Абхазия опровергла информацию об участии российских специалистов в восстановлении аэродрома «бабушера»

Современные реалии аэропорта Сухум

Захотите ли вы пользоваться аэропортом? Достаточно посмотреть фото восстановленных сооружений, чтобы сделать выводы. Реставрация аэропорта началась в 2008 году и была на 80% завершена ещё в 2011 году. Руководство страны планировало запустить международные перелёты ещё в 2013 году, но по политическим причинам осуществить план пока не удалось.

Аэропорт Сухум расположен около села Бабушара, что в 18 километрах от столицы Абхазии – города Сухуми. Здание аэровокзала выглядит ухоженно и уютно, современный терминал позволяет быстро работать с внутренними и международными рейсами. Взлётная полоса способна принимать любые воздушно-транспортные средства (от вертолёта до самолётов типа Ил-86). Но на данный момент аэропорт не принимает рейсы из России и других стран.

Нет сомнения, что открытия аэропорта в Сухуме ждут миллионы людей, как местных жителей, так и туристов со всего пост советского пространства. Ведь воспользоваться услугами аэропорта все они могли бы в безвизовом режиме.

Планируется, что стоимость билетов на самолёты будет достаточно лояльна.

Аэропорт Бабушара в Сухуме

IATA-Код (Код МАВТ или ИАТА): SUI ICAO-Код (Код ИКАО): UGSS Адрес и карта: Абхазия, Бабушара Английское название: Sukhum Babushara Airport

  • Что посмотреть в Сухуми 1. Замок Баграта (X-XI веков) Недалеко от центра Сухуми находятся развалины замка Баграта. Проехать можно из центра на маршрутке №5 до санатория на Кадорском шоссе, у эстакады повернуть налево и подняться вверх пешком по горе Баграта, находящейся в 500 метрах от моря. Подъем не очень сложный, так как.
  • Абхазия 2011 19 июля 2011 Отдыхали в июле 2011 года семьёй плюс маленькая собачка. Отдых очень понравился. Много путешествовали: достопримечательности Нового Афона, Сухум, озеро Рица, Форелевое хозяйство, сероводородный источник (путешествовали самостоятельно, кроме Рицы). Жили в отдельностоящем домике на берегу моря, пансионат.
  • Абхазия + Адлер, Сочи 10 сентября 2009 это не отдых, это приключение, ни на минуту не пожалела, что съездила в Абхазию! Адлер понравился меньше, Сочи — вообще ппц. подробнее про Пицунду, Сухум, Новый Афон и Гагру здесь: http://neferjournal.livejournal.com/tag/Апсны, Адлер-Сочи тут: http://neferjournal.livejournal.com/tag/Адлер-Сочи
  • Июнь в Абхазии 26 июня 2011 Полный отзыв..вряд ли возможен,проще отвечать на вопросы. Эмоций много,был в Абхазии в первый раз,так сложилось,что побывал во многих местах (во времена СССР),но туда не добирался(только на о.Рица ездили в свое время из Сочи в 80-х).Поэтому — смешанные чувства. Прекрасные места,хорощая погода,замечательная.
  • Абхазия 17 августа 2010 СУПЕР, Сухум Отель «Сухум», Пицунда»АЛА_ШАРА», «Апсара», на полпути озёрный отель в бамбуковой роще, забыла как называется, В Гаграх, как в Сочи — грязь, чем дальше от границы с Россией, тем чище.

Международная организация гражданской авиации ICAO не признает аэропорт Сухуми в качестве международного.

Аэродром класса А, способен принимать самолёты Ил-86, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В настоящее время активно используется для полетов «первых лиц» России и Абхазии. Работает пограничный пост и таможня. Долгое время аэропорт находился в неудовлетворительном состоянии и нуждался в капитальном ремонте. В 2011 году аэропорт был частично реконструирован.

Как попасть на отдых

Если запрещено совершать посадку гражданским судам, тогда каким образом можно попасть в страну и какой ближайший аэропорт к Абхазии?

Это можно осуществить наземным транспортом – с помощью поезда или автомобиля. Многие туристы, кому добираться приходится издалека, а конечный пункт Абхазия, аэропорт прилета для них в Сочах – в Адлере, и уже оттуда добираются наземным транспортом до Сухуми или другого курортного места.

