Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Аэропорт мюнхен франц штраус (muc) - aviability.com

Общая информация

Примечания

  1.  (англ.). SKYTRAX (11 May 2020). Дата обращения 11 мая 2020.
  2.  (недоступная ссылка). Дата обращения 2 июня 2015.
  3. anna.aero. . anna.aero Airline News & Analysis (20 апреля 2010).

  4. Achim Schaffrinna. . Design Tagebuch. Дата обращения 2 июня 2015.
  5. . aero.de. Дата обращения 2 июня 2015.
  6. George Sensalis. . Дата обращения 2 июня 2015.
  7. travelsites33.  (недоступная ссылка). Flight Hub Reviews (2 мая 2015). Дата обращения 2 июня 2015.
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения 2 июня 2015.
  9. T2U // DIPLIX.  (недоступная ссылка). Дата обращения 2 июня 2015.
  10. . Süddeutsche.de. Дата обращения 2 июня 2015.
  11. ↑ . FLUG REVUE (2 апреля 2015). Дата обращения 2 июня 2015.
  12. . Дата обращения 2 января 2011.
  13.  (недоступная ссылка). Munich-airport.de. Дата обращения 4 июля 2013.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 августа 2009.
  15.  (недоступная ссылка). Дата обращения 14 апреля 2016.
  16. DC Airports.  (нем.) (недоступная ссылка). Planfeststellungsverfahren 3. Start- und Landebahn 16, 42 (20. August 2007). Дата обращения 24 ноября 2008.
  17. Green Light for Munich Expansion (неизв.) // Airliner World. — 2015. — October. — С. 8.
  18.  (недоступная ссылка). Munich Airport. Дата обращения 27 мая 2015.
  19.  (нем.) (недоступная ссылка). BFK Architekten. Дата обращения 27 мая 2015.
  20.  (недоступная ссылка). Munich Airport. Дата обращения 27 мая 2015.
  21.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 августа 2009.
  22. Flughafenverband ADV. . Дата обращения 2 июня 2015.
  23.  (недоступная ссылка). Дата обращения 15 апреля 2016.
  24.  (недоступная ссылка) (15 декабря 2014). Дата обращения 2 июня 2015.

Хранение багажа в аэропорту Мюнхена

Камеры хранения багажа находятся в центральной зоне (Z), уровень 03. По состоянию на 2011 год расценки были следующие (указана цена за место в час):

  • ручная кладь, вес до 5кг: хранение до 3ч — 2 евро, до 24ч — 3,5 евро
  • стандартный багаж, вес до 20кг: хранение до 3ч — 3 евро, до 24ч — 4,5 евро
  • крупногабаритный багаж, вес до 30кг: хранение до 3ч — 4,5 евро, до 24ч — 8 евро
  • крупногабаритный багаж, вес до 40кг: до 3ч — 7 евро, до 24ч — 10 евро

Возмещение НДС (Tax Refund) в аэропорту Мюнхена

Какой же отдых без шоппинга? ))) И какой же шоппинг без последующего возврата НДС ) Получить Tax Free можно в пунктах возврата, расположенных на территории Терминала №1, Терминала №2 и в центральной зоне (Z). Напимер, офисы банка Reisebank можно найти:

  • центральная зона (Z), уровень 03, время работы с 06-15 до 21-30 (ежедневно)
  • Терминал №2 (T2), уровень 03/о, время работы с 07-00 до 21-00 (ежедневно)
  • Терминал №2 (T2), уровень 04/з, время работы с 07-00 до 21-00 (ежедневно)

Как доехать до Мюнхена из аэропорта (и наоборот)

В центральной зоне аэропорта находится железнодорожная станция городской железной дороги (линии S1 и S8). Билетная касса — в центральной зоне (уровень 03) и в терминале №2 (уровень 03). Поезда линии S1 (в направлении Ostbahnhof) отправляются каждые 20 минут и ходят с 06-00 до 24-00. Поезда линии S8 (в направлении Pasing) отправляются каждые 20 минут и ходят с 04-00 до 01-00.

До Центрального железнодорожного вокзала Мюнхена (Münchener Hauptbahnhof) время в пути составит примерно 40-45 минут. Стоимость билета 10 евро.

Стоянки автобусов

Автобусные сообщения связывают аэропорт Мюнхена со многими окрестными городами. До Мюнхена можно доехать регулярным автобусным маршрутом № 635.

Также аэропорт Мюнхена с центром города связывают автобусы Lufthansa Airport Bus, которые отправляются:

  • от аэропорта — с интервалом 20 минут в период с 06-20 до 21-40 (Терминал №2). От Терминала №1 и от МАС расписание практически то же самое
  • от главного железнодорожного вокзала (Hauptbahnhof) — с интервалом 20 минут в период с 05-10 до 19-50

Стоимость (осень 2011г.) билета для взрослого в одну сторону — 10,5 евро (для детей с 6 до 14 лет — 5,5 евро), если билет в оба конца — 17 евро. Более подробное расписание Lufthansa Airport Bus, места посадки и стоимость проезда можно посмотреть здесь (рекомендуется перед поездкой)))

Стоянки такси

Такси вы найдете на Термнале №1, Терминале №2 и в центральной зоне

Поездка на такси до Мюнхена занимает 40-60 минут (стоимость 50-60 евро).

Прокат автомобилей в аэропорту Мюнхена

В аэропорту находятся офисы нескольких компаний по прокату машин: Alamo, Avis, Budget, Europcar, Hertz, National, Six. Находится центр проката автомобилей в центральной зон (Z), уровень 03. Офисы по прокату автомобилей начинают работать в 06 — 06-30 утра и открыты до позднего вечера.

Возврат автомобиля производится напротив парковки P26 и к северу от парковки Р9. При возвращении автомобиля ключи и документы надо оставить в автомобиле.

Переночевать можно в гостинице Kempinski, которая расположена между Терминалом №1 и Терминалом №2.

История

Развитие

С 1939 по 1992 годы Мюнхен обслуживал аэропорт Мюнхен-Рим. Первые планы по расширению или строительству нового аэропорта были высказаны в 1954 году по причине увеличения трафика и плотности населения. Решение строить новый аэропорт в Эрдингер Моос было принято 5 августа 1969 года правительством Баварии. Когда строительство началось 3 ноября 1980 года, деревня Францхайм была снесена и около 500 ее жителей были переселены. Аэропорт расположен на территории четырех разных муниципалитетов: Обердинг (здесь расположены терминалы; район Эрдинг), Халльбергмос, Фрайзинг и Марцлинг в районе Фрайзинг.

Аэропорт назван в честь Франца Йозефа Штрауса, который играл важную роль в политической жизни ФРГ с 1950 года до своей смерти в 1988. Штраус долгое время занимал пост министра-президента (губернатора) Баварии, где находится аэропорт и решение о его строительстве было принято под его руководством. Штраус, будучи сам пилотом, имел особый интерес в авиационной промышленности. Он считается одним из основателей фирмы Airbus, а также был членом совета ее директоров. Полное название аэропорта «Flughafen München Franz Josef Strauß» встречается редко. Компания, которая владеет и управляет аэропортом называется «Flughafen München GmbH», ее символом является «M — Flughafen München» или «M — Munich Airport». Жители Мюнхена и его окрестностей используют термин «Flughafen München» (аэропорт Мюнхен), иногда «Flughafen München II» чтобы отличать его от старого аэропорта, или просто «MUC» по его коду IATA.

Деятельность

Новый мюнхенский аэропорт начал свою деятельность 17 мая 1992 года, когда все операции были перенесены из старого аэропорта Мюнхен-Рим, который был закрыт незадолго до полуночи за день до этого. Так как ее домашний аэропорт во Франкфурте уже тогда был перегружен, Lufthansa основала второй хаб в Мюнхене, предлагая несколько ближне- и дальнемагистральных рейсов через Мюнхен в дополнение к Франкфурту. В то время, как Люфтганза обслуживает больше европейских рейсов из аэропорта Мюнхена, Франкфурт обслуживает больше интерконтинентальных маршрутов.

Между 1995 и 2006 годами число пассажиров удвоилось с менее чем 15 млн в год до более чем 30 млн пассажиров в год, несмотря на террористические атаки 11 сентября в 2001 и 2002 году. В 1996 году аэропорт обогнал Дюссельдорф и стал вторым самым загруженным в Германии, сегодня он обслуживает примерно в два раза больше пассажиров, чем третий по загруженности аэропорт ФРГ.

В июне 2003 года было закончено строительство Терминала 2. Он был открыт для обслуживания рейсов компании Lufthansa и ее партнеров по альянсу Star Alliance.

В ноябре 2013 года аэропорт представил свой первый новый корпоративный дизайн с момента своего открытия. Большая буква ‘М’ написана новым шрифтом, и был добавлен штрих, который меняет цвета. Существуют также анимационные меняющие цвета версии знака ‘M’, которые можно увидеть по всей территории аэропорта, например, на главной подъездной дороге или у нового здания-спутника Терминала 2.

В мае 2015 года мюнхенский аэропорт стал первым аэропортом за пределами Азии, который получил звание «5-Star Airport» (пятизвездочный аэропорт) по версии Skytrax. Он также выиграл «Лучший аэропорт в Европе» восьмой раз.

В июне 2015 года авиакомпания Condor объявила, что хочет использовать аэропорт как базу для своих дальнемагистральных маршрутов на сезон летней навигации 2016 года. Condor уже открывала ближне- и среднемагистральные рейсы, а также возобновила дальнемагистральные зимой 2013 года после шестилетнего перерыва. В ноябре 2015 года авиакомпания Transavia объявила о своем намерении сделать в Мюнхене хаб, где будут размещены 4 самолета, обслуживающие 18 новых направлений весной 2016 года.

В течение 2015 года аэропорт Мюнхена обслужил более 40 млн пассажиров за год впервые в своей истории.

Транспортное сообщение

На автомобиле

До аэропорта можно добраться по близлежащей трассе А92, которая соединена с федеральной трассой А9 и мюнхенской кольцевой А99.

Баварская государственная дорога St. 2584 соединяет выезд № 6 с А92 (Flughafen München) — неполный перекресток, которым может воспользоваться транспорт выезжающий с и едущий на запад — к терминалам. Доступ с востока возможен через выезд № 8 (Freising Ost) и баварскую государственную дорогу St. 2580, которая соединяется с St. 2584 на востоке аэропорта.

Поездом

Городская электричка S-Bahn выезжает из тоннеля под перроном Терминала 1

Мюнхенский аэропорт соединен с городом пригородной электричкой S-Bahn, линии S1 и S8. Поездка занимает примерно 45 минут от/до станции Marienplatz в самом центре города. S1 едет из аэропорта через северо-восточные пригороды и въезжает в город с запада: (Hauptbahnhof — Marienplatz — München Ost), а S8 едет через восточные пригороды, проезжая эти станции с противоположной стороны. Электричка из аэропорта в город ходит примерно 20 часов в день с небольшим перерывом в районе 01:30 и 04:00.

Кроме того, регулярная автобусная линия (маршрут MVV № 635) соединяет аэропорт с городом Фрайзинг (20 мин) и одноименной ж/д станцией. Там можно пересесть на поезда в Мюнхен, Нюрнберг, Регенсбург и Прагу.

Станция в терминале аэропорта расположена в тоннеле под центральной зоной. Вторая станция называется «Besucherpark» (нем. «Парк посетителей») и соединяет грузовые и обслуживающие терминалы, долгосрочную парковку, административные здания и Парк для посетителей, из-за которого станция и получила свое название.

Второй тоннель под терминалами в настоящее время не используется. Изначально были планы использовать его для междугородных поездов, а также для трансрапидного поезда типа «Маглев», так чтобы до центра Мюнхена можно было добраться за 10 минут. Но в марте 2008 года этот проект был свернут из-за слишком высокой стоимости.

На автобусе

Автобусы компании MVV соединяют аэропорт и близлежащий город Фрайзинг, а также Эрдинг и Маркт Швабен. Lufthansa Airport Bus является альтернативой S-Bahn’у, останавливается у станции метро «Nordfriedhof» и на Центральном вокзале Мюнхена.

Транспортные услуги

Как добраться до мюнхенского аэропорта или уехать из него в город?

Автобусы

Аэропорт Мюнхена обслуживает огромное количество автобусных маршрутов. Остановки находятся напротив центральной части комплекса между зданиями терминалов 1 и 2.

Конторы по прокату автомобилей

В зонах B и C центральной области вы можете найти следующие службы, занимающиеся арендой автомобилей: Авис, Бухбиндер/Глобал Драйв, Баджет, Ентерпрайз, Европкар, Hерц, Сикст и Трифти.

Шатлы до гостиницы

Многие местные отели предоставляют услуги челночных перевозок из аэропорта в качестве дополнительной услуги. Информацию о доступности данного вида услуг можно получить у сотрудников отелей.

Такси

Аэропорт Мюнхена обслуживается несколькими разновидностями такси, что позволяет удовлетворить все нужды любых пассажиров и групп. Доступны машины разной вместимости от обычных легковых до микроавтобусов, где могут поместиться до восьми пассажиров. Кроме того, вы можете выбрать варианты транспортных средств для курильщиков или некурящих. Водители такси обязаны доставлять пассажиров в нужные локации при условии, что они находятся в пределах области покрытия. Оплата взимается согласно пройденному расстоянию и не зависит от количества пассажиров.

Стоянки такси вы найдёте в следующих областях:Терминал 1 — Уровень отправления и прибытия Е04 напротив блоков A-EТерминал 2 — Площадка для такси и автобусов к северу от уровня прибытия E03 и уровня отправления E04Центральная область — Уровень E03 в северной части центральной области

Железндорожное сообщение

От аэропорта до центра города ходят поезда двух городских надземных железнодорожных линий с интервалом в 10 минут. Поезд линии S1 курсирует между аэропортом и вокзалом Остбанхоф, где пассажиры могут пересесть на поезда основных и региональных линий. По пути он останавливается возле вокзала Хауптбанхоф (главный железнодорожный вокзал Мюнхена) и площади Мариенплац. Поезд S8 ходит от аэропорта до станции Хершинг, с остановками на станциях Хауптбанхоф, Остбанхоф и Пазинг, где пассажиры также могут пересесть на поезда основных и региональных линий.

история

Lufthansa McDonnell Douglas DC-10-30 в Riem 1989

Оставшийся диспетчерский окружают новые здания в 2018 году

Строительство началось в 1936 году первый самолет совершил посадку 25 октября 1939, сигнализируя о начале воздушного движения. В это время он был одним из самых современных аэропортов в мире. Он заменил аэродром Oberwiesenfeld ( в настоящее время сайт в Олимпийской деревне ).

В Второй мировой войны он был домом для Adolf Galland «s легендарного Jagdverband 44 . Он был почти полностью разрушен взрывами на 9 апреля 1945 года до того дня, гражданское воздушное движение также было обработано в Riem. Джордж Raffeld из Радуги Отдела Соединенных Штатов был первым из союзнических сил , чтобы прибыть в аэропорт. Он сообщил своему офицеру , что аэропорт был оставлен немцами.

После войны Мюнхен-Рим был первым аэропортом в Германии , которые будут использоваться для гражданской авиации . Послевоенные операции началась 6 апреля 1948 с высадкой на DC-3 управляется Pan American World Airways . С 12 октября 1949 г. Flughafen München-Riem GmbH был основан (Мюнхен-Рим Ltd.). Вульф-Dieter Граф цу Castell стал одним из управляющих директоров . Авиапорта взлетно — посадочная полоса была удлинена до 1900 метров (6,234 футов) в ноябре 1949 года.

К 1991 году аэропорт служил двенадцать миллионов пассажиров, за его предполагаемой мощности, и эффективная руление система уже не возможно. Для продолжения работы предварительных приложений к терминалу было построено, в том числе специального зала для чартерных рейсов . В ночь с 16 по 17 мая 1992 года, операции переехал в новое место вблизи Фрайзинге . IATA код аэропорта MUC и код аэропорта ИКАО EDDM были переведены на новый Мюнхен Франца Йозефа Штрауса аэропорта .

WiFi и Интернет в здании аэропорта

В мюнхенском аэропорту имеется бесплатный WiFi. Чтобы воспользоваться им, подключитесь к сети «Telekom». Зарегистрировавшись с использованием вашего имени и адреса электронной почты, вы получите сообщение для подтверждения аккаунта. Сохраните это письмо, так как в нём содержится ссылка, позволяющая изменить или аннулировать вашу учётную запись.Если вы не взяли с собой мобильное устройство, в аэропорту имеются оснащённые лазерными принтерами интернет-киоски, принимающие оплату монетами. Цена – 0,50 евро за 6 минут использования в киосках, которые находятся в зоне после паспортного контроля (стерильной зоне). Киоски, расположенные в зоне до паспортного контроля (нестерильной зоне), можно использовать бесплатно.

Статистика

Авиакомпании и пункты назначения

В 2011 году аэропорт Мюнхен обеспечивал авиасообщение с 20 городами Германии, 160 городами Европы и 61 городами на других континентах.

Пассажиропоток

Исторические самолёты на выставке в «Центре посетителей»

Ремонтные мастерские Lufthansa Technik в мюнхенском аэропорту

Статистика маршрутов

Самые загруженные маршруты из аэропорта Мюнхен (2014)
Направление Пассажиров Изменение
Континентальные
1 Великобритания, Лондон 1,173,000 ▲ 1,4 %
2 Франция, Париж 913,200 ▼ 1,4 %
3 Испания, Мадрид 741,000 ▲ 15,2 %
4 Нидерланды, Амстердам 728,100 ▲ 5,5 %
5 Испания, Барселона 724,300 ▲ 1,2 %
6 Турция, Стамбул 640,100 ▼ 1,8 %
7 Испания, Пальма де Майорка 618,000 ▲ 9,6 %
8 Италия, Рим 602,500 ▲ 12,0 %
9 Турция, Анталия 556,300 ▲ 7,6 %
10 Австрия, Вена 540,300 ▼ 3,7 %
Интерконтинентальные
1 ОАЭ, Дубай 691,800 ▲ 4,8 %
2 США, Ньюарк 330,400 ▲ 0,9 %
3 США, Чикаго 303,000 ▲ 2,8 %
4 ОАЭ, Абу-Даби 275,000 ▲ 80,3 %
5 Катар, Доха 269,700 ▲ 4,6 %
6 Япония, Токио 253,400 ▼ 15,1 %
7 США, Вашингтон 246,000 ▲ 0,2 %
8 Китай, Пекин 233,600 ▲ 0,5 %
9 Канада, Торонто 228,900 ▲ 33,3 %
10 Китай, Шанхай 207,500 ▲ 11,6 %
Ссылка на основную публикацию