Аэропорт владикавказ: информация о перелётах и спецпредложениях

Основная информация

Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Владикавказ», входящее в холдинг Новапорт.

Аэродром Владикавказ включает в себя 2 рулежные дорожки и асфальтобетонную ИВПП размером 3000*45 метров, способную принимать все основные типы ВС, в том числе Ту-154, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 757-200, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Embraer 135/140/145/170LR/190/195; CRJ-100/200/440/700/705/850/900/1000; Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.

Оборудованные места стоянок способны разместить до 15 воздушных судов одновременно.

Аэропорт имеет два терминала:

  • Терминал внутренних авиалиний (для обслуживания пассажиров на внутренних воздушных линиях общей площадью 5 066 м²);
  • Терминал международный авиалиний (для обслуживания пассажиров на международных воздушных линиях общей площадью 1 638 м²).

Международный аэропорт «Владикавказ» является одним из самых динамично развивающихся аэропортов Юга России по объему перевозок, обеспечивая полный спектр услуг по обеспечению приема и выпуска воздушных судов, топливному обеспечению воздушных судов, обслуживанию пассажиров, обработке грузов, играет важную роль в обеспечении Северной Осетии, а также близлежащих республик и стран авиатранспортными услугами, постоянно совершенствует свой аэровокзальный комплекс, обеспечивающий прием и отправку пассажиров, багажа, почты и грузов, отвечающих требованиям нормативных документов, регламентирующих работу гражданской авиации.[источник не указан 1139 дней]

История развития

В конце 1936 года в Северной Осетии, одной из первых в Кавказском регионе, начались пассажирские перевозки на самолётах ПО-2 в Ростов-на-Дону и Астрахань.

В годы Великой Отечественной войны Северная Осетия сформировала и расположила на своей территории эскадрилью боевых самолетов-истребителей. На аэродроме располагался авиационный полк под командованием Ибрагима Дзусова.

В послевоенные годы первым начальником аэропорта Северной Осетии становится Герой Советского Союза Дзусов Ибрагим Магомедович.

В 1963 году его сменил военный летчик-истребитель первого класса, кавалер двух Орденов Красной Звезды, двух Орденов Отечественной войны и множества медалей Икоев Сергей Григорьевич, который проработал начальником аэропорта 26 лет.

В 1979 году началось строительство современного аэропортового комплекса. В конце декабря 1980 года впервые был принят технический рейс самолета Ту-154. К началу 1981 года начались регулярные рейсы самолетов первого класса. В аэропорту были установлены такие современные средства управления воздушным движением, как курсоглиссадная система, новый обзорный и посадочный радиолокаторы, радиотехническая система ближней навигации (РСБН).

По официальным сведениям газеты «Социалистическая Осетия»26 декабря 1981 года для приемки в эксплуатацию новой взлетной полосы Северо-Кавказское управление гражданской авиации на самолете «Ту-154» (командир А. А, Аленин) выполнило технический рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Орджоникидзе (Беслан). Регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-154» начались с 11 февраля 1982 года рейсом МТУ № 1269/1270 Москва (Внуково) — Орджоникидзе (Беслан).

Аэропорт принимал воздушные суда по минимуму первой категории.

В 1989 году после ухода Сергея Икоева, аэропорт «Владикавказ» возглавил Мурат Азаматович Каргинов — полковник, заслуженный военный летчик СССР, летчик-испытатель.

Середина и конец 1980-х ознаменовались расцветом аэропорта – выполнялись рейсы в Киев, Баку, Ереван, Тбилиси, Сочи, Ленинград, Волгоград, Краснодар, Душанбе, Казань, Ростов-на-Дону и другие города. Также на период его руководства выпали годы обострения положения на Северном Кавказе, когда аэропорту пришлось работать в интенсивном режиме — за короткий промежуток времени было принято сто двадцать Ил-76. После этого пришлось выполнить огромный объём работ по реконструкции аэропорта и искусственной взлетно-посадочной полосы в особенности.

В 1993 году, после начала осетино-ингушского конфликта, в ряде районов Северо-Осетинской ССР был введён режим чрезвычайного положения. Аэропорт «Владикавказ» входил в зону режима с 31 июля 1993 года по 2 декабря 1994 года.

В 1998 году директором уже переименованного «Владикавказского авиационного предприятия» становится заслуженный пилот РФ Дауров Борис Кизилбекович, внесший существенный вклад в восстановление аэропорта. В том же году аэропорту был присвоен статус международного авиатранспортного узла. К тому же, при его руководстве рейсы по многим внутренним и международным направлениям из аэропорта «Владикавказ» выполняла авиакомпания «Алания», просуществовавшая 11 лет.

С 2009 года генеральным директором аэропорта «Владикавказ» является военный летчик-истребитель первого класса, пилот гражданской авиации Руслан Эдуардович Кузин. Под его руководством был реконструирован аэропортовый комплекс, обеспечивающий осуществление деятельности по предоставлению услуг по наземному обслуживанию пассажиров и воздушных судов на должном уровне, а также возобновились регулярные рейсы по международным направлениям.

На 2013 год запланировано начало строительства новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту Владикавказа. На эти цели из федерального бюджета выделено 2,5 млрд рублей.

В 2015 году в ходе реконструкции установлено новое светосигнальное оборудование.