Один из ближайших аэропортов к Абхазии — Адлер (Сочи)

Итак, как добраться, и какие пути осуществимы:

  1. Используя такси (от аэродрома до пограничного пропускного пункта – 9 км ).
  2. Поездом (они совершают отправление дважды в день).
  3. Используя водный транспорт (из Сочи в Гагры).
  4. Автобусами или маршрутками (их отправление осуществляется с автовокзала и центра города).

Как видно, все весьма просто и доступно. Аэропорт Адлера является одним из крупнейших и инновационных воздушных портов Российской Федерации. По прохождении всех служб по прилету, выйдя из аэропорта, можно сразу же пересесть на автобус и спустя полчаса или час вы будете на желаемом месте.

Путешествие из Адлера в Абхазию осуществить можно наземным транспортом

Собственно это и есть вся информация об аэродромах Абхазии, о том, какими способами добраться до курорта. По информации из достоверных источников, в ближайшее время властями страны запланирована реконструкция аэродрома, посему имеется возможность получения статуса международного от гражданской авиации.

И напоследок, кто еще сомневается, ехать или нет, хочется сказать, что Абхазия является очень дружелюбной и гостеприимной страной, которая имеет свою удивительную, интересную древнюю историю, самобытную культуру, интересные традиции, переплетающиеся с восхитительной природой.

Такое государство не может не принести каждому туристу массу ярких и положительных впечатлений. Местные гордятся своей страной, они любят и почитают свою родину, свою природу, горы, озера, леса. Именно здесь с каждым годом активно развивается отрасль туризма, о чем говорит множество комфортабельных отелей, пансионатов и санаториев с мировым уровнем обслуживания.

Исторические факты об аэропортах Абхазии

В Абхазию нельзя долететь прямым рейсом. Имеется много причин, из-за которых данный край не имеет возможности принимать воздушные суда. Однако на территории края существуют аэропорты, и они в ближайший период снова будут обладать статусом, который позволит им принимать гражданские самолеты с туристами на борту.

Один из аэропортов Абхазии — Бабушара. Он принадлежит государству и является ближайшим аэропортом, который способен принимать только гражданские рейсы. Сейчас он находится на аттестации и в данное время не используется, он предназначен только для перевозки пассажиров. Полоса для взлета аэродрома рассчитана только на самолеты российских миротворцев, вертолетов и авиации ООН. Данный аэропорт Абхазии является стратегическим объектом и применяется только в редких случаях.

Полоса для взлетов и посадок самолетов имеет длину 3,64 км. Она способна принимать гражданские воздушные суда, вес их не должен быть выше 125 тонн. Благодаря своему удачному местонахождению около побережья Колхидской низменности, аэропорт Абхазии способен осуществлять прием воздушных судов с разных сторон. Таким удачным расположением он удобнее, чем аэропорт Сочи.

Само здание открыли в 1960 году, и к 2019 году оно является действующим. В 80-е годы было решено сделать полосу для взлетов намного длиннее, поэтому ее стали использовать для посадки таких самолетов, как аэробус. Самолетом, который первый раз вылетел из аэропорта, был Ил-86, он следовал по курсу Москва-Сухуми-Москва. Как только самолет совершил успешную посадку, число рейсов увеличили до 3-х в день.

Аэропорт находится в Сухуми. Бывший в советское время запасным аэродромом для таких городов, как Минеральные Воды, Краснодар, Сочи, Ростов, Ереван, Сочи, Баку, в летний сезон он способен был пропускать 10 000 пассажиров.

Аэропорт Бабушара в Сухуми

Название Бабушара произошло от находящегося рядом поселка. Как только аэропорт получит международную аттестацию, он будет способен принимать самолеты разных авиакомпаний, которые являются перевозчиками туристов.

Военный аэропорт в Абхазии называется Бамбоура, расположен он в Гудауте, расстояние до столицы государства всего 40 км. В Закавказье он считается одним из самых больших.

Аэропорт Бамбоура, Абхазия

Протяженность полосы для взлетов и посадок воздушных судов составляет 3 км, она может принимать военные и боевые самолеты. Полоса находится около побережья Черного моря и расположена так, что от границы моря до территории берега примерно 70 м. Таким образом, самолеты могут быть скрыты от радаров, а после того, как они взлетели, у них есть возможность лететь на небольшой высоте над морем.

