Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Авиакомпания swiss. lx. swu. отзывы

Авиакомпания swiss. официальный сайт.

Классы обслуживания

Эконом — комфортабельное путешествие по всему миру. Включает три тарифа — Flex, Classic и Light. Стандартное кресло с регулируемым подголовником, система развлечений с фильмами и музыкой, вкусная еда на длительных перелетах.

Бизнес — эксклюзивный сервис и обслуживание, отдых в полете гарантирован. Раскладывающееся удобное кресло с функцией массажа, рабочая зона, увеличенная норма провоза багажа, приоритет в регистрации и посадке/высадке, дорожный набор.

Первый класс — настоящее наслаждение полетом и высочайший уровень обслуживания. Уникальные широкие кресла с возможностью разложиться в кровать, первоклассное питание, мультимедиа система с большим экраном и журнал SWISS Universe. Доступ в залы ожидания первого класса, приоритет в посадке перед всеми пассажирами, максимальное количество багажа.

Питание

На европейских рейсах Swiss подают напитки. В зависимости от времени суток и продолжительности полета, проводники также могут подавать закуски. Холодные закуски подаются на коротких рейсах, горячие-на длинных. Обслуживание эконом-класса включает в себя бутерброды из Швейцарской пекарни.Швейцарский шоколад предоставляется пассажирам до посадки на большинство рейсов. На самолетах Bombardier CSeries (Airbus A220) доступна система покупки на борту под названием Swiss Saveurs. Бизнес или эконом Flex / classic пассажиры получают бесплатный напиток и сэндвич.

Провоз багажа

Ручная кладь

Все личные вещи, которые могут понадобиться во время полета или запрещены к провозу в багажном отсеке, можно положить в ручную кладь и взять с собой в салон. Максимально допустимая норма для габаритов ручной клади — 55 х 40 х 23 см в сумме измерений трех сторон. Если эти показатели будут превышены, то сумка не уместится в специальный отсек. Максимальный вес — 8 кг. Количество мест ручной клади зависит от класса обслуживания.


Помимо этого, бесплатно с собой разрешается брать дамскую сумку, сумку через плечу, ноутбук, если размеры вещи не превышают 40 х 30 х 10 см; детское сиденье, костыли, медицинские приборы.

Зарегистрированный багаж

Место для багажа не предоставляется только по тарифу Light, на всех остальных доступно от 1 до 3 единиц зарегистрированного багажа весом 23-32 кг и максимальными габаритами 158 см в сумме измерений трех сторон (ширина + высота + длина).

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания. Существуют две системы норм провоза багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept).

Весовая норма багажа

Взрослые и дети старше 2-х лет:

Багаж: ограничения Первый класс Бизнес-класс Эконом класс
Общий вес 40 кг 30 кг 20 кг
Сумма измерений 1 места 203 см 203 см 203 см
Макс. вес 1 места 32*кг 32*кг 32*кг

Дети до 2-х лет без отдельного места:

Для детей до 2-х лет общий вес регистрируемого багажа составляет 10 кг, а сумма измерений 1 места не должна превышать 105 см.

Норма багажа по количеству мест

Ограничение багажа по количеству мест действует на рейсах из США/Канады и обратно.

Багаж: ограничения Первый класс Бизнес-класс Эконом класс
Общий вес 2 места, 32 кг 2 места, 32 кг 2 места, 23 кг
Сумма измерений каждогопо длине, ширине и высоте 158 см 158 см 158 см
Общий максимальный размер 2 мест 316 см 316 см 273 см

Для детей до 2-х лет: 1 место багажа весом до 23 кг и суммой измерений до 115 см, а также 1 складная коляска.

