Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Аэропорт чертовицкое (воронеж) - онлайн табло, телефоны, справки, официальный сайт

Аэропорт чертовицкое (воронеж)

Происшествия

  • В 2009 году лайнер Saab 2000 авиакомпании «Полёт», выполнявший рейс Воронеж — Ереван, был вынужден прервать полёт через 5 минут после взлёта и вернуться в аэропорт Воронежа.
  • В апреле 2010 года самолёт Ан-24 был вынужден совершить посадку в воронежском аэропорту. По сообщению Юго-Восточноого УВД на транспорте, при выполнении рейса из Москвы в Воронеж на высоте 4,2 тыс. метров из-за трещины в стекле произошла разгерметизация кабины. На борту находилось 30 пассажиров и 4 члена экипажа, никто не пострадал.
  • 24 июня 2010 года самолёт Saab 2000 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс Воронеж — Москва, вскоре после взлета совершил экстренную посадку в аэропорту Воронежа в связи с техническими неполадками. На борту находились 49 пассажиров и экипаж. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал.
  • 6 июля 2019 года самолет Bombardier CRJ 200 авиакомпании «Северсталь», выполнявший рейс Батуми – Череповец в 23:16 по московскому времени совершил экстренную посадку из-за падения давления масла в левом двигателе. На борту находились 44 человека, в их числе три члена экипажа. Никто не пострадал.

История

В 1980-х годах и до распада Советского Союза аэропорт успешно обслуживал 1 100 000 пассажиров в год, в 2017 году аэропорт обслужил 607 000 пассажиров. Таким образом, аэропорт загружен примерно на 55 % от советской пропускной способности. В советское время в аэропорту Воронежа работал полуторатысячный коллектив. В настоящее время в аэропорту Воронежа работают около четырёхсот человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности[источник не указан 1465 дней].

По итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта составил 607 тыс. человек. По сравнению с показателем 2016-го (433,8 тыс. человек) он вырос на 40%.

Реконструкция

Вид на аэровокзал со стороны города в 2012 году

В 2008 году была начата реконструкция аэропорта. В планы по реконструкции входила замена покрытия и удлинение ВПП до 2600 м (удлинение более 2600 м затруднительно, так как аэропорт с одной стороны граничит с федеральной автотрассой М4, а с другой с оврагом перед Воронежским водохранилищем), замена периметрового ограждения, водно-дренажной системы, обновление светосигнального оборудования, реконструкция перрона и рулёжных дорожек, а также аэровокзального комплекса. С 2010 года, после окончания основных работ на взлётной полосе, её технические характеристики позволяют принимать самолёты Boeing 737 и Airbus A320, грузоподъёмность которых близка к отечественному Як-42 эксплуатировавшемуся аэропортом ещё при СССР. По заявлению Председателя Правительства России В. В. Путина, в программу модернизации аэропортов центральной России в 2011—2012 годах был включён авиаузел Воронеж. В настоящее время продолжается реконструкция аэродромного комплекса второго этапа, которая расширяет его возможности по приёму и обслуживанию современных типов воздушных судов большей пассажировместимости и повышенной комфортности. в 2015 году аэродром принимает воздушные суда семейства Boeing и Airbus.

В 2016 году в международном аэропорту Воронеж завершили очередной этап реконструкции. К ноябрю на стоянках обновленного перрона стало возможно разместить до 20 средне- и дальнемагистральных воздушных судов. К декабрю было полностью заменено покрытие на рулёжных дорожках РД-А и РД-В. Сейчас на аэродроме используются все три рулежные дорожки. Установлены новые мачты освещения и светосигнальное оборудование, реконструированы водосточно-дренажная система и сети электроснабжения.

Как добраться до места

Воронежский аэропорт располагается недалеко от города, в 13 км от «Памятника Славы».

Доехать до аэропорта можно любым удобным пассажиру способом:

  • общественный транспорт;
  • такси и трансфер;
  • личный автомобиль.