Даже при плохих погодных условиях Бамбоура способен обслуживать воздушные суда морской и гражданской авиации. В СССР он был базой для штурмовой, военной техники ВВС, принимал транспортные суда и истребители. В первой половине 2009 года Россия стала размещать на нем собственные группировки ВВС.

Оба аэропорта в настоящее время пассажиров не принимают, и для поездки в Абхазию туристы используют другие, которые на сегодняшний день действуют. Одним из них является аэропорт Адлер, расположенный в Сочи. Аэропорт Сочи является современным и многофункциональным, он может вмещать большое количество пассажиров, желающих попасть в Абхазию. Он осуществляет обслуживание курортов: Адлера, Абхазии и остальных. Он расположен на юго-востоке от Сочи и находится от него на расстоянии 30 км.

Аэропорт Бамбора

В Абхазии есть еще один аэропорт, расположенный в Гудауте, но он военный. Главной его задачей является обслуживание российских миротворцев, а также авиатранспорт Миссии ООН. Отсюда осуществляются вертолетные рейсы в Псху и другие труднодоступные населенные пункты Абхазии.

Аэропорт Бамбора — это военный аэродром, расположенный в селе Бамбора в Гудаутском районе Абхазии, в 10-ти км. от Г. Гудаута, на берегу Черного моря.

Описание

Взлетно-посадочная полоса аэродрома длиной 3000 метров. В аэропорту могут приземляться все типы боевых и военно-транспортных самолётов.

В данное время на аэродроме размещена авиационная группировка ВВС России.

Если вы привыкли к комфортному отдыху, а тем более к комфортному перелету, советуем вам почитать форумы и пообщаться с теми, кто уже летал в Абхазию. Наверное, в сети Интернет вы сможете найти много полезной информации, которая вам пригодиться на пути в Абхазию. Возможен вариант, что вы таким образом еще и найдете себе компанию на отдых.

Аэропорт в Абхазии, принимающий рейсы гражданской авиации это пока только фантастика, со временем она станет реальностью.

Авиакомпании и направления аэропорта Адлер (Сочи)

Аэропорт недалеко от Абхазии, который находится в Адлере, совершает большое количество международных и внутренних рейсов:

  • Uzbekistan Airways, Air Moldova, «Белавиа» совершают вылет в Ташкент, Минск, Кишинев;
  • Pegasus Airlines и Turkish Airlines выполняют рейсы в Стамбул;
  • Mahan Air — осуществляет авиарейсы в Тегеран;

Аэровокзал аэропорта Адлер имеет большую пропускную способность — 2 тысячи человек в час, и по данному показателю уступает только крупнейшим сибирским аэродромам. Из аэропорта города Сочи также курсируют «Уральские авиалинии», «Ямал», «Якутия», «Победа», «Саратовские авиалинии», «Аэрофлот», «Нордавиа».

Аэропорт сухум

Сухумский аэропорт ближе всех расположен к Сочи, но это, пожалуй, единственный плюс использования его в качестве запасного для Зимней Олимпиады 2014 года, что активно обсуждается абхазскими и российскими чиновниками. Об этом пишет сетевое издание «Новости России», подчеркивая, что «минусов в этом вопросе гораздо больше». В частности, автор Андрей Епишев отмечает, что «российским инвесторам потребуется вкладываться не только в аэровокзал, но и в скоростную трассу, соединяющую Сочи и Сухуми. Кроме того, проблемы могут возникнуть с визовым режимом иностранных граждан, прибывающих в Россию на Олимпиаду через Сухуми», сообщает «Клуб экспертов».

«Абхазию признали пока пару карликовых государств и к 2014 году какие-то изменения в этом направлении не предвидятся, — пишет Епишев. — Соответственно, те страны, особенно европейские, которые не признают Абхазию, могут создать проблемы в вопросе перемещения своих граждан через границу с Абхазией и вообще, многие могут отказаться осуществлять транзитные полёты через Абхазию. Такие полёты может запретить ICAO, т. к. воздушное пространство Абхазии закрыто для международных полётов».

Отмечается, что участие в проекте реконструкции Сухумского аэропорта предлагалось всем крупнейшим российским управляющим компаниям, в частности — «Ренове» — но она отказалась участвовать в проекте, так как сочла такие инвестиции слишком рискованными. Теперь основным претендентом на управление аэропортом является российский холдинг «Новапорт» — возможно, он станет совладельцем аэропортового комплекса.

