Дешевые билеты авиакомпании thai тайские авиалинии

Флот

В июль 2018 года Thai Airways эксплуатировала следующие самолёты:

Флот Thai Airways International
Тип самолёта В эксплуатации Заказано Пассажировместимость Примечания
F C Y Всего
Airbus A330-300 15 4236 263 305299 Планируется вывод из эксплуатации с 2017 года.
Airbus A350-900 12 Н/Д
Airbus A380-800 6 12 60 435 507
Boeing 737-400 1 12 137 149 Будут выведены из эксплуатации до конца 2018 года.
Boeing 747-400 8 10 40 325 375
Boeing 777-200 6 30 279 309 Планируется вывод из эксплуатации.
Boeing 777-200ER 6 30 262 292
Boeing 777-300 6 34 330 364
Boeing 777-300ER 14 42 306 348
Boeing 787-8 Dreamliner 6 24 240 264 Взяты в лизинг у ILFC. Поставки с 2014 года.
Boeing 787-9 Dreamliner 2 30 268 298 Взяты в лизинг у IFLC. Поставки с 2017 года.
Всего 82 Средний возраст флота 9,4 лет

Путешествие с детьми

Путешествие с детьми

Thai Airways предоставляет люльки для малышей (до 10 кг), ребенка следует зарегистрировать во время оформления билета. Так же авиакомпания для малышей от 3 до 12 лет предлагает возможность прочитать книги, поиграть в игры. Памперсов, присыпок или кремов на борту авиакомпании не будет, это все желательно брать с собой в ручной клади.

Дополнительная возможность — сопровождение ребенка для тех, кому от 5-ти до 17-ти лет. Заранее заполняется форма, в которой указывается основная информация о ребенке и данные, контакт попечителя.

Стоимость такой услуги включается в стоимость билета. На борту малыша встречает стюардесса, она размещает его на кресле рядом со своим. После посадки сопровождающий выходит вместе с ребенком, проходит паспортный контроль и в зале ожидания передает в руки встречающему лицу.

гигиена

Тайская инициировал программу под названием «The Most Гигиеническая In-Каюта экологическая программа» с акцентом на качество воздуха, чистоты поверхности и безопасности пищевых продуктов. Программа включает в себя удаление всех расходных материалов в полете после полетов, стерилизации и дезинфекции все оборудования кабины, а также осмотра системы циркуляции воздуха. Процесс специального аудита проводится также для очистки и обеззараживания самолетных систем с помощью команды специалистов. Эти меры применяются ко всему тайскому флота.

Thai была первой авиакомпанией , чтобы установить больницу класса воздух-фильтр Истинный HEPA, способный перехватывать до 99,99 процентов частиц пыли и микроорганизмов на каждом рейсе. Всемирная организация здравоохранения награждена Авиакомпании доска для реализации системы управления в-салон в 2004 году была первая награда в своем роде , который будет представлена в частную организацию.

Перевоз ручной клади

Норма — 56×45×25 см, вес — не более 7 кг. Это все можно оставлять вместе с собой в салоне самолета. Пассажиру доступен ручной багаж:

  • женская сумка (37,5×25×12,5 см, вес 1,5 кг);
  • ноутбук;
  • видеокамера, фотоаппарат;
  • необходимое для ходьбы (трость, палка и т.д.);
  • детское питание (в упакованном виде можно брать в салон).

Перевоз ручной клади так же требует особого внимания от туриста

Габариты и вес ручного багажа проводится сотрудниками авиакомпании выборочно. Нормы перевоза жидкостей:

  • объем не больше 100 мл;
  • совокупность всех жидкостей в ручной клади до 1 л;
  • флаконы должны быть упакованы в пластиковый пакет (с застежкой), один на пассажира;
  • если флакон в Дьюти-Фри, то на него должен быть чек и пакет.

Если все же остались какие-то вопросы, то ответы на них можно прочитать на сайте thaiairway.

Правила провоза багажа Thai Airways

Максимальные габариты:

  • ручной клади — 56х45х25 см;
  • багажа — до 158 см по сумме трех измерений.

Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.

