Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Найти пассажира рейса. список пассажиров ж/д и авиа транспорта

Найти пассажира рейса

Как узнать о самолете по номеру рейса

Довольно редко компании сообщают о том самолете, на котором предстоит лететь. Но пассажиров и их опасения в таком случае можно понять. Все дело в том, что порой возраст самолета является весьма высоким, что пугает и вызывает опаску. Также информация о самолете позволяет знать о количестве мест, о местах для багажа, об особенностях и надежности модели.

Чтобы совершать наблюдение за самолетами, получить о них дополнительную информацию, можно воспользоваться сервисом Flaigt Aware. Этот сайт позволяет также убедиться, что вылет не отменили, что самолет прибыл и нужно поторопиться на посадку. Особенность ресурса в том, что он дает сведения о погодных условиях на маршруте, о возможных задержках, а также о том, как ориентироваться в нужном аэропорту, чтобы встретить самолет.

Уже упомянутый сервис Flaigtradar 24 также дает очень подробную информацию о самолете, его возрасте, количестве мест. Любопытный бонус – на карте отражаются разные иконки, их размер зависит от размера самолета. Так, можно увидеть настоящих гигантов, то есть, большие Боинги.

FlightHero Free – это не сайт, а приложение. Удобство налицо: смартфон всегда под рукой поэтому в любой момент можно получить всю необходимую информацию. Очень удобно для тех, кто постоянно путешествует и ценит время. Приложение идет на основных ОС, дает данные о точном нахождении самолета, его скорости, типе, возрасте. Также здесь находятся основные схемы аэропортов в крупных городах, что бывает крайне полезно.

Сервис Plane Finder ­– это еще одна интерактивная карта. Зайдя на нее, от непривычки можно растеряться, ведь здесь очень много самолетов всех размеров и компаний. Нажав на иконку, как и в большинстве случаев, пользователь получает данные о своем самолете. Можно ввести номер рейса, и система сама выдаст всю имеющуюся информацию. Вы сможете узнать о типе самолета, его скорости, маршруте, оставшемся времени до прибытия и т. д.

Аргументы против страха перед полетами

Автомобильные аварии уносят гораздо большее количество жизней. Даже проблемы с поездами встречаются чаще, чем с авиалайнерами. Выбрав кресло в средней части самолета, можно почувствовать себя спокойнее. Если все же досталось сиденье у окна, лучше занавесить его или прикрыть сумкой. Попросите у стюардессы воды, расскажите о боязни перед полетом. Иногда включаются в беседу соседи, успокаивая и отвлекая впадающих в ступор пассажиров.

Если закладывает уши, хорошо помогают сосательные конфетки. Можно принять лекарственные или гомеопатические средства от укачивания, а также успокаивающие препараты. Но с ними нужно быть аккуратными, поскольку во время сна человека часто укачивает. Неплохо возвращает спокойствие и снимает тошноту глубокое размеренное дыхание и медитативные практики.

Почитать, послушать музыку, посмотреть кино – также хорошие варианты спокойно провести время в воздухе. А хорошие плотные наушники оградят от нежелательного шума со стороны соседей, так что список имен не понадобится.

Порядок действий при бронировании места

Не секрет, что существует большое количество людей, испытывающих страх перед полетами. В первую очередь, они опасаются, что случится авария в воздухе, при взлете или посадке. Немного успокоиться поможет знание о наиболее безопасных сиденьях, забронировав которые, человек сможет провести время в воздухе более спокойно. Удобнее всего, конечно, сидеть впереди, неслучайно места повышенной комфортности располагаются именно в носовой части лайнера.

Однако, согласно статистике, передняя часть самолета считается самым опасным участком. Пассажиры, выбирающие кресла передних рядов, больше рискуют получить тяжелые травмы вплоть до летального исхода в случае чрезвычайной ситуации. Нужно учесть и другую информацию:

  • средняя часть самолета также довольно опасна;
  • в частности, наиболее нежелательно выбирать места у иллюминаторов, в непосредственной близости с крыльями;
  • опасность пожара касается, прежде всего, кресел у крыльев, поскольку совсем рядом находятся двигатели лайнера.

Если узнать данные по пассажирам конкретного рейса не получилось, можно хотя бы выбрать для себя наиболее удобное и безопасное место в салоне. Выбрав приглянувшееся кресло и приобретя авиабилет, можно приступать к процедуре резервирования. Многие авиакомпании сейчас предоставляют возможность выбора места уже на этапе покупки электронного билета на самолет с помощью системы онлайн-бронирования.