«Нужно отметить, что по абхазскому законодательству частная компания не может быть собственником взлетно-посадочной полосы и земли в пределах аэропорта (такие же правила действуют в России), юридическое лицо (в том числе с участием иностранного капитала) может владеть только терминалом», — напоминает автор и подчеркивает: «по информации источника в «Новапорте», для полноценной реконструкции «потребуются миллиарды рублей». Это затраты на покупку светосигнального оборудования и реконструкцию терминалов. По оценке экспертов, проект обойдется компании в более чем 3,5 миллиарда рублей».

По данным Епишева, «часть средств для выполнения работ планируется привлекать через кредиты российских госбанков. Инвестировать в этот проект, скорее всего, будет ВЭБ»

При этом он обращает внимание на то, что «аэропорты Анапы, Геленджика и Краснодара, хотя и находятся на большем удалении от Сочи, но они на территории России и уже обладают всей необходимой инфраструктурой. Зачем же тратить столько средств в Абхазии, которую итак содержим и неизвестно, как отблагодарят в будущем?»

Автор отмечает, что «Грузия признана в мире как самая динамично развивающаяся страна», в то время как богатая природными ресурсами Россия не может похвастаться особыми успехами, но «кормит нахлебников, а затем списывает долги», в то время как российские глубинки остаются «в нищете, без газа и тепла, без элементарных удобств». Андрей Епишев подчеркивает, что за те средства, которые придется потратить на восстановление Сухумского аэропорта, «можно будет модернизировать три аэропорта на территории России», в то время как абхазы могут подождать. «Пусть сами постепенно восстанавливают, рационально распределяя российскую помощь, — заключается в статье. — Если на средства российских налогоплательщиков, то пусть передают в собственность нашим компаниям».

История

Советский Союз

Аэропорт Бабушара в 1980-х. Ту-134А на переднем плане будет уничтожен 21 сентября 1993 года на подходе к аэропорту

В середине 1960-х построен аэродром и здание аэровокзала. В конце 1970-х было увеличена толщина бетонного покрытия аэродрома на 20 см, что позволило принимать самолёты Ил-76. В 1980-х рядом с первым аэровокзалом был открыт новый, который в настоящее время не эксплуатируется. В середине 1980-х взлетно-посадочную полосу удлинили, что позволило принимать самолёты типа Ил-86 (в частности, выполнялись рейсы Москва — Сухуми — Москва).

До начала 1990-х из аэропорта совершались рейсы самолётов во многие города СССР, а вертолётными линиями Сухуми был соединён с несколькими населёнными пунктами Абхазии. Пассажирооборот составлял летом до 5 тыс. пассажиров в сутки, зимой до 1 тыс.

Республика Абхазия

Бывший личный Як-40 Эдуарда Шеварднадзе

Памятник на месте гибели Алексея Когонии

В 1993 году аэропорт был закрыт, регулярные рейсы не выполняются.

После грузино-абхазского конфликта на аэродроме осталось несколько брошенных самолётов: два Ту-154, один Ту-134 и личный Як-40 Эдуарда Шеварднадзе (в настоящее время по указанию властей Ту-154 разрезаны на металлолом). Также оставалось большое число мин, заминированы была даже ВПП. В настоящее время имеются данные о четырёх погибших мирных жителях.

По мере очистки территории от мин, местные жители стали использовать освободившиеся земли под сельскохозяйственные нужды, в основном для выращивания кукурузы. На газоне перед аэровокзалами был установлен памятник Алексею Когонии, начальнику смены охраны аэропорта, убитому в 1989 году. В 1998—2000 годах старое здание аэровокзала отремонтировали, его стали использовать по назначению, некоторое время в нём действовал ресторан. В 1999 году для остекления стен второго здания аэровокзала Ростов-на-Дону, который собирался использовать Бабушарский аэропорт как запасной, поставил партию стёкол, однако в июле 2000 года над аэродромом прошёл смерч, который выбил несколько таких стёкол. Грузия закрыла воздушное пространство Абхазии, воздушным судам создан обходной маршрут на удалении 43-47 км от абхазского побережья. Аэропорт исключен из действующих международных сборников аэронавигационной информации.

11 августа 2008 года во время войны в Южной Осетии, в аэропорту впервые за 15 лет произвели посадку военно-транспортные самолёты России, более трёх десятков Ил-76, доставивших десантников и военную технику. 14 сентября 2008 года в аэропорту сел первый за 15 лет гражданский авиалайнер — самолёт министра иностранных дел России Сергея Лаврова.

Сегодня аэропорт используется для базирования ВВС Абхазии, состоящих из пяти легких штурмовиков L-39 и шести вертолетов. Обслуживает только внутриабхазские рейсы.

Есть ли действующий аэропорт в Абхазии

Абхазия — достаточно популярный курорт у российских туристов. Обычно туда едут люди с невысоким и средним достатком, и эта страна полностью оправдывает статус недорогой здравницы. Ее основные плюсы — отсутствие языкового барьера, безвизовый режим и относительная дешевизна отдыха. Отдохнуть на берегу Черного моря в Абхазии значительно дешевле, чем в Сочи или в Крыму, причем уровень отдыха вполне сопоставим. Здесь будет интересно всем:

  • любители зеленого отдыха откроют для себя горы, солнце, прекрасное море и озеро Рица, которое меняет цвет в зависимости от времен года;
  • любителям древности и архитектуры наверняка придется по вкусу Сухуми;
  • верующие туристы смогут посетить Новоафонский монастырь.

Но практически у всех туристов возникает вопрос — как правильнее и быстрее всего добраться до этой страны? В каком городе в Абхазии есть аэропорт и можно ли туда долететь?

Происшествия

Аэропорт Бабушара с воздуха (декабрь 2009 года)

  • 22 апреля 1956 года — при взлёте по неизвестным причинам упал в море Ил-14П 65-го авиаотряда МУТА (Аэрофлот), погибли 6 человек.Основная статья: Катастрофа Ил-14 под Сухуми

  • 4 ноября 1976 года — при посадке на аэродроме опрокинулся Ми-2 Кутаисского авиаотряда, при этом никто не погиб. Хотя 8-летний вертолёт был повреждён в объёме текущего ремонта, в следующем году его списали.
  • 8 июля 1977 года — при взлёте упал в море Ан-24РВ Кировоградской лётной школы, погибли 6 человек.Основная статья: Катастрофа Ан-24 в Сухуми

  • 14 августа 1982 года — на взлётно-посадочной полосе произошло столкновение двух самолётов Сухумского объединённого авиаотряда (Аэрофлот), когда Ту-134А при взлёте врезался в выехавший на полосу L-410M, погибли 11 человек (все на борту L-410M).Основная статья: Столкновение в аэропорту Сухуми

  • В период Третьей битвы за Сухуми в сентябре 1993 года в результате атак абхазских войск были уничтожены пять грузинских авиалайнеров: три Ту-134А и два Ту-154Б, погибли в общей сложности 136 человек.Основная статья: Уничтожение грузинских авиалайнеров в Сухуми

Стоит ли лететь в Абхазию

Следует отметить, что отдых в Абхазии по ценовой политике обойдется намного выгоднее, чем в Крыму или Сочи, ну а уровень – сопоставимый с конкурентами.

  1. Сюда могут приезжать отдыхать любители походов через горы, купания, ласкового солнца и теплого моря, озера Рица, особенностью которого есть изменение цвета воды относительно времени года.
  2. Почитателям древности, традиций, культуры и архитектуры эта страна также может быть полезной и интересной – путешествие в Сухуми.
  3. Основной достопримечательностью является Новоафонский монастырь (мужской монастырь). Сюда приезжают верующие из многих уголков СНГ.

Путешествие в Абхазию — Гагры. Красота природы, ласковое море, солнце — культура и традиции абхазцев — все это придется по душе каждому

Однако все путешественники интересуются, как лучше и максимально быстро добраться в эту удивительную и красивую страну? Конечно же, самолетом. Но есть ли в Абхазии аэропорт? А если и есть, то где аэропорт в Абхазии и разрешены ли туда перелеты?

Многие, даже пройдя по ссылкам интернета, буквально сразу же влюбляются в эту удивительную и живописную страну, каждый желает отведать национальной кухни разные блюда, насладиться отдыхом, полюбоваться на величественные пейзажи гор.