Класс обслуживания Ручная кладь Багаж
Эконом 7 кг 20 кг
Royal Silk (Бизнес) 7 кг 30 кг
Royal First (Первый) 7 кг 40 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Дополнительный и сверхнормативный багаж можно оплатить как во время бронирования билета, так и в аэропорту на стойке регистрации багажа. Точные условия и ограничения зависят от аэропорта вылета, типа воздушного судна и направления рейса. Их можно узнать при покупке билета на официальном сайте компании и по телефону горячей линии.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Центры технического обслуживания воздушных судов

Тайский поддерживает три центра технического обслуживания, в международном аэропорту Утапао , Международный аэропорт Дон Муанг и аэропорта Суварнабхуми . Центров обслуживания воздушных судов , принадлежащих другим авиакомпаниям , в дополнение к тайским самолетов.

Тайский технический

Тайский технический сертифицирована на международном уровне в Федеральное управление гражданской авиации , в объединенных авиационных властей , в Европейское агентство по авиационной безопасности Part-145 организации по техническому обслуживанию, а также гражданской авиации бюро Японии для объектов в международном аэропорту Дон Мыанг и аэропорта Суварнабхуми . Он также получил Requalifier идентификационный сертификат от департамента Соединенных Штатов транспорта для своих операций в международном аэропорту Утапао и аэропорта Суварнабхуми .

Он сертифицирован на внутреннем рынке в Департаменте гражданской авиации (Таиланд) для всех трех своих объектов в Таиланде.

С 27 февраля 1998 года Департамент получил сертификат ISO 9002 от Bureau Veritas Quality International с , выданный тем же агентством по 16 марта 2001 года.

Направления полетов Thai Airways

Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы в большинство стран Азии, крупнейшие европейские и мировые столицы на всех континентах.

Регион Страна
Европа Австрия, Бельгия, Дания, Германия, Греция, Нидерланды, Норвегия, Россия, Испания, Финляндия, Франция, Швеция
Америка Канада, США
Азия и Океания Австралия, Бангладеш, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, Макао, Малайзия, Мьянма, Лаос, Непал, Новая Зеландия, Новая Каледония, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Южная Корея, Япония
Ближний Восток Бахрейн, Бруней, Египет, Ирак, Иран, Кувейт, Оман, ОАЭ, Пакистан, Саудовская Аравия
Африка Южная Африка

Авиакомпания Bangkok Airways (Бангкок Эйр)

Первая частная авиакомпания Таиланда, с полувековой историей. Премиум класс обслуживания — для всех пассажиров предусмотрен бизнес-лонж, где можно с комфортом отдохнуть перед полетом, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, выпить чашечку кофе и перекусить. Действует мильная программа Flyer Bonus.

Аэропорт на Самуи принадлежит Bangkok Airways, и на этом направлении они монополисты (все остальные предлагают только комбинированный трансфер на Самуи).

Bangkok Airways, предлагает для пассажиров большой ассортимент бортовой еды:

вегетарианская (индийская, VJML), вегетарианская (китайская, VOML), вегетарианская острая (AVML), для младенцев (BBML), Нейтральная (для больных гастритом, BLML), фрукты (FPML), без глютена (GFML), с низким содержанием жира (LFML), с малым содержанием соли (LSML), без лактозы (NLML), сырое вегетарианское меню (фрукты и овощи, RVML), вегетарианское (содержащее молоко и яйца, VLML), кошерная пища (KSML), детская (от 2 до 12 лет, CHML), мусульманская (не содержит свинины и алкоголя, MOML), морепродукты (SFML), диабетическое питание (DBML), низкокалорийная еда (LCML), индивидуальные варианты (SPML).

Перелеты по Таиланду из аэропортов:

  • Бангкок (Суварнабхуми) (BKK)
  • Чианг Май (CNX)
  • Чианг Рай (CEI)
  • Краби (KBV)
  • Лампанг (LPT)
  • Мэ Хонг Сон (HGN)
  • Паттайя (Утапао) (UTP)
  • Пхукет (HKT)
  • Самуи (USM)
  • Сукхотай (THS)
  • Трат (TDX)

Международные перелеты:

  • Вьетнам (Дананг)
  • Бангладеш (Дхака)
  • Гонконг
  • Малайзия (Куала-Лумпур)
  • Лаос (Вьентьян, Луанг Пробанг)
  • Мальдивы (Мале)
  • Мьянма (Мандалай, Нейпьидо, Янгон)
  • Индия (Мумбаи)
  • Камбоджа (Пномпень, Сием Рип)
  • Сингапур

Обед на борту самолета Bangkok Airways

Повышение класса обслуживания по наличию мест

I.General Rules

— TG Stand-by Upgrading is the facility applicable in the “From…..To…..” basis at passenger contentment and satisfaction. There are two tables of the upgrading surcharges/fees shown in different currencies, varied by boarding point:

a.TG Stand-by Upgrading for sector(s) from Thailand where currency shown in THB (Thai Baht),

b.TG Stand-by Upgrading for other sectors except Thailand where currency show in different local Currency.

