Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Информация о рейсе 8q223 onur air: анталья

Рейс 8q223 onur air: анталья

Авиационные происшествия

  • 17 июня 2003, MD-88, рейс 2264, выкатился за пределы ВПП в Гронингене, Нидерланды, после прерванного взлета. Жертв и пострадавших не было.
  • 1 января 2007, во время разбега у MD-88, следовавшего из Стамбула в Измир, открылась дверь багажного отделения, в результате несколько чемоданов оказались на ВПП и в море. Самолёт продолжил взлёт и затем безопасно вернулся в аэропорт вылета.
  • 11 июня 2007, отказ двигателя лайнера MD-83 во время взлёта из Манчестера, сопровождавшийся обломками на протяжении ВПП. Самолёт безопасно вернулся в аэропорт вылета.
  • 14 июля 2017, в аэропорте Стригино (Россия, Нижний Новгород) самолет Airbus A321 авиакомпании Onur Air (Турция) по маршруту «Нижний Новгород –Анталия» вылетел из Стригино с задержкой более 10 часов.На борту находились 223 пассажира, в том числе 50 детей. Самолет несколько раз пытался взлететь, но не мог набрать нужную скорость. По рассказам некоторых пассажиров, всего было четыре попытки взлета. Но потом было принято решение высадить пассажиров из самолета. Сначала рейс перенесли на 17.00, потом — на 20.15, затем – на 22.30… И только в 23.35 борт вылетел из Нижнего Новгорода. Авиакомпания заменила неисправный самолет новым.

История

Авиакомпания была основана 14 апреля 1992 года и выполнила первый рейс в мае этого же года в Эрджан, Северный Кипр на A320.

В течение года парк авиакомпании вырос до 4 A320. В 1994 Onur Air подписала соглашение с Ten Tour, одной из лидирующих компаний на рынке туризма Турции в тот момент, что дало скачок в развитии — в 1995 году самолётов было уже 9. В 1996 году авиакомпания была приобретена Ten Tour, парк продолжал расширяться за счёт A320, а также более вместительных широкофюзеляжных A300. В 1997 парк продолжил расширяться за счет A300 и MD-88.

В 1999, в связи с кризисом, парк компании был уменьшен с 16 самолётов до 9. Начиная с начала 2000-х компания опять начала показывать рост.

Флот

A320 в Стамбуле (2011)

Текущий

Флот Onur Air
Самолёт В эксплуатации Заказано Пассажиры Примечания
Airbus A320 8 180Y
Airbus A321 9 210Y219Y220Y
Airbus A330 4 3x3581x360 4 самолёта переданы в лизинг Saudi для Хаджа
Итого 26

На апрель 2014 средний возраст авиапарка составляет 16,6 лет.

История флота

Airbus A300 TC-OAY, выведен из эксплуатации в 2008

История флота Onur Air
Самолёт Введён в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
Airbus A300 1996 2013
Airbus A320-200 19922002 1999 .
Airbus A321-100/-200 1998
Airbus A330-300 2010
McDonnell Douglas MD-82 2007 2009
McDonnell Douglas MD-83 2005 2009
McDonnell Douglas MD-88 1997 2011

Авиакомпания сегодня

Сегодня авиакомпания занимает лидирующие позиции в ряду турецких авиаперевозчиков, обслуживая рейсы внутри страны и большинство чартерных рейсов, доставляющих в Турцию туристов из Западной, Центральной и восточной Европы. Большую роль в столь стабильном развитии авиакомпании Onur Air сыграл тот факт, что она изначально сделала ставку на вместимость авиатранспорта, благодаря которой все авиарейсы целиком окупаются, пусть и не всегда удовлетворяют всем требованиям комфорта из-за небольшого расстояния между сидениями в салоне. Несмотря на то, что компания предоставляет всего два класса перелетов, эконом и бизнес, пассажиры готовы смириться с некоторыми неудобствами, потому как цены на перелеты в компании достаточно демократичные, а время полета редко превышает 2 часа.

Правила провоза багажа

Есть некоторые правила провоза багажа, которые следует соблюдать:

  • Багаж подлежит обязательной регистрации перед вылетом.
  • В багаже запрещено перевозить ценные вещи, такие как документы, деньги, драгоценности, электронику и др. Ценности можно перевозить только в ручной клади, так как авиакомпания за их сохранение не несёт никакой ответственности.
  • Максимальный вес ручной клади: не более 8 кг, а габариты не должны быть больше 56×45×25 см.
  • Все, что превышает допустимый вес клади, требуется сдавать в багажное отделение.
  • регистрируемого багажа зависит от тарифного пакета и уровня маршрута — внутренний или международный авиарейс.
  • В случае перевеса необходимо выполнить доплату в аэропорту. Доплата за перевес зависит от каждого конкретного аэропорта.
  • Для младенцев допускается бесплатный провоз багажа до 10 кг, так что можно взять с собой коляску или детское кресло.
  • Оплатить дополнительный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться: перевес в 1 кг при оплате онлайн — 4 евро*, перевес в 1 кг при оплате в аэропорту — 6 евро*.

Дополнительная информация! Авиаперевозчик может отказать принимать на борт негабаритные грузы, если места в багажном отделении закончились. В случае наличия свободного места в салоне, возможно оплатить дополнительное кресло по полной стоимости билета для посадки детей, перевозки хрупких предметов, дипломатического груза.

Борт самолета авиакомпании

Все вопросы относительно провоза вещей лучше обсудить предварительно в call-центре компании.

Важно! Onur Air авиакомпания не перевозит животных

Маршрутная сеть

Регулярные рейсы

В данной таблице приведены только города регулярных рейсов. Список не включает чартерные рейсы.

Пункты назначения Onur Air
Город Из Стамбула Из Антальи Из Лефкоши
Адана
Анталья  ·
Аланья
Бодрум
Воронеж
Газиантеп
Даламан
Диярбакыр
Измир
Лефкоша  ·
Малатья
Одесса
Самсун
Стамбул  ·
Трабзон
Шанлыурфа
Элязыг
Эрзинджан
Эрзурум
Нальчик
Москва

Деятельность в России

Авиакомпания выполняет чартерные рейсы на регулярной основе из Антальи в Москву (Шереметьево, Жуковский) и Казань также авиакомпания совершает рейсы в Екатеринбург, Калининград. В рамках летнего расписания 2019 года началось выполнение рейсов из Стамбула в Нальчик и Анапу.

Ссылка на основную публикацию