Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Международный аэропорт hong kong. hkg. vhhh. официальный сайт

Международный аэропорт гонконга чек-лап-кок. официальный сайт.

Гонконг – онлайн табло и расписание рейсов

Крупнейший аэропорт КНР, расположенный в Гонконге — один из мировых лидеров по количеству пассажиров, ежегодно пользующихся его услугами. Аэропорт внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая подобная постройка, когда-либо возведенная с нуля — его строительство обошлось в 20 миллиардов долларов.

Аэропорт Гонконг Чхеклапкок — один из самых комфортных в мире. Развитая инфраструктура, шаттлы и траволаторы для быстрого перемещения по территории терминалов — все это делает ожидание рейса в аэропорту Гонконга приятным и легким.

Аэропорт Гонконга располагает двумя терминалами. Терминал под номером один — огромное восьмиуровневое здание, на территории которого расположено большое количество офисов, ресторанов, сервисных точек, зона регистрации и таможенного контроля, а также зоны паспортного и билетного контроля. Здание терминала на сегодняшний день — второе по величине в мире после терминала 3 аэропорта Пекина.

Все крупнейшие авиакомпании используют первый терминал, во втором же терминале обслуживаются в основном чартерные и грузовые авиакомпании. В терминале под номером два осуществляется только регистрация на рейсы. Выход на посадку осуществляется только из терминала 1.

Ежегодно через стойки аэропорта проходит около пятидесяти миллионов человек.

Вылеты из аэропорта Гонконга

Самолеты практически всех крупнейших авиакомпаний мира ежедневно используют аэропорт Гонконга для прибытия и отправления своих рейсов по городам всех обитаемых континентов мира, в числе которых Пхукет, Куала-Лумпур, Сидней, Лос-Анджелес, Хабаровск, Абу-Даби, Ванкувер, Рим, Франкфурт, Амстердам, Манила, Хошимин, Дели, Мумбай, Гуанчжоу, Бангкок, Сеул, Йоханнесбург, Осака, Ханой, Хельсинки, Джакарта, Стамбул, Цюрих, Чикаго, Бостон, Окленд, Джедда, Брисбейн и многие другие.

История

Международный аэропорт Гонконг в ночное время суток

Аэропорт построен по большей части на искусственном острове, насыпанном
около Чек Лап Кок и Лам Чау. Два прежних острова, которые были разровнены, занимают около 25 % площади аэропорта из 12.55 км². Соединён с северной частью острова Лантау недалеко от исторического селения Тун Чун, на сегодняшний день здесь построен новый город. Создание искусственного острова привело к увеличению площади Гонконга на 1 %. Новый аэропорт заменил бывший Международный аэропорт Гонконга — Каи Так, который находится на территории Коулун-сити с единственной взлётно-посадочной полосой, уходящей в залив Коулун, окружённый городской застройкой, который перестал справляться с нагрузкой, а добавить еще одну полосу не представлялось возможным ввиду ограниченности территории.

Основная статья: Основная программа аэропорта

Строительство нового аэропорта было только частью Основной программы аэропорта, которая также предусматривала строительство новой дороги и железнодорожных путей к аэропорту со связанными мостами и туннелями, изменение ландшафта на острове Гонконг и в Коулуне. Проект строительства Международного аэропорта Гонконга был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой проект строительства аэропорта когда-либо. Строительство нового аэропорта на конференции ConExpo в 1999 было признано одним из 10 Главных достижений в строительстве XX столетия.

Аэропорт был открыт 6 июля 1998 года, неделей раньше Международного аэропорта Куала-Лумпура, на его строительство было потрачено 6 лет и 20 млрд долл. Первым рейсом, принятым аэропортом стал Cathay Pacific CX889, который приземлился в аэропорту в 6:25 a.m., первым регулярным рейсом стал CX292 из Рима. Проект аэропорта разрабатывался Foster and Partners. В первые три-пять месяцев в работе аэропорта постоянно происходили сбои, связанные как с организационными, так и техническими проблемами. Правительству приходилось также временно открывать грузовой терминал в аэропорту Каи Так из-за поломок в новом грузовом терминале, который получил название Super Terminal One (ST1), тем не менее, через 6 месяцев аэропорт вышел на нормальный режим работы.

Второй терминал аэропорта (T2) был официально открыт в июне 2007 года (первоначально — только регистрация пассажиров), который был связан с Airport Express Line с новой платформой. Изюминкой терминала стало открытие торгового центра SkyPlaza, который состоит из множества магазинов и ресторанов, а также развлекательных заведений. В T2 есть 56 стоек регистрации, в нём есть таможня и иммиграционный контроль.