  • The stand-by upgrading can be requested after the original ticket has been issued.
  • The stand-by upgrading shall only be applied from Economy class to Business Class and Business Class to First Class.

Note: The upgrading surcharge table shall be applicable at Check-in Counter of the boarding point on the Departure Date.

The stand-by upgrading charge facility is applicable to all TG document issued by using TG carrier Fares (both normal and/or special fares) provided that passenger is travelling on Thai operated Flight (TG 3 — digits flight number).

Note: Industry Discount, Agent Discount, ZED Fares, ROP Award Redemption and Barter tickets are not permitted.

The upgrading process shall be done at the boarding airport of the applicable sector upon check-in, subjected to seat available at the time of departure.
The upgrading facility is applicable to all journey types: One Way, Round Trip, Circle Trip, and Open Jaw.
The applicable charge table is permitted for one-way basis.
The surcharge level are quoted in accordance with an applicable local currency and based on the actual amount. Any other discount such as Child/Infant, Tour Conductor and Agent Discounts are not permitted.
Any additional taxes or surcharges incurred with the upgrading are on passenger expenses.
Mileage is earned on the original paid fares.
Refund is not applicable to the upgrading surcharges.

II. Privileges for stand-by upgrade

  • Baggage Allowance – permitted in accordance with the new class of service provided that the upgrading process is done at check-in counter.
  • Lounge Access – permitted in accordance with the new class of service provided that the upgrading process is done at check-in counter.
  • Meal Service – in accordance with the new class of service if the upgrading process is completed 2 hours prior to flight departure.

III.Stand-by upgrading surcharge/fee

  • Stand-by upgrade surcharge/ fee from Economy to Business Class
  • Stand-by upgrade surcharge/ fee from Business to First Class

корпоративный

Штаб-квартира компании Thai Airways

Тайские столы обслуживания в аэропорту Суварнабхуми

Financials

За 2017 календарный год, тайский опубликовал доходы 190,535 млн бат , чистый доход (2072) млн бат, а суммарные активы 280,775 млн батов. В первой половине 2018 года, тайский сообщил чистый убыток в размере 381 млн бата.

Календарный год: 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Оборот (м бат) 202606 163875 184270 194342 216743 207711 203889 192591 181446 191946
Чистая прибыль / убыток (м бат) -21379 7344 14744 -10197 6229 -12047 -15612 -13068 15 -2072
Сотрудники 25884 25848 25412 25323 24952 22864 21998 22370
Пассажиры (м) 18,7 18,5 18,2 18,4 20,6 +21,5 19,1 21,2 22,2 24,6
изменение пассажира в годовом исчислении 1,2% 1,7% 1,3% 12,1% 4,3% 11,2% 11.% 4,7% 10,3%
Коэффициент загрузки кресел (%) 68,2 65,8 73,6 70,4 76,6 74,1 68,9 72,9 73,4 79,2
Aircraft (на конец года) 89 91 90 89 95 100 102 95 95 100
Примечания / источники

В начале 2014 года, тайский подлежал слух, что компания объявит о банкротстве в мае 2014 года котируются на фондовой бирже тайский, компания является государственным предприятием, в котором министерство финансов имеет долю до 51 процентов. В заявлении для СМИ, Chokchai Panyayong, дыхательный пути старший исполнительный вице-президент и действующий президент, заявил: «. Тайская ни разу не дефолт Несмотря на потери в третьем квартале прошлого года, компания по-прежнему имеет высокую ликвидность и имеет четкий план погашения долга «. Он также пояснил, что потеря перевозчика 6,35 млрд батов в третьем квартале прошлого года был результатом неудачного плана компании, чтобы привлечь больше клиентов. финансовые потери тайцев в 2014 году, как сообщалось, на 15,6 млрд батов (US $ 479 млн), 3,6 млрд батов выше, чем в предыдущем году. Тайский обвинил уменьшающиеся прибывающих туристов из Северной Азии вследствие политических волнений в Таиланде в течение года, но показатели мощности от службы Innovata Network Data Flightglobal предполагают, что Европа была, вероятно, еще больше истощает в нижней строке в течение года.

2018 план восстановления

Новая команда управления тайцев поставила перед собой цель вернуться к «устойчивой прибыльности» к 2022 году, а также вступление в ряды пяти крупнейших мировых авиакомпаний. Центральное место в его антикризисном плане является предложенным 100000000000 батов приобретения 23 новых самолетов. Председатель тайцев указал на ее старение флота как дорого поддерживать. Самолет тайцев 89 имеют средний возраст 9,3 года по сравнению с конкурентом Singapore Airlines, средний возраст 7,6 года. председатель тайцев заявил, что компания еще не определила «… что самолет и типа мы должны купить, потому что у нас есть еще завершить финансирование.»

Планы восстановления тайцев включают объединившись с государственными предприятиями аэропортов Таиланда PCL (АОТ) и Krung тайского банка (КТБ) , чтобы помочь управлять несущей к прибыльности. «Первой задачей» команды состоит в том , чтобы доставить больше туристов 55 «второго эшелона» провинций. По туризму Таиланда (ТАТ) будет помогать команде, создав новую кампанию, «More Local», ездить туризм менее посетил уголки страны. АОТ, который действует шесть международных аэропортов Таиланда, будет инвестировать 220 млрд батов в инфраструктуре , чтобы увеличить пропускную способность аэропорта с 2018 года в 80 миллионов пассажиров до 185 миллионов в течение десяти лет. Вклад КТБА в усилие заключается в создании новых платежных решений для туристов и наращивает путешествие акции.

вопросы управления

Политическое вмешательство, коррупция и злоупотребление властью были постоянные проблемы в управлении тайцев. Выступая на Всемирном экономическом форуме в Восточной Азии, бывший президентом Пиясвасти Амрананда, который был внезапно уволен в мае 2012 года , цит закупок тайцев из A340-500s (три из которых с тех пор были заземлены) в качестве примеров бесхозяйственности под влиянием коррупции и политическое вмешательство , в результате эксплуатационных потерь.

Аварии и происшествия

  • 30 июня 1967: Thai Airways International Flight 601 , A Sud Aviation SE-210 Caravelle III (HS-TGI, Chiraprapa ), врезался в акваторию порта , а на подходе к Кайтаку в тропическом ливне. Двадцать четыре из 80 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
  • 9 июля 1969: A Thai Airways International Sud Aviation Caravelle III (HS-ТГК, Tepamart ) высадились с трудом в международном аэропорту Дон Мыанг во время грозы; все 75 на борту выжили, но самолет был списан. Самолет может быть пойман нисходящим потоком.
  • 10 мая 1973: A Thai Airways International Douglas DC-8-33 (HS-TGU, Srisubhan ) наводнил взлетно — посадочной полосы на посадку в международном аэропорту Трибхуван в Катманду. Все 100 пассажиров и 10 экипажа на борту выжили, но один человек на земле погибли.
  • 26 октября 1986: Thai Airways International Flight 620 , Airbus A300B4-600 (HS-TAE, Sukhothai ) благополучно приземлился в аэропорту Итами, Японии после того, как взорвалась граната на борту в 33000 футов (10000 м) над Тоса Bay ; все 239 пассажиров и членов экипажа на борту выжили. Самолет был поврежден в результате взрыва , но был отремонтирован и вернулся в строй.
  • 10 ноября 1990: Thai Airways International Flight 306, Airbus A300-600 летает из Янгон международного аэропорта Дон Муанг стал объектом попытки угона отдельными лицами , требующими быть приняты в Калькутту.
  • 31 июля 1992: Thai Airways International Flight 311 из Бангкока, Airbus A310-300 ударил в сторону холма в 37 км (23 миль) к северу от Катманду во время спуска в сторону международного аэропорта Трибхуван . Все 113 на борту (99 пассажиров и 14 экипажа) погибли. Авария была вызвана ошибкой пилота и потерей сознания ситуации в ненастной погоде.
  • 22 октября 1994: A Thai Airways International Airbus A300B4-100 (HS-ТНО) был списан после того, как он был поражен контролем вне-Thai Airways MD-11 (HS-TMD, Пхра Накхон ) , который совершал прогон двигателя -до в международном аэропорту Бангкока.
  • 11 декабря 1998: Thai Airways International Flight 261 , A310-200 (HS-ТИА, Phitsanulok ), направляющийся в Сурат Тани из Бангкока, врезался в рисовом поле около 3 км (2 мили) от аэропорта Сурат Тани во время своей третьей попытки посадки при сильном дожде; 101 из 146 на борту погибли.
  • 3 марта 2001: Thai Airways International Полет 114 , A Боинг 737-400 (HS-ВМТ, Наратхиват ), направляясь в Чиангмай из Бангкока, был разрушен взрывом центрального крыла танка в результате воспламенения горючей воздушно-топливной смеси в баке , когда самолет был припаркован у ворота в Бангкоке. Источник энергии воспламенения для взрыва не может быть определен с уверенностью, но наиболее вероятным источником был взрывом , происходящий в центре крыла резервуара насосе в результате работы насоса в присутствии металлической стружки и топливно-воздушной смеси , хотя покушение теоретизировалось. Один из членов экипажа погиб.
  • 8 сентября 2013: Thai Airways International Flight 679, Airbus A330-300 (HS-ТЭФ, песни Dao ), прибывающих из международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь (CAN), Китай , была взлетно — посадочной полосы экскурсии от взлетно — посадочной полосы 19L при заходе на посадку в Бангкоке-Суварнабхуми Airport (BKK), с обширным повреждением самолета и взлетно — посадочной полосы. Все пассажиры и члены экипажа были успешно эвакуированы без серьезных травм. Самолет с тех пор слом и ремонтируется, частный инвестор, как детский учебный центр в Сида районе Таиланда.

