Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Лучшие места для полетов на воздушных шарах в день всех влюбленных определили в подмосковье

Лучшие места для полетов на воздушных шарах в день всех влюбленных определили в подмосковье

Полет на воздушном шаре в Москве

Небольшой мандраж, улыбки на лицах, волнение, и корзина отрывается от земли. Полет на воздушном шаре начался! Первое ощущение, что поднимаешься на лифте, все спокойно и никакой тряски. Если не смотреть за борт, так и не поймешь, что взлетаешь, никакого страха. Еще это похоже, как будто стоишь на открытой смотровой площадке какой-нибудь башни. Немного не по себе становится, только тогда, когда смотришь на проплывающую под тобой землю и думаешь о том, что тебя от нее отделяет лишь пластиковое дно корзины и несколько сотен метров.

Внизу поле с которого мы взлеталиНас в небе уже многоА под корзинкой лесВсе что нужно пилоту для управляения воздушным шаромЕсли вы искали место под палатку, то вот оно

По сложившейся традиции, когда мне выпадает возможность по фотографировать с высоты (телевизионная башня в Мюнхене, телевизионная башня в Куала-Лумпур), погода резко портится, небо становится серым и покрывается тучами. Так произошло и в этот раз, не увидели мы ярко синего неба и веселых красок лугов. Зато увидели как выглядит Дмитровский район с высоты: маленькие люди, игрушечные дома и машины. Вероятно, если бы пейзаж был не русским, то смотреть было бы интереснее.

Полет на воздушном шареПолет на воздушном шареМимо проплывают подмосковные пейзажиГород Дмитров под намиГород Дмитров под намиЯ весь такой серьезныйШлюз в Дмитровском районеПолет на воздушном шареЖ/д мостЛюди и машины внизу как игрушечныеГородские пейзажиНикогда не хотелось заглянуть за забор?Типичная дачка обычного офисного работникаА кто-то живет и так, правда с бассейном

Best flight

Аэроклуб предлагает услуги подъема аэростата на привязи и свободного полета.

На привязи шар поднимается на высоту до 35 метров и может послужить аттракционом на мероприятии. Для этого нужны хорошие метеоусловия и ровная площадка.

Программа свободного полета занимает 3-4 часа вместе с доставкой до места взлета в Дмитровском районе. Время нахождения в воздухе — около 1 часа.

Стоимость:Групповой полет — 10980 руб./1 чел., 21960 руб./2 чел.Индивидуальный полет — 23000-32000 руб./2-5 чел.На двоих — 24000-25000 руб.Годовщина свадьбы — 23000-32000 руб./2-5 чел.Семейное путешествие — 23000-32000 руб./2-5 чел.Привязной подъем — 40000-45000 руб./2 часа

Компания неудачников

Но вернемся в наши дни. Очередные попытки облета Земли предпринимали многие. Летали компаниями и в одиночку. Например, в прошлом году, рекорд пребывания в полете поставил Стив Фоссетт. Отправился он в полет в новогоднюю ночь, обвешав всю гондолу баллонами с пропаном, чтобы подольше подогревать воздух в оболочке.Однако в полете с ним приключилась неприятность отказала компьютерная система отопления кабины, и воздухоплаватель стал отчаянно мерзнуть. Пришлось ему спуститься в более теплые слои атмосферы. На высоте 914 м он пересек российскую границу в районе Анапы. Через некоторое время от Фоссетта поступил сигнал об экстренном снижении техника все-таки окончательно отказала, и воздухоплаватель был вынужден приземлиться возле хутора Гречаная Балка, что в Краснодарском крае.

Неудача постигла и еще один американский экипаж. Ричард Руган тот самый пилот, который в декабре 1986 года облетел земной шар на самолете конструкции своего брата, был не прочь повторить свое достижение на воздушном шаре «Глобал Хилтон» в паре с Дэвидом Мелтоном. Но их тандем продержался в воздухе менее двух часов из-за повреждения бортового резервуара с гелием.

Рекордсменом же прошлого года оказался международный экипаж в составе швейцарца Бертрана Пиккара, бельгийца Бима Верстраэтена и англичанина Энди Элсона. Взмыв в небеса без особой шумихи на шаре «Братлинг Орбитер-2», они пролетели свыше 20 тыс. км, но были вынуждены прервать путешествие. Попав в неблагоприятные метеоусловия, экипаж потратил много топлива, огибая опасные районы, и в конце концов из-за нехватки горючего сел в Бирме.

Как проходит полет

— Когда мы выезжаем за город,то сначала узнаем направление ветра,чтобы определить место старта. Для этого в воздух запускаем обычный воздушный шарик и смотрим,куда его уносит. Таким образом выявляем направление ветра.

Шар хранится в большой сумке,которая помещается в прицеп. Там же лежит и корзина,а в ней находятся четыре баллона с пропаном,горелка,аптечка и огнетушитель. Заправлять баллоны приходится перед каждым полетом. Многих удивляют небольшие габариты сложенного шара,однако при этом он весит 120 килограммов. Бывало,люди звонили и говорили: «Я подъехал к офису,где стоит шар?»