Как добраться до аэропорта Гонконг

Такси из центра Гонконга обойдется в среднем в 300 юаней, в зависимости от дальности поездки. В аэропорт ездят автомобили такси всех цветов — зеленые, красные и синие.

Найдите недорогой трансфер из аэропорта

Из различных частей Гонконга до аэропорта можно доехать на автобусах с маркировками А, Е, N и S, а также не автобусе под номером R8.

От Центральной железнодорожной станции Гонконга на поезде можно доехать до аэропорта за 25 минут.

Кроме того, авиапассажирам доступно также и паромное сообщение с Гонконгом.

Парковки аэропорта Гонконга

Аэропорт Гонконга располагает большим паркингом, на котором в общей сложности умещается 3000 легковых автомобилей.

Час стоянки автомобиля обойдется примерно в 18 или 22 юаня, в зависимости от выбранного паркинга. Суточная парковка стоит от 144 или 176 юаней, а стоимость месячной парковки начинается от 1700 и 2000 юаней.

Показатели деятельности

Статистика аэропорта
Пассажиров перевезено
1998 28 631 000 2003 27 433 000
1999 30 394 000 2004 37 142 000
2000 33 374 000 2005 40 740 000
2001 33 ,065 000 2006 44 443 000
2002 34 313 000 2007 47 783 000
Грузооборот (тонн)
1998 1 628 700 2003 2 642 100
1999 1 974 300 2004 3 093 900
2000 2 240 600 2005 3 402 000
2001 2 074 300 2006 3 580 000
2002 1 637 797 2007 3 742 000
Взлёты-посадки
1998 163 200 2003 187 500
1999 167 400 2004 237 300
2000 181 900 2005 263 500
2001 196 800 2006 280 000
2002 206,700 2007 295 580
Пропускная способность
Пассажиропоток (текущий) 45 000 000
Пассажиропоток (предельный) 87 000 000
Грузооборот (текущий) 3 млн тонн
Грузооборот (предельный) 9 млн тонн
Стоянок самолётов (текущий) 96
Назначения
Международные (по воздуху) 154
Международные (по воде) 6

Самые дешевые авиабилеты в аэропорт Hong Kong International

На цену перелета влияет большое количество факторов. Стоимость билетов в аэропорт Hong Kong International зависит от сезона, дня недели, агентства или авиакомпании и наличия акций и распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов в аэропорт Hong Kong International, найденных нашими посетителями за последние 48 часов: *

Шанхай — Гонконг от 6997 руб. Куала-Лумпур — Гонконг от 7172 руб.
Краби — Гонконг от 8470 руб. Сеул — Гонконг от 9446 руб.
Ханчжоу — Гонконг от 9796 руб. Тайбэй — Гонконг от 10400 руб.
Хошимин — Гонконг от 10500 руб. Гуанчжоу — Гонконг от 10515 руб.
Ханой — Гонконг от 11043 руб. Хайкоу — Гонконг от 11102 руб.
Харбин — Гонконг от 12480 руб. Манила — Гонконг от 14452 руб.
Москва — Гонконг от 15298 руб. Бангкок — Гонконг от 15328 руб.
Дели — Гонконг от 15337 руб. Чианг Май — Гонконг от 15463 руб.
Пхукет — Гонконг от 15844 руб. Санкт-Петербург — Гонконг от 17256 руб.
Мумбаи — Гонконг от 18018 руб. Сингапур — Гонконг от 18066 руб.
Алматы — Гонконг от 18347 руб. Дубай — Гонконг от 19253 руб.
Хабаровск — Гонконг от 19537 руб. Паттайя — Гонконг от 20209 руб.
Нячанг — Гонконг от 22556 руб. Самара — Гонконг от 23114 руб.
Астана — Гонконг от 23706 руб. Новосибирск — Гонконг от 28054 руб.
Пекин — Гонконг от 29387 руб. Владивосток — Гонконг от 29588 руб.

Инциденты и авиакатастрофы

  • 22 августа самолёт рейса 642 China Airlines (осуществлявшийся её подразделением Mandarin Airlines), следовавший из Бангкока, приземлившийся во время тайфуна Сэм в Международном аэропорту Гонконга, перевернулся и загорелся недалеко от взлётно-посадочной полосы. Погибли три человека на борту.
  • 31 июля мужчина, вооружённый пистолетом, был переведен вместе с женщиной-заложницей на борт самолёта Cathay Pacific. Террорист сдался после 2,5 часов переговоров. PDF (1.92 MiB)
  • 13 августа 2010 года. Самолёт Airbus A330-300 (регистрационный B-HLL) авиакомпании Cathay Pacific, регулярный рейс 780 из международного аэропорта имени Джуанды (Сурабая) в Гонконг. В течение всего полёта экипаж боролся с возникавшими проблемами в двигателях лайнера. При заходе на посадку в аэропорту назначения пилоты не смогли в полной мере контролировать тягу двигателей, в результате чего лайнер совершил приземление на высокой скорости и получил значительные повреждения. Расследованием установлена причина инцидента, состоявшая в заправке самолёта некачественным топливом в аэропорту Сурабая.