Статистика заражений коронавирусом по регионам России на сегодня, 18 мая 2020

Регион
Заражено
Вылечено
Погибло
% Смертей

Москва
146062+3238
28913+1423
1580+77
1.08%

Московская область
28290+921
3361+273
268
0.95%

Санкт-Петербург
10887+425
2209+34
90+5
0.83%

Нижегородская область
6692+279
1410+37
43
0.64%

Республика Дагестан
3460+89
1807+102
29
0.84%

Свердловская область
2861+130
630+20
6
0.21%

Краснодарский край
2699+94
1323+62
26+1
0.96%

Мурманская область
2666+12
1288+6
6
0.23%

Тульская область
2545+84
689+19
19
0.75%

Калужская область
2518+109
511+22
19
0.75%

Ростовская область
2514+87
809+12
31
1.23%

Рязанская область
2394+94
398+2
7
0.29%

Республика Татарстан
2312+80
1195+22
7
0.3%

Брянская область
2293+115
1017+16
30
1.31%

Республика Северная Осетия — Алания
2165+75
1050+9
15
0.69%

Республика Башкортостан
2155+94
651+52
17
0.79%

Ленинградская область
2052+70
697+44
8
0.39%

Курская область
2015+79
551+15
7
0.35%

Тамбовская область
1984+82
544+21
4
0.2%

Красноярский край
1872+107
543+1
18
0.96%

Саратовская область
1871+117
421+35
8
0.43%

Владимирская область
1837+99
242+10
15
0.82%

Ярославская область
1829+103
305+1
12+1
0.66%

Кабардино-Балкарская Республика
1824+65
420+13
7
0.38%

Республика Чувашия
1787+87
559+42
8
0.45%

Ямало-Ненецкий автономный округ
1748+59
246+11
3
0.17%

Волгоградская область
1661+65
464
13
0.78%

Челябинская область
1659+85
564+21
6
0.36%

Новосибирская область
1652+71
666+28
20
1.21%

Ставропольский край
1530+65
526
28+2
1.83%

Орловская область
1517+68
430+4
10
0.66%

Республика Ингушетия
1515+35
359+6
35
2.31%

Самарская область
1503+66
322+27
10+1
0.67%

Республика Мордовия
1409+33
418+6
9
0.64%

Ульяновская область
1366+106
280+4
5
0.37%

Приморский край
1339+71
410+11
14+2
1.05%

Оренбургская область
1312+34
612+10
5
0.38%

Белгородская область
1292+70
367+6
9
0.7%

Ивановская область
1291+46
343+9
13
1.01%

Хабаровский край
1273+50
573+26
9
0.71%

Ханты-Мансийский АО
1252+86
396+7
9
0.72%

Смоленская область
1246+56
370+4
11
0.88%

Липецкая область
1240+54
310+1
4
0.32%

Республика Марий Эл
1235+51
864+3
7
0.57%

Воронежская область
1195+44
653+12
13
1.09%

Тюменская область
1181+46
448
7
0.59%

Пензенская область
1172+71
788+11
11
0.94%

Тверская область
1112+27
509+9
10
0.9%

Пермский край
1073+49
589
13
1.21%

Астраханская область
1065+36
426+51
7
0.66%

Кировская область
1008+7
588+40
5
0.5%

Калининградская область
978+26
383+22
11
1.12%

Алтайский край
970+45
480+15
3
0.31%

Республика Коми
968+37
418+3
17
1.76%

Чеченская Республика
966+23
582+2
10+1
1.04%

Республика Бурятия
948+56
360+39
6
0.63%

Республика Саха (Якутия)
869+41
320+7
4
0.46%

Республика Калмыкия
721+28
250+22
8
1.11%

Архангельская область
720+32
264+2
3
0.42%

Карачаево-Черкесская Республика
666+15
193+4
4
0.6%

Новгородская область
652+21
182+4
5
0.77%

Республика Хакасия
642+24
249+12
10
1.56%

Иркутская область
601+75
145+10
4
0.67%

Омская область
599+65
91+3
7
1.17%

Забайкальский край
550+40
225+13
5+1
0.91%

Камчатский край
495+18
131+6
1
0.2%

Костромская область
487+10
200+2
3
0.62%

Вологодская область
454+23
195+15
3
0.66%

Удмуртская Республика
441+5
233+4
12
2.72%

Республика Адыгея
430+32
240+18
8
1.86%

Псковская область
424+19
132
9
2.12%

Томская область
381+18
90+2
4
1.05%

Кемеровская область
328+7
118+2
7
2.13%

Республика Тыва
299+30
44
1
0.33%

Республика Крым
281+9
106
2
0.71%

Амурская область
238+16
54+3
1
0.42%

Еврейская автономная область
230
85+19
2
0.87%

Республика Карелия
225+10
52
1
0.44%

Магаданская область
189+3
109+4
3
1.59%

Севастополь
139+1
75
2
1.44%

Курганская область
119+8
46+2

0%

Республика Алтай
78+3
34

0%

Чукотский автономный округ
56
23

0%

Ненецкий автономный округ
54
7

0%

Сахалинская область
50
29+1

0%

Показать все

Статистика развития пандемии коронавируса Covid-19 в России

На 18 мая 2020 в России зафиксировано 290 678 случаев заражения коронавирусом Covid-19. За последние сутки число зараженных 
выросло на 8 926 человек.

Общее число смертей от коронавирусной инфекции в России составляет 2 722 человека, сегодня зафиксировано 91 случай смерти.
В активной фазе болезни находятся 217 747 человек, из них 2 300 в критическом состоянии. Уровень летальности: 0.94%.
Подтвержденных случаев полного излечения от вируса на сегодня, 18 мая 2020 в России: 70 209.

На графике представлены значения подтвержденных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в России по дням от начала сбора официальной статистической информации.

* Нулевые значения означают отсутствие данных

Ссылка на основную публикацию