Повышенные нормы регистрируемого багажа для пассажиров, участвующих в Miles & More

Статус участника программы
Miles&More Member Frequent Traveller Senator NOH Circle Member
Нет 40 кг на рейсах с концепцией приёма багажа по весу* дополнительно 20 кг (на рейсах с концепцией приёма багажа по весу) или 1 место багажа (на рейсах с концепцией приёма багажа по количеству мест багажа установленного веса и размера), сумку с оборудованием для гольфа**
* На рейсах Adria Airways, Air Dolomiti, Air One, Austrian Airlines Group, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Lufthansa Private Jet, Lufthansa Regional и SWISS. Повышенная норма регистрируемого багажа 30 кг – на рейсах Air One.
** Повышенные нормы регистрируемого багажа на всех рейсах SWISS или авиакомпаний – участниц Star Alliance.

флот

Текущий флот

По состоянию на март 2020 года, флот Swiss International Air Lines состоит из следующих самолетов:

Swiss International Air Lines флот
Самолет В сервисе заказы Пассажиры Примечания
F В Е Общее количество ссылка
Airbus A220-100 9 20 105 125
Airbus A220-300 20 1 30 115 145
Airbus A320-200 19 30 150 180 3 самолета окрашены в Star Alliance раскраске.
Airbus A320neo 1 16 Поставки с февраля 2020 г. Оригиналом заказа на десять с семью вариантами для твердых заказов.
Airbus A321-100 6 48 171 219
Airbus A321-200 3
Airbus A321neo 8 TBA Оригинальный заказ на пять с тремя вариантами для твердых заказов. Некоторые заказы могут быть изменены на Airbus A321LR .
Airbus A330-300 14 8 45 183 236
Airbus A340-300 5 8 47 164 219 Новая Премиум эконом-кабина будет введена в Q2 2021.
Boeing 777-300ER 12 8 62 270 340 Новая Премиум эконом-кабина будет введена в 1 квартале 2021 года.
Общее количество 89 25

Швейцарский перевозчик Helvetic Airways работает десять Embraer 190 самолетов от имени швейцарцев. После приобретения Helvetic Airways’ типа, Helvetic Airways также будет работать Embraer 190-E2 самолета от имени швейцарцев. Adria Airways работает два 2000 — х годов Saab на Цюрих — маршрут Лугано, который был приостановлен после банкротства Адриа 30 сентября 2019 года.

Boeing 777-300ER и Airbus A220-100 / -300 самолетов (Bombardier CS100 / CS300) эксплуатировался Швейцарским Global Air Lines , пока дочерняя компания не прекратила свою деятельность в апреле 2018 года, в попытке снизить затраты на администрирование и упростить структурирование флота SWISS’.

Парк воздушных суды были названы в честь местных городов и городов с 2007 годом имена фигурируют на фюзеляже самолета, салонные интерьеры, демонстрирующих герб города или города.

развитие флота

С 22 сентября 2010 года Lufthansa объявила заказ на 48 новых самолетов, некоторые из них для швейцарцев.

В марте 2013 года , швейцарский заказал шесть Boeing 777-300ERs . На 12 марта 2015 года, швейцарский подтвердил , что Lufthansa Group заказал еще три Boeing 777-300ERs для швейцарцев. В 777 будет эксплуатироваться, и арендованные назад от, Швейцарский Global Air Lines. Швейцарец подтвердил , что все 777-300ERs будет иметь обновленный первый класс каюты с восемью частными сьютов и 32-дюймовый телевизор, 62 мест бизнес — класса , которые преобразовывают в полностью плоскую кровать, которая более двух метров в длину и 270 мест эконом, с 10 мест в курсе в 3-4-3 макет, используя тот же шаг сиденья и ширину на его А330 и A340s на 777s. Первый из этих новых авиалайнеров был поставлен в январе 2016 года и является первым самолетом Boeing Swiss в. Самолет Boeing заменит большинство текущих самолетов А340 швейцарских, остальные пять A340s будут отремонтированы.

В 2014 году швейцарец объявила о своем намерении модернизировать свой парк А320, с новыми интерьерами и старшие А320 и А321 будут заменены на А320 / A321neos. В А319, наряду с швейцарским Global Air Lines’ Авро флотом, будет заменен на Bombardier CS300 самолета в установленном порядке. Последний оставшийся Avro RJ100 самолет, HB-IYZ завершил свой последний полет, LX7545 из Женевы в Цюрих на 15 августа 2017.

