Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Тарифы авиакомпании и стоимость дополнительных услуг - buta airways

Тарифы авиакомпании и стоимость дополнительных услуг

Сговор авиакомпаний или честная конкуренция?

Кстати, не только негодующие пассажиры считают ситуацию с авиакомпаниями корпоративным сговором. Так, антимонопольный комитет Италии заблокировал новые правила Ryanair и Wizzair. Ведомство заявило: «Требование дополнительной оплаты за существенный элемент перевозки воздушным транспортом, коим является ручная кладь, вводит в заблуждение пользователей и мешает правильному сравнению цен, предлагаемых различными перевозчиками». Представитель Ryanair заявил, что авиакомпания намерена немедленно обжаловать решение итальянских властей.

Раньше пассажиры лоукост-авиакомпаний Ryanair и Wizzair могли бесплатно пронести на борт небольшие чемоданы на колесиках, но теперь за это придется доплатить 7−8 евро

Авиаэксперт Александр Ланецкий, к которому «ФАКТЫ» обратились за комментарием, считает, что в этой ситуации речь идет скорее не о сговоре, а о конкуренции.

— На рынке авиаперевозок существует большая конкуренция, — сказал «ФАКТАМ» Александр Ланецкий. — Понятно, что авиакомпании другом за другом следят и подстраиваются

Обратите внимание, что не только ограничения вводятся одновременно. То же самое происходит в случае с акциями и распродажами

Например, несколько недель назад сразу три авиакомпании одновременно объявили акции, во время которых можно было купить билеты по 10−15 евро. Что касается Ryanair, то там огромный штат сотрудников, сотни человек отслеживают нововведения конкурентов. С ограничениями, которыми недовольны пассажиры, точно также. Изначально лоукостеры жили за счет дотаций от аэропортов и бесплатных самолетов. Сейчас самолеты есть, а вот дотаций практически не осталось. Поэтому они и ищут способы «нагнуть» пассажира. Ryanair и Wizzair в любом случае дешевле традиционных авиакомпаний. Тем не менее, такие авиакомпании, как, например, LOT и Lufthansa постепенно опускают уровень своего сервиса до тех же Ryanair и Wizzair. Лоукостеры это видят и делают выводы. Цены на их билеты в три раза дешевле, а уровень сервиса практически одинаковый. И лоукостер находит вполне логичным взимать с пассажира больше денег.

Большинство авиакомпаний в последние годы побежали наперегонки с лоукостерами в том, кто станет менее комфортабельным для пассажира. Думаю, что это путь в никуда. И выиграют в результате такие авиаперевозчики как, например, Turkish Airlines, где уровень сервиса наоборот растет. Их эконом-класс лучше, чем бизнес-класс многих других авиакомпаний.

Что касается МАУ, то они четыре года назад выбрали курс на эконом-вариант, путем упрощения, а не улучшения сервиса. Но иностранный пассажир никогда не будет сравнивать МАУ с той же Lufthansa. Потому что билеты МАУ в разы дешевле. Для тех, кто летает из Украины, билеты МАУ не дешевые. А вот тариф на перелеты между другими странами намного ниже. То есть билет из Вильнюса в Барселону будет стоить намного дешевле, чем билет в ту же Барселону из Киева. Поэтому когда иностранцу, который не летает в Украину, но пользуется услугами украинского авиаперевозчика, говорят, что билеты МАУ дорогие, он не понимает, о чем речь. Для него тариф МАУ намного ниже, чем предлагают другие авиаперевозчики. И такая ценовая политика европейского пассажира, разумеется, устраивает.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что ирландский лоукостер Ryanair объявил, что ведет переговоры еще с пятью украинскими аэропортами, рейсы в которые могут быть запущены летом 2019 года. Также «ФАКТЫ» рассказывали, как лоукостеры устроили битву за Украину и как сэкономить на полетах в Европу. А эксперт объяснял, почему в скором времени Ryanair повысит стоимость билетов.

10276

Читайте нас в Telegram-канале, и

easyJet: правила бронирования билетов и регистрации на рейс

EasyJet – одно из тех названий, которые знакомы практически каждому ценителю бюджетных путешествий. Эта британская компания-лоукостер, предлагающая своим клиентам дешевые авиабилеты почти на 400 рейсов – куда бы вы ни направлялись, вероятно, вы найдете пункт назначения в этом списке.

Бронирование билетов

Компания отдает предпочтение типичной для лоукостера модели онлайн бронирования и регистрации на рейс. Выглядит это гораздо проще чем звучит ? Захотите ли вы воспользоваться сайтом EasyJet или услугами агентства, в конечном итоге вам на почту придет электронный билет. Все, что нужно сделать для успешной посадки на борт, — это распечатать его и предъявить в аэропорту.

Но для того чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, внимательно заполняйте соответствующие формы на сайте. Убедитесь, что все введенные данные – от фамилии до количества пассажиров – указаны верно. Исправления, конечно, возможны – но только за дополнительную плату. В данном случае платит дважды не скупой, а невнимательный, так что будьте аккуратны.

Во время бронирования вы можете также приобрести самые разные дополнительные услуги. Это может быть приоритетная посадка или дополнительное место для ног – а может быть и заказ автомобиля. По окончанию процедуры и оплаты билетов (для этого вам понадобится кредитная карта) на почту придет подтверждение. Распечатайте его заранее, чтобы не платить за такую пустяковую услугу в аэропорту, — и добро пожаловать на борт.

Регистрация на рейс

Зарегистрироваться на рейс пассажиры могут как в аэропорту, так и на сайте авиакомпании.