Автобус

В качестве общественного транспорта выбирают маршрут 49а, который едет раз в час со станции «Машмет». Пассажир может воспользоваться маршрутом 120а, отправляющимся из Железнодорожного района. Автобусы ходят с интервалом в 20 минут, за исключением 49а. Время в пути составит 1 час 10 минут, не включая пробок и непредвиденных обстоятельств. Стоимость поездки — 20 рублей. Время работы маршрута — с 6:00 до 21:30.

Такси

Альтернативным вариантом является такси. Время в пути – до 40 минут. Стоимость поездки в пределах от 400 до 1500 рублей (цена колеблется в зависимости от оператора). На выбор пользователя предлагаются три службы: «Такси Тройка», «Такси Везет» и «iTaxi».

Автомобиль

Личный автомобиль предусматривает затраты на бензин, а время поездки как у такси, без учета пробок и непредвиденных обстоятельств.

У личного автомобиля есть один существенный плюс – пассажиру не нужно ждать, пока подъедет автобус или такси, он может воспользоваться автомобилем в любое время. Пассажиры без личного средства передвижения могут взять авто в аренду, есть машины с навигатором, что облегчит путь до нужного пункта. Стоимость такой услуги составит 2500 рублей* в час.

История

В 1980-х годах и до распада Советского Союза аэропорт успешно обслуживал 1 100 000 пассажиров в год, в 2017 году аэропорт обслужил 607 000 пассажиров. Таким образом, аэропорт загружен примерно на 55 % от советской пропускной способности. В советское время в аэропорту Воронежа работал полуторатысячный коллектив. В настоящее время в аэропорту Воронежа работают около четырёхсот человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности.

По итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта составил 607 тыс. человек. По сравнению с показателем 2016-го (433,8 тыс. человек) он вырос на 40%.

Транспортное сообщение

Памятник Ту-134 в аэропорту

Аэропорт связан с городом автобусным сообщением, № А3, А5, 27А, A49, A70, 120А. Автобусное сообщение с районами Воронежской области отсутствует. Круглосуточно функционирует такси.

Интермодальные перевозки

Также аэропорт внедрил систему интермодальных перевозок. Пассажирам соседних областей, вылетающим из Воронежа, гарантирован бесплатный трансфер до аэровокзала. Бесплатный трансфер предоставляется для Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Орловской, Саратовской, Тульской, Брянской, Пензенской областей.

Бесплатный трансфер пассажиров до воронежского аэропорта предоставляется по заявке туроператора или турагентства, то есть пассажиру надо обратиться за бесплатным трансфером в турагентство, в котором приобретался тур. Услуга бесплатного трансфера до аэропорта предоставляется по договору между аэропортом и любым туристическим агентством.

Какие авиакомпании летают

Авиакомпания Пегас

Аэропорт «Воронеж», зарекомендовавший себя как надежный партнер, сотрудничает со следующими авиакомпаниями:

  • «ПегасТуристик»;
  • «R-Express»;
  • Coral Travel;
  • «TUI Россия»;
  • ANEX Tour;
  • «Tez Tour» и др.

Список компаний довольно обширный и большинство из них — мировые компании с известным именем.

Международный аэропорт федерального значения «Воронеж» предоставляет своим клиентам различные услуги для их комфорта: камеры хранения, упаковка багажа, комната матери и ребенка и т. д. Для удобства пользования на официальном сайте есть онлайн табло, где можно увидеть подробности отправки рейса.