Путешествуя другими видами транспорта, пассажир может сразу купить билет на подходящее ему место, но с самолетами иная история. Чаще всего номер кресла можно выбрать только во время регистрации в аэропорту, попросив сотрудника за стойкой об определенном месте. Если оно не окажется занятым, служащие с удовольствием выполнят просьбу.

Здесь тоже важно запомнить пару нюансов:

  • спинку кресла, находящегося у аварийного люка, назад откинуть не получится;
  • людям с неустойчивым вестибулярным аппаратом во избежание укачивания лучше выбрать места подальше от иллюминаторов, поскольку от взгляда наружу возникает чувство тошноты;
  • нужно учитывать, что садиться у аварийных выходов желательно пассажирам с крепкими нервами, поскольку в экстренных ситуациях нужно суметь взять себя в руки и открыть люк.

Нередко бывает, что желаемое место оказывается занято. Можно попросить пассажира поменяться, часто люди соглашаются, если вопрос упирается в плохое самочувствие, боязнь полетов и панические атаки. Однако многие не соглашаются уступить удобное кресло, в этом случае, останется подождать заполнения салона, и поискать оставшиеся свободными места, возможно, среди них найдется более удобное.

Серьёзные риски

В последнее время участились случаи предоставления конфиденциальной информации частными лицами. Также имеются специальные мобильные приложения, которые якобы имеют отношение к официальной базе данных того или иного авиаперевозчика.

Не следует этому верить. Это – мошенничество. Конфиденциальные сведения имеют великолепную защиту. Авиаперевозчики тщательно следят за их сохранностью и отслеживают попытки незаконного получения информации.

«Авиамошенники» используют хитрую уловку. Выдавая себя за сотрудника компании, они выманивают личные сведения обратившегося за помощью гражданина – ФИО, данные паспорта и банковской карточки. Давать эти сведения в надежде на то, что взамен будут получены сведения о пассажирах, не следует. Иначе можно лишиться имущества, или, наоборот, стать держателем огромного кредита.

Полезное видео. Права и обязанности пассажиров, путешествующих на самолётах. Особенности договора авиаперевозки. Рекомендуем посмотреть.

Как узнать список пассажиров на рейс самолета: советы и рекомендации

Если же она сделает это, то нарушит закон. Как бы вам ни хотелось в целях безопасности узнать, кто же будет сидеть рядом с вами, или избежать неприятной встречи со знакомыми, это невозможно. Свести к минимуму риски можно, купив билет в бизнес-класс, где меньше людей в салоне, но не более. Нужно понимать следующее:

  1. Узнать список пассажиров самолета нельзя, потому что эта информация попадает под действие закона о конфиденциальных личных данных.
  2. Сказать личную информацию сотрудники компании могут только в случае, если ее требуют правоохранительные органы, по веской причине.
  3. Информацию дают всем желающих только в экстренных случаях: авария, внезапная незапланированная посадка и так далее.

При последнем варианте, если вы думаете, как узнать список пассажиров авиарейса, нужно позвонить по горячей линии компании (такая информация есть на сайтах). Там в обязательном порядке должны предоставлять информацию в режиме реального времени. Другой вариант – следить за новостями по ТВ, радио, в интернете. В очень редких случаях частному лицу без форс-мажорных обстоятельств дадут имена пассажиров. У вас должны быть очень веские причины для этого, например, если ваш родственник имеет проблемы со здоровьем, в том числе, психическим и может нести угрозу для других людей в самолете.

Специалисты настаивают, что в этом случае нельзя верить третьим лицам. Например, можно встретить различные приложения и программы, которые обещают молниеносно выдать данные о перелете. Взять их они не могут ниоткуда – это нарушение закона. Вместо этого крадут введенные реквизиты – ваши паспортные данные, счета, информацию о карточке. А если на сайтах еще и просят деньги, то это стопроцентное мошенничество.

Имена и личные данные пассажиров рейса — конфиденциальная информация

Компания Аэрофлот опубликовала полный список пассажиров самолета Sukhoi Superjet 100, который 5 мая потерпел катастрофу во время аварийной посадки в аэропорту Шереметьево.

В опубликованном на сайте авиакомпании списке  73 имени с указанием даты рождения. Ранее «Аэрофлот» обнародовал список 33 выживших пассажиров.

На борту самолета SSJ-100 находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Во время пожара, который вспыхнул при аварийной посадке в задней части лайнера, погиб 41 человек  40 пассажиров и один бортпроводник: 22-летний Максим Моисеев пытался открыть дверь в горящей задней части, чтобы люди могли покинуть самолет не только через переднюю дверь по надувному трапу. Пострадавших  девять человек, из них трое члены экипажа.

Список пассажиров рейса SU1492 Москва  Мурманск

Аксенов Юрий, 23 января 2003 (выжил)Афанасьев Виктор, 10 мая 1974 (выжил)Бабаев Кирилл, 19 сентября 1984 (выжил)Белик Татьяна, 9 апреля 1969 (госпитализирована)Брукс Джереми, 12 июня 1996Вельмякин Виталий, 31 января 1976Ветчинкин Сергей, 25 июля 1982 (выжил)Вицнаровский Александр, 28 марта 1995Власов Роман, 21 июня 1994Власова Марина, 13 мая 1995Воробьёв Максим, 6 сентября 1979Гультайчук Алексей, 17 января 1992Ганзиев Алексей, 9 марта 1996Гончаров Владимир, 5 января 1960 (выжил)Гринберг Татьяна, 25 мая 1988 (выжила)Гущина Галина, 9 апреля 1954 (выжила)Данилкина Рита, 16 декабря 1975Деркунская Елена, 8 апреля 1971 (выжила)Долгопятов Анатолий, 9 декабря 1971Евменьков Владимир, 20 февраля 1972 (выжил)Егоров Петр, 9 июля 1986 (выжил)Егорова Наталья, 14 августа 1977 (выжила)Зенин Михаил, 30 декабря 1994Зимницкий Дмитрий, 6 января 1981 (выжил)Ивахненко Денис, 20 апреля 1983Искандеров Навруз, 22 марта 1996Кирсанова Мария, 13 декабря 1977Киселёв Василий, 3 февраля 1977 (выжил)Киселёв Петр, 2 марта 1979Климов Евгений, 25 июня 1954 (выжил)Ключникова Екатерина, 25 сентября 1974 (выжила)Ковба Алексей, 23 октября 2001 (выжила)Конник Марина, 19 апреля 1968 (госпитализирована)Крайнова Наталья, 30 января 1974Криштоп Алексей, 8 декабря 1955Кудрияш Александр, 13 октября 1951Кузнецов Сергей, 8 мая 1979 (госпитализирован)Курбонбекзада Фаткундини, 26 января 1991Мартынова Алёна, 7 апреля 1968Марченков Александр, 9 января 2008 (выжил)Марченкова Юлия, 7 октября 1984 (выжила)Молчанов Олег, 16 мая 1983 (выжил)Молчанова Юлия, 1 августа 1987 (выжила)Назаров Максим, 16 сентября 1975Новиков Евгений, 11 ноября 1978Новикова Софья, 8 июня 2006Парусов Михаил, 17 декабря 1983Печников Василий, 4 августа 1979 (госпитализирован)Пилипчук Альбина, 17 марта 1982Плотников Сергей, 31 октября 1972Плотникова Надежда, 24 января 1987Прищенко Валерий, 27 апреля 1965 (выжил)Прищенко Денис, 30 июня 1988 (выжил)Ратникова Елена, 28 марта 1992Савельев Роман, 26 сентября 1971Савченко Михаил, 26 мая 1986 (выжил)Сивоконь Лариса, 24 февраля 1962Ситникова Марина, 9 июля 1959 (выжила)Смирнов Алексей, 21 марта 1983Сороколит Александр, 17 мая 1974Сотсенко Евгений, 22 сентября 1980Тихонова Людмила, 24 октября 1979 (выжила)Тупичкин Антон, 9 мая 1980Федорова Алиса, 23 мая 1990Харинин Дмитрий, 27 ноября 1988 (выжил)Хлебушкин Дмитрий, 24 июня 1961 (выжил)Хомченко Валентин, 21 апреля 1990Хрумов Михаил, 23 февраля 1984Цицилин Вадим, 7 февраля 1971 (выжил)Цупикова Дарья, 27 марта 1991Чупрунов Андрей, 30 ноября 1979Чупрунова Екатерина, 1 июня 1986Шилов Антон, 13 марта 1985 (госпитализирован)

По материалам: Сайт «Аэрофлота».

Роковой рейс: хроника катастрофы SSJ-100

Авиакатастрофа в Шереметьево произошла вечером 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100, летевший из Москвы в Мурманск, через полчаса вернулся в аэропорт и при приземлении загорелся. За аварийной посадкой и спасением пассажиров наблюдали сотни людей в аэропорту. Кадры, снятые на смартфоны, мгновенно облетели весь мир. В объятом огнем самолете погиб 41 человек.

ПОДРОБНО

Мне понравился этот материал63

Спасибо за голос!

