Авиакомпания scandinavian airlines. официальный сайт.

Салон самолета

Scandinavian Airlines стюардессой в 1960-е годы

Бизнес SAS

На дальнемагистральных рейсах бизнес — класса, называется SAS Business , по- прежнему предлагаются и имеет широкие откидные сиденья. На что Airbus А330 и модернизированные A340s сидения является 1-2-1 на сиденьях , которые преобразовывают в 196-202 см (77-80 в) плоские кровати, с розетками и на расстоянии 15 дюймов (380 мм) зрелищность экрана. На одном A340 , который еще не был обновлен, сидение 2-2-2 , который превращается в угловую кровать.

SAS Plus

Плюс SAS премиум эконом-класс. На межконтинентальных рейсах, сидение 2-3-2 на широких телах. Места, предлагаемые на SAS Plus шире, чем те, в разделе SAS Go.

На европейских рейсах SAS Plus билеты возвращаются, и включают в себя еду, двойной сдаваемый багаж, а также доступ к лежакам и быстрой безопасность дорожки в аэропорту. Пассажиры SAS Plus сидят в передней части самолета и пассажиров могут выбрать свое место на бронирование бесплатно, но места есть в противном случае такой же , как места SAS Go. Система два класса была введена в июне 2013 года , когда бизнес — класс был исключен из внутриевропейских рейсов.

SAS Go

SAS Go, или экономика предлагает 3-3 сидения на внутриконтинентальных полетов и 2-4-2 на А330 и A340s.

SAS предлагает бесплатный кофе & чай GO пассажиров на короткие расстояния услуг, за исключением очень коротких полетов , как Берген — Ставангер или Стокгольм — Висбю . Блюда подаются ко всем пассажирам на дальних рейсах.

SAS Go Light

SAS Go Light представляет собой вариант SAS Go , где не включен не проверил багаж. Билеты продаются в том же классе бронирования , как SAS Go и, кроме резерва багажа различия одинакового. По состоянию на 14 декабря 2017 года, SAS Go Light доступен на европейских и дальнемагистральных рейсов. Он не доступен на рейсах в пределах Северных стран . SAS Go Light нацелен на конкуренцию дешевых перевозчиков для тех , кто путешествует только с ручной кладью. Дополнительное пособие багажа для EuroBonus Silver, Gold и членов Алмазные не распространяется на билеты SAS Go Light, и действует только для EuroBonus членов Pandion.

По корпоративным связям

Radisson Blu Royal Hotel в центре Копенгагена , первоначально SAS Royal Hotel, разработанный Арне Якобсена , построенный в 1960 году.

В течение первых десятилетий, Scandinavian Airlines, SAS, построены два больших отелей в центре Копенгагена, SAS Royal Hotel (5 звезд) и даже больших SAS Hotel Scandinavia (4 звезды с казино на 26-м этаже). После дерегулирования европейской коммерческой авиации, и кризис впоследствии который затронул SAS, как и многие другие национальные корпорации авиакомпаний, Scandinavian Airlines продано своих отелей Radisson.

Корпоративные офисы

В настоящее время головной офис, то SAS Frösundavik офисное здание , как видно в 2007 году

Scandinavian Airlines головной офис находится в SAS Frösundavik офисное здание в Frösundavik   , Сольна , Швеция , недалеко от Стокгольма . В период с 2011 по 2013 г. , головной офис расположен в Стокгольм Арланда (АРН) в Сигтуне муниципалитетом , Швеция. SAS Cargo Group A / S головной офис находится в Каструп , Торнбю , Дания .

SAS Frösundavik Office Building, был разработан Нильсом Торпа архитекторами и построен между 1985-1987. Переход от Солны Арланда был завершен в 2010 году предыдущий головной офис SAS был расположен на территории аэропорта Броммы в Стокгольме . В 2013 году SAS объявила о том , что он в очередной раз переедет в Frösundavik.

