Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Online табло аэропорта когалым прилет авиарейсов

Онлайн табло аэропорта когалым прилет

Терминал

Инфраструктура аэропорта Когалым в связи с малой загруженностью развита слабо, однако здесь есть все самое необходимое для комфортного пребывания пассажиров.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стойки регистрации на рейс
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Касса по продаже авиабилетов
  • Комната матери и ребенка
  • Городской телефон
  • Санитарные комнаты (в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями)
  • Фельдшерский пункт
  • Справочное бюро
  • Кафе
  • Камера для хранения багажа
  • Торговый павильон
  • Банкомат
  • Неохраняемая стоянка для автотранспорта

Схема терминала и привокзальной площади аэропорта Когалым:

Сведения об аэропорте

Аэропорт Когалым, расположенный на 6,5 км южнее одноименного города в Ханты-Мансийском автономном округе, занимается обслуживанием вахтовиков, работающих на нефтяных месторождениях Когалымского района, перевозкой коренного населения, бизнес-авиацией и доставкой народнохозяйственных грузов.

Воздушная гавань является обладателем третьей премии конкурса «Лучший аэропорт года» (1997 г.), победителем конкурсов «Лидер региональной экономики» (2002 г.), «Лидер экономического развития России» (2006 г.) и «Лучший аэропорт стран — участниц СНГ» (2006 г.), награжден грамотой правительства РФ за участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

Размеры взлетно-посадочной полосы с железобетонным покрытием равняются 2507 м х 42 м, что позволяет принимать самолеты среднего класса и вертолеты всех типов.

Пассажиропоток составляет около 140 000 человек в год.

Историческая справка

Решение о строительстве аэропорта Когалым было принято в 1986 году, когда стали стремительно расширились границы Когалымского нефтяного района. Инициатором создания воздушной гавани выступила компания «ЛУКОЙЛ».

В 1991 году аэрогавань приняла первый технический рейс, выполненный на самолете Ан-26.

В 1992 году осуществлен первый пассажирский рейс в Екатеринбург.

В 1993 году география полетов расширилась на Тюмень, Москву, Краснодар, Минеральные Воды, Уфу, Самару, Казань и Сочи. Полеты выполнялись на самолетах Ту-134, Ту-154 и Ил-76.

В 1996 году аэропорт Когалым открыли для международных маршрутов, первый заграничный рейс был осуществлен в Будапешт.

В 1998 году воздушная гавань стала членом Международной ассоциации «ACI Europe».

В 2000-2001 гг. начался прием самолетов Ту-204-100 и Ан-22 («Антей»), а в 2002 году — вертолетов Ecureuil 2 AS355 и самолетов Ан-124-100 («Руслан»). Тогда же отечественную светосигнальную систему «Свеча-3» заменили на финское светосигнальное оборудование «Идман».

В 2006 году аэропорт допустили к приему самолетов Боинг-757-200, Боинг-737-300, Боинг-737-500 и вертолетов Bell-430, а в 2010 году – к приему самолетов CL-600-2B19 (Challenger 850), АН-148, АН-140 и их модификаций, а также А-319-100 и А-320-200.

В 2011 году аэрогавань утратила статус международной.

Ссылка на основную публикацию