Swiss’ первого CS300 / A220-300 (заменить RJ100s плюс старше А319 / А320) было введено в эксплуатацию в Женеве 1 июня 2017 года — с его первым коммерческим рейсом в Женева — Лондон Хитроу. Швейцарский был стартовым заказчиком всей Airbus A220 (ранее известной как Bombardier CSeries) семейство самолетов, с его первым CSeries самолетом, в CS100 (A220-100), произнесенный в авиакомпанию в июне 2016 года, зарегистрирован HB-JBA. Первый коммерческий рейс он был выполнен Цюрих — Париж CDG.

Пенсионер флот

Swiss International Air Lines отставных самолетов
Самолет флот Введенный На пенсии замена Примечания / Refs
Airbus A319-100 8 2002 2020 Airbus A320neo Взятые на себя от Свиссэр.
Airbus A330-200 15 2002 2012 Airbus A330-300 Взятые на себя от Свиссэр.
Avro RJ85 4 2002 2007 семейство Airbus A320 Взятые на себя от Crossair.
Avro RJ100 24 2002 2017 Airbus A220-300 Взятые на себя от Crossair.
Эмбраер ERJ-145 25 2002 2007 семейство Airbus A320 Взятые на себя от Crossair.
McDonnell Douglas MD-11 18 2002 2005 Airbus A340-300 Взятые на себя от Свиссэр.
McDonnell Douglas MD-82 1 2003 2005 семейство Airbus A320 Взятые на себя от Crossair.
McDonnell Douglas MD-83 10 2002 2005 семейство Airbus A320 Взятые на себя от Crossair.
Saab 2000 31 2002 2005 Avro RJ100 Взятые на себя от Crossair.

Классы обслуживания и компоновка салонов

Авиакомпания SWISS предлагает три класса обслуживания: первый, бизнес и экономический класс.

Первый класс

В разложенном виде сиденье первого класса представляет собой абсолютно плоскую кровать длиной 203 см. Кровать дополняется мягкий матрасом и пуховым одеялом, большой подушкой из утиных перьев и белым постельным бельём. Рядом оборудован стол размером 66х76 см.

А330-223 А340-300
Конфигурация 1-2-1 1-2-1
Количество мест 12 8
Шаг кресел 211 см 211 см
Диагональ монитора 26,5 см 26,5 см
Подключение ПК да (нужен адаптер) да
Телефон да да

На рейсах, вылетающих днём, предлагается меню от шеф-поваров лучших швейцарских ресторанов (выбор основных блюд включает в себя мясо, рыбу, вегетарианское питание или блюдо швейцарской кухни).

Для вечерних рейсов акцент сделан на возможность подольше поспать в полете. Основное блюдо подаётся сразу после взлёта, а перед посадкой – бодрящий швейцарский завтрак.

В ассортименте разные сорта кофе, швейцарские пралине и сыры.

первый класс // www.swiss.com

первый класс // www.swiss.com

первый класс, спальное место // www.swiss.com

первый класс, десерт с клубникой // www.swiss.com

Бизнес-класс

Наземное обслуживание пассажиров бизнес-класса включает регистрацию на отдельных стойках, доступ в залы ожидания, а также выдачу багажа по прилете раньше багажа экономического класса.

А330-223 (2 класса) А330-223 (3 класса) А340-300
Конфигурация 2-2-2 2-2-2 2-2-2
Количество мест 48 42 48
Шаг кресел 140 см 140 см 152 см
Диагональ монитора 26,5 см 26,5 см 26,5 см
Подключение ПК да (нужен адаптер) да (нужен адаптер) да
Телефон да   да

Питание по меню. Основные блюда разработаны шеф-поварами лучших швейцарских ресторанов.

бизнес-класс, кресла // www.swiss.com

бизнес-класс, кресла // www.swiss.com

бизнес-класс, комфорт мест // www.swiss.com

бизнес-класс, информационная программа // www.swiss.com

Экономический класс

А330-223 (2 класса) А330-223 (3 класса) А340-300
Конфигурация 2-4-2 2-4-2 2-4-2
Количество мест 182 142 172
Шаг кресел 78,5 — 81,5 см 78,5 — 81,5 см 81,5 — 84 см
Диагональ монитора 16 см 16 см 16 см
Телефон да да да

Питание на выбор.

эконом-класс // www.swiss.com

информационная программа в эконом-классе // www.swiss.com

эконом-класс, Airbus A340 // www.swiss.com

персонал, эконом-класс, Airbus A340 // www.swiss.com

Направления

соглашения код-шер

Swiss International имеет соглашение совместного использования кодов со следующими авиакомпаниями:

  • Air Canada
  • Air China
  • Французские авиалинии
  • Air India
  • Air Malta
  • Все Nippon Airways
  • Austrian Airlines
  • Avianca
  • Brussels Airlines
  • Croatia Airlines
  • Edelweiss Air (Вспомогательный)
  • EgyptAir
  • El Al
  • Eurowings
  • LOT Polish Airlines
  • Lufthansa
  • Scandinavian Airlines
  • Singapore Airlines
  • Южноафриканские авиалинии
  • TAP Air Portugal
  • Thai Airways
  • United Airlines

Интерлайн соглашения

Swiss International имеет интерлайн соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Aerolíneas Аргентина
  • Aeroméxico
  • Air Austral
  • Air Dolomiti
  • Air Mauritius
  • Alitalia
  • американские авиалинии
  • Bangkok Airways
  • British Airways
  • Cathay Dragon
  • Cathay Pacific
  • China Airlines
  • China Eastern Airlines
  • China Southern Airlines
  • Comair
  • Condor Flugdienst
  • Delta Air Lines
  • Emirates
  • Финнэйр
  • Gol Transportes Aéreos
  • Gulf Air
  • Helvetic Airways
  • Iberia
  • Icelandair
  • Japan Airlines
  • Jetstar Airways
  • Kenya Airways
  • KLM
  • Korean Air
  • LATAM Чили
  • Люксэйр
  • Malaysia Airlines
  • Mandarin Airlines
  • Middle East Airlines
  • Oman Air
  • Pakistan International Airlines
  • Precision Air
  • Qantas
  • Авиалинии Катара
  • Rossiya Airlines
  • Saudia
  • Shanghai Airlines
  • SunExpress
  • SriLankan Airlines
  • турецкие авиалинии
  • Vietnam Airlines
  • Virgin Atlantic

По корпоративным связям

Головной офис

В Swiss International Air Lines головной офис в EuroAirport .

Swiss’ зал в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди .

Swiss International Air Lines имеет оперативный штаб в Базель-Мюлуз-Фрайбург недалеко от Базеля , Швейцария . Французский аэропорт -швейцарского расположен на территории Франции и имеет беспошлинный доступ к Швейцарии . Швейцарский головной офис находится в швейцарской секции аэропорта, и она доступна только из Швейцарии. По словам коммерческого регистра, юридическое место находится в самом Базеле.

Головной офис Swiss International Air Lines’ был ранее головной офис Crossair . В 2002 году знак «Crossair» на здании была заменена «Swiss International Air Lines» один. По состоянию на 2004 г. площади офисы Базель размещены около 1000 сотрудников, в то время как Цюрих зональных отделения размещены около 850 сотрудников. Когда швейцарский начала как компания, около 1,400-1,500 работали в офисах Базеля.

SWISS также работает офисы в аэропорту Цюриха в Клотен и на аэропорт Женевы .

Дочерние

Следующие компании являются частью Swiss International Air Lines Group:

  • Edelweiss Air
  • Швейцарский AviationSoftware
  • Swiss Aviation Training
  • Швейцарский WorldCargo
  • SWISStours

Поезда и автобусы

Swiss’ Airtrain услуга позволяет пассажирам взять любой SBB поезд без дополнительной оплаты от аэропорта Цюриха до железнодорожного вокзала Базеля и железнодорожного вокзала Лугано . Швейцарские ранее управлял Swissbus обслуживанием от железнодорожного вокзала Оттавы до аэропорта Дорваля в Монреале.

Ссылка на основную публикацию