Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Indira gandhi international airport (del/vidp) - дели, индия (in)

Indira gandhi international airport (del)

Runways

Интерьер внутреннего терминала

Runways в аэропорту IGI
Взлетно-посадочная полоса Номер длина ширина Подход Lights / ILS
29/11 4,430 м (14,530 футов) 60 м (200 футов) CAT III-B / CAT III-B,
28/10 3810 м (12500 футов) 46 м (151 футов) CAT III-B / CAT I
27/09 2,813 м (9229 футов) 45 м (148 футов) CAT I / CAT I

Аэропорт Дели имеет три почти параллельных взлетно — посадочных полос: ВПП 11/29, 4430 м × 60 м (14,530 футов × 200 футов) с CAT IIIB инструмент системы посадки (ILS) с обеих сторон, ВПП 10/28, 3810 м × 46 м ( 12500 футов × 151 футов) и взлетно — посадочная полоса 09/27, 2,813 м х 45 м (9229 футов × 148 футов). В дополнении к Чарану Международного аэропорту Чаудхари Сингх в Лакхнау и аэропорт Джайпура в Джайпуре , Нью — Дели является единственными аэропорты в Индии, были оснащены CAT III-B ILS. Зима 2005 года было рекордное количество сбоев в аэропорту Дели из — за туман / смог. С тех пор некоторые отечественные авиакомпании обучали свои пилот для работы в условиях CAT-II с минимальных 350 м (1,150 футов) видимость. На 31 марта 2006 года IGI стал первой индийской аэропорт работают две взлетно — посадочные полосы одновременно следующие тестовый прогон с участием SpiceJet посадки самолета на ВПП 28 и Jet Airways самолет взлет с ВПП 27 в то же время.

Первоначально предложенный режим с участием одновременных взлетов в западном потоке увеличить Пропускную способность трафика вызвала несколько промахов по западной стороне аэропорта , где осевые линии ВПП 10/28 и 9/27 пересекаются. Использование взлетно — посадочная полоса было изменено для разделения зависимого режима на 25 декабря 2007 года, который был несколько дней после отступали около промаха причастна Airbus A330-200 из Qatar Airways и Indigo A320 самолеты. Новый метод включает использование взлетно — посадочной полосы 28 для всех вылетов и взлетно — посадочную полосу 27 для всех прибывших. Был принят этот режим , который был более обтекаемым в течение дня часов (0600 — 2300 IST) до 24 сентября 2008 года.

С 21 августа 2008 года аэропорт открыл свой 3 — й взлетно — посадочную полосу 11/29 стоимости ₹ 10 млрд 4,430 м (14,534 футов) в длину. Взлетно — посадочная полоса имеет один из самых длинных в мире проложенных пороговых перемещений в 1460 м (4790 футов). Это, в свою очередь , уменьшает доступную длину посадочной полосы на 29 до 2970 м (9,744 футов). Цель этого большого пороговое смещения , чтобы уменьшить шум , создаваемый при посадке самолета над близлежащими населенными пунктами. Взлетно — посадочная полоса увеличивает пропускную способность аэропорта обработки до 100 рейсов из предыдущих 45-60 рейсов в час. Новая взлетно — посадочная полоса была открыта для коммерческих операций 25 сентября 2008 года , и постепенно начал деятельность в полном объеме круглые часы в конце октября того же года.

С середины 2012 года все три взлетно-посадочные полосы работают одновременно обрабатывать трафик в дневные часы. Только взлетно-посадочные полосы 11/29 и 10/28 работают в ночное время (2300-0600 IST) часов с одним ограничением взлетно-посадочной полосы посадки во время западного транспортного потока, который вращается поздно ночью (0300 IST) и обращенно еженедельно распространять и смягчать ночное время посадки шум над близлежащие жилые районы.

Для удовлетворения спроса увеличения воздушного движения, мастер-план по строительству четвертой параллельных ВПП рядом с существующей взлетно-посадочной полосой 11/29 был очищен.

история

Аэропорт Safdarjung был построен в 1930 году и был главным аэропорт Дели до 1962. В связи с увеличением пассажиропотока в Сафдарджунге, гражданские операции были перенесены в Палам аэропорт (позже переименованный в IGIA) в 1962 году аэропорта Палам было построено во время Второй мировой войны как RAF Station Palam и после британской слева, он служил в качестве станции ВВС для ВВС Индии. Аэропорт Palam имел пиковую мощность около 1300 пассажиров в час. Благодаря увеличению воздушного движения в 1970 — х годах, был построен дополнительный терминал почти в четыре раза больше площади старого терминала Палов. С открытием нового международного терминала (Terminal 2), 2 мая 1986 года аэропорт был переименован в Международный аэропорт имени Индиры Ганди (IGIA).