партнеры

Помимо соглашений SAS имеет со своими Star Alliance партнерами, SAS имеет стратегические соглашения с Lufthansa , Swiss International Air Lines , Austrian Airlines , Air Canada и United Airlines . Соглашение предусматривает совместное использование кода и координацию расписания для содействия совершенствования связей между SAS и авиакомпаниями — партнерами. SAS также сотрудничает с другими авиакомпаниями в группе SAS .

SAS начала кода не делясь с Shanghai Airlines до конца 2010 года, дополняя его расположение код-шер с Air China .

Бизнес тенденции

Основные тенденции группы Scandinavian Airlines (которая включает в себя SAS Cargo, SAS Ground Handling и SAS Tech), приведены ниже:

2008 2009 2010 2011 2012 январь-октябрь 2013 2014 2015 2016
Оборот ( SEKm ) 47536 39696 36524 36735 33148 42182 38006 39650 39459
Прибыли ( EBT ) (SEKm) -188 -1522 -33 543 228 1648 -918 1417 1431
Количество пассажиров (м) 30,9 27,0 27,1 29,0 25,9 30,4 29,4 28,1 29,4
Коэффициент загрузки кресел (%) 72,3 72,7 75,6 74,9 76,7 75,0 76,9 76,3 78,0
Общая стоимость единицы (CASK) (SEK) 0,94 1,01 0,95 0,86 0,81 0,80 0,75 0,79 0,70
Общий доход блока (РАСК) (SEK) 0,91 0,92 0,86 0,82 0,82 0,78 0,70 0,80
Количество самолетов (на конец года) 181 172 159 147 145 139 138 152 156
Количество сотрудников (в среднем за год) 16286 14438 13723 13479 13591 14127 12329 11288 10710
Фигуры для группы SAS. Примечания / Источники:

(В 2012 году компания изменила свой финансовый год с 1 ноября по 31 октября, а не календарного года. Приведенные выше цифры поэтому в течение многих лет не заканчивающихся 31 декабря до 2011 года, за 10 месяцев до 31 октября 2012 года, и за годы, закончившиеся 31 октября после этого.)

Флот

См. также Флот SAS Group

На декабрь 2019 года флот Scandinavian Airlines состоял из следующих самолётов:

Флот SAS Scandinavian Airlines
Самолёт Итого Заказано
ATR-72 10
4
Airbus A320-200 11
Airbus A320neo 28 52
8
Airbus A330-300 8 1
Airbus A340-300 8
Airbus A350-900 SE-RSA 1 7
Boeing 737—600 8
Boeing 737—700 27
Boeing 737—800 29
Canadair CRJ-1000 25
Canadair CRJ-900 2
Итого: 169 60

Флот SAS Scandinavian Airlines используется только подразделениями SAS Group. Средний возраст флота SAS составляет 11,3 лет по состоянию на ноябрь 2016 год.

Были в эксплуатации

Тип Годы Направления Примечания
Boeing B-17 «Flying Fortress» 1946 Дальнемагистральные отABA
Junkers Ju 52 1946-1956 Норвегия (местные) от DNL
Douglas DC-3 1946-1957 Европа
Douglas DC-4 1946-1956 Дальнемагистральные
Short S.25 Sandringham 1948-1951 Норвегия (местные) отDNL
Douglas DC-6 1948-1960 Дальнемагистральные
Douglas DC-6B 1952-1964 Дальнемагистральные
Convair Metropolitan 1956-1970 Европа и местные
Convair 990 Европа
Sud Aviation Caravelle III 1959-1974 Европа и местные
Douglas DC-7 1956-1967 Дальнемагистральные
Douglas DC-8 1960-1985 Дальнемагистральные
McDonnell Douglas DC-9 1968-2003 Европа и местные
Fokker F28 1973-1999 Европа и местные
McDonnell Douglas DC-10 1974-1991 Дальнемагистральные
Boeing 747 1971-1989 Дальнемагистральные (Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Дальний Восток)
Airbus A300 1980-1987 Европа
Fokker F27 1984-1998 Европа и местные
Boeing 767 1989-2004 Дальнемагистральные
Saab 2000 1997-2003 Европа и местные
Bombardier Dash 8 Q400 2000-2007 Европа и местные

Отказ от Dash 8 Q400

28 октября 2007 было объявлено, что Совет директоров принял решение о выводе из эксплуатации всех 27 de Havilland Canada Dash 8-400 (Q400) в связи с дефектом шасси.