История

Образованная в 1960 году, компания «Thai Airways International» имела статус совместного предприятия, созданного при непосредственном участии известной авиакомпании «SAS». Вплоть до 1977 года компания «SAS» владела 30% акций «Thai Airways International». В 1977 году часть акций (15%), принадлежавших «SAS», было выкуплено правительством Таиланда. В рамках стратегической программы по увеличению своего технического парка и географии полетов авиакомпания «Thai» в 1988 году осуществила своё слияние с крупнейшим внутренним авиаперевозчиком Таиланда — «Thai Airways Company». Авиакомпания «Thai» в своё время выступила одним из инициаторов создания крупнейшего альянса мировых авиаперевозчиков — «Star Alliance».

Dalayed baggage

If you arrive at your destination without your checked baggage, rest assured that we’ll do everything we can to assist and have your baggage has​ been​ delivered to you as soon as possible.

If you’re unable to locate your bag on arrival:

  • Please approach our ground staff at the airport immediately. You’ll have to complete a report to describe your bag in detail, along with your contact information and delivery address.
  • You should expect to receive the following: o A copy of your report o A File Reference Number
  • If there are any other issues, please contact us through the respective Lost and Found offices listed here. 

When your bag is found:

  • We’ll notify you as soon as your baggage is found and deliver it to the address you specified, subject to»Local customs regulations».
  • Alternatively, you may collect your baggage from us at the airport.

Reimbursement

  • The exact definition of what is reasonable depends on the individual situation, the purpose and the length of your trip. TG considers 100 USD/person/case for international route, 25USD/person/case for domestic route. You have to limit your expenses to reasonable necessities. Please note that this is your own responsibility. The reimbursements of extra costs are always based on acceptable documentation, so remember to save all receipts. You need to prove the extent of your loss.
  • To get reimbursed for any expenses caused by your baggage delay you need to send a written claim to TG​ baggage claim service as soon as possible and no later than 21 days after the bag has been delivered to you. You must include your Property Irregularity Report (PIR) and receipts for all the expenses. For us to make any kind of reimbursement, you must have suffered an actual and proven financial loss.
  • If your baggage is delayed on your trip home, we trust that you have access to the things you need. In these cases, the costs of essential items may not be covered by TG.
  • In case your baggage remains lost, any reimbursements that we have already paid will be deducted from the final settlement.

Салонные услуги

Royal первого класс (первый класс)

Royal First Class места тайцев, выпускаемые B / E Aerospace, были введены с приходом Airbus A340-600 . Эти места также доступны на выбранном Boeing 747-400 самолетов. Новая версия сидения Royal First Class в ванной или шкаф конфигурации доступно на таец A380 Airbus самолетов и выбрать Boeing 747-400 самолетов с 2012 годом ремонта.

Royal Silk Class (бизнес-класс)

места Royal Silk Class тайцев были установлены на все тайских самолетах. Наклонные оболочки дизайн сиденья имеют от 150 до 160 см (от 58 до 62 в) тангажа и шириной 51 до 55 см (от 20 до 21,5 дюйма). До реконструкции, Royal Silk мест на 777-300ERs продаются в экономике премиум-класса мест на скандинавских маршрутах и ​​Москве. Новый набор Royal Silk мест доступны на Airbus А380 тайцев, Boeing 777-300ERs, Boeing 787-8s и Airbus A350-900s. После доставки новых 787-9s в THAI, Зодиак Cirrus или обратные елочки места теперь доступны на борту нового самолета.

Эконом-класс

Класс Эконом тайцев предлагает между 81 и 86 см (32 и 34 дюйма) шаг кресел в зависимости от типа воздушного судна. Личные экраны с AVOD присутствуют на A380 Airbus , Airbus A330-300 , Airbus A350-900 , Boeing 747-400 , Boeing 777 (200, 200ER, 300 и 300ER), Boeing 787 самолетов.

Сверхдальние перелёты

Штаб-квартира авиакомпании

С 1 мая 2005 года по 1 июля 2008 года Thai Airways International выполнялся беспосадочный авиарейс Бангкок — Нью-Йорк на дальнемагистральном авиалайнере A340-500. Время перелёта составляло около 17 часов. При этом полёт из Нью-Йорка в Бангкок проходил над территорией Норвегии, России, Афганистана и Индии, а обратный полёт — над территорией Китая, Восточной Сибирью, Чукотским морем, Аляской и Канадой. Рейсы были прекращены в связи с высоким расходом топлива, несмотря на то, что заполняемость самолётов составляла 80 %.

После этого единственным рейсом Thai Airways International в США остался рейс Бангкок—Лос-Анджелес, также выполняемый на A340-500 с декабря 2005 года. Время в полёте составляет 16 с половиной часов. Этот рейс заменил прежний, выполнявшийся на Boeing 747—400 с одной промежуточной посадкой в японском городе Осака. Тем не менее, имеются сведения о том, что авиакомпания планирует вернуться к рейсам с одной промежуточной посадкой на самолёте Boeing 777—200.

Авиакомпания пыталась продать имеющиеся у неё четыре A340-500, однако в связи с международным финансовым и экономическим кризисом покупателей не нашла.

Маршрутная сеть Авиакомпании:

Окленд, Бангалор, Пекин (Столичный), Пусан, Брисбен, Брюссель, Ченджу, Ченнаи, Чиангмай, Чианграй, Коломбо, Копенгаген, Дели, Денпасар/Бали, Дакка, Дубай, Франкфурт, Фукуока, Гуанчжоу, Ханой, Денпасар/Бали, Хошимин, Гонконг, Хайдарабад, Исламабад, Джакарта (Сукарно Хатта), Йоханнесбург, Карачи, Катманду, Кхонкэн, Самуи, Колката, Краби, Куала-Лумпур, Куньмин, Лахор, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Макао, Мадрид, Манила, Мельбурн, Милан (Мальпенса), Москва, Мумбаи, Мюнхен, Маскат, Нагоя (Центральный), Осака (Кансай), Осло (Гардемюен), Париж (Шарль де Голль), Пенанг, Перт, Пномпень, Пхукет, Рим (Фьюмичино), Саппоро (Титосэ), Сеул (Инчхон), Шанхай (Пудун), Сингапур, Сидней, Сураттхани, Тайбэй (Таоюань), Токио (Нарита), Токио (Ханэда), Удонтхани, Вьентьян, Сямынь, Янгон, Цюрих

Бронь билетов, регистрация на рейс

Во вкладке «Купить билет» сайта есть возможность не только оформить билет, но и забронировать его на необходимую дату. Рейсы представлены разные в любую точку мира. Основная схема брони билета:

  • бронь ставится не раньше, чем 11 месяцев до вылета и не позже, чем 6 часов до отлёта;
  • валюта билета указана, что актуальна в стране прилёта;
  • оплатить можно кредитной и дебетовой картой (VISA и Master Card).