Дешевые авиабилеты в Гонконг

Купить билет в Гонконг:

Билеты без пересадок из Гонконга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Манила

11.01.2021

25.01.2021

Нячанг

29.07.2020

19.08.2020

Бангкок

01.11.2020

09.11.2020

Пхукет

29.07.2020

19.08.2020

Токио

08.09.2020

15.09.2020

Шанхай

13.11.2020

16.11.2020

Куала-Лумпур

20.02.2021

24.03.2021

Осака

09.07.2020

16.07.2020

Тайбэй

24.10.2020

31.10.2020

Сингапур

24.08.2020

29.08.2020

Чианг Май

14.06.2020

21.06.2020

Сеул

30.06.2020

14.07.2020

Санья

13.10.2020

22.10.2020

Себу

14.11.2020

28.12.2020

Гуйлинь

06.10.2020

13.10.2020

Пекин

01.08.2020

07.08.2020

Денпасар Бали

22.06.2020

28.06.2020

Улан-Батор

01.06.2020

19.06.2020

Москва

12.10.2020

24.10.2020

Джакарта

27.05.2020

29.05.2020

Илоило

23.12.2020

06.01.2021

Мале

10.09.2020

21.09.2020

Нанди

04.01.2021

31.03.2021

Мельбурн

22.07.2020

04.08.2020

Лос-Анджелес

03.09.2020

21.09.2020

Брисбен

19.12.2020

26.12.2020

Ванкувер

30.10.2020

11.11.2020

Лондон

30.10.2020

11.11.2020

Окленд

12.06.2020

01.07.2020

Франкфурт-на-Майне

11.02.2021

20.02.2021

Торонто

23.07.2020

02.08.2020

Дешевые перелеты в Гонконг

Откуда Дата вылета Дата возвращения Найти билет

Манила

21.09.2020

08.10.2020

Сеул

01.09.2020

10.09.2020

Пхукет

01.09.2020

04.09.2020

Кота-Кинабалу

30.10.2020

06.11.2020

Пусан

01.09.2020

06.09.2020

Бангкок

07.07.2020

09.07.2020

Дананг

22.10.2020

17.03.2021

Чианг Май

18.10.2020

22.10.2020

Тайбэй

28.10.2020

28.10.2020

Шанхай

19.06.2020

21.06.2020

Будущее развитие

Проводится экспертиза генерального плана развития аэропорта до 2030 года — HKIA Master Plan 2030 — который предполагает строительство дополнительных подъездных путей, терминала и дополнительных площадей перрона, а также взлётно-посадочной полосы — эти мероприятия необходимы для поддержания экономического роста Гонконга.

Дальнейшее расширение аэропорта связано с рядом ограничений. Изучалась возможность строительства третьей взлётно-посадочной полосы, однако это потребует строительства искусственной суши в глубоких водах, а значит строительство третьей полосы может быть сопоставимо со строительством целого аэропорта. С другой стороны, существует только одна воздушная трасса между Гонконгом и Китаем, причём минимальная высота полёта ограничена 4,5 км, что часто является причиной задержек рейсов.

Транспорт

Железная дорога

Airport Express — Станция Аэропорт

Электропоезд Airport Express

В аэропорт можно попасть на Airport Express по специальной железнодорожной линии MTR. Дорога занимает 24 минуты от Центральной станции Гонконга, через станции Коулун и Цин Ю. Пассажиры Airport Express могут сдать свой багаж за день до отъезда в зависимости от авиакомпании. Регистрация может быть пройдена на станциях Гонконг и Коулун на Airport Express Line. Если смотреть по ходу поезда, двери в Терминалы 1 и 2 открываются одновременно слева и справа соответственно по прибытию на станцию Аэропорт.

Пассажиры могут предпринять 1-минутную поездку на AsiaWorld-Expo, который расположен в Чек Лап Кок. Эта часть Airport Express открыт с 20 декабря 2005.

Автобус

Большое количество автобусных компаний предлагает переезд в большинство районов города, среди них Citybus, New Lantao Bus, Long Win Bus и Discovery Bay Bus (DB02R); они идут от Транспортного центра аэропорта Cheong Tat Road.

В городе находится большое количество станций, откуда можно уехать на автобусе в аэропорт; автобусы отмечены буквами «A», «E», «S» и «N» на номере маршрута. Вне зависимости от вашего местонахождения в Гонконге автобусы с номерами «A» и «E» Citybus или Long Win Bus’ Airbus идут в аэропорт, кроме номеров E21A, E21X и E31. Некоторые автобусы отмечены оранжевой краской — это специальные автобусы, которые могут перевозить большое количество багажа.

Существуют автобусные маршруты в крупные города в Гуандуне, такие как Шэньчжэнь, Дунгуань и Гуанчжоу.

Паром

Прямая паромная линия идёт непосредственно из аэропорта к различным пунктам назначения в Дельте Жемчужной реки. Пассажиров, которые пользуются паромом, рассматривают как транзитных пассажиров, и, как полагают, они приезжают в Гонконг не с целью иммиграции. По этой причине, доступ к паромному терминалу происходит перед иммиграционным контролем прибывающих пассажиров. На этом пирсе доступна регистрация. Четыре порта — Шэкоу, Шэньчжэнь, Макао и Хумэнь (Дунгуань) были первоначальными портами назначения, в конце 2003 были открыты рейсы на Гуанчжоу и Жоншан. Рейс на Чжухай начал работу 10 июля

На данный момент услуги парома доступны только авиапассажирам.

Такси

Аэропорт обслуживается всеми тремя видами такси, различаемыми по цветам:

  • Городские такси (красные) соединяют аэропорт с островом Гонконг, Коулуном и с частично новыми городами Чхюнь Вань (Цюань Вань), Са Тхинь (Ша Тянь) и Чён Гвань Оу. (Городские такси могут обслуживать весь Гонконг, кроме южного острова Лантау).
  • Такси Новых Территорий (зеленые) соединяют аэропорт с Новыми Территориями, кроме тех частей Чхюнь Вань, Са Тхинь и Чён Гвань Оу, которые обслуживают Городские такси.
  • Такси Лантау (голубые) соединяют аэропорт с остальной частью острова Лантау.

Примечания

  1. ↑  (англ.). hongkongairport.com. Дата обращения 5 декабря 2015.
  2. . Skytrax (2007).
  3. Skytrax (2008-07-14).. Пресс-релиз. Проверено 2008-07-14.
  4. Plant, G.W.; Covil, C.S; Hughes, R.A. Site Preparation for the New Hong Kong International Airport. — American Society of Civil Engineers, 1999. — ISBN ISBN 0-7277-2696-X.
  5. . Дата обращения 26 ноября 2018.
  6. CONEXPO-CON/AGG ’99 (1999).. . ISBN 0-9530219-5-5. Retrieved November 10, .
  7. .
  8. .
  9. PDF (89.1 KiB)
  10. .
  11. .
  12. .
  13. Air Seychelles (19 December 2012).. Пресс-релиз. Проверено 19 December 2012.
  14.  (англ.). Дата обращения 10 мая 2015.
  15.  (англ.). BostonGlobe.com. Дата обращения 10 мая 2015.
  16.  (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения 10 мая 2015.
  17.  (англ.). Airlineroute.net (10 September 2015). Дата обращения 10 сентября 2015.
  18.  (англ.). Airlineroute.net (7 September 2015). Дата обращения 10 сентября 2015.
  19.  (англ.).
  20. JL.  (англ.). Airlineroute.net (12 May 2014). Дата обращения 16 мая 2014.
  21.  (англ.). Airline Route (29 January 2015). Дата обращения 29 января 2015.
  22.  (англ.). AirlineRoute.net (11 February 2015). Дата обращения 14 марта 2015.
  23.  (англ.). Дата обращения 10 мая 2015.
  24.  (англ.). Airlineroute.net (7 April 2015). Дата обращения 7 апреля 2015.
  25.  (англ.) (недоступная ссылка). The Saigon Times (17 April 2015). Дата обращения 18 апреля 2015.
  26.  (англ.). Airlineroute.net (6 August 2015). Дата обращения 6 августа 2015.
  27.  (англ.). Дата обращения 24 октября 2015.
  28.  (англ.). Дата обращения 10 мая 2015.
  29.  (англ.). Дата обращения 10 мая 2015.
  30.  (англ.). Дата обращения 10 мая 2015.
  31.  (англ.). Дата обращения 10 мая 2015.
  32. . flyaurora.ru. Aurora Airlines. Дата обращения 9 июня 2014.
  33. .
Ссылка на основную публикацию