поезд; пешеходного сообщения нет.

Терминал 1

Перрон Терминала 1

Вид из Терминала 1 на Центральное Здание и Северное Крыло.

Решение Терминала 1 выполнено в виде сателлитов. Терминал разделен на Северное Крыло (кита-уингу), Центральное Здание (тюо-биру), и Южное Крыло (минами-уингу). Два круглых сателлита, Сателлиты1 (гейты 11-18) и 2 (гейты 21-24), связаны с Северным Крылом, Сателлит 3 (гейты 26-38) — зал, связанный с Центральным Зданием, и Сателлит 4 (гейты 41-47) расположенный в дальнем конце Сателлита 3.

Северное крыло

Северное Крыло используется в большей мере авиакомпаниями альянса SkyTeam

  • Аэрофлот
  • Aeroméxico
  • Aircalin
  • Air France
  • Alitalia
  • British Airways
  • Continental Airlines

    Continental Micronesia

  • Delta Air Lines
  • KLM
  • Korean Air
  • Northwest Airlines
  • Virgin Atlantic Airways

Южное крыло

SAS Scandinavian Airlines, Swiss Air Lines, United Airlines

  • Air Canada
  • All Nippon Airways

    • Air Central
    • Air Japan
    • Ibex Airlines
  • Asiana Airlines
  • Austrian Airlines
  • EVA Air
  • Lufthansa
  • MIAT Mongolian Airlines
  • Scandinavian Airlines System
  • Singapore Airlines
  • Swiss International Air Lines
  • Thai Airways International
  • Turkish Airlines
  • United Airlines
  • Uzbekistan Airways

Терминал 2

Терминал 2

Терминал 2

Шаттл для транспортировки пассажиров из Терминала 2

Терминал 2 разделен на главное здание («honkan») и сателлит, которые построены вокруг залов с гейтами. Терминалы связаны шаттлом, разработанным Japan Otis Elevator и был первым транспортным средством такого рода в Японии.

Регистрация, залы вылета и иммиграционный контроль прибывающих пассажиров находятся на втором этаже, багажные транспортёры и таможня — на первом.

Три гейта для внутренних рейсов (65, 66, и 67) в главном здании соединены с главным залом вылета и отдельными стойками регистрации для внутренних рейсов. Пассажиры, следующие транзитом с внутренних рейсов на международные, должны выйти из гейтов, перейти в другую зону регистрации и там сдать багаж на новый рейс.

Japan Airlines в настоящее время является главным оператором в Терминале 2; несколько авиакомпаний Oneworld, которые обычно обслуживались в Терминале 1 (кроме British Airways), перевели операции в Терминал 2 в начале 2007 года, чтобы сделать проще транзит пассажиров с и на рейсы своего партнёра Japan Airlines.

  • Air China
  • Air India
  • Air New Zealand
  • Air Niugini
  • Air Pacific
  • Air Tahiti Nui
  • American Airlines
  • Cathay Pacific
  • China Airlines
  • China Eastern Airlines
  • China Southern Airlines
  • EgyptAir
  • Finnair
  • Garuda Indonesia
  • Iran Air
  • Japan Airlines

    • J-Air
    • JAL Express
    • Japan Asia Airways
  • Malaysia Airlines
  • Mahan Air
  • Pakistan International Airlines
  • Philippine Airlines
  • Qantas
  • SAT Airlines
  • ShiLankan Airlines
  • S7 Airlines
  • Vietnam Airlines
  • Viva Macau

Грузовые авиакомпании

  • AirBridgeCargo Airlines
  • Air Hong Kong
  • ANA & JP Express
  • FedEx Express
  • Lufthansa Cargo
  • Nippon Cargo Airlines
  • Polar Air Cargo
  • Singapore Airlines Cargo
  • United Parcel Service

В международном аэропорте Нарита все сделано для людей

Привет! 🙂 Гостей столицы Японии обслуживает два аэропорта: Ханэда, расположенный всего в 11 километрах от города, и Нарита, от которого до Токио аж 39 километров. Ввиду отдаленности последнего от Токио, он чаще используется лоукостерами, но это вовсе не значит, что Нарита сильно уступает Ханэде… Пошли, расскажу да покажу! 😉

Первое, что поражает: пассажиропоток просто огромен, но при этом в аэропорте все устроено таким образом, что ты попросту не чувствуешь толп народа вокруг себя. Сориентироваться в огромном здании помогают сотни (если не тысячи) указателей и информационных табло. Кроме того, персонал аэропорта неплохо владеет английским языком, так что расспросить вполне можно. Кстати, очень, вот очень радует вежливость японцев!