Boeing 737-600

Boeing 737-800

Файл:Sas a350-900 In-rcz arp.jpg Airbus 350-900

Авиакомпания Скандинавские авиалинии

IATA код авиакомпании: SK

Международное название авиакомпании: SAS Scandinavian Airlines (САС Скандинавские авиалинии)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: EuroBonus

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Star Alliance Company Plus

Авиационный альянс: Star Alliance

Сайт авиакомпании: www.flysas.com

Представительство SAS в Москве: +7 (495) 961 3060Представительство SAS в Санкт-Петербурге: +7(812) 326 2600

Городской офис продаж авиакомпании SAS в Санкт-Петербурге, находившийся ранее на Невском проспекте, закрыт в 2009 г. На данный момент продажа авиабилетов авиакомпании скандинавские авиалинии осуществляется в офисе SAS в международном аэропорту Пулково-2, который расположен на первом этаже терминала «Вылет».

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте SAS

Авиакомпания Scandinavian Airlines (Скандинавские авиалинии) является крупнейшей авиакомпанией Скандинавии и четвертой по величине авиакомпании в Европе.

Авиакомпания SAS была создана в 1946 году и 17 сентября того же года открыла воздушное сообщение с Нью-Йорком.

С 1949 года SAS начала полеты на Дальний Восток.

В 50-х годах стала первой авиакомпанией, совершающей регулярные рейсы через северный полюс (Копенгаген-Лос-Анжелес)

В 1959 году SAS одной из первых в мире использовала на регулярных рейсах реактивные самолеты «Caravelle».

В 1962 году компания получила премию «Христофора Колумба», как пионер полетов через Северный полюс.

SAS – первая авиакомпания в Европе с электронной системой заказа билетов.

В 1997 году SAS стала одним из учредителей альянса «Star Alliance».

Ежедневно самолеты авиакомпании SAS совершают более 1000 полетов в день по 120 направлениям. Флот авиакомпании превышает 180 самолетов.

Основные пересадочные пункты – Копенгаген, Стокгольм, Осло.

17 сентября 1946 года авиакомпанией SAS (Скандинавские авиалинии) был выполнен первый полет. Сейчас компания выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов.

Базовым аэропортом Scandinavian Airlines является Copenhagen Kastrup.

Сейчас флот компании составляют более 200 самолетов.В том числе четыре «Аэробус А340», три «Аэробус А321», четырнадцать «Боинг 767-300», сорок девять «Боинг 737» и восемь «MD-90». Большинство самолетов небольшие и используются на внутренних рейсах.

Компания Scandinavian Airlines (Скандинавские авиалинии) сотрудничает с такими членами «Звездного Альянса» (Star Aliance), как авиакомпания Lufthansa, Air Canada, Thai, United Airlines и Varig Brasil.

В настоящее время Авиакомпания осуществляет ежедневные рейсы по маршрутам Москва -Стокгольм и Москва – Копенгаген, а также шесть раз в неделю – рейсы Санкт-Петербург – Стокгольм и Санкт-Петербург – Копенгаген.

Авиабилеты авиакомпании SAS Scandinavian AirlinesПосмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании САС Скандинавские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Версия для печати

История

Высадка пассажиров из DC-6 SAS

В 1954 году SAS стала первой авиакомпанией в мире, которая стала совершать трансполярные рейсы. Это были рейсы из Копенгагена в Лос-Анджелес с посадкой в Сондре Стормфьёрд в Гренландии, они получили популярность среди голливудских знаменитостей и бизнесменов для поездок в Европу. Популярность этим рейсам обеспечили свободный транзит в европейские страны и низкая стоимость билетов.