Краткая информация Аэропорт Воронеж Чертовицкое

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3Географические координаты аэропорта:  Широта (51.81), Долгота (39.23)Количество терминалов: 1Код ИАТА: VOZКод ИКАО: UUOOВнутренний код: ВРН

Банковские реквизиты: ОГРН 1143668003335 ИНН 3662198189/ КПП 362501001 ОКПО 26511620 Р/с 40702810108200027731 в ОАО АКБ «АВАНГАРД» К/с 30101810000000000201 в ОПЕРУ Москва БИК 044525201

Справочная служба:                         тел: +7 (473) 255-54-89

Воронежский центр ОВД филиала МЦАУВ ФГУП Госкорпорация по ОрВД Руководитель — Шестаков Валерий Николаевич тел: +7 (473) 255-20-72

АМСГ Руководитель — Григанова Людмила Николаевна тел: +7(473) 247-94-20

Линейное отделение полиции в аэропорту г. Воронеж Начальник — Санков Олег Владимирович тел: +7 (473) 247-94-79

Таможенный пост в аэропорту г. Воронеж Начальник — Золотых Игорь Александрович тел: +7 (473) 253-33-24

Предоставляемые услуги

Для удобства пассажиров были введены важные услуги, позволяющие с комфортом провести время пребывания в аэропорту.

Медпункт находится на первом этаже и круглосуточно предоставляет пассажирам бесплатную медицинскую помощь.

Комната матери и ребенка обслуживает детей до 7 лет, размещается на первом этаже. Для пользования данной услугой необходимо предоставить справку из медпункта аэропорта.

Камеры хранения работают круглосуточно и дают пассажирам возможность хранения своих вещей на время пребывания в аэропорту. Она находится на первом этаже. Услуга платная: первые сутки — 300 рублей*, последующие — 50 рублей*.

Упаковка багажа располагается напротив стоек регистрации. Услуг платная, её стоимость составляет 350 рублей*.

Стойка регистрации

В аэропорту есть банкоматы «Авангард», ВТБ 24 и «Московский индустриальный банк».

Пассажиры могут посетить кафе быстрого питания. Ассортимент блюд здесь невелик, но найти, чем перекусить в ожидании рейса, сможет каждый.

Парковка автомобиля

Аэропорт Чертовицкое (Воронеж) оснащен парковками. Посетить их можно только при наличии пропуска. Стоимость стоянки рассчитывается в зависимости от времени, на которое нужно оставить машину.

Первые 15 минут парковки бесплатные (этого времени достаточно для высадки или посадки пассажиров). На парковке Р1 представлено 90 свободных парковочных мест, а на стоянке Р2 — 191 место.

Также предусмотрены места для парковки автомобиля людей с ограниченными возможностями. Таких мест 32 на обе парковки.

Стоимость каждого часа после бесплатных 15 минут составит 150 рублей. Для уточнения стоимости круглосуточной парковки требуется обратиться в справочную службу.

Парковка автомобиля

История

  • 9 февраля 1933 г. в Воронеже был основан первый гражданский аэродром. Его лётное поле располагалось в пойме реки Воронеж, неподалёку от Успенской церкви. Сейчас это место является дном Воронежского водохранилища. 10 июля 1933 было открыто регулярное воздушное сообщение по маршруту Москва — Воронеж — Сталинград на самолётах К-5. Позднее самолётный парк пополнили Р-5, У-2, а затем и АИР-6.
  • 1930-40 гг. — из-за плохого состояния грунтовой взлётной полосы принято решение перенести гражданские авиаперевозки на военный аэродром, расположенный на северной окраине Воронежа, в районе нынешней улицы Хользунова. Гражданским этот аэродром стал после Великой Отечественной войны. В 1946 году там открылся первый в Воронеже аэровокзал. Его строительство началось сразу после войны. Сначала появились деревянные здания, затем, с увеличением объёма перевозок, несколько кирпичных. Летом новый аэровокзал со служебными помещениями для связи, диспетчерской, столовой и рестораном принял первых пассажиров. Грунтовая полоса аэродрома принимала самолёты Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12, Ил-14.
  • Апрель 1965 г. — за городской чертой Воронежа, в Рамонском районе, у села Чертовицы начато строительство нового терминала с бетонной взлётно-посадочной полосой, который был введён в эксплуатацию в 1971 году.
  • 1970 гг. — благодаря своему удачному географическому месторасположению аэропорт активно развивается в качестве промежуточного для приёма самолётов других авиапредприятий, выполняющих рейсы на Ил-18, ТУ-124, ТУ-134, АН-10, АН-24 и транзитным для пассажиров.
  • В 1975 году расписание союзных авиалиний аэропорта уже охватывает 72 города Советского Союза, Москва, Киев, Минск, Тбилиси, Рига, Таллин, Ташкент, Кишинёв и многие другие
  • 1976 год — увеличение ИВПП на 300 метров для приёма более современных воздушных судов. Авиапредприятие устойчиво работает на регулярных авиалиниях, став воздушными воротами всего Центрально-Черноземного региона. При проектной пропускной способности 400 пассажиров в час аэропорт работает с полной нагрузкой, ежедневно отправляя более 3500 пассажиров и столько же принимая.
  • В 1980-х годах и до распада Советского Союза аэропорт успешно обслуживал 1 100 000 пассажиров в год. В советское время в аэропорту Воронежа работал полуторатысячный коллектив.