Тип регистрации Время открытия Время закрытия
Онлайн 30 суток до вылета 2 часа до вылета
В аэропорту 2 часа до вылета 40 минут до вылета*

*В некоторых случаях возможен вариант закрытия за час.

Для того чтобы успешно пройти регистрацию, необходимо предъявить такие документы:

  • Паспорт
  • Посадочный талон
  • Визы (если требуются, особенно для не-граждан Европейского Союза).

Учтите, что, если посадочный талон уже есть у вас на руках, а время полета изменилось, его необходимо распечатать заново.

Не только МАУ — почему разгорелся скандал с Ryanair и Wizzair

Интересно, что о новых правилах авиакомпания МАУ заявила в тот момент, когда вступили в силу жесткие ограничения по багажу у лоукостеров Ryanair и Wizzair. Возмущенные пользователи соцсетей пишут, что все это похоже на глобальный корпоративный сговор, направленный на то, чтобы «содрать с пассажиров как можно больше денег». Что же касается новых правил крупнейшего ирландского лоукостера Ryanair (недавно зашедшего на украинский рынок), то в зарубежных СМИ по этому поводу разразился скандал. Пассажиры обвиняют авиакомпанию в том, что «теперь о дешевых билетах можно забыть». Коротко напомним, в чем заключаются нововведения. До 1 ноября пассажирам эконом-класса, не оплатившим багаж, разрешалось бесплатно брать две единицы ручной клади: маленькую сумку и сумку весом до 10 килограммов (ее забирали в багажный отсек, но доплачивать за это не нужно было). Но с 1 ноября пассажиры, не оплатившие услугу приоритетной посадки, могут брать с собой только одну единицу ручной клади размером 40×20×25. Если хочешь пронести две сумки — оплачивай приоритетную посадку. При онлайн-регистрации это обойдется в 6 евро, при регистрации в аэропорту — 8 евро. А если ваша ручная кладь не соответствует указанным на сайте размерам (и весу), придется за нее доплатить 50 евро.

Как изменятся правила провоза ручной клади у МАУ, Wizzair и Ryanair (инфографика ФАКТОВ)

— Вот и выходит, что цена билетов на самом деле отличается от заявленной, — рассказала «ФАКТАМ» киевлянка Анастасия. — Месяц назад я нашла дешевые билеты Ryanair из Киева до Стокгольма на декабрь. Один билет в тот момент стоил всего 10 евро. Решили поехать всей семьей. Но не будешь же лететь с одной дамской сумочкой. Раньше можно было еще провезти с собой небольшой чемоданчик. А теперь за эту возможность пришлось каждому доплатить по 6 евро. То есть на троих еще плюс 18 евро. А если в обе стороны, то 36 евро. Заказывать багаж — не вариант, это стоит дороже, чем сам билет. Поэтому нужно быть готовым к тому, что на деле все получится дороже, чем написано. На других дополнительных услугах и вовсе можно разориться.

Дополнительных услуг целый перечень. Если пассажир хочет выбрать место в салоне со второго по пятый ряд, он должен доплатить за это 13 евро. За место с дополнительным пространством для ног — плюс 15 евро. За повторную распечатку посадочного талона в аэропорту — 20 евро. Если взяли с собой младенца — еще плюс 25 евро. Перевозка коляски при онлайн-регистрации — дополнительных 15 евро (а при регистрации в аэропорту 25 евро). За провоз громоздкого спортивного снаряжения или велосипеда придется доплатить от 60 евро, за лыжи — еще 45 евро.

Издание привело пример, как англичане Крэйг и Джина Стивентон из Ланкашира заплатили дополнительно по 12 фунтов за Priority Boarding, когда летели обратно из Пизы (Италия). Не взирая на это, Ryanair предупредил их, что теперь им нужно заплатить еще по 8 фунтов за их ручную кладь.

Крэйг, 57-летний бизнес-консультант, заявил: «Это просто смешно. Ты думаешь, что покупаешь дешевый авиабилет, но это не так. Наш полет начался с 78 фунтов, а обошелся в итоге примерно в 200 фунтов со всеми доплатами. Из них 24 фунта мы заплатили за Priority Boarding, как выяснилось, совершенно напрасно. Опция оказалась бесполезной. Куда честнее было бы с их стороны сразу показывать пассажирам, во сколько обойдется полет, чем выстраивать такие сложные схемы доплат».

«Мы намерены требовать возврата денег, — заявила его 58-летняя жена Джина. — Хотя бы 24 фунта за Priority Boarding, которая нам не потребовалась, поскольку другие пассажиры спокойно прошли на борт, не оплачивая дополнительно ручную кладь. Нас обманули со всеми их изменениями правил, толком не объяснив, за что нам придется доплатить. Представляете, нам пришлось еще доплачивать 28 фунтов, чтобы сидеть в салоне рядом. Они специально предоставили ему место в носовой части, а мне — в хвостовой, хотя знали, что мы путешествуем вместе. Нас намеренно разделили, чтобы содрать еще 28 фунтов».

Политикой лоукостера Wizzair пассажиры возмущены не меньше. Там тоже новые правила вступили в силу с 1 ноября. И если раньше бесплатная ручная кладь предусматривала чемодан весом до 10 килограммов, то теперь бесплатно можно будет пронести на борт только маленькую сумку (40X30X20), которую можно будет разместить под сидением. А чтобы взять с собой сумку до 10 килограммов, нужно оплачивать приоритетную посадку стоимостью 7 евро.

Ссылка на основную публикацию