В 1957 году SAS стала первой авиакомпанией, открывших «кругосветный рейс через Северный полюс», проходящий через Северный полюс, Копенгаген-Анкоридж-Токио. SAS вошла в реактивную эру в 1959 году, первым её реактивным самолётом стала Caravelle. В 1971 году SAS начал рейсы на Boeing 747.

SAS заняла большую часть местного рынка авиаперевозок во всех трёх странах, кроме того ей стали принадлежать доли в региональных авиакомпаниях, в том числе Braathens и Widerøe в Норвегии, Linjeflyg и Skyways Express в Швеции и Cimber Air в Дании. В 1989 году SAS имела 18,4% Texas Air Corporation, материнской компании Continental Airlines, с которой находилась в альянсе. Впоследствии эти акции были проданы. В 1990-е SAS приобрела 20% акций British Midland у Lufthansa, которая владела 49,9% этого перевозчика. SAS приобрела 95% Spanair, второго по размеру перевозчика Испании, а также Air Greenland. На данный момент существуют планы продать акции других перевозчиков.

В мае 1997 года SAS стала членом-основателем Star Alliance вместе с Air Canada, Lufthansa, Thai Airways International и United Airlines. Четырьмя годами ранее SAS предпринимала неудавшуюся попытку слияния с KLM, Austrian и Swissair, проект носил название Alcazar.

Структура собственников SAS изменилась в июне 2001 года, когда собственность компании была разделена между правительствами Швеции (21,4 %), Норвегии (14,3 %) и Дании (14,3 %), а оставшиеся 50% были проданы на открытых торгах частным инвесторам.

В 2004 году Scandinavian Airlines System (SAS) была разделена на 4 компании: SAS Scandinavian Airlines Sverige AB, SAS Scandinavian Airlines Danmark AS, SAS Braathens AS и SAS Scandinavian International AS. SAS Braathens сменила название на SAS Scandinavian Airlines Norge AS в 2007 году.

Направления

код-шеринг

Scandinavian Airlines codeshares со следующими авиакомпаниями:

  • Adria Airways
  • Aegean Airlines
  • Air Canada
  • Air China
  • AirBaltic
  • All Nippon Airways
  • Austrian Airlines
  • Croatia Airlines
  • EgyptAir
  • Ethiopian Airlines
  • Etihad Airways
  • Icelandair
  • LOT Polish Airlines
  • Lufthansa
  • Singapore Airlines
  • South African Airways
  • Swiss International Air Lines
  • Thai Airways
  • турецкие авиалинии
  • United Airlines
  • Widerøe

Scandinavian Airlines имеет соглашения интерлайн со следующими авиакомпаниями:

Air Greenland

статистика Город

Эти статистические данные о каждом из центров SAS и оживленных аэропортов являются текущими W17 / 18. (Занимает еженедельными вылетов).

Ранг аэропорт Еженедельные вылеты Направления Подаются
1 Стокгольм-Арланда 1012 83
2 Копенгаген +962 80
3 Осло-Gardermoen 912 83
4 Берген 222 16
5 Ставангер 221 15
6 Трондхейм 214 10
7 Гетеборг 121 14
8 Лондон-Хитроу 112 4
9 Будё 109 5
10 Тромсё 105 8

Сервисы

Отпечаток пальца биометрической идентификации

В 2006 году SAS Швеция запустила новую биометрическую систему для использования в Швеции. Отпечатки пальцев каждого пассажира являются, в целях безопасности, соответствие их соответствующим зарегистрированного багажа. Новая технология будет осуществляться поэтапно во всех аэропортах , обслуживаемых SAS, хотя использование системы является добровольным для пассажиров. Система была введена в Норвегии.

EuroBonus

Программа для часто летающих пассажиров SAS, называется EuroBonus. Участники получают баллы на всех рейсах SAS и Wideroe, а также на Star Alliance полетов. Программа EuroBonus имеет более четырех миллионов людей.

Fly Home Club

Fly Home Club был членство в клубе SAS для скандинавов , проживающих в Испании. Он закрыл с тех пор экономические условия ухудшились в Испании и , как скандинавы , проживающие в Испании , решили вернуться домой или изменить местоположение.

Суда на воздушной подушке

В период с 1984 по 1994 SAS действовала Судно на воздушной подушке службы между Мальмё и аэропортом Копенгагена . Путешественники могли проверить на рейс в Мальмё и воздушная подушка были прооперированы в качестве стыковочных рейсов. В 1994 году на воздушной подушке были заменены на катамаранах , которые не действовали до 2000 года , когда мост Эресунн был открыт и предложил железнодорожное между Мальмё и аэропортом Копенгагена.

Wi-Fi

В мае 2018 года, SAS запустила новую высокоскоростную систему Wi-Fi, поставляемый Viasat. Служба в настоящее время развернута на SAS короткой и средней дальности флота и, как ожидается, займет два года, чтобы закончить. Новая система намного быстрее, чем ранее доступные и позволит пассажирам поток фильмов на борту. До этого SAS предлагается только Wi-Fi на борту 10 своих самолетов 737-800 и на их дальнемагистральных воздушных судов. Wi-Fi бесплатно для членов EuroBonus золота и алмазов, а также для тех, кто едет в SAS Plus или бизнеса. В противном случае, Wi-Fi можно приобрести с EuroBonus пунктов или за небольшую плату.

Инциденты и авиакатастрофы

  • 4 июля DC-6B (SE-BDA) столкнулся с британским военным самолётом Avro York у Нортвуда, к северу от Лондона, Англия. Все 32 человека на борту погибли.
  • 19 января Caravelle III (OY-KRB) разбилась около Анкары, Турция. Все 42 человека на борту погибли.
  • 13 января 1969 DC-8-62 (LN-MOO) сел на воду во время посадки в Лос-Анджелесе. 15 из 45 человек на борту погибли. Основная статья: Катастрофа DC-8 под Лос-Анджелесом

  • 19 апреля у DC-8-62 (SE-DBE) при взлёте в Риме загорелся двигатель. Самолёт сгорел, однако была произведена эвакуация и обошлось без жертв.
  • 30 января DC-9-21 (LN-RLM) упал на лёд при попытке отмены взлёта в Осло. Самолёт затонул через 20 минут, однако была произведена эвакуация и обошлось без жертв.
  • 28 февраля в результате ошибок экипажа при попытке сесть в аэропорту им. Кеннеди DC-10-10 (LN-RKB) приземлился в 4700 фт. позади начала полосы, вышел за её конец и остановился в канале для приёма приливной воды. Никто не погиб.
  • 23 февраля DC-9-41 сильно ударился о ВПП в результате ошибок пилота при посадке в Трондхейм, получил серьёзные повреждения, но зашёл на второй круг и сумел приземлиться. Никто не погиб.
  • 27 декабря у MD-81 (OY-KHO) вскоре после взлёта в Стокгольме отказали двигатели вследствие попадания в них незамеченного прозрачного льда с крыльев и ложного срабатывания новой системы автоматического увеличения тяги при взлёте. Пилотам удалось произвести аварийную посадку на поляне в лесу неподалёку от деревни Готтрёра. Никто не погиб.Основная статья: Авария MD-81 в Готтрёре

  • 8 октября в Милане, Италия во время взлёта MD-87 авиакомпании SAS (SE-DMA) столкнулся с небольшим самолётом Cessna. Все 104 пассажира и 6 членов экипажа погибли, также погибли 4 человека в Cessna и ещё 4 на земле. Расследование показало, что вина в авиакатастрофе лежит на авиадиспетчерах.Основная статья: Столкновение в аэропорту Линате

  • Осенью имели место три инцидента с шасси Dash 8-400, что привело к отказу SAS от эксплуатации всех этих самолётов.
  • 23 августа при попадании Boeing 737—600 в зону сильной турбулентности стюардесса получила сильные травмы. Больше никто не пострадал.
Ссылка на основную публикацию