В 2018 году аэропорт обслужил 770 000 пассажиров. Таким образом, аэропорт загружен примерно на 70% от советской пропускной способности. В настоящее время в аэропорту Воронежа работают около четырёхсот человек: спасатели, пожарные, технический персонал, сотрудники служб питания и безопасности.

Реконструкция

В 2008 году была начата реконструкция аэропорта. В планы по реконструкции входила замена покрытия и удлинение ВПП до 2600 м (удлинение более 2600 м затруднительно, так как аэропорт с одной стороны граничит с федеральной автотрассой М4, а с другой — с оврагом перед Воронежским водохранилищем), замена периметрового ограждения, водно-дренажной системы, обновление светосигнального оборудования, реконструкция перрона и рулёжных дорожек, а также аэровокзального комплекса. С 2010 года, после окончания основных работ на взлётной полосе, её технические характеристики позволяют принимать самолёты Boeing 737 и Airbus A320, грузоподъёмность которых близка к отечественному Як-42 эксплуатировавшемуся аэропортом ещё при СССР. По заявлению Председателя Правительства России В. В. Путина, в программу модернизации аэропортов центральной России в 2011—2012 годах был включён авиаузел Воронеж. В настоящее время продолжается реконструкция аэродромного комплекса второго этапа, которая расширяет его возможности по приёму и обслуживанию современных типов воздушных судов большей пассажировместимости и повышенной комфортности. в 2015 году аэродром принимает воздушные суда семейства Boeing и Airbus.

В 2016 году в международном аэропорту Воронеж завершили очередной этап реконструкции. К ноябрю на стоянках обновленного перрона стало возможно разместить до 20 средне- и дальнемагистральных воздушных судов. К декабрю было полностью заменено покрытие на рулёжных дорожках РД-А и РД-В. Сейчас на аэродроме используются все три рулежные дорожки. Установлены новые мачты освещения и светосигнальное оборудование, реконструированы водосточно-дренажная система и сети электроснабжения.

Взлётно-посадочные полосы международного аэропорта Воронеж

Аэродром Воронеж (Чертовицкое) имеет одну взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием, на которой в 2009 проведена реконструкция покрытия с заменой светосигнального оборудования. В 2017 году планируется удлинение взлетно-посадочной полосы на 300 метров.

Эродром допущен к приему ВС следующих типов:

  • Ан-2, 12, 24, 26, 28, 148;

  • ТУ-134, 154, 204, 214;

  • ЯК-40, 42;

  • ИЛ-76;

  • RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100);

  • Embraer EMB-120, Embraer ERJ-145, Embraer ERJ-190/195;

  • Saab-2000, 340B;

  • ATR-42, 72;

  • CRJ-100/200;

  • BAE-125-700/800, BAE-146-300, BAE/AVRO RJ -85;

  • B 737-300/400/500/600/700/800; В 757-200, В 767-200, В 767-200ER;

  • А 319-100, А 320-100/200, А 321-100/200,

  • Вертолеты всех типов.

Ссылка на основную публикацию