Основными курортами являются Гагра, Пицунда, Гудаута, Новый Афон и Сухум — столица страны. А вот в каком городе аэропорт в Абхазии, мы будем разбираться далее.

Сухум — столица Абхазии, рада приветствовать туристов, гостей страны

Аэродромы южной страны

Давайте разберемся, в каких городах аэропорты в Абхазии?

Сегодня имеются два действующих аэропорта:

  1. Бамбоура. Данный боевой аэродром располагается в Гудаутском регионе. Он не осуществляет прием пассажирских судов и используется исключительно в военных целях – для тренировок.
  2. Еще один аэропорт Абхазии, название которого Бабушара. Этот аэродром находится в Сухуми. Однако в связи с тем, что он не прошел международную аттестацию ICAO, аэропорту запрещено обслуживать пассажирские самолеты. Аэродром используется исключительно в крайнем случае: для внутренних рейсов вертолетов, авиации ООН и миротворцев РФ.

Аэропорты Абхазии на сегодняшний день не принимают гражданские суда

Как добраться

Туристам, решившим отдохнуть в Абхазии, рекомендуется совершать свой путь через аэропорт Адлера. Оттуда уже непосредственно до курорта можно добраться на собственном автомобиле либо воспользоваться услугами такси, автобуса или электрички. Обычно в стоимость путевки включают услуги трансфера из Адлера, цена на который составит 600 рублей с человека. Можно самостоятельно доехать на любом автобусе до курорта Абхазии, билет в одну сторону будет стоить 350 рублей. С 2003 года курсирует электричка Сочи — Сухуми, останавливающаяся во всех крупных городах-курортах: в Новом Афоне, Гаграх и Пицунде. До Сухуми из аэропорта Адлера вы доедете в среднем за 1 час 40 минут, время в пути до Гагр составит всего 30 минут, до Пицунды — 40 минут, до Нового Афона — примерно час.

До Адлера можно долететь из многих российских городов. Так, из московского аэропорта Шереметьево регулярные рейсы совершают авиакомпании «Аэрофлот» и Alitalia, из Домодедово — «Россия», NordStar, S7 и VIM Airlines, а из Внуково — «Якутия». Из Санкт-Петербурга в аэропорт Адлера летают две авиакомпании: «Россия» и «Донавиа». Сезонные, летние, рейсы совершаются из 40 российских городов, только Дальний Восток остался без прямых рейсов до сочинского аэропорта.

Аэропорт Адлера предлагает пассажирам достаточно комфортное обслуживание: на его территории работают кафе, рестораны, магазины дьюти-фри, банкоматы, камеры хранения. В аэропорту Адлера предусмотрены зоны отдыха, в том числе и для пассажиров с детьми. К Олимпиаде-2014 в Сочи аэропорт реконструировали и усовершенствовали. Сейчас аэропорт Адлера входит в десятку крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку.

Аэропорт Сухум откроют для регулярного международного сообщения

На заседании кабинета министров Абхазии под председательством президента республики Рауля Хаджимба принят ряд документов, регулирующих вопросы статуса аэропорта Сухум и использования воздушного пространства Республики Абхазия.

Как пояснил, представляя пакет документов, председатель Государственного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации РА Вахтанг Пипия, распоряжение «О придании аэродрому Международного аэропорта „Сухум“ им. В. Г. Ардзинба статуса аэродрома совместного базирования» дает право размещения на аэродроме гражданских и государственных воздушных судов.

Постановлением «О присвоении буквенного кода» международному аэропорту «Сухум» и воздушному пространству РА присвоен международный четырехбуквенный код URAS для последующего внесения в Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации (AIP).

Кроме того, специальное распоряжение предписывает соответствующим государственным структурам подготовить нормативно-правовые акты в области использования воздушного пространства РА, авиации и выполнения мероприятий по обеспечению функционирования Международного аэропорта «Сухум». В документах подчеркивается, что открытие аэропорта для выполнения регулярных международных воздушных перевозок и международных полетов воздушных судов, будет способствовать развитию воздушного сообщения, туризма и экономических отношений республики. А утверждение необходимых нормативно-правовых актов обеспечит права инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность и вложение инвестиций в международный аэропорт «Сухум». Рауль Хаджимба прокомментировал принятие пакета документов.

Ссылка на основную публикацию