В аэропорте вы найдете:

  • обменник (всего один на весь аэропорт, есть очередь);
  • duty-free с сумасшедшим ассортиментом;
  • множество магазинчиков;
  • автоматы быстрого питания (даже борщ в баночке, представляете?!);
  • мега-скоростной wi-fi.

Туалет в аэропорте — вообще отдельная история! Чистота как в операционной, никаких посторонних запахов. А еще здесь есть подогрев сидений, биде, музыка и регулируемый напор воды. Предусмотрены и кабинки для инвалидов в каждой из уборных. Помимо этого, здесь же вы найдете комнаты мамы и ребенка. Короче говоря, я еще никогда в жизни так не восхищалась туалетами! 🙂

Всяческие дьютики, кафешки, кофейни, фаст-фуды и магазины работают до 20:30. Как по мне, это огромный минус, особенно если учесть, что перекусить в аэропорте можно совсем недорого — 500 ¥ (5 долларов) хватит на двоих! 😉

Мое знакомство с аэропортом Нарита

Мое знакомство с токийским аэропортом Нарита прошло два месяца назад. Эта воздушная гавань как раз и принимает самолеты из России, в частности, приземляются здесь воздушные машины известного в РФ Аэрофлота. Кроме того, останавливается там и JAL, его московские рейсы и все остальные с Дальнего Востока.Нарита расположен далеко от Токио, на острове Chiba, где-то в районе 60-80 км от центра столицы. Но, несмотря на это, все равно считается токийским.

Токио имеет еще один аэропорт, построенный уже ближе к центру, но прямые рейсы из России там не финишируют. Поэтому мне и всем российским туристам более интересен именно Нарита.Воздушная гавань разделена на три терминала:

  • Терминал 1 состоит из двух похожих друг на друга зданий и является базой для самолетов группы «Скайтим». Кстати, Аэрофлот также приземляется около этого терминала.
  • Терминал 2 обслуживает местные компании JAL и его «друзей» (региональных авиаоператоров). Состоит из большого здания, где стоит много самолетов, и отдельного терминала, где проходят все формальности.
  • Терминал 3 предназначен для лоукостеров.

Удивило в аэропорту то, что можно взять на прокат симку. Впервые такое вижу.

Очень разумно продуманы тележки для багажа, которыми комфортно и безопасно перевозить вещи даже по эскалатору.

П.с. классным бонусом для пассажиров, что летят из Нариты в Москву Аэрофлотом, является возможность посмотреть на гору Фудзи, вид на которую открывается где-то через 10-15 минут после старта.

Токийский аэропорт Ханэда

Токио с населением более тринадцати миллионов человек обслуживает два международных аэропорта, Нарита и Ханэда. Мне довелось летать через аэропорт Ханэда, который расположен ближе к центру Токио. Транспорт в Японии в целом совсем не дешевый, поэтому, стоит внимательно отнестись к выбору трансфера из аэропорта. По прилете мы выбрали автобус, который напрямую довез нас до района Синдзюку. А когда вылетали, то воспользовались монорельсом, который из центра довез нас в аэропорт всего за 15-20 минут.

Аэропорт Ханэда находится в пятерке самых крупных аэропортов по интенсивности пассажиропотока, обслуживая более 75 миллионов пассажиров в год. И несмотря на такую загруженность, аэропорт кажется просторным и немноголюдным. По-моему, именно токийская Ханэда является примером эффективного и комфортного обслуживания пассажиров. К особенностям аэропорта относятся:

  • основной персонал говорит на английском, немецком, французском;
  • в информационном бюро можно получить бесплатные брошюры о стране на разных языках;
  • можно взять напрокат мобильный телефон;
  • есть банкомат, обслуживающий иностранные карты, обмен валют и офисы банков;
  • перекусить можно и в недорогом кафе, и пообедать в полноценном ресторане;
  • предлагается сервис доставки багажа в отель.
Ссылка на основную публикацию