Аэропорты юга франции

Аэропорт Шарля де Голля (Руасси)

Это международный аэровокзал, который был построен по архитектурному проекту Поля Анре специально для авиаперевозчика Air France 43 года назад. На сегодняшний день Руасси обслуживает большое количество различных авиакомпаний. Более 100 000 пассажиров из разных стран мира прилетают сюда и осуществляют вылет из этого аэрокомплекса ежедневно. Эти воздушные врата состоят из трех терминалов. Добраться из одного терминала в другой можно на бесплатном шаттле. Вы узнаете эти автобусы по надписи Navettes Aeroport.

На территории Руасс есть все, что необходимо для комфортного пребывания пассажиров во время ожидания рейса. Тут есть кафе и рестораны, магазины, интернет-кафе, комфортабельные комнаты для отдыха и многое другое. Однако стоит учитывать, что из-за большой площади и специфического устройства многим туристам, прилетевшим сюда впервые, сложно найти нужный выход или автобусную остановку в аэропорту. Поэтому в первый раз оптимальным решением станет заказ трансфера. Некоторые компании даже готовы предоставить трансфер с водителем, который знает русский язык. Вы сможете задать ему все интересующие вопросы по поводу месторасположения тех или иных мест. Также водитель поможет вам в оформлении Такс-фри.

Добраться из этого аэровокзала в столицу Франции не составит труда. Просматривая аэропорты Парижа на карте Парижа, вы заметите, что он находится совсем близко к городу, а именно, на расстоянии 23 км. Доехать до города можно на такси или заказав трансфер. Чтобы воспользоваться услугами такси, достаточно выйти из аэрокомплекса и найти машину с шашечками. Еще один вариант – взять автомобиль напрокат. Однако такие варианты не экономичны. В качестве альтернативы стоит рассмотреть общественный транспорт.

Еще одна автобусная остановка распложена возле третьего терминала. Отсюда можно доехать до ж\д станции Nation. Стоимость проезда около 8 евро. До площади Опера можно добраться на автобусе Roissybus за 10 евро.

До центра столицы Франции и до пригорода можно доехать на электричке RER. Когда будете выходить на железнодорожную станцию, убедитесь, что у входа написано именно это название пригородных поездов и указана линия В. Электрички ходят с 04:30 утра до 23:30. Стоимость проезда 9 евро. Билет можно приобрести в автомате Billets Paris et Île-de-France или в одноименной кассе, которая находится в аэропорту.

Аэропорт Орли

Проезд

Схема аэропорта

Аэропорт имеет две железнодорожные станции — «Aeroport Charles-de Gaulle 1» и «Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV».

Пригородные поезда системы «RER» (линия B) следуют из аэропорта в центр города и на Гар-дю-Нор (Северный вокзал Парижа). Время в пути около 30 минут, частота следования поездов от 4 до 15 минут. Поезда ходят с 5 утра до полуночи. Линия «RER B» имеет множество пересечений с другими линиями системы RER и линиями метро. Стоимость поездки в любой пункт центра Парижа — 10,3 евро[источник не указан 738 дней].

Из аэропорта в Париж имеется несколько автобусных линий. Обычные городские автобусы ходят с 6 до 21 часа от терминала 3 до вокзала «Est» (маршрут 350) и «Nation» (маршрут 351). Ночной автобус ходит каждые полчаса с полуночи до 4 часов 30 минут от терминалов 1, 2F и 3 до Шатле. Стоимость проезда 8 евро, время пути около часа[источник не указан 738 дней].

Экспресс в центр города «Roissybus» ходит каждые 15 минут (после 19 часов — каждые 20 минут) с 6 утра до 23 вечера. В Париже он прибывает к агентству «Air France» на улице «Scribe» возле здания Национальной оперы. Стоимость проезда 10 евро, время в пути около часа. Автобусные остановки расположены у каждого из терминалов[источник не указан 738 дней].

Автобус авиакомпании «Air France» ходит по двум маршрутам. Маршрут № 2 отправляется каждые 15 минут с 6 до 23 часов до площади «Этуаль» и ворот «Maillot». Маршрут № 4 ходит каждые полчаса с 7 до 21 часа до Монпарнаса и Лионского вокзала (Гар-де-Льон). Стоимость проезда 16 евро. Остановки автобуса расположены у каждого из терминалов, за исключением терминала 3, который не обслуживает рейсы «Air France». Ряд отелей отправляют собственные автобусы-шаттлы в аэропорт[источник не указан 738 дней].

Стойки вызова такси расположены в залах прилёта. Время проезда до центра города в пределах часа, стоимость — около 50 евро. Столько же стоит проезд в аэропорт Орли. C 19 часов вечера до 7 утра, а также по воскресеньям и праздникам цена увеличивается на 15 %. (2018 год — проезд из Шарля де Голля в Орли 78 евро за 43 минуты, такси можно ловить вживую, машины друг за другом подъезжают)[источник не указан 738 дней]

Вблизи аэропорта проходит автострада А1, соединяющая аэропорт с Парижем и другими автострадами. Офисы компаний, предоставляющих автомобили в аренду, расположены в залах прилёта терминалов. Парковка в аэропорту стоит 2,8 евро за час и, в зависимости от выбранной парковки, 12 или 22,5 евро за сутки. Скидки за длительную парковку не предоставляются[источник не указан 738 дней].

Для переезда в аэропорт Париж-Орли можно воспользоваться автобусами авиакомпании «Air France». Они отправляются от терминалов 1 и 2 каждые полчаса с 6 утра до 22.30 вечера, проезд стоит 19 евро, номер маршрута — 3, багаж перевозится в багажном отделении автобуса, билеты можно купить как в кассе, так и у водителя, причём оплатить даже банковской картой. Альтернативный способ — поездами линии «RER B» до станции «Antony», где пересесть на аэропортовый поезд-шатл «Orlyval». Стоимость проезда 16,7 евро[источник не указан 738 дней].

Международные аэропорты Франции список

Кроме перечисленных аэровокзалов, на территории Франции есть:

  • Шамбери-Савойя;
  • Тулуза-Бланьяк;
  • Фигари –Южный;
  • Рен-Сен-Жак;
  • Бордо-Мериньяк;
  • Гренобль-Изер;
  • Куршевель;
  • Монпелье;
  • Лилль;
  • Руана- Валле-де-Сена;
  • Клермон-Ферран-Овернь.

В целом из Франции можно
улететь практически в любой уголок мира. Главное выбрать подходящий аэропорт.

До Франции удобнее и быстрее всего добраться на самолете. Основные перелеты обслуживает авиакомпания Air France , которая наряду с компаниями « Аэрофлот » , « Трансаэро » и Aigle Azur , осуществляют прямое сообщение с Москвой. Рейсы из Санкт-Петербурга осуществляет авиакомпания « Россия » .

Время в пути: 3-4 часа

Вылет домой с аэропорта Париж-Орли

Как я мечтала о Франции, она снилась мне по ночам, мечтала пройтись по улочкам старого города, даже не Парижа, а обычного, спокойного, провинциального, попить вина, поесть сыру… Ах… Воспоминания греют мне душу… Но французские каникулы так быстро пролетели, и мне пришлось ехать в аэропорт Париж-Орли для посадки на рейс обратно домой в Москву…

Эта воздушная гавань имеет два действующих терминала: Западный (Ouest), который обслуживает внутренние рейсы и несколько из Европы, а также Южный (Sud), откуда стартуют международные рейсы, в том числе и в РФ.

Именно с Южным мне и удалось более тесно познакомиться. 🙂 Он ничем не отличается от других, которые мне часто приходилось видеть в Европе — те же стекло, мрамор и бетон.

Правда, удивило отсутствие досмотра при входе. В такое неспокойное время в аэропортах Европы должен быть тщательный обыск, как, например, в Брюсселе.

Сразу при входе — большие экраны с расписанием рейсов.

Доступна услуга запаковки багажа.

Из Франции я везла много вина и сыра, так хотелось, чтобы все эти вещи домой добрались целым. Поэтому заплатила 10 евро и спокойно спала всю дорогу. 🙂

В аэропорту много магазинов, есть дьюти фри. Аж глаза разбегались. Сыры.

Шоколад.

Алкоголь.

Фуа-гра.

Ммм … Я бы вывезла оттуда все, лишь бы денег хватило. 🙂

Также можно и вкусно поесть в кафе, правда, цены там кусаются.

Плюсы аэропорта Орли:

Трамваи

Несмотря на закрытие большинства трамвайных систем первого поколения Франции в предыдущие годы, быстро растущее число крупных городов страны имеют современные трамвайные или легкорельсовые сети, в том числе Париж, Лион (имеет самый большой), Тулуза, Монпелье, Сент-Этьен и Нант.

Недавно произошло очень большое возрождение трамваев с большим количеством экспериментов, таких как наземный уровень питания в Бордо, или троллейбусы, похожие на трамваи, в Нанси.

Этот способ путешествия начал исчезать во Франции в конце 1930-х годов. Только Лилль, Марсель и Сент-Этьен никогда не отказывались от трамвайных систем.

Трамвайные системы планируются или строятся в Дижоне, Гавре, Туре и Форт-де-Франс. Возрождение трамвайных сетей во Франции привело к ряду технических разработок как в тяговых системах, так и в стилизации автомобилей.

Каждый трамвай имеет два конька для сбора электроэнергии, рядом с которыми находятся антенны, посылающие радиосигналы для питания сегментов электропередач по мере прохождения трамвая через них.

«Алстом» разработал такую систему в первую очередь, чтобы избежать навязчивых кабелей питания в чувствительном в этом плане районе старого города Бордо.

Новейший стиль, используемый в Страсбурге, воплощает современный дизайн, что заставляет его выглядеть почти так же, как поезд, и иметь большие окна по всей его длине.

Бове

Это международный аэропорт Парижа, который занимает наименьшую площадь. При этом он больше других аэрокомплексов удален от города. Бове находится на расстоянии примерно 80 км от Парижа. Работает данный аэровокзал не круглосуточно, а с 07:00 до 23:00. На территории есть кафе и рестораны, магазины, сувенирные лавки и многое другое.

Доехать до города можно на автомобиле, взятом напрокат, по автомагистрали А16. Более бюджетный вариант – доехать на автобусе. От аэровокзала через каждые 15 минут отправляется автобус, который обслуживает исключительно пассажиров, прилетающих в аэропорт. Также отсюда отправляется автобус, который довозит пассажиров до города Бове. Стоимость проезда 4 евро.

Чтобы в дороге не возникло никаких трудностей, рекомендуется заранее решить все организационные вопросы, в частности, выбрать аэропорт прилета. Карта Парижа с аэропортами поможет вам принять правильное решение.

Малоизвестные аэропорты Франции

Аэропорты Франции международные не всегда получают большую известность. Существует ряд комплексов, которые не получают большого потока пассажиров, но имеют значение для регионов страны.

Авиньон –Комон (Aéroport Avignon-Provence)

Располагается аэропорт в
8 километрах от одноименного города. Поблизости есть гостиницы, где можно
остановиться на ночь. Средняя цена за номер около 130 евро в сутки. Из этого
аэропорта отправляются в основном рейсы компаний FlyBe и Air France.

Инфраструктура Авиньон-Прованс

  • Онлайн табло рейсов и расписание
    самолётов. Учитывайте, что на сайте комплекса только расписание, онлайн табло
    вы не увидите;
  • Заведения общественного питания, где можно
    поесть, выпить кофе;
  • Залы ожидания стандартного типа, и
    повышенного комфорта;
  • Залы для переговоров и ведения бизнеса;
  • Магазины и зона свободной торговли;
  • Терминалы регистрации на рейс;
  • Пункт проката автомобилей.

Как добраться?

От города Авиньон к
аэропорту ездят городские автобусы. Они же забирают пассажиров назад. Можно
вызвать такси или заказать трансферт.

Авиньон-Прованс карта:

Бастия-Поретта (Aéroport de Bastia Poretta (BIA))

Аэропорт находится на
острове Корсика, ближайший город – Бастия. К воздушному вокзалу ходят автобусы,
стоимость проезда около 10 евро. Поездка на такси обойдётся от 50 до 300 евро,
в зависимости от того, куда вы едите. Заказ трансферта удобен для тех, кто мало
ориентируется по местности.

Аэропорт обслуживает
рейсы компаний AirFrance, EasyJet и других перевозчиков страны. Сюда можно
прилететь из Чехии, Германии, Британии или Швейцарии.

Аэропорт не рассчитан на долгое пребывание пассажиров.

Аэропорт Бастиа Порета инфраструктура:

  • Онлайн табло рейсов;
  • Стойка регистрации;
  • Информационное бюро;
  • Несколько кафе.

Поблизости комплекса есть
отель, где можно остановиться. Средняя стоимость номера 2500 рублей в сутки.

Расположение комплекса на карте:

Аяччо-Наполеон Бонапарт (Aéroport Ajaccio Napoléon Bonaparte)

Комплекс находится рядом
с одноименным городом Аяччо. В летние месяцы из города ходят рейсовые автобусы
прямо в аэропорт. Комплекс обслуживает такие компании, как Air Senegal
International, EasyJet, является базовым для AirCorsica, принимает самолёты Air
France и Alitalia.

Отсюда легко улететь в
Барселону, Лондоне, Страсбург, Москву, Осло и десятки других городов.

Инфраструктура Аэропорт Аяччо имени Наполеона Бонапарта

  • Онлайн табло с расписанием рейсов. Удобно
    следить за актуальной информацией, в случае, когда самолёт задерживается;
  • Заведения общественного питания, где можно
    поесть и посидеть;
  • Магазины и зона свободной торговли, купить
    иностранные товары со скидкой здесь просто;
  • Детская зона. Можно оставить ребёнка на
    время пока вы гуляете комплексом;
  • Паркинг;
  • Пункт для туристов;
  • Медицинский пункт;
  • Отделение банка и банкоматы;
  • Бесплатный доступ в интернет;
  • Почта.

Как добраться до аэропорта?

Автобусы сюда ходят
только в летний период. В другое время года можно вызвать такси или добраться
на машине (двигайтесь по трассе №193).

история

Ранняя история

История французской авиации началась в начале 20 — го века. Французы были вовлечены в полете человека с 1783 годом , когда Франсуа Розье и маркиз де Арландес пролетели над Парижем в первом полете человека в воздушном шаре . С 7 января 1785 года Жан-Пьер Бланшар пересек Ла- Манш из Дувра в Кале , на борту воздушного шара водорода. Его сопровождал Джон Джеффрис, который был первым пассажиром летать из Великобритании во Францию. С неподвижным крылом авиации во Франции восходит к началу 1900 — х годов , когда первый фиксированный полет крыло страны было зафиксировано в 1909 году Луи Блерио . Это , как полагают, первый полет в Европе , но многие не согласны и доказывать свою легитимность , как первый полет в Европе трудно. Страна принимала участие во многих отраслях новинок, таких как Чарльз Линдберг полет через Атлантический океан из Нью — Йорка в Париж в 1927 году, это был первый сольный беспосадочный перелет через Атлантику.

Эдмон Poillot летающий биплан Voisin с собакой, Смитсоновский Национальный музей авиации и космонавтики

новая история

Французская авиакомпания Air France несущее французский Аэробус A380

флаг-перевозчик, Air France

Corsair International

XL Airways France

Французский синий

Франция имеет лидер авиацию в современной эпохе. Один из самых ценных экспорта французского является самолет с французской аэрокосмической компании Airbus . Французские аэропорты и авиакомпании видели огромный успех в 20 -м и 21 — м веках. Номер аэропорта по всей стране утроился и авиакомпания наблюдает устойчивый пассажиропоток.

Аэропорт Бове-Тилль

Код IATA: BVA

Режим работы: c 06:30 до 23:30 (ночные рейсы не принимает с 2007 г.)

Телефон: +33-892-68-20-66

Онлайн-табло с расписанием рейсов: https://rasp.yandex.ru/station/9624401

Аэропорт Бове-Тилль

Этот международный аэропорт, расположенный в 80 км от Парижа, используется бюджетной авиакомпанией Ryanair для осуществления европейских рейсов.

Бове не связан с Парижем линиями RER или общественным транспортом. Между аэропортом и столицей Франции курсирует экспресс-автобус, стоимость* проезда – 17 €. Он забирает пассажиров с парковки Pershing, расположенной недалеко от порта Мейот Метро, ​​за три часа до вылета лайнера. Расстояние до Парижа преодолевает за 70–90 мин.

Основные авиакомпании

авиакомпания Главный офис компании Fleet размер Направления Load Factor Заметки
Французские авиалинии Трамбле-ан-Франс 227 204 85,1% Флаг носитель / национальная авиакомпания, крупнейшая авиакомпания Франции и третья по величине авиакомпания в мире с точки зрения обслуживаемых стран.
Transavia Франция Паре-Вий-Пост 29 56 91,7% Недорогие авиакомпании
Aigle Azur Париж 11 27 88,5% Все семейство Airbus A320 флота
Air Corsica Аяччо 10 17 83,4% Airbus A320 и ATR 72 флота
Corsair International Ренжи 7 12 88,3%
XL Airways France Руасси-ан-Франс 4 21 83,9%
Французский синий Париж 2 3 N / A Основанная в 2016 году
  • Все номера флота и места по состоянию на 2017 год
  • Факторы нагрузки, как в 2015 году

История

Первыми важными вкладами в развитие транспорта Франции стали римские дороги, соединяющие крупные поселения и обеспечивающие быстрый проход марширующих армий. В Средневековье улучшений было мало. Транспорт стал медленным и неудобным в использовании. В ранний современный период произошли значительные совершенствования.

Было очень быстрое производство каналов, соединяющих реки. Произошли большие изменения и в океаническом судоходстве. Дорогие камбузы, ветроэнергетические корабли, которые были гораздо быстрее и имели больше места для груза, стали популярными для прибрежной торговли.

Трансатлантические перевозки из Нового Света превратили такие города, как Нант, Бордо, Шербур-Октевиль и Гавр, в крупные порты.

Аэропорт Шамбери

Аэропорт “Шамбери” Франции находится рядом с одним из самых популярных горнолыжных курортов в стране.
Он обслуживает местные и международные рейсы. Зимой к ним присоединяются многочисленные чартерные перелеты, так как туристы направляются сюда, чтобы покататься на лыжах.

Его открыли в 30х годах прошлого века.
До 80х годов
это был не только гражданский, но и военный аэродром. Сегодня это небольшой аэровокзал с одной взлетно-посадочной полосой, которая позволяет принимать малые и средние типы пассажирских лайнеров.

Аэропорт Шамбери.

Он расположен в 8 км от города
. Общественного транспорта, на котором можно было бы доехать до него, нет. К услугам пассажиров только такси или арендованные машины.

Текущее состояние

Французские скоростные поезда «Интерсити сервис» (ТЭТ) находятся в упадке, со старой инфраструктурой и вагонами. Путешествие в Великобританию через туннель под Ла-Маншем в последние годы улучшилось, сейчас пассажиры имеют возможность путешествовать непосредственно в Марсель, Авиньон и Лион.

«Евростар» также вводит новый класс 374 поездов и осуществляет капитальный ремонт существующего 373 класса.

Международный транспортный форум охарактеризовал нынешний статус французских железных дорог в своем документе под названием «Показатели эффективности железных дорог Франции» следующим образом:

  • Успех TGV неоспорим (Crozet, 2013). Работы начались в сентябре 1975 года на первой высокоскоростной железной дороге (HSR) между Парижем и Лионом, и она была открыта в сентябре 1981 года. Новые высокоскоростные линии были открыты в 1989 году (юго-запад), в 1993 году (север) и др. Высокоскоростная сеть в настоящее время занимает 2000 км, и достигнет более 2600 км в 2017 году с открытием четырех линий, строящихся в настоящее время.
  • Железнодорожные перевозки были гораздо менее успешными. В 2001 году французская сеть перевозила 55 млрд тоннокилометров, но в 2013 году эта цифра едва достигла 32 млрд тоннокилометров. Эта слабая производительность резко контрастирует с амбициозной государственной политикой последних пятнадцати лет. Гренельский экологический форум (2007-2010 годы) руководил развертыванием дорогостоящего плана грузовых перевозок, который был не более эффективным, чем его предшественники.

Такси во Франции

Такси во Франции трудно отличить от обыкновенных машин. Автомобили не имеют особого оттенка: желтые либо черные, но наверху у них закреплен пластиковый ящик белого цвета. Если внутренняя часть ящика светится блестящим, вероятно, данное такси свободно и готово к новым пассажирам.

Как и всюду, во Франции такси можно плпросить остановиться вскидыванием руки. Оно притормозит лишь в том случае, если в радиусе 50 метров находится место с парковкой. Почти все машины оснащены особыми телефонами, по которым оператор всегда может отыскать свободный автомобиль и отправить его на заданную точку.

Не прерывая разговора с клиентом, оператор службы такси быстро найдет свободную машину, покажет вам номер такси и марку автомобиля, который придет к вам.

Для поездки во Францию на автомобиле необходимо иметь:

а) национальное водительское удостоверение (если вы не являетесь гражданином ЕС, то должны иметь международные водительские права);

б) свидетельство о регистрации, которое называется «la carte Grise» во Франции;

в) свидетельство о страховке.

Если ваше пребывание во Франции составляет менее 6 месяцев, вы можете свободно путешествовать на автомобиле по стране. Вы также можете арендовать автомобиль. Найти прокатные компании можно в каждом аэропорту и в большинстве вокзалов страны. Если ваше пребывание во Франции превышает 6 месяцев, то вы должны продлить свою лицензию и отправить свой автомобиль на осмотр.

Аэропорты Франции


В настоящее время во Франции действует более 130 аэропортов (включая военные). В списке нашем списке присутствуют наиболее важные для туристов.

Город Код IATA Код ICAO Название Аэропорта
Париж (Paris) CDG LFPG Charles De Gaulle Airport
Марсель (Marseille) MRS LFML Marseille Provence Airport
Ницца (Nice) NCE LFMN Cote D’azur International Airport
Альп-д’Юэз (Alpe D Huez) AHZ LFHU Alpe D Huez Airport
Авиньон (Avignon) AVN LFMV Avignon-Caumont Airport
Belfort (Бельфор) BOR LFSQ Fontaine Airport
Биарриц (Biarritz) BIQ LFBZ Biarritz Parme Airport
Бордо (Bordeaux) BOD LFBD Merignac Airport
Бордо (Bordeaux) ZFQ   Gare de Bordeaux Airport
Брест (Brest) BES LFRB Brest Lesquin Airport
Виши (Vichy) VHY LFLV Charmeil Airport
Гранвиль (Granville) GFR LFRF Granville Airport
Гренобль (Grenoble) GNB LFLS Grenoble-isere Airport
Дижон (Dijon) DIJ LFSD Dijon Airport
Динар (Dinard) DNR LFRD Pleurtuit Airport
Доль (Dole) DLE LFGJ Tavaux Airport
Довиль (Deauville) DOL LFRG St Gatien Airport
Жуан Ле Пэн (Juan Les Pins) JLP   Juan Les Pins Airport
Кале (Calais) CQF LