Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Самолет боинг 747-400: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолет боинг 747-400: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Что он собой представляет?

Самолет «Боинг 744» — одна из самых популярных моделей авиалайнеров. В эксплуатации появился в 1989 году. Схему салона «Боинга 744» («Трансаэро») можно увидеть ниже.

Особенности лайнера:

  • Длина самолета — 70.7 м.
  • Размах крыльев — 64.4 м.
  • Высота набора полета — 19.4 м.
  • Площадь крыла — 541.2 м кв.

Отличительной особенностью является неимоверно высокая скорость лайнера. Она составляет 920 км/ч.

Различают еще несколько моделей данного лайнера:

  • 747-400 D — отличается от других моделей большой пассажировместимостью;
  • 747-400 M — возможность перевозки больших грузов;
  • 747-400 F (747-400 SF) — эти лайнеры исключительно грузовые.

Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»

Это самый крупный лайнер в штате авиакомпании «Россия». Как мы уже писали выше, он имеет две палубы. Кабина пилотов находится на верхней. Этот авиаперевозчик практикует 3 схемы расстановки кресел в салоне. 1 и 2 очень похожи. Разница всего в 2 креслах на верхней палубе. А вот 3 схема сильно отличается от двух первых.

В этом самолете компания использует 3 типа кресел.

Бизнес-класс

Они имеют расширенный промежуток между креслами. Имеют более удобное место, имеющее возможность раскладываться на 160-180 градусов, с подушкой-подножием. Пассажир может принять горизонтальное положение. Также сюда входят напитки и доступ в интернет.

Эконом-класс

Расстояние между спинками здесь составляет от 74 до 91 сантиметра. Спинки кресел откидываются, но не более чем на 60 градусов. У каждого кресла есть откидной столик и карман для вещей.

Space+

Это кресла экономического класса, но с улучшенными характеристиками – увеличенным расстоянием между рядами. Соответственно, они стоят дороже обычных. Они могут располагаться отдельным блоком в салоне. Также ими считаются наиболее комфортные кресла в общем салоне эконом-класса.

1/2 схема салона

Верхняя палуба представляет собой 12 мест эконом-класса, плюс 27/29 кресел уровня Space+. Это отдельный, очень уютный VIP-отсек, с выделенными бытовыми удобствами и внимательным отношением стюардесс. Безусловно, за это придется заплатить выше стандартной цены. Салон имеет даже 2 аварийных выхода.

Нижняя палуба вмещает 483 кресла эконом класса. Из них 39 имеют статус Space+. Все кресла этого салона делятся на три ряда. Центральный, состоящий из 4 кресел и двух боковых, состоящих из 3 кресел каждое.

В салоне находятся 10 аварийных выходов, по 5 с каждой стороны, 11 туалетных комнат.

Читайте больше:

Удобные места в салоне

Таковыми можно считать кресла уровня Space+, так как они дороже и более комфортны за счет увеличенного расстояния между креслами. Но не так все просто. Большое расстояние удобно для ног, но совсем неудобно, когда самолет идет на снижение. Инстинктивно мы ищем опоры впереди и при неудачных маневрах летчиков, вы можете оказаться на полу. (Не забудьте пристегнуть ремни!)

Поэтому авиабилеты на места Space+ не продают:

  • беременным женщинам;
  • детям до 18 лет;
  • инвалидам
  • пассажирам с детской люлькой.

Помимо мест «повышенной комфортности» удобными можно назвать места в самом начале носовой части лайнера. 16 кресел расположены по 2 в ряду, что очень удобно для тех, кто путешествует вдвоем. Если вас не смущают полеты в хвостовой части, то там тоже можно найти двухместное размещение.

Боковые части огромного салона занимают кресла по 3 в одном ряду, что прекрасно подойдет для компании из 3 человек или семьи с ребенком.

Неудобные места в салоне

Если вы летите в одиночестве, то вам будет неудобно на креслах с литерой B, E, F, K. Из-за того, что они находятся в окружении других кресел. Если вы летите вдвоем, то постарайтесь не занимать места E, F – по центру салона и A, B, K, L – у иллюминаторов. Иначе вам придется просить соседей выпустить вас.

Многие не любят летать на самолете из-за большой скученности людей. Так как расстояние между креслами не более 90 сантиметров, окружающие попадают в ваше личное пространство. Если смотреть с этой точки зрения, то практически все пассажиры эконом-класса находятся в неудобных условиях.

Традиционно неудобными местами считаются кресла у туалета. А также кресла, стоящие спинкой к аварийным выходам – они раскладываются не до конца по требованиям безопасности.

3 схема

Верхняя палуба при этой рассадке состоит из 26 мест бизнес-класса.

Носовую часть нижней палубы также занимает отсек из 12 кресел бизнес-класса. Остальные 411 мест занимает эконом-класс. В отличие от предыдущих схем, здесь всего 12 мест повышенной комфортности Space+. В остальном, схема этого салона ничем не отличается от предыдущей.

Если вы хотите выбрать самое удобное место в салоне – позаботьтесь об этом за сутки до рейса. Пройдите онлайн-регистрацию и забронируйте понравившиеся места.

Приятного полета!

Из Шереметьева во Внуково

Российская компания «Трансаэро», единственная имевшая в своем парке двадцать пассажирских машин этого класса, до осени 2015 года являлась одним из ведущих перевозчиков в стране. После объявленного банкротства часть машин была приобретена группой «Аэрофлот» для дочерней компании. Авиакомпания «Россия» приняла в свои руки маршрутную сеть и несколько лайнеров 747-400 «Трансаэро». Схема салона предполагала три варианта размещения кресел, можно было приглашать на борт 447, 461 и 522 человека соответственно. Больше половины машин было оборудовано под последний вариант.