На 31 января 2006 года министр авиации Praful Пател заявил , что полномочия группы министров согласились продать управления-права аэропорта Дели на циферблате консорциума и аэропорта Мумбаи в ГВК Group . На 2 мая 2006 года управление Дели и Мумбаи аэропортов были переданы частным консорциумов. Дели Международный аэропорт Limited (DIAL) является консорциум GMR Group (54%), Fraport (10%) и аэропортов Малайзии (10%), а также аэропортов Индии сохраняет 26% акций.

Девять лет спустя, в мае 2015 года, Malaysia Airports решила выйти из ДИАЛА предприятия и продала все свои 10% акций держателя контрольного пакета акций ГМСА Инфру за $ 79 миллионов долларов. После этих пакета GMR Групп на ДИАЛЕ увеличился до 64%. Ранее GMR указал, что он был заинтересован в выкупе 10% акций Fraport.

Старый внутренний аэропорт ( Palam ) известен как Терминал 1 и обрабатывает внутренние рейсы для всех бюджетных авиакомпаний . Терминал разделен на три отдельное здание — 1О (специальный терминал для государственного запуска Air India, больше не используется), 1Б (используется все частные коммерческими авиакомпаниями, в настоящее время закрыты и снесены), внутреннее прибытием Терминал 1С и вновь построенный вылет терминал 1D, в настоящее время используется всеми отечественными дешевыми авиалиниями ( GoAir , IndiGo , SpiceJet ). Существует также отдельная Техническая зона для пассажиров VVIP.

Значительный рост в индийской авиационной промышленности привел к значительному увеличению объема пассажирских перевозок. Мощность терминала 1, по оценкам, 7,15 млн пассажиров в год (МППА). Фактическая пропускная способность 2005/06 было оценено 10,4 млн пассажиров. В том числе и ныне закрытого международного терминала (Terminal 2), аэропорт имел общую мощность 12,5 млн пассажиров в год, в то время как общий пассажиропоток в 2006/07 16,5 миллионов пассажиров в год. В 2008 году общее количество пассажиров в аэропорту достигло 23,97 млн. Для того, чтобы облегчить заторы на существующие терминалах, гораздо больше Терминала 3 был построен и открыт 3 июля 2010 года строительство нового терминала приняло 37 месяцев для завершения и этот терминал увеличил общую пассажировместимость аэропорта на 34 млн. За исключением трех бюджетных авиакомпаний, обработанных Терминалом 1, все остальные авиакомпании выполняют свои рейсы из Терминала 3.

Награды и признание

  • В 2015 году аэропорт Дели в мешках две награды за Лучший аэропорт в Центральной Азии / Индия и лучших сотрудников аэропорта в Центральной Азии / Индия на престижных Skytrax World Airport Awards.
  • В 2015 году аэропорт Дели выиграл Лучший аэропорт награду от Международного совета аэропортов в 25-40 млн ежегодной категории пассажиров.
  • В 2015 году он выиграл престижный Золотой павлин Национальной премии качества , данное в Институте директоров (Индия) .
  • В 2016 году Индира Ганди International (IGI) аэропорт стал Азиатско-Тихоокеанского региона только и один из немногих аэропортов мира по достижению углерода нейтрального статуса. Заявление в связи с этим было принято Международным советом аэропортов (ACI) в ходе аэропорта Углерод аккредитации церемонии вручения сертификатов на IGI в Монреале, Канада.
  • В 2017 году, аэропорт IGI выиграл Лучший аэропорт награду от Международного совета аэропортов наряду с Мумбаями в высшей категории аэропортов обработки более 40 миллионов пассажиров в год.

Официальное онлайн-табло вылета и прилета в аэропорту Индира Ганди (Delhi Indira Gandhi International) на сегодня

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Индира Ганди представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета
Табло прилета
* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Индира Ганди указано местное.

Дополнительные данные об аэропорте Индира Ганди (Дели)

Дополнительные сведения об аэропорте «Индира Ганди» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Количество терминалов3

Год открытия1930

Часовой пояс (зима/лето) +5:30/+5:30

IATA-кодDEL

ICAO-код аэропорта Индира ГандиVIDP

Базовые авиакомпанииAeroflot, Air Arabia, Air Astana, Air Canada, Air China, Air France, Air India

Языкхинди, английский

ВалютаINR

Погода в аэропорту Индира Ганди

Температура: 40 °CДавление: 1001 мм.рт.ст.Влажность: 16 %Ветер: 5 м/с

Расписание аэропорта Индира Ганди: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Индира Ганди показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Ниже можно оставить объективный отзыв об аэропорте Индира Ганди по качеству обслуживания.

