Международный аэропорт мадрид — барахас. официальный сайт.

наземный транспорт

рельсовый

Метро Мадрида линия соединяет аэропорт с центром города станция Нуэвос Ministerios в финансовом районе Мадрида. Барахас линия 8 обеспечивает быстрый маршрут от станций метро в Терминале 2 (доступ к T1 и T3) и Терминалом 4 в центре Мадрида. Метро также предоставляет ссылки на станции на испанской железнодорожной сети.

В октябре 2006 года ставка была начата для строительства Cercanias связи между Чамартин станцией и терминалом 4. Теперь закончил, эту единственной линией Cercanias (С-1) связывает Мадрид Барахас Терминал 4, с Чамартин станцией и Аточа AVE скоростного поезда станций. В июне 2011 года было принято решение оборудовать эту связь с двойным датчиком , который позволит AVE высокоскоростных поездов , чтобы добраться до аэропорта станции.

Нуэвос Ministerios станции метро позволило проверить в справа на Azca деловом районе в центре Мадрида, но это удобство было приостановлено на неопределенный срок после того, как здание Терминала 4.

EMT автобус

EMT (Мадрид Муниципальной транспортная компания) проводит регулярные общественные автобусы между аэропортом и Мадридом (Avenida станцией де Америки): автобус 200 работает как полная линия — сбросив пассажир при выездах терминалов 1, 2 и 4 до сбора пассажиров в обратном порядке при прибытии. Услуга EMT общественного ночной автобус N4 (по прозвищу «Buho», Owl) также услуги от Мадридского центра (Plaza Сибелес) в Барахас (Пласа-де-лос-Херманос Falco у Альвареса де Толедо, в 400 метрах от аэропорта через проход над шоссе). EMT также экспресс-автобус, связывающий аэропорт Барахас станции Аточа RENFE, основной железнодорожной станции в Мадриде, в течение дня и площади Сибелес в ночное время. В отличии от двух услуг, указанных выше, эта линия работает 24 часа в сутки в течение всех дней в году.

Аэропорт Люди Mover

Автоматизированный People Mover, которая связывает терминал 4 и терминал 4 спутника

В начале 2006 года первая неуправляемая система транзита в Испании и самый длинный человек аэропорт движенец системы в Европе начала перевозки пассажиров между новым терминалом (T4) и новым спутниковым терминалом (T4S). Развертывание технологии автоматического управления поездом CITYFLO 550, система является единственным видом транспорта для пассажиров между двумя терминалами, которые находятся на расстоянии более двух километров друг от друга. Bombardier стал единственным подрядчиком полностью подземной челночной системы, в том числе строительство строительных работ, эксплуатации и технического обслуживания системы.

парковка в аэропорту

Долгосрочная и краткосрочная парковка предоставляются в аэропорте с семью общественными местами парковки. P1 открытый автомобиль парк, расположенный в передней части здания терминала; P2 является крытой автостоянкой с прямым доступом к клеммам T2 и T3. A Парковка «Экспресс» объект, для коротких периодов времени только, расположен в Терминале 2 и выделенная долгосрочной парковке также доступен с 1655 пространствами; бесплатный курсирует между длительным пребыванием автостоянкой и все терминалами. Есть также VIP автостоянок.

Происшествия и несчастные случаи

  • С 30 сентября 1972 года, Douglas C-47 B EC-AQE из Spantax разбился на взлете. Самолет использовался для подготовки обязанностей и пилот — стажер над повернутой и заглох. Один из шести человек на борту был убит.
  • С 29 июля 1979 года в рамках тройной атаки , бомбы , заложенной на ETA военно-политическим погибли три человека.
  • С 27 ноября 1983 года Avianca Flight 011 разбился при попытке приземлиться. Flight 011 нанёс ряд холмов, в результате чего правое крыло самолета , чтобы прекращаться. 747 затем cartwheeled, разбивая на пять частей , прежде чем приходить отдыхать вверх-вниз. Только 11 из 169 пассажиров выжили — не было выживших среди 23 членов экипажа.
  • С 7 декабря 1983 года Iberia 727 работает как Iberia Рейс 350 столкнулся при взлете с Aviaco Flight 134 , постоянный ток-9 Aviaco DC-9 была случайно введена взлетно — посадочная полоса , как полет Iberia снимали. Девяносто три человека были убиты, в том числе 51 из Иберии 727 и 42 из Aviaco DC-9.
  • С 15 июля 2006 года крылышко из Thai Airways International Boeing 747-400 HS-TGY операционной TG943 полета из аэропорта Мадрид — Барахас в Испании в Риме Леонардо да Винчи Аэропорт-Фьюмичино отрезать хвост с Air France ERJ-145 во время руления ВПП для взлета. Не сообщалось травмы.
  • Утром 30 декабря 2006 года произошел взрыв в модуле Автостоянки здания D , прикрепленном к Терминалу 4. Власти получили бомбу приблизительно 8:15 по местному времени (7:15 по Гринвичу ), с звонящим о том , что заминированный автомобиле возил с 800 кг взрывчатки взорвется в 9:00 по местному времени (8:00 по Гринвичу). После получения предупреждения, полиции удалось эвакуировать часть аэропорта. Позже, анонимный абонент заявил , что ЭТА взяла на себя ответственность за взрыв. В результате взрыва два эквадорцев , которые спали в своих машинах погибли. Весь модуль D автомобильного парка выровнял создание около 40 тысяч тонн мусора. Потребовалось шесть дней рабочих , чтобы восстановить тело второй жертвы из — под обломков.
  • С 20 августа 2008 года, Spanair полета 5022 , который ехал на Гран — Канарии, свернули направо и в землю при подъеме сразу же после того, как стартуя с ВПП 36L в 14:45 по местному времени. McDonnell Douglas (теперь Boeing) MD-82 с регистрационным «EC-HFP», перевозил 172 человек, в том числе 162 пассажиров. В аварии, 154 людей были убиты, двое получили серьезные ранения и 12 получили легкие ранения. Премьер — министр Сапатеро заказал три дня национального траура.
  • На 3 декабря 2010 года, во время испанского авиадиспетчеров забастовка , Аэропорт Мадрид Барахас остается бездействующим , когда все испанские авиадиспетчеры вышли на скоординированной несанкционированной забастовки . После забастовки, то испанское правительство разрешило испанских военных взять на себя операцию управления воздушным движением. Утром 4 декабря правительство объявило «состояние боевой готовности», заказ на контроллерах вернуться к работе. Вскоре после того, как эта мера была реализована, диспетчеры начали возвращаться на работу , и забастовка была прекращена.
Ссылка на основную публикацию