Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Аэропорт берлин шёнефельд

Аэропорт берлин шёнефельд

Авиакомпании и пункты назначения

пассажир

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Берлин Шенефельд аэропорта:

Авиакомпании Направления
аэрофлот Москва-Шереметьево
Air Algérie Сезонный: Алжир
Air Moldova Кишинёв (начинается 31 марта 2020 года)
Белавиа Минск
Bluebird Airways Сезонный: Тель — Авив
кондор Фуэртевентура (продолжается 25 июня 2020), Гран — Канария (резюме 28 июня 2020 года), Лансароте (возобновляется 28 июня 2020), Тенерифе-Южный (продолжается 26 июня 2020) Сезонное: Ираклион (продолжается 25 июня 2020 года), Кос (резюме 26 июня 2020 ), Ольвия (начинается 28 июня 2020), Родос (возобновляет 27 июня 2020), Самос (начинается 30 июня 2020 года)
Corendon Airlines Сезонное: Анталия
EasyJet Амстердам , Барселона , Базель / Мюлуз , Бордо , Бристоль , Копенгаген , Женева , Глазго , Ларнака , Лиссабон , Ливерпуль , Любляна , Лондон-Гатвик , Лондон-Лутон , Люксембург , Лион , Малага , Маракеш , Марсель , Милан-Мальпенса , Неаполь , Ницца , Пальма — де — Майорка , Париж-Шарль де Голль , Пиза , Приштина , Зальцбург , Севилья , Стокгольм-Арланда , Тель — Авив , Тенерифе-Южный , Салоники , Тулуза , Турин , Валенсия (начинается 30 марта 2020 года), Вена сезонно: Акаба , Афины , Бастия , Comiso (начинается 25 апреля 2020 года), Корфу , Дубровник , Faro , Гран — Канария , Ираклион , Лансароте , Ла — Пальма , Ольвия , Пула , Родос , Сплит , Таллинн (начинается 29 марта 2020), Варна , Задар , Закинф ( начинается 27 июня 2020)
EgyptAir Каир
El Al Тель-Авив
Georgian Airways Тбилиси
Отдых в Европе Сезонное чартер: Дубай-Аль Мактум , Фуэртевентура , Хургада , Марса Алам , Шарм — эль — Шейх
Jet2.com Сезонный: Лидс / Брэдфорд
Norwegian Air Shuttle Копенгаген , Осло-Gardermoen , Стокгольм-Арланда Сезонное: Bergen
Nouvelair Сезонный: Монастир
Onur Air Сезонное: Анталия
Pegasus Airlines Стамбул-Сабиха Гекчен Сезонное: Анталия
Rossiya Airlines Санкт-Петербург
Ryanair Аликанте , Афины , Баня — Луке , Барселона , Бари , Бергамо , Биллунд , Болонья , Брюссель , Бухарест , Будапешт , Катания , Дублин , Ист — Мидлендс , Эдинбург , Фуэртевентура , Гран Канария , Керри , Киев-Борисполь , Лансароте , Лаппеенранта , Лиссабон , Лондон -Stansted , Мадрид , Малага , Мальта , Манчестер , Марракеш , Ниш , Палермо , Пальма — де — Майорка , Пиза , Подгорица , Порто , Рига , Рим-Чампино , Севилья , София , Таллинн , Тель — Авив (начинается 29 марта 2020 года), Tenerife- Юг , Салоники , Тулуза , Тревизо , Валенсия , Вильнюс , Ереван (начинается 31 марта 2020 года) сезонно: Эйлат , Задар
Северсталь Сезонный: Череповец (начинается 30 апреля 2020 года)
Transavia Франция Нант
Tunisair Сезонный: Джерб
Крылья Ливана Бейрут
Wizz Air Будапешт , Кишинёв , Клуж-Напока , Киев-Жуляны , Кутаиси , Львов , Одесса , Скопье , Тузла , Варна

Парковка

В аэропорту Шенефельд три открытые и две крытые парковки, рассчитанные в общей сложности на 4000 автомобилей. P1, P2, P6 и многоэтажная P4 находятся рядом с терминалами. Крытая стоянка Р3 находится в новом аэропорту Бранденбург, к ней от аэропорта Шенефельд курсирует бесплатный трансфер. У входа в каждый терминал предусмотрены места для инвалидов.

Трансфер между аэропортом и городом по самым низким ценам.