Страны

  • Россия
  • США
  • Канада
  • Китай
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Греция
  • Индонезия
  • Франция
  • Украина
  • Бразилия
  • Япония
  • Австралия
  • Казахстан
  • Ирландия
  • Египет
  • Иран
  • Мексика
  • Тайланд
  • Швеция
  • Индия
  • Узбекистан
  • Малайзия
  • Новая Зеландия
  • Турция
  • Филиппины
  • Польша
  • Нигерия
  • Финляндия
  • Хорватия
  • Швейцария
  • Аргентина
  • Норвегия
  • Португалия
  • Беларусь
  • Грузия
  • Колумбия
  • Корея Южная
  • Марокко
  • Непал
  • Нидерланды
  • Туркмения
  • Венесуэла
  • Австрия
  • Израиль
  • Саудовская Аравия
  • Чехия
  • ЮАР
  • Вьетнам
  • Афганистан
  • Азербайджан
  • Бельгия
  • Дания
  • Куба
  • Французская Полинезия
  • Чили
  • Ямайка
  • Тунис
  • Кыргызстан
  • ОАЭ
  • Болгария
  • Боливия
  • Доминиканская Республика
  • Иордания
  • Эквадор
  • Исландия
  • Кения
  • Коста-Рика
  • Латвия
  • Литва
  • Словакия
  • Таджикистан
  • Румыния
  • Шри-Ланка
  • Эстония
  • Танзания
  • Босния и Герцеговина
  • Бермудские острова
  • Белиз
  • Демократическая Республика Конго
  • Алжир
  • Йемен
  • Камбоджа
  • Кипр
  • Венгрия
  • Ирак
  • Мадагаскар
  • Мальдивы
  • Мьянма
  • Ливия
  • Перу
  • Мозамбик
  • Панама
  • Папуа — Новая Гвинея
  • Пакистан
  • Пуэрто-Рико
  • Сербия
  • Черногория

Главные пункты назначения

Самый загруженные внутренние маршруты из DEL (2018)
Ранг город Пассажиры Носители
1 Mumbai 7854642 Air India, Air Alliance, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
2 Бангалор 4572936 Air Asia India, Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
3 Kolkata 3358674 Air Asia India, Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
4 Хайдарабад 3084516 Air Asia India, Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
5 Пуна 2976318 Air Asia India, Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
6 Chennai 2814354 Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
7 Ахмедабад 2475954 Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet, Vistara
8 Лакхнау 2074536 Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, Vistara
9 Патна 1875654 Air India, Go Air, Indigo, Jet Airways, SpiceJet
10 Гоа 1752894 Air Asia India, Air India, Go Air, Indigo, SpiceJet, Vistara

Лучшие международные направления

Бусиест международные маршруты из DEL (2017)
Ранг аэропорт Пассажиры Носители
1 Дубай-International 2072847 Air India, Air India Express, Emirates, Fly Dubai, Indigo, Jet Airways, SpiceJet
2 Лондон-Хитроу 1010439 Air India, British Airways, Jet Airways, Virgin Atlantic
3 Бангкок Суварнабхуми 960205 Air India, Jet Airways, SpiceJet, Thai Airways
4 Катманду 772040 Air India, Бутан Airlines, индиго, Jet Airways, Непал Airlines
5 Сингапур 715389 Air India, Jet Airways, Singapore Airlines
6 Абу Даби 683813 Air India Express, Etihad Airways, Jet Airways
7 Доха 586312 Indigo, Jet Airways, Qatar Airways
8 Гонконг 577810 Air India, Cathay Pacific, Jet Airways, SpiceJet
9 Куала-Лумпур-International 460277 Air Asia X, Malaysia Airlines, Air Malindo
10 Франкфурт 457843 Air India, Lufthansa

связь

Дели Метро Аэропорт экспресс

Дели Гургаон Expressway

рельсовый

Ближайшая железнодорожная станция является железнодорожной станцией Palam , расположенной в 4,8 км (3,0 миль) и 12 км (7,5 миль) от терминалов 1 и 3 соответственно. Несколько пассажирских поезда регулярно между этими станциями работают. Shahabad Mohammadpur (SMDP) одинаково близко.

Терминал 2 и 3 аэропорта обслуживаются станции метро Аэропорт в Нью — Дели Метро Экспресс линии. Линии 22,7 км (14,1 миль) проходят от Дварки Сектора 21 до станции метро Нью — Дели с поездами через каждые 10 минут. Терминал 1 обслуживается станции метро Терминал 1-IGI аэропорта на пурпурной линии .

Дорога

Аэропорт соединен с 8-полосным Дели Гургаон Expressway . В кондиционируемых низкопольных автобусов , эксплуатируемых в Дели Transport Corporation (DTC) регулярно курсируют между аэропортом и городом. Измеренные такси также доступны от терминалов T3 и T1C во все районы Дели.

Ссылка на основную публикацию