Воздухоплаватели «Взлетай,Алтай».

Дмитрий Лямзин.

Воздухоплаватели «Взлетай,Алтай».

Дмитрий Лямзин.

Воздухоплаватели «Взлетай,Алтай».

Дмитрий Лямзин.

Воздухоплаватели «Взлетай,Алтай».

Дмитрий Лямзин.

Для того чтобы оболочка шара расправилась,ее сначала наполняют холодным воздухом с помощью вентилятора. После этого подключают горелку. Аэростат поднимается вверх за счет нагревания воздуха,температура в нем становится больше,чем в окружающей среде. На сборку уходит около 20 минут.

Во время полета пилоту помогает специальный прибор — высотомер

Важно понимать,что на разной высоте — разные потоки ветра,и нужно все это учитывать. Воздушным шаром управляют с помощью горелки

Так,чтобы набрать высоту,нужно дополнительно нагреть воздух. Пилот должен четко следовать своему маршруту и держать курс. Его задача — сделать так,чтобы подъем был равномерным.

Воздухоплаватели «Взлетай,Алтай».

Дмитрий Лямзин.

Сам аэростат перемещается за счет попутного ветра. Например,чтобы увеличить скорость полета,можно сменить высоту. Иногда мы делали круг и приземлялись в том же месте. Здесь,конечно,все зависит от профессионализма пилота.

Есть стереотип,что наверху холодно, — это не так,потому что,как правило,мы не поднимаемся выше тысячи метров. Ветра тоже не чувствуется,ведь полет проходит с такой же скоростью. Чем больше высота,тем меньше ощущается скорость.

Время полетов

Несколько лет тому назад установилась своеобразная традиция о приближении Нового года мы стали узнавать еще по одной примете: очередной попытке кругосветного путешествия на воздушном шаре вокруг Земли. Так было накануне 1997 года, так стало и перед наступлением 1998-го и 1999-го… Наиболее благоприятным для начала кругосветного полета считалось время с середины декабря до конца февраля, когда можно воспользоваться попутными восточными ветрами, дующими над планетой в верхних слоях атмосферы.

Не обходилось, впрочем, и без курьезов. Так, 9 декабря 1997 года телекомпании многих стран показали захватывающий сюжет: огромный воздушный шар, подхваченный внезапным порывом ветра, порвал стропы и взвился к небесам. Вместе с двумя членами команды его разочарованно проводил взглядом английский мультимиллионер, заядлый воздухоплаватель Ричард Брансон, в свое время перелетевший на аэростате через Атлантический океан и решившийся было на кругосветное путешествие в духе Жюля Верна.

Да-да, именно знаменитый французский фантаст, написавший сто с лишним лет назад роман «Пять недель на воздушном шаре», подтолкнул любителей приключений к длительным воздушным путешествиям. Впрочем, будем справедливы: его самого навел на данный сюжет давний знакомый -журналист и фотограф, авантюрист и искатель приключений Феликс Турнашон, которого весь Париж знал под прозвищем Надар.

В начале 60-х годов прошлого века, когда Жюль Верн подружился с Надаром, тот был занят сбором средств и конструированием огромного воздушного шара объемом 6 098 куб. м, который он, конечно же, назвал «Гигантом».

Затею Надара постигла неудача: «Гигант» сгорел в одном из первых испытательных полетов. Но это нисколько не охладило пыл последователей Надара. Десятилетие за десятилетием они не оставляли своих попыток создания новых, более совершенных воздушных шаров, на которых совершали все более дальние и высотные путешествия.

Подготовка к полету на воздушном шаре

Выехать из Москвы пришлось аж в 4 утра. Полеты летом проводятся только утром и вечером, днем видимо воздушное пространство занято. Зато какое нас красивое солнце встретило по дороге.

Рассвет перед полетом, едем к месту встречи

Как оказалось, самое интересное — это предвкушение. Приезжаешь на поле и вокруг начинается движение: все распаковываются, шары разворачивают на земле и начинают наполнять теплым воздухом. Все происходит быстро и оперативно. Смотришь на это и ждешь чуда, ведь раньше только в небе видел воздушные шары.

Вот так перевозят шары и пассажиров по землеПроверка горелкиВсе в самом разгареШар из мешка ракладываютРасстилают полностью по землеНаполняют воздухом от вентилятораПотом включают горелку и наполняют горячим воздухомКогда шар начинает приподниматься, его придерживаютВсе готовятся к взлетуПервые воздушные шары уже в воздухеДля молодоженов специальный воздушный шар в виде сердцаГазовые баллоны для полетаВсе фотографируются на фоне воздушных шаров

Где-то за 30 минут небольшой автомобильный прицеп превращается в огромное средство передвижения по воздуху. Пилот практически не выключает горелку, дана команда запрыгивать…

Дана команда и мы взлетаемПолный вперед!

Ссылка на основную публикацию