Обратите внимание! Воспользоваться корпоративными картами, виртуальными или пластиком с иной платежной системой нельзя. Условие успешной проплаты:

Условие успешной проплаты:

  • При регистрации нужно показать карту, с которой было оформление билета. Имя на пластике должно совпадать с именем в паспорте.
  • Если платеж был совершен с карты другого человека, владельцу нужно подойти в офис «Тайские авиалинии», написать заявление о том, что платеж был с согласия, иначе регистрация не осуществится.
  • На одну карту предоставляется не более 9 билетов.
  • В представительстве можно купить детский билет без выделения посадочного места.
  • Бланк, который придет на электронную почту, нужно распечатать и показать во время регистрации.
  • Нельзя сделать оплату билета гражданам стран, где платежи проходят с обязательной подписью на чеке.
  • Письмо присылается на электронную почту (о бронировании билета), но смс-уведомление только на тайландские номера.

Прохождение регистрации на рейс

Важно! Если путешествие планируется с ребенком до 2-х лет без оплаченного места, нужно взять его свидетельство о рождении. Для пассажиров первого класса и бизнес-класса есть отдельная стойка для регистрации

Для пассажиров первого класса и бизнес-класса есть отдельная стойка для регистрации.

Royal Orchid Plus

Royal Orchid Plus часто летающих пассажиров тайцев. Он имеет в своем составе более двух миллионов человек. Есть два типа миль , которые могут быть начислена с учетной записью Royal Orchid Plus: Отвечающего Требованиям квалификационной Mile с (EQM) на рейсах THAI и его дочерних и код — шер и Star Alliance партнеров, а также квалификационной Миля с (Q миль) , мили пролеты, а также бонусные мили , заработанных от поездок в конкретных классах обслуживания по тайским и Star Alliance авиакомпаний. Royal Orchid Plus мили начисляются на основании оплаченного класса обслуживания. Есть четыре уровня в программе Royal Orchid Plus: Член , серебро , золото и платина , в зависимости от Q миль , заработанных в течение одного календарного года.

Классы обслуживания

Тайские Авиалинии предлагают пассажирам намного больше, чем любой другой лоукостер. Просторный и приятный салон, безупречный сервис, вкуснейшие блюда мировых кухонь.

Economy Class. Каждому пассажиру предоставляется стандартное место с небольшой регулировкой угла спинки и мультимедиа системой для просмотра фильмов, сериалов, тв-программ. В салонах самолетов Airbus A330-200 и 380-800 предоставляется Wi-Fi (за отдельную плату). На дальних региональных и международных рейсах предлагается подушка и одеяло.

Royal Silk Class. Своего рода бизнес класс, начинающийся с приветственного напитка при поднятии на борт. Комфортабельное сиденье может быть как персональным офисом, так и спальным местом с почти горизонтально откидывающейся спинкой и регулировками подголовника, подставки для ног. Мультимедиа система с экраном 15-16 дюймов и сотнями фильмов, сериалов, музыкальных композиций. Также предоставляется дорожный набор, включающий тапочки, гигиенические средства, одеяло и подушку. В аэропорту можно воспользоваться бизнес-залами.

Royal First Class. Гарантированно лучшие и самые комфортабельные места в салоне самолета, безупречное обслуживание. В качестве приветственного напитка предлагается шампанское с икрой, а на время рейса пассажир отдыхает в очень уютном кресле со множеством регулировок и функцией массажа. Мультимедиа система с большим экраном 23 дюйма и развлекательным контентом, порты USB для зарядки портативных устройств. Предлагается полноценный туристический набор и по запросу любые предметы для комфортного сна/времяпрепровождения. Индивидуальные кулинарные изыски и большой выбор алкогольных/безалкогольных напитков.

Направления

Несколько тайских авиалиний самолет выстраиваться в Суварнабхом аэропорте в 2016 году

код-шеринг

Thai Airways codeshares со следующими авиакомпаниями:

  • Air Canada
  • Air India
  • Air Macau
  • Air New Zealand
  • All Nippon Airways
  • Asiana Airlines
  • Austrian Airlines
  • Bangkok Airways
  • Brussels Airlines
  • China Southern Airlines
  • EgyptAir
  • El Al
  • Emirates
  • EVA Air
  • Garuda Indonesia
  • Gulf Air
  • Japan Airlines
  • Lao Airlines
  • Lufthansa
  • Malaysia Airlines
  • Oman Air
  • Pakistan International Airlines
  • Royal Brunei Airlines
  • Scandinavian Airlines
  • Swiss International Air Lines
  • TAP Air Portugal
  • Тайская улыбка (Вспомогательный)
  • турецкие авиалинии
Ссылка на основную публикацию