Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Paris-orly airport (ory/lfpo) - paris, франция (fr)

Paris-orly airport (ory)

Такси из аэропорта Орли | трансфер в аэропорт

 Аренда автомобиля с водителем          Отличие сервиса         Наш автопарк        

Такси аэропорт Орли в Париж

(в одну сторону)

Эконом | Стандарт
Бизнес | VIP-комплектация
Mercedes Vito

Volkswagen Caravelle

Mercedes

E-classe

Mercedes

Viano

Mercedes

S-classe

1-3 чел. 4-6 чел. 7-8 чел. 1-4 чел. 1-7 чел. 1-4 чел.
Орли (ORY) — Париж 65 € 75 € 85 € 100 € 100 € 150 €
Орли (ORY) — Диснейленд 100 € 110 € 110 € 110 € 120 € 160 €
Орли (ORY)— Аэропорт Шарль де Голль 100 € 110 € 110 € 110 € 120 € 160 €
Орли (ORY) — Аэропорт Бове 160 € 180 € 200 € 200 € 220 € 350 €
Автомобиль с водителем на день, в т.ч.:

10 часов ожидания, 200 км пробега,

трансфер из аэропорта Парижа

480 €   500 € 550 € 650 €

Подробно о скидках Вы можете ознакомится на странице скидки на такси в Париже

В аэропорту водитель встречает с табличкой, в случае задержки перезвонит на мобильный телефон.

Дополнительно оплачивается:

— Детское кресло до 3-х лет — 10 Евро.

— Дополнительный адрес или отель — 10 Евро эконом класс, 20 Евро Бизнес и ВИП класс.

— Регистрация на рейс, помощь в получение возврата Такс Фри — 20 Евро.

— Услуги VIP ассистента в аэропорту Парижа 150 Евро на группу до 3-х человек каждый следующий +30 Евро за человека до 7-ми человек. Ассистент проводит без очередей в отдельном выделенном окошке паспортный контроль, отдельно регистрирует на рейс, сдает багаж, проводит до комнаты VIP клиентов.

Авиакомпании и направления

Авиакомпании Направления
Aigle Azur Алжир , Аннаба , Бамако , Пекин-Столица , Бейрут , Béjaïa , Берлин-Тегель (заканчивается 17 июня 2019), Кампинас , Конакри , Константин , Faro , Фуншал , Лиссабон , Милан-Мальпенса , Москва-Домодедово , Оран , Порту , Сетиф : , Тлемсен Сезонное: Киев-Борисполь (начинается 18 апреля 2019)
Air Algérie Алжир , Аннаба , Батен , Béjaïa , Бискра , Константин , Оран , Сетиф , Тлемсны
Воздушные Caraïbes Cayenne , Форт-де-Франс , Гавана , Пуэнт-а-Питр , Порт-о-Пренс , Пунта — Кана , Синт — Маартен , Сантьяго — де — Куба , Санто-Доминго Лас Америкас Сезонное: Сан — Сальвадор
Air Corsica Аяччо , Бастия , Корс
Air Europa Мадрид , Пальма — де — Майорка
Французские авиалинии Аяччо , Бастия , Biarritz , Бордо , Брест , Кальви , Cayenne , Клермон-Ферран , Корс , Форт-де-Франс , Лион , Марсель , Монпелье , Нант , Нью — Йорк-JFK , Ницца , Pau , Перпиньян , Пуэнт-а-Питр , Кемпер , Сен-Дени — де — ла Реюньон , Тулон , Тулуза
Air Malta Мальта
Alitalia Милан-Линате
British Airways Лондон-Сити (заканчивается 31 мая 2019)
Corsair International Форт-де-Франс , Гавана , Маврикий , Майами (начинается 10 июня 2019), Пуэнт-а-Питр , Сен-Дени — де — ла Реюньон , Varadero Сезонное: Абиджан , Монреаль-Трюдо
Кубана де Aviación Гавана , Сантьяго — де — Куба
EasyJet Берлин-Тегель , Faro , Женева , Милан-Линате , Неаполь , Ницца , Пиза , Рим-Фьюмичино , Тулуза , Венеция Сезонное: Афины , Бриндизи , Кальяри , Дубровник , Миконос , Ольвия , Палермо , Родос , Split
EasyJet Швейцария Женева
Flybe Роде
Французский Bee Папеэте , Пунта — Кана , Сен-Дени — де — ла Реюньон , Сан — Франциско
HOP! Ажан , Орийака , Бриве , Кальви , Кастр , Фигари , Ла — Рошель , Лурд / Тарб
Iberia Мадрид
Icelandair Рейкьявик-Кефлавик
La Compagnie Ньюарк
уровень Фор-де-Франс , Ньюарк , Пуэнт-а-Питр сезонно: Монреаль-Трюдо
Norwegian Air Shuttle Копенгаген , Хельсинки , Стокгольм-Арланда (заканчивается 29 марта 2019) сезонно: Берген
Pegasus Airlines Стамбул-Сабиха Гекчен
Rossiya Airlines Москва-Шереметьево (начинается 31 марта 2019)
Royal Air Maroc Агадир , Касабланка , Эс — Сувейра , Фес , Марракеш , Уарзазат , Ужда , Рабат , Танжер Сезонный: Надор
TAP Air Portugal Лиссабон , Порту
Transavia Амстердам
Transavia Франция Аликанте , Амстердам , Агадир , Афины , Барселона , Бейрут , Будапешт , Касабланка , Джерб , Дублин , Эс — Сувейра , Фару , Лиссабон , Мадрид , Малага , Мальта , Марракеш , Монастир , Неаполь , Ужда , Порт , Прага , Рабат , Севилья , Тель — Авив -Бен Гурион , Тунис , Валенсия , Венеция , Верона , Вена Сезонное: Boa Vista , Ханья , Корфу , Dakhla , Дубровник , Эдинбург , Эйлат , Fes , Фуншал , Ираклион , Кос (начинается 20 апреля 2019), Менорка (начинается 21 апреля 2019 ), Миконос , Ольвия , Палермо , Санторини , Сплит , Танжер , Салоники , Тираны , Тиват , Задар , Закинф (начинается 20 апреля 2019)
TUI муха Бельгия Сезонный: Агадир , Касабланка , Марракеш , Oujda , Рабат , Танжер
Tunisair Джерба , Монастир , Тунис
Twin Jet Ле — Пюи , Лимож
Vueling Алжир , Аликанте , Астурия , Барселона , Бильбао , Копенгаген (заканчивается 29 марта 2019), Флоренция , Лансароте , Лиссабон , Малага , Милан-Мальпенса , Оран , Палермо , Порту , Рим-Фьюмичино , Тенерифе-Юг , Валенсия сезонно: Ибица , Менорка , Пальма — де — Майорка (заканчивается 29 марта 2019)

