Добро пожаловать на сайт туристического агентства «аэропорт» в туле

Отдел по учету расчетов с сотрудниками по оплате труда

Жилина Наталья Валериевна

Начальник отдела

Мороз Анастасия Владимировна

Бухгалтер 2 категории

Геймерлинг Алина Олеговна

Бухгалтер 2 категории

Храмцова Светлана Николаевна

Бухгалтер 1 категории

Кувырталов Денис Владимирович

Бухгалтер 2 категории

Белякова Ирина Михайловна

Бухгалтер 2 категории

Кателина Наталья Александровна

Бухгалтер 1 категории

Быковская Анастасия Игоревна

Бухгалтер 2 категории

Савина Елена Владимировна

Бухгалтер 2 категории

Гридчина Инна Игоревна

Бухгалтер 2 категории

Зимина Олеся Николаевна

Бухгалтер 2 категории

Доронин Сергей Юрьевич

Бухгалтер 2 категории

Новикова Светлана Александровна

Бухгалтер 1 категории

Фролкова Татьяна Ильинична

Бухгалтер 1 категории

Соловьева Марина Николаевна

Бухгалтер 1 категории

Панкова Татьяна Валериевна

Бухгалтер 1 категории

Резник Марина Викторовна

Бухгалтер 1 категории

Герцен Роман Борисович

Бухгалтер 1 категории

Хомченко Тамара Михайловна

Бухгалтер 1 категории

Садовская Зоя Григорьевна

Бухгалтер 1 категории

Акатова Елена Николаевна

Бухгалтер 2 категории

Гусева Елена Игоревна

Бухгалтер 1 категории

Герасимова Дарья Викторовна

Бухгалтер 1 категории

Свечникова Надежда Дмитриевна

Бухгалтер 1 категории

Кузовлева Галина Васильевна

Бухгалтер 1 категории

Авиапарк

Для перевозки пассажиров и выполнения различных задач использовался современный для того времени авиатранспорт. Совершали вылеты такие суда:

  • Ан-2. Небольшой биплан, который использовался для перевозки небольшого количества пассажиров, в сельскохозяйственных и исследовательских целях.
  • Ан-24. Турбовинтовой самолет, предназначенный для перелетов на короткие и средние дистанции, способен перевозить до 52 человек.
  • Ан-26. Самое габаритное судно, которое отличается большой вместимостью трюма. Способен принимать на борту до 38 персон, 5 человек экипажа.

После закрытия гражданских перевозок, большинство судов были распроданы в частные руки, либо перевезены на другие объекты.

Возобновление

В 2011 году муниципалитетом города был выдвинут вопрос о том, есть ли причины открывать аэропорт в Туле. В результате предложили программы восстановления инфраструктуры и постройки дополнительных транспортных путей от города до терминалов.

Уже в 2014 году было объявлено, что из-за строительства центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) добраться до крупных московских аэропортов удастся за час. Поэтому восстановление старого учреждения будет остановлено.

Аэропорт Клоково в Туле сыграл большую роль в войне и помогал обслуживать гражданские рейсы еще несколько десятилетий после ее завершения. Развитие науки, и в частности самолетостроения, привело к тому, что содержание гражданских терминалов на нем стало невыгодным предприятием. Но он до сих пор функционирует, позволяя тренироваться парашютистам и летчикам.

*указанные цены актуальны на сентябрь 2018 года

Дальнейшая судьба самолётов Тульского авиаотряда

На сегодняшний день из тульских самолётов летают:

  • Ан-2ТП 41336 местонахождение в ВВС Литвы.
  • Ан-2Р 32675 во владении частного лица.
  • Ан-2Р 40922 во владении частного лица.
  • Ан-26Б 26121 переконветированный в пассажирский вариант (Ан26Б-100) в авиакомпании КрасАвиа.
  • Ан-24РВ 46502 (ЕХ-008) принадлежит авиакомпании Авиа Трафик. Списан 20.12.2013 года. Судьба самолёта и местонахождение неизвестно.
  • Ан-24РВ 47252 (ЕХ-252) принадлежит авиакомпании Авиа Трафик. Списан 20.12.2013 года. Судьба самолёта и местонахождение неизвестно.
  • Ан-24Б 46587 (UR-CAO) принадлежит авиакомпании Аэромост Харьков. Списан 01.10.2008 года. Находится на хранении в аэропорту Киев (Жуляны).
  • Ан-26Б 26125 (ER-AFU) по состоянию на 2000 год числился в авиакомпании Аэроком. Судьба самолёта и местонахождение неизвестно.

Услуги

Несмотря на то, что Клоково стал военным объектом, он продолжает оказывать некоторые услуги гражданским лицам.

Основным предложением, которым можно воспользоваться, является аренда воздушных судов, таких как:

  • Малогабаритный вертолет R-44.
  • Скоростной джет NG-5.

Также при необходимости в нем можно совершить посадку для дозаправки, и запросить метеообеспечение.

Обратите внимание! Сотрудники могут быть наняты для совершения исследовательских полетов на малогабаритных судах. Большой популярностью пользуется услуга аренды банкетного зала, а также проведение туристических экскурсий по богатому своей историей объекту

Подробнее узнать о работе частного использования аэропорта можно на  hофициальном сайте компании

Большой популярностью пользуется услуга аренды банкетного зала, а также проведение туристических экскурсий по богатому своей историей объекту. Подробнее узнать о работе частного использования аэропорта можно на  hофициальном сайте компании.