Сегодня авиакомпания «Россия», как и предыдущий владелец, является единственным в стране обладателем самолетов такого типа. Эксплуатационные сроки машин от 15 до 18 лет. Ее головная база размещается в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), узловой аэродром – во Внуково.

Характеристики Боинга 747

Основные характеристики, которые имеет боинг 747 400 авиакомпании Россия:

  • В длину достигает 79,7 метров;
  • Крылья обладают размахом в 64,4 метра;
  • В высоту самолет достигает 19,4 метра;
  • Площадь крыльев 541,2 квадратных метра;
  • Вес для взлета не превышает 396 300 килограмм;
  • Пустой самолет весит 181 120 килограмм;
  • Скорость лайнер развивает до 920 километров в час;
  • Поднимается на высоту в 13 750 метров;
  • Для разбега нужно 3 020 метров;
  • В салоне класса эконом 660 кресел;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 кресла;
  • В трехклассовом самолете 416 кресел;
  • В ширину салон достигает 6,13 метров.

Размеры для кабины пилота стандартные для каждой модели. Переучиваться при пересадке на очередную модификацию 747 не нужно. Рейс fv5871 совершает полет в 120 направлениях.

Компания Россия приобрела девять лайнеров данной марки. Теперь здесь можно заказать билет на рейс в двухэтажном самолете.

«Боинг 747-400»

Рассмотрим подробнее схему салона «Боинга 747-400» (количество мест в салоне — 552). Самолет располагает двумя палубами (верхней и нижней).

На верхней палубе с первого по третий ряд расположены места бизнес-класса. Здесь есть все для того, чтобы человек расположиться с комфортом:

  • VIP-сиденья с автоматическими рычагами;
  • разнообразные напитки и еда (любая кухня);
  • вежливый и приятный персонал;
  • чистота как в самом салоне, так и в туалете;
  • предоставление при необходимости медикаментов;
  • индивидуальный подход к каждому из пассажиров.

Начиная с пятого ряда расположились места эконом-класса. Они также являются достаточно комфортными, но без излишеств.

Что касается девятого ряда самолета, он относится к экономическому классу. Места, расположенные в этом ряду, менее комфортабельные, за счет того что недалеко от них находятся палуба и уборная (это может доставлять дискомфорт при перелете).

На нижней палубе 470 мест, они относятся к туристическому классу. При покупке билета следует учитывать некоторые важные аспекты:

  • В рядах 10, 11, 12 располагается по 2-3 места. Из всех мест на нижней палубе эти места признаны самыми комфортабельными.
  • 19 ряд близко расположен к аварийному выходу, что не слишком удобно при длительном перелете.
  • 20, 21 и 22 ряды — рядом расположены туалеты.
  • 29 — рядом расположены запасные выходы.
  • 31, 32, 33 и 34 ряды вполне комфортабельны, если не считать мест, которые расположены у лестницы.
  • 43, 70, 54 и 71 ряды — рядом аварийные люки, которые не позволяют спинкам кресел раскладываться.
  • 44, 55 ряды отличаются большим пространством для ног. Единственный минус — это близкое расположение уборных.
  • С 67 по 70 ряд комфортно путешествовать парой, так как рядом не будет посторонних людей. Минусом является близость туалетов.

Как видно, схема салона «Боинга 744» в «Трансаэро» продумана в том плане, что здесь есть места разного уровня комфорта и, соответственно, разной ценовой категории.

Компания «Трансаэро» имеет 3 типа лайнеров. Они отличаются друг от друга количеством мест: 447, 461 и 522. Подробную информацию о местах можно уточнить у авиакомпании при покупке билетов.

Немного исторических фактов

Мощная и тяжелая внешне машина длиной более 70 метров на земле кажется неповоротливой и медлительной. Обманчивое впечатление. Совершившая свой первый полет в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, она произвела революцию в авиаперевозках, воплотив в себе все самое-самое лучшее того времени. Самые новые технологии позволили пилотам совершать самые дальние перелеты (более 13 тыс. км) в самых оснащенных кабинах лайнера 747-400. Схема салона, конечно, самая продуманная, позволила превысить максимально существующую пассажировместимость и перевозить около 600 человек одновременно с крейсерской скоростью более 900 км/час.

Пробыв некоторое время в зените славы, производитель самой популярной модификации семейства самолетов «Боинг» стал сдавать позиции конкурентам. На рынке появились более экономичные машины. Производство лайнеров серии 700-400 закончилось в 2007 году, но они до сих пор широко эксплуатируются многими авиакомпаниями мира.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L  так же не могут раскладываться.

Худшие места.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Повышенный эконом

Это термин, которым владелец характеризует эконом-места, расположенные сразу за бизнес-салоном. В силу обособленности к ним вполне можно отнести определение «удобные». И самый комфортный в этой группе ряд N121 из шести посадочных мест разделяет бизнес- и эконом-ряды в самолете «Боинг 747-400». Схема салона, лучшие места которой продаются значительно дешевле билетов бизнес-класса, указывает на особенность его положения. Отделенный от vip-салона шторкой, он имеет перед собой большое, свободное пространство.

Исключение в этой группе составляет последний ряд. Три кресла слева по борту самолета в 124-м ряду размещены рядом с лестницей, а кресла 125-го ряда расположены близко к туалетной комнате.

Все места салона оснащены комфортными сидениями с отклоняющимися на 60 градусов спинками, дисплеи и близость бортпроводников добавляют удобства и уверенности пассажирам этой группы в самолете «Боинг 747-400». «Трансаэро», схема салона которой предусматривала в некоторых самолетах большее количество кресел бизнес-уровня, сознательно шла на сокращение пассажировместимости. «Россия» сохранила и эти варианты.

Ссылка на основную публикацию