История

В 1950-х годах Орли сместил аэропорт Ле Бурже с позиции главного аэропорта Парижа. Тогда он назывался просто Парижский аэропорт (Aéroport de Paris), но название Орли уже тогда закрепилось за ним, а с момента открытия ещё одного аэропорта Руасси — Шарль де Голль название Орли стало наиболее используемым.

  • 1932 Открытие аэропорта Villeneuve-Orly Airport в южных пригородах Парижа
  • 1940—1945 Орли был занят немецким люфтваффе
  • 1946 Вооружённые силы США передали Орли французским властям, аэропорт возобновил работу
  • 1948 Пассажирооборот составил 215 000
  • 1952 Air France занимает Северный терминал с 6 посадочными переходами и 50 парковочными местами
  • 1954 КДП Орли-Север начинает работу
  • 1956 Начало строительства Южного терминала (Sud)
  • 1961 Открытие Южного терминала
  • 1966 Открытие нового центра управления полётами
  • 1971 Открытие Западного терминала (Ouest)
  • 1991 Открытие специальной линии Orlyval экспресс-метро RER, осуществляющей сообщение между терминалами и линией В

Благодаря открытию нового аэропорта Руасси и из-за запрета на дальнейшее расширение Орли от 1996 года, за последние годы не произошло почти никаких изменений. Аэропорту Орли запрещено перевозить более 30 млн пассажиров в год, а также ночные полёты (с 23:30 до 6 утра): прибывающие в этот период рейсы перенаправляются в Руасси. Такие мероприятия были приняты, чтобы оградить жителей близлежащих коммун от шума, а также чтобы ограничить сообщение с Орли.

Происшествия

  • 24 ноября 1956 в возрасте 36 лет погиб итальянский дирижёр Гвидо Кантелли при неудачном взлёте.
  • 3 июня 1962 во время взлёта разбился Boeing-707 компании Air France. Из 132 человек на борту погибли 130, выжили только две стюардессы, чьи места находились в хвосте самолёта. Это крупнейшая авиакатастрофа французского самолёта во Франции.
  • 3 марта 1974 вскоре после взлёта разбился DC-10 Турецких авиалиний. При этом погибли все 346 человека, находившиеся на борту. Крупнейшая авиакатастрофа во Франции.
  • 13 января 1975 несколько террористов (в том числе и Карлос Шакал) хотели взорвать самолёт израильской авиакомпании Эль-Аль. Повторная попытка 17 января также оказалась неудачной.
  • 15 июля 1983 Армянская секретная армия освобождения Армении взорвала бомбу у касс Турецких авиалиний, в результате чего погибли 8 человек и были ранены более 50.

история

Первые годы

Первоначально известный как аэропорт Villeneuve-Орли , объект был открыт в южном пригороде Парижа в 1932 году в качестве вторичного аэропорта Ле Бурже . До этого два огромных дирижаблей ангаров были построены там инженер Эжен Фрейсин с 1923 годом.