Популярные рейсы в аэропорт Шёнефельд

Санкт-Петербург — Берлин — от 9587 руб.Москва — Берлин — от 5478 руб.Краснодар — Берлин — от 8281 руб.Екатеринбург — Берлин — от 12747 руб.Хельсинки — Берлин — от 4737 руб.Ростов-на-Дону — Берлин — от 7529 руб.Новосибирск — Берлин — от 9312 руб.Казань — Берлин — от 5423 руб.Тель-Авив — Берлин — от 6659 руб.Самара — Берлин — от 10131 руб.

Статистика

С высоты птичьего полета перед началом строительства Берлин-Бранденбург

WOW воздух Airbus A320-200 Берлинского аэропорта Шенефельд с Берлин-Бранденбург в фоновом режиме

Годовой объем перевозок

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиры % Изменить
2000 2209444
2001 1915110 -13,3%
2002 1688028 -11,8%
2003 1750921 3,7%
2004 3382106 93,1%
2005 5075172 50%
2006 6059343 19,3%
2007 6331191 4,5%
2008 6638162 4,8%
2009 6797158 2,4%
2010 7297911 7,3%
2011 7113989 -2,5%
2012 7097274 0,2%
2013 6727306 -5,2%
2014 7292517 8,4%
2015 8526268 17%
2016 11652922 36,6%
2017 12900000 10,7%

Бусиест маршруты

Бусиест внутренние маршруты в аэропорту Шенефельд (2017)
Ранг Место назначения Все пассажиры Операционные авиакомпании
1 Кёльн / Бонн 428703 Ryanair
2 Там больше нет запланированных бытовых услуг См аэропорт Берлин-Тегель


Бусиест Европейские маршруты в аэропорту Шенефельд (2017)
Ранг Место назначения Все пассажиры Операционные авиакомпании
1 Лондон-Гатвик 486222 Easyjet
2 Барселона 459363 Easyjet , Ryanair
3 Базель / Мюлуз 438698 Easyjet
4 Лондон-Станстед 436444 Ryanair
5 Москва-Шереметьево 409388 аэрофлот


Бусиест межконтинентальные маршруты в Шёнефельд (2017 год) (вкл. Аэропорты в европейской части Турции)
Ранг Место назначения Все пассажиры Операционные авиакомпании
1 Тель-Авив Бен Гурион 290622 Astra Airlines , Easyjet , El Al
2 Стамбул-Сабиха 153251 Pegasus Airlines
3 Анталия 128805 Corendon Airlines , Freebird Airlines , Germania , Pegasus Airlines
4 Хургада 71213 Corendon Airlines , Германия
5 Каир 44071 EgyptAir

Поезд в Аэропорт Берлина Шенефельд

В аэропорту Шёнефельд есть железнодорожная станция, которая обеспечивают связь с центром Берлина, а так же с не менее популярным у туристов городом Потсдам. Ниже приведена наглядная карта ЖД-транспорта из/в аэропорт.

Схема поездов в Аэропорт Берлина Шенефельд

Поезда S-Bahn

В аэропорту Шенефельд расположены конечные станции поездов S-Bahn S9 и S45. Поезад ходят каждые 10 минут. Оба поезда доезжают до кольцевой линии вокруг центра Берлина.

Стоимость проезда 3,3€, это 2-х часовой билет на три зоны АВС. Время в дороге до конечной станции 40-45 минут. Конечные и наиболее важные станции поездов/электричек S-Bahn:

  • S9: Pankow – Schönhauser Allee – Ostkreuz – Schöneweide – Adlershof – Flughafen Schönefeld
  • S45: Südkreuz – Neukölln – Baumschulenweg – Schöneweide – Adlershof – Flughafen Schönefeld

Поезда RE и RB

Через аэропорт Берлина Шенефельд проходят региональные поезда RB22, RB14 и RE7. Стоимость проезда в центр Берлина 3,3€, это 2-х часовой билет на три зоны АВС, а до города Потсдам всего 3€ (зоны ВС). Время в дороге до центрального вокзала Берлина (Berlin Hbf) 30-35 минут, а до Потсдама 55-60 минут.

