Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Аэропорт чита: cправочная, спецпредложения, онлайн табло вылетов и прилетов. популярные рейсы из читы на aviapoisk.by

Аэропорт чита: информация о перелётах и спецпредложениях

Маршрутные сети международного аэропорта кадала Чита

С международным аэропортом Чита сотрудничают 9 российских авиаперевозчиков, среди которых такие авиакомпании как «Аэрофлот», «Ангара», «Якутия», «Аэросервис», «Уральские авиалинии» и т.д. Из аэропорта совершаются регулярные региональные авиарейсы в Москву, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Новосибирск и другие города Российской Федерации. Помимо всего прочего, международный аэропорт Чита ведёт также активное сотрудничество с китайским авиаоператором «Air China», который выполняет авиарейсы в Хайлар.

Основные данные:

  • Координаты аэропорта: долгота 113.31, широта 52.03.

  •  GMT часовой пояс (зима/лето): +10/+10.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 2.

  • Внутренний код: СХТ.

  • ИАТА код аэропорта: HTA.

  • ИКАО код аэропорта: UIAA.

  • Базовые авиакомпании: Angara Airlines (Ангара).

Аэропорт Кадала Чита на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: officeman@airport.chita.ru.

  • Факс: +73022411878.

  • Телефон управления аэропорта: +73022412054.

  • Телефон справки аэропорта: +73022400109.

  • Почтовый адрес аэропорта:   ул.Звездная, 17,  город Чита, Российская Федерация, 672018.

  • Более подробно об аэропорте на: www . aerochita . ru.

Аэропорт Кадала Чита расписание:

Примечания

  1. ↑ . АвиаПорт.Ru. Дата обращения 21 марта 2020.
  2. ↑ . Росавиация. Дата обращения 4 февраля 2020.
  3. . АвиаПорт.Ru. Дата обращения 14 марта 2020.
  4. ↑ . atamanovka-online.ru. Дата обращения 12 марта 2020.
  5. . Международный аэропорт. Дата обращения 12 марта 2020.
  6. . Международный аэропорт. Дата обращения 13 марта 2020.
  7. . Международный аэропорт. Дата обращения 13 марта 2020.
  8. . docs.cntd.ru. Дата обращения 14 марта 2020.
  9. . Международный аэропорт. Дата обращения 13 марта 2020.
  10. . АвиаПорт.Ru. Дата обращения 21 марта 2020.
  11. . Новапорт. Дата обращения 13 марта 2020.
  12. . Росавиация. Дата обращения 22 августа 2019.
  13. . Росавиация. Дата обращения 22 августа 2019.
  14. . aerochita.ru. Дата обращения 19 января 2020.
  15. . РИА Новости (18 мая 2018). Дата обращения 9 марта 2020.
  16. . www.airdisaster.ru. Дата обращения 9 марта 2020.
  17. . www.airdisaster.ru. Дата обращения 11 марта 2020.
  18. Артур Гинзбург. . Русский Дом. russiahousenews.info (24 июня 2011). Дата обращения 11 марта 2020.
  19. . www.airdisaster.ru. Дата обращения 13 марта 2020.
  20. . www.airdisaster.ru. Дата обращения 9 марта 2020.
  21. . КомментатоР (1 ноября 2017). Дата обращения 10 марта 2020.
  22. . www.airdisaster.ru. Дата обращения 10 марта 2020.

Варианты рейсов, 1 Июнь

1. Перелеты Бангкок — Сеул — Иркутск — Чита, 25ч 25м, Thai AirAsia X + Korean Air + ИрАэро

Рейтинг: 2.5/5

Время полета: 5/5

Авиабилеты: 2.5/5 — Вам нужны 3 билета

Стыковка в ICN: 5/5

Стыковка в IKT: 5/5

i
Описание путушествия

Международный рейс XJ700 Thai AirAsia X следует по маршруту Таиланд — Южная Корея (DMK — ICN). Рейс отправляется из аэропорта Бангкок, Дон Муанг терминал «1» 1 Июня в 02:35 (2:35 am) и прибывает в аэропорт Сеул, Инчхон терминал «1» 1 Июня в 10:05 (10:05 am). Время в пути 5ч 30м.

Стыковка в аэропорту Сеул между рейсами XJ700 и KE983 составляет 7ч 50м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «2».

Международный рейс KE983 Korean Air следует по маршруту Южная Корея — Россия (ICN — IKT). Рейс отправляется из аэропорта Сеул, Инчхон терминал «2» 1 Июня в 17:55 (5:55 pm) и прибывает в аэропорт Иркутск 1 Июня в 21:15 (9:15 pm). Время в пути 4ч 20м.

Стыковка в аэропорту Иркутск между рейсами KE983 и IO109 составляет 6ч 35м. Пройдите паспортный и таможенный контроль.

Внутренний рейс IO109 ИрАэро следует по маршруту IKT — HTA Россия. Рейс отправляется из аэропорта Иркутск 2 Июня в 03:50 (3:50 am) и прибывает в аэропорт Чита, Кадала 2 Июня в 06:00 (6:00 am). Время в пути 1ч 10м.

Бангкок, Дон Муанг (DMK)

02:352:35 am
1 июн
Терминал 1

Thai AirAsia X

XJ700

5ч 30м
Airbus A330-300

Сеул, Инчхон (ICN)

10:0510:05 am
1 июн
Терминал 1

17:555:55 pm
1 июн
Терминал 2

Стыковка 7ч 50м

Korean Air

KE983

4ч 20м
73J

Иркутск (IKT)

21:159:15 pm
1 июн
 

03:503:50 am
2 июн
 

Стыковка 6ч 35м

ИрАэро

IO109

1ч 10м
SU9

Чита, Кадала (HTA)

06:006:00 am
2 июн
 

2. Перелеты Бангкок — Сеул — Иркутск — Чита, 25ч 25м, Thai AirAsia X + Korean Air + ИрАэро

Рейтинг: 2.5/5

Время полета: 5/5

Авиабилеты: 2.5/5 — Вам нужны 3 билета

Стыковка в ICN: 5/5

Стыковка в IKT: 5/5

i
Описание путушествия

Международный рейс XJ700 Thai AirAsia X следует по маршруту Таиланд — Южная Корея (DMK — ICN). Рейс отправляется из аэропорта Бангкок, Дон Муанг терминал «1» 1 Июня в 02:35 (2:35 am) и прибывает в аэропорт Сеул, Инчхон терминал «1» 1 Июня в 10:05 (10:05 am). Время в пути 5ч 30м.

Стыковка в аэропорту Сеул между рейсами XJ700 и KE983 составляет 7ч 50м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «2».

Международный рейс KE983 Korean Air следует по маршруту Южная Корея — Россия (ICN — IKT). Рейс отправляется из аэропорта Сеул, Инчхон терминал «2» 1 Июня в 17:55 (5:55 pm) и прибывает в аэропорт Иркутск 1 Июня в 21:15 (9:15 pm). Время в пути 4ч 20м.

Стыковка в аэропорту Иркутск между рейсами KE983 и IO105 составляет 6ч 35м. Пройдите паспортный и таможенный контроль.

Внутренний рейс IO105 ИрАэро следует по маршруту IKT — HTA Россия. Рейс отправляется из аэропорта Иркутск 2 Июня в 03:50 (3:50 am) и прибывает в аэропорт Чита, Кадала 2 Июня в 06:00 (6:00 am). Время в пути 1ч 10м.

Бангкок, Дон Муанг (DMK)

02:352:35 am
1 июн
Терминал 1

Thai AirAsia X

XJ700

5ч 30м
Airbus A330-300

Сеул, Инчхон (ICN)

10:0510:05 am
1 июн
Терминал 1

17:555:55 pm
1 июн
Терминал 2

Стыковка 7ч 50м

Korean Air

KE983

4ч 20м
73J

Иркутск (IKT)

21:159:15 pm
1 июн
 

03:503:50 am
2 июн
 

Стыковка 6ч 35м

ИрАэро

IO105

1ч 10м
SU9

Чита, Кадала (HTA)

06:006:00 am
2 июн
 

3. Перелеты Бангкок — Сеул — Иркутск — Чита, 34ч 55м, Thai AirAsia X + Korean Air + Ангара

Рейтинг: 1.8/5

Время полета: 3.6/5

Авиабилеты: 2.5/5 — Вам нужны 3 билета

Стыковка в ICN: 5/5

Стыковка в IKT: 5/5

i
Описание путушествия

Международный рейс XJ700 Thai AirAsia X следует по маршруту Таиланд — Южная Корея (DMK — ICN). Рейс отправляется из аэропорта Бангкок, Дон Муанг терминал «1» 1 Июня в 02:35 (2:35 am) и прибывает в аэропорт Сеул, Инчхон терминал «1» 1 Июня в 10:05 (10:05 am). Время в пути 5ч 30м.

Стыковка в аэропорту Сеул между рейсами XJ700 и KE983 составляет 7ч 50м. Пройдите паспортный и таможенный контроль. Следуйте в терминал «2».

Международный рейс KE983 Korean Air следует по маршруту Южная Корея — Россия (ICN — IKT). Рейс отправляется из аэропорта Сеул, Инчхон терминал «2» 1 Июня в 17:55 (5:55 pm) и прибывает в аэропорт Иркутск 1 Июня в 21:15 (9:15 pm). Время в пути 4ч 20м.

Стыковка в аэропорту Иркутск между рейсами KE983 и 2G737 составляет 16ч 05м. Пройдите паспортный и таможенный контроль.

Внутренний рейс 2G737 Ангара следует по маршруту IKT — HTA Россия. Рейс отправляется из аэропорта Иркутск 2 Июня в 13:20 (1:20 pm) и прибывает в аэропорт Чита, Кадала 2 Июня в 15:30 (3:30 pm). Время в пути 1ч 10м.

Бангкок, Дон Муанг (DMK)

02:352:35 am
1 июн
Терминал 1

Thai AirAsia X

XJ700

5ч 30м
Airbus A330-300

Сеул, Инчхон (ICN)

10:0510:05 am
1 июн
Терминал 1

17:555:55 pm
1 июн
Терминал 2

Стыковка 7ч 50м

Korean Air

KE983

4ч 20м
73J

Иркутск (IKT)

21:159:15 pm
1 июн
 

13:201:20 pm
2 июн
 

Стыковка 16ч 05м

Ангара

2G737

1ч 10м
Antonov An-148-100

Чита, Кадала (HTA)

15:303:30 pm
2 июн
 

Происшествия и катастрофы

Дата,

время местное

Воздушное судно Авиакомпания количество жертв / количество человек на борту (П+Э) Описание

18 мая 1973 10:38

Ту-104А

СССР-42379

Аэрофлот

81 / 72+9
Во время снижения прибывающее воздушное судно подало сигнал ССО, после чего экипаж доложил диспетчеру, что из салона поступило требование изменить направление полёта, и прекратил снижение на эшелоне 6500 метров. Менее чем через 2 минуты милиционер, находящийся на борту самолёта, попытался обезвредить преступника, выстрелив ему в спину, но раненный захватчик смог активировать самодельное взрывное устройство.
17 июля 1976

Ту-104А

СССР-42335

Аэрофлот

0 / 110+7
После отрыва от полосы, самолёт не смог набрать высоту, пролетев 322 метра коснулся земли и еще через 120 метров столкнулся основными стойками шасси с железнодорожной насыпью, после чего перелетев железнодорожные пути упал на землю. Эвакуацию удалось завершить до того как воздушное судно было полностью объято пламенем. Бортпроводник, штурман и 4 пассажира получили травмы. Причина — нарушение экипажем требований РЛЭ — принятие решения на вылет с превышением максимальной взлётной массы для фактических метеоусловий.
8 октября 1980

Ту-154Б-2

СССР-85321

Аэрофлот

0 / 174+10

Грубая посадка с недолётом 240 метров до ВПП из-за ошибки экипажа и нарушений персонала службы перевозок аэропорта вылета правил загрузки (центровки) воздушного судна в Барнауле. После посадки произошло разрушение всех стоек шасси и разделение фюзеляжа на две части. Ранения получили 2 члена экипажа и 2 пассажира.

16 марта 1990

Ан-28

СССР-28702

Аэрофлот

Читинский объединенный авиаотряд

0 / 0+2
Из-за ошибки экипажа во время тренировочного полёта произошло касание земли до ВПП с повреждением основных шасси и последующим уходом на второй круг. Со второй попытки самолёт удачно совершил посадку — пострадавших не было. Впоследствии воздушное судно было списано.
30 октября 1992

04:47


Ан-8

69346

ИЧП Авиа

14 / 9+5
Остановка двигателей самолёта на предпосадочной прямой из-за нехватки топлива. Столкновение с землёй произошло на удалении 1,6 км до ВПП. Перевозимый груз — 3 легковых японских автомобиля, красная икра и рыба с Камчатки. Причины — нарушение экипажем правил подготовки к полету (перегруз компенсированный недобором топлива), ошибка экипажа (непринятие решения ухода на ближайший аэродром при достижении минимального остатка топлива).

Технические характеристики

Карта аэродрома

Лётное поле

Взлетно-посадочная полоса

Размер 2800 X 56 м.

ИВПП 11/29. Класс ВПП — В;

ССО — ВПП-11:ОМИ, ВПП-28:ОВИ-1;

Прочность покрытия — PCN 49/R/A/W/T;

Магнитный путевой угол посадки — 109° / 289°

Количество рулежных дорожек — 7.

Перрон (с цементобетонным покрытием) длина 207,5, ширина 188 метров, площадью 39010 квадратных метров. Расширение перрона (с цементобетонным покрытием) длина 112 метров, ширина 180 метров, площадью 20160 квадратных метров. Перрон (с асфальтобетонным покрытием) длина 340 метров, ширина переменная, площадь — 65843 квадратных метров.

Терминал А. вид с перрона

На перроне расположены 13 мест стоянок для ВС:

  • 3 стоянки для ВС типа Boeing 757, 767, А 321, А 330
  • 7 стоянок для ВС типа Boeing 737, А 319, 320; Ту 154
  • 3 стоянки для ВС типа Ан-24, CRJ-200, ATR-42, вертолетов всех типов

Аэропортовый комплекс

  • пассажирский терминал внутренних воздушных линий — 200 пасс./час,международного аэровокзала — 100 пасс./час
  • топливозаправочный комплекс (принадлежит ЗАО «СибавиаТЭК»)

Принимаемые типы воздушных судов

Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124-100, Ан-140, АН-148,

Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204/214, Як-40, Як-42, SSJ-100,

Boeing 737, Boeing 757—200, Boeing 767,

Airbus 310, Airbus A319/320/321, Airbus 330,

МД-82, ВАe-146, ATR 42, ATR 72, CRJ-100/00, Cessna 208, L-410, Dash 8, Bombardier Global Express, Fokker 50,

самолёты 3-го и 4-го классов, а также вертолёты всех типов

Ссылка на основную публикацию