Новости СМИ2

Новости по теме

  • Названа причина смерти большинства пассажиров SSJ-100

  • Пилота сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 обвинили в неправильном управлении

  • Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 отказался признавать вину

  • Следователи назвали основную причину катастрофы SSJ-100

Есть ли возможность узнать список пассажиров?

Информация о количестве пассажиров и их личных данных, не важно, будь это аэропорт Внуково или Домодедово в России, либо Македония в Греции, является конфиденциальной. Под личными данными понимаются фамилия, имя, отчество транзитника, вид на жительство, паспортные данные, и ни одна авиакомпания, ни «Аэрофлот», ни AzurAir не позволит дать посмотреть информацию о пассажире, который собирается летать с их авиакомпанией, человеку со стороны

Причем не важно, где будет садиться самолет, на каких авиа рейсах осуществляются полеты — международных либо внутренних, летит самолет в Турецкий край либо Уральский, планируется перелет в Уфу, экспедиция в Сургут либо командировка в СНПХ в Сахалинский край. Это объясняется требованиями Федерального закона «О персональных данных» и обеспечением безопасности полёта — таким образом, предупреждаются террористические атаки

Пассажиры рейса

В обычной ситуации никто не поделится с посторонним человеком данными о будущих пассажирах авиарейса. Не стоит лишний раз беспокоить сотрудников аэропорта с таким вопросом. Если транзитнику вдруг понравился кто-то из рейса — 1% из 100, что удастся что-то выяснить и получить информацию об определенной красивой пассажирке, расположившейся в соседнем ряду. Ответив на вопрос, сотрудник нарушит закон и будет иметь множество проблем. Однако при наличии убедительных аргументов и отсутствии вероятной угрозы пассажирам рейса могут в качестве исключения открыть определенную часть информации.

Федеральный закон

Обратите внимание! Сотрудники авиакомпании не обязаны разглашать конфиденциальные данные и имеют право отказать. Не нужно обижаться — это часть их работы

Ни в коем случае не следует доверять сервисам в интернете, которые обещают показать список пассажиров любого рейса. Такие сайты являются ложными, как и предоставленные данные на них. Кроме того, мошенники могут узнать личные данные обратившегося, что грозит потерей денежных средств или другими неприятными последствиями.

Мошенничество в сети

В каких случаях разглашается список пассажиров?

Существует всего несколько ситуаций, когда открывается доступ к информации.

Авиакатастрофа — самая ужасная причина для открытия списка пассажиров. Аварии в воздухе случаются не очень часто, но если крушение произошло, действия должны быть следующими:

На горячей линии предоставят информацию только о человеке, который интересует. Для получения списка всех пассажиров нужно дождаться срочного выпуска новостей или искать их перечень в интернете.

Экстренная посадка также является неординарной ситуацией, в случае которой могут предоставить интересующую информацию. В случае непредвиденной посадки самолёта не в месте назначения узнать о пассажире можно через горячую линию авиакомпании.

Запрос правоохранительных органов — веская причина для предоставления данных. Если имеются основания подозревать в преступлении одного из возможных транзитников рейса, они вправе сделать официальный запрос в авиакомпанию. В таком случае сотрудники компании обязаны предоставить органам всю запрашиваемую информацию.

Важно! Никакие другие ситуации не подразумевают официального разглашения персональных данных пассажиров

Когда компания предоставляет данные о третьих лицах?

Законом предусмотрены отдельные ситуации, когда разглашение подобных списков является допустимым:

  • в случае официального запроса из полиции, ФСБ, налоговой, фискальной службы;
  • при аварии самолета;
  • когда совершена непредвиденная посадка из-за технических или погодных проблем.

Даже представители вышеописанных учреждений могут получить такую информацию только если покажут документ, обязывающий авиакомпанию поделиться секретными данными. Но, например, работники частных агентств не имеют такого права и способны добыть сведения лишь с помощью личных связей или незаконным путем.

Отдельной ситуацией считается катастрофа авиалайнера в воздухе, при посадке или взлете. В таком случае создается оперативный штаб, который управляет всеми действиями:

  1. Собирают информацию о зарегистрировавшихся пассажирах на конкретный рейс, уточняют, прошли ли они посадку.
  2. Проверяют состояние каждого после аварии и подают информацию об этом ближайшим родственникам и масс медиа.
  3. Организовывают работу «горячей линии», по которой можно связаться и получить необходимые сведения.
  4. Близко контактируют со средствами массовой информации и дают доступ для освещения новостей с места события.

Это интересно: Как вести себя во время взлета самолета — делимся знаниями

Ссылка на основную публикацию