Как добраться

Чтобы попасть в тульский аэропорт можно воспользоваться услугами:

  • Такси. В центре города круглосуточно работают различные компании перевозки, которые предлагают свои услуги. До аэропорта средняя стоимость не будет превышать 200 рублей*.
  • Троллейбус. Остановка «Московский вокзал» расположена в центре города. Требуемый маршрут — №6. Среднее время в пути до аэровокзала — 15 минут, стоимость — 20-30 рублей*.
  • Также можно воспользоваться маршрутками №№ 32, 51 и городскими автобусами №№ 26, 44 и 36А.

Важно! Время работы городского транспорта: с 5:30 до 23:30. Можно добраться и на своем транспорте, для этого нужно двигаться из центра города вдоль Октябрьской улицы до Улицы Карпова

Далее необходимо повернуть в первый поворот налево после здания «Смарт-Т»

Можно добраться и на своем транспорте, для этого нужно двигаться из центра города вдоль Октябрьской улицы до Улицы Карпова. Далее необходимо повернуть в первый поворот налево после здания «Смарт-Т».

Современный Клоково

Единственная функционирующая ВПП

В период с 1959 по 1993 год аэропорт принимал как военные, так и гражданские суда. Однако после распада СССР объект перешел на закрытый режим работы, начав принимать только военные вертолеты и малогабаритные самолеты.

В период с 1993 по 2001 год, происходила утилизация, разбор и продажа всего оставшегося оборудования. После этого аэропорт был вычеркнут из реестра. Территория приобрела статус «закрытой», попасть на нее можно было только по специальным приглашениям. Была проложена всего одна полоса, и пропускная способность резко уменьшилась.

На заметку! На территории проходят также учения десантников из 51-го парашютно-десантного полка, соревнования воздушных самолетов и парашютистов.

Период с 1959 по 1990

Через несколько лет после окончания войны, было принято решение о модернизации аэропорта и переведении его на военно-гражданский режим. Большинство гражданских рейсов стало совершать в нем по большей части транзитные посадки при перелете в Москву.

Клоковское село и его инфраструктура активно развивались. Начали появляться магазины и гостиницы, готовые удовлетворять потребности пассажиров. После того как развитие самолетостроения позволило судам без дозаправки пролетать большее расстояние, содержание объекта стало невыгодным.

Обратите внимание! Из-за удачного климатического фона, в данной области практически ни разу не отложили вылеты по причине погодных условий, что позволяло составлять расписание вылетов без риска срыва полета. Из-за этого он стал важным стратегическим пунктом военной авиации на карте

Примечания

  1. . tulavia.net. Дата обращения 27 ноября 2019.

  2. Постановление ГКО № 77сс от 9.07.41 «О противовоздушной обороне Москвы». ru.wikisource.org. Дата обращения 27 ноября 2019.

  3. . booksbunker.com. Дата обращения 27 ноября 2019.

  4. ↑ . Слобода (12 мая 2016).

  5. С 1 января 2010 года авиация ВДВ передана в состав ВТА ВВС России
  6. ↑ . Слобода (26 октября 2019).

  7.  . vadimvswar.narod.ru.

  8. . www.aerochayka.ru. Дата обращения 27 ноября 2019.

  9. . www.tula.rodgor.ru. Дата обращения 27 ноября 2019.

  10. . www.tula.rodgor.ru. Дата обращения 27 ноября 2019.

  11. . info.senatorvtule.ru. Дата обращения 27 ноября 2019.

  12. . Слобода (15 марта 2018).

  13. . aviahistory.ucoz.ru. Дата обращения 3 августа 2015.[неавторитетный источник?]

  14. . aviahistory.ucoz.ru. Дата обращения 3 августа 2015.[неавторитетный источник?]

  15. ↑  (недоступная ссылка). vtule.ru. Дата обращения 19 марта 2014.

  16. . newstula.ru. Дата обращения 27 ноября 2019.

  17. . mk.tula.ru. Дата обращения 27 ноября 2019.  — «Молодой коммунар», 24 ноября 2010

  18. . tnews.tula.net. Дата обращения 27 ноября 2019. — «Тульские известия», 3 марта 2013

  19. . Слобода (19 ноября 2014).

  20. . aviahistory.ucoz.ru.{{подст:АИ}}

Авиационные происшествия в аэропорту Клоково

  • Ориентировочно в 1994 году (точных данных нет) самолёт Ан24РВ — 46600 совершил грубую посадку в Аэропорту Клоково. При приземлении на ВПП произошло разрушение правого внешнего пневматика, самолёт выкатился с ВПП на грунт, — в результате произошел подлом носовой опоры шасси и разрушился винт правого двигателя. Самолёт не восстанавливался, в дальнейшем использовался в качестве «донора» для запасных частей. Приблизительно в 2001 году был окончательно утилизирован.
  • 17 июня 1997 года произошла авиакатастрофа самолёта Ан-2 RA-84700 Тульского авиапредприятия, выполнявшего перегоночный рейс на ремонт в АРЗ по маршруту Тула-Шахты. После взлета экипажем был отмечен рост температуры масла двигателя и падение его давления. КВС сообщил о принятом решении вернуться на аэродром вылета. В процессе разворота произошел полный отказа двигателя. Самолёт, планируя с отказавшим двигателем, зацепив линии электропередач колесами шасси, окончательно потерял скорость и столкнулся с землей в районе н. п. Никитино, Ленинского района Тульской области.
Ссылка на основную публикацию