Вторая Мировая Война

В результате битвы за Францию в 1940 году, аэропорт Орли использовался оккупационной немецкой военной авиации в качестве боевого аэродрома, размещающее различных истребителей и бомбардировщиков единиц в аэропорту в течение оккупации. В результате, Orly неоднократно атакована Королевская ВВС и государства Военно — воздушные силы Соединенных (USAAF), уничтожив большую часть своей инфраструктуры, и оставляя его взлетно — посадочные полосы с многочисленными воронками бомб , чтобы ограничить его полезность для немцев.

После битвы за Нормандию и отступления немецких войск из района в Париже в августе 1944 года, Orly был частично отремонтирован саперами USAAF и использовалась девятым ВВС в качестве тактического аэродромного А-47. Пятидесятые истребительная группа улетела P-47 Thunderbolt истребитель-бомбардировщик от аэропорта до сентября, а затем по связи эскадры не использовали аэродром до октября 1945 года.

Послевоенное

USAAF схема с марта 1947 показывает 6140-футовый 27/207 (градусов магнитного) ВПП (позже 03R) с 5170-футовой 81/261 взлетно-посадочной полосы (позже 08L), пересекающей его на его северной части. Ноября 1953 Aeradio диаграмма показывает четыре конкретные взлетно-посадочные полосы, все 197 футов в ширину: 03L 7874 футов, 03R 6069 футов, 08L 5118 футов и 08R 6627 футов.

Американская армии Соединенных Штатов ВВС базовый блок 1408 — м армия ВВС был основным оператором в Орело поле до марта 1947 года , когда контроль был возвращен французским правительство. (The Air Force США арендовала небольшую часть аэропорта , чтобы поддержать Ставку ОВС НАТО в Европе (SHAPE) в Rocquencourt ). Американцы оставили в 1967 году в результате выхода Франции из объединенного военного командования НАТО, и все не французские силы НАТО попросило покинуть Францию.

В мае 1958 Pan Am Douglas DC-7CS прилетел в Лос — Анджелесе в 21 ч 56 мин; TWA, Air France и Pan Am пролетел без остановки в Нью — Йорк в 14 часов 10-15 мин. Air France вылетел в Токио в 31 ч 5 мин через Анкоридж или 44 ч 45 мин на семи-стоп Lockheed Constellation (модель 1049G) через Индию. Air France в десять рейсов в день в Лондон были почти все Vickers виконты ; единственным в Лондоне полет был Alitalia ежедневно Douglas DC-6B (BEA был в Ле — Бурже).

Проект по развитию голосовали в 2012 году планируется объединить на юг и запад терминалы аэропорта с строительством 80000 м2 здания , чтобы создать один большой терминал. С 14 апреля 2016 г. Groupe АДФ выкатили Connect 2020 корпоративную стратегию и коммерческого бренда Paris Aéroport применяется во всех парижских аэропортов, включая аэропорт Орли.

терминалы

Аэропорт Париж-Орли включает в себя два отдельных пассажирских терминала здания, Terminal Sud ( Южный терминал ) и терминал Ouest ( Западный терминал ):

С 19 марта 2019 года, стык здание между западными и юго-терминалами откроется. Терминал Ouest будет Клемма 1 и 2, здание узла будет использоваться в качестве терминала 3, а терминал Sud станет Терминалом 4.

Терминал Sud (Южный терминал)

Новаторская 1961 стали и стекла южного здание терминала состоит из шести этажей. В то время как меньший уровень подвала -1, а также верхние уровни 2, 3 и 4 содержат только некоторые сервисные центры, рестораны и офисные помещения, уровень 0 особенность прибывших объектов, а также несколько магазинов и прилавки обслуживания. Ворота площадь Airside и вылета расположены на верхнем уровне 1. Зона ожидания, которая включает в себя несколько магазинов , а также, дома ворота A1-A10 и A40-A42 и, кроме того , подключен к областям ворот Зал A (ворота A11-A27) и зал B (ворота В2-В20) в каждую сторону от здания. 15 выходов на посадку терминала оснащены реактивными мостиками, некоторые из них способны работать широкофюзеляжных самолетов.

Терминал Ouest (Западный терминал)

Западный терминал имеет другое расположение, чем Terminal Sud, состоящие из двух этажей и площадь ворот из четырех «пальцев», а не макет кирпича стиля. Уровень земли 0 особенности прибывших в число которых входит 8 выдачи багажа ремни, а также ряд объектов обслуживания и магазинов. Область вылеты находится на уровне 1 с большим количеством магазинов и ресторанов, расположенных здесь. Эта центральная зона отклонения соединена с затвором четырех областей названных залами 1-4, которые содержат ворота вылета 10A-10P, 20A-20L, 31A-31Ф и 40А-40G соответственно. 23 стоит на этом терминале оснащены реактивными мостиков, с некоторыми из них также в состоянии обрабатывать широкофюзеляжных самолетов.

Ссылка на основную публикацию