Из аэропорта через центр Берлина (Berlin Hbf) идут RB14 и RE7, а RB22 идет прямо в Потсдам не заезжая в Берлин. Конечные и наиболее важные станции поездов RE и RB:

  • RE7: Dessau Hbf – Bad Belzig – Michendorf – Potsdam Babelsberg – Berlin Wannsee – Berlin Zoologischer Garten – Berlin Hauptbahnhof – Berlin Friedrichstraße – Berlin Alexanderplatz – Berlin Ostbahnhof – Berlin Karlshorst – Flughafen Schönefeld – Blankenfelde – Zossen – Wünsdorf Waldstadt
  • RB14: Nauen – Falkensee – Berlin Spandau – Berlin Zoologischer Garten – Berlin Hauptbahnhof – Berlin Friedrichstraße – Berlin Alexanderplatz – Berlin Ostbahnhof – Berlin Karlshorst – Flughafen Schönefeld
  • RB22: Berlin Friedrichstraße – Berlin Hauptbahnhof – Berlin Zoologischer Garten – Potsdam Hauptbahnhof – Golm – Flughafen Schönefeld – Königs Wusterhausen

История Международного аэропорта Берлин Шонефельд

Первоначально на месте Международного аэропорта Берлин Шонефельд располагались авиастроительные предприятия занимавшиеся выпуском гражданских и военных самолётов, однако, с приходом Второй Мировой войны, практически вся инфраструктура была разрушена.

В 1946 году, Советский Союз выступил за начало строительства гражданского аэропорта, который мог бы эффективно обслуживать как внутренние, так и международные авиарейсы. Благодаря квалифицированное подходу, первые регулярные рейсы в аэропорт Берлин Шонефельд начали выполняться уже в 1947 год.

В период с 40-х по 60-е года, аэропорт Берлин Шонефельд активно расширялся, и мог обслуживать миллионы пассажиров в год, хотя в действительности, эффективность работы воздушной гавани составляла лишь около 35%.

В 60-х годах, маршрутная сеть Международного аэропорта Берлин Шонефельд существенно выросла, однако, из-за активизации холодной войны между СССР и странами Запада, авиакомпании из капиталистических стран в этой воздушной гавани либо не обслуживались, либо же обслуживались по гораздо высоким тарифам, в связи с чем, перевозчики предпочитали выполнять рейсы в другие аэропорты.

 В 1969 году пассажиропоток Международного аэропорта Берлин Шонефельд вырос до 1 млн. челвоек в год, а спустя ещё 20 лет, этот показатель вырос до 3 млн. человек в год, хотя воздушная гавань по прежнему не могла работать эффективно.

После объединения ФРГ и ГДР, маршрутная сеть Международного аэропорта Берлин Шонефельд выросла в разы, ввиду чего, уже в начале 2000-х годов, объём обслуживаемых пассажиров достиг 3.3 млн. пассажиров, к 2010 году – 7,29 млн. пассажиров, а в 2017 году – 12,86 млн. пассажиров.

Тем не менее, по причине того, что расширение международной воздушной гавани не является возможным, в власти Германии приняли решение закрыть аэропорт с вводом в эксплуатацию Международного аэропорта Берлин бранденбург, которая ожидается к 2020 году.

Аварии и происшествия

  • С 14 августа 1972 года, Ил-62 самолет INTERFLUG ( зарегистрированный DM-SEA) разбился недалеко Königs Wusterhausen вскоре в полете в Бургасе , погибли все 156 пассажиров и членов экипажа на борту.
  • С 22 ноября 1977 года Ту-134 самолет INTERFLUG (регистрация DM-SCM) разбился при посадке в аэропорту Шенефельд из — за ложно сконфигурированной автопилота . Там не было ни одного летального среди 74 пассажиров и членов экипажа, но самолет был поврежден и не подлежит ремонту.
  • С 19 августа 1978 года, LOT Polish Airlines Flight 165 , A LOT рейс из Гданьск-Рембехово аэропорта в Шонефельд (осуществляется на Ту-134, регистрация SP-LGC), был захвачен и вынужден приземлиться в аэропорту Темпельхоф в Западном Берлине, Таким образом , будучи использовано в качестве средства для побега Восточного блока . В этих случаях преступники обычно не тарифицируются западными властями.
  • На 12 декабря 1986 года Аэрофлот рейс 892 Аэрофлот Туполев Ту-134 (регистрация CCCP-65795) , поступающих из аэропорта Минск разбился в Берлине Bohnsdorf на подходе к аэропорту Шенефельд, после того , как попытался приземлиться на взлетно — посадочную полосу , которая была временно заблокирована для строительных работ , погибли 72 из 82 пассажиров и членов экипажа на борту.
  • С 17 июня 1989 года Ил Ил-62 самолет INTERFLUG (регистрация DDR-SEW) направляющийся в Москву разбился вскоре после взлета в поле недалеко от аэропорта и загорелся. Были убиты 21 человек на борту, а также один человек на земле. Власти восточногерманских опасались диверсия в связи с годовщиной восстания Восточной Германии , что привело к отсроченной помощи пострадавшему. Западный Берлин спасатели , предлагающие помощь были лишены доступа к сцене. Причина аварии позже была дан как застрявший руль из — за производственный дефект.
  • С 28 марта 2000 года Boeing 737-300 в Germania (регистрация D-ВЕКА) , действующей чартерный рейс по имени LTU от южного аэропорта Тенерифе в Шонефельд был предмет попытки угона в середине полета. Пассажир пробился в кабину, где он напал на пилота, что приводит к внезапной потере высоты. Исполнитель был сдержан и полет продолжал Берлин.
  • С 19 июня 2010 года в 1944 построен исторический Douglas DC-3 D-CXXX из Berlin Air Services разбился вскоре после взлета на местном обзорную полете, в результате чего 7 травмы , но без смертельного исхода.

терминалы

Терминал Главный зал

Терминал D в зоне регистрации

Аэропорт Шёнефельд состоит из четырех терминалов А, В, С и D. Эти терминалы , расположенные рядом друг с другом , но имеют отдельные участки привокзальной; однако они связаны через совместную воздушную зону сборище. Терминал C имеет никакой проверки в учреждениях, он не используется исключительно для пассажиров клиринговых проверки безопасности , чтобы войти в Airside интернаты ворота. Из — за недостатка места, там не так много объектов , как те , на многих других международных аэропортах. Есть несколько магазинов, однако, в том числе беспошлинно, газетных киосках, несколько фаст — фуд ресторанов и одной гостиной авиакомпании.

Терминал

Главное здание является оригинальной частью аэропорта. Он находится регистрация для терминалов А и В. Терминал оснащен стойками регистрации А01-А18, с наибольшим пользователем будучи Ryanair наряду с несколькими другими авиакомпаниями , как Аэрофлот .

Терминал B

Терминал B, расположенный в боковом крыле, первоначально был зарезервирован для транзитных пассажиров и из Западного Берлина , которые воспользовались более дешевыми тарифами воздуха и тур , организованных в турфирме Восточной Германии. В настоящее время он используется исключительно EasyJet с стойками регистрации В20-В29 и был отремонтирован в последние года. Airside состоит из трех реактивных мостов , а также несколько ходить интернат самолет стоит расположен на Пирса 3а , расширение , которое было открыто в 2005 году Пьером 3a находится под обширной реконструкции до середины 2019 , чтобы использовать как часть нового Берлин Бранденбург аэропорта ,

Терминал C

Терминал C был построен в начале 1980 — х годов в качестве внешнего VIP салоне под названием «Sonderraum» (Специальный номер), и был надежно закреплен в Министерстве государственной безопасности (Штази). Допускаются были только официальные гости правительства Восточной Германии и подведомственных ему организаций. Регистрация и все обязательные элементы управления были либо отменены или делается невидимо для путешественников. После 1990 года Специальный номер был преобразован в Терминале С для размещения высокой безопасности чувствительных полетов , как у израильских авиакомпаний, но и на чартерные рейсы в Северную Америку. Она была изменена в 2008 году , чтобы справиться с экскурсиями и полеты в связи с особыми событиями. Кроме того , было перенастроить в 2015 году , чтобы обеспечить доступ ко всем клеммным воротам. Для уменьшения заторов в других терминалах, теперь находится дополнительные контрольно — пропускные пункты безопасности для пассажиров , которые зарегистрировались и проверили их багаж или перевозятся только ручная кладь.

Терминал D

Терминал D был открыт в декабре 2005 года из — за быстро растущее число пассажиров. Будучи почти идентична Терминала C в Берлин Тегель , в нем стойкам регистрации D40-D57, которые в основном используется Ryanair , Кондор и Norwegian Air Shuttle . Это не особенность реактивных мостов , а несколько ходьбы-интернаты стендов. В ноябре 2016 года, новый 4500 квадратных метров (48000 квадратных футов) большие заезды площадь D2 открыт прямо рядом с Терминалом D.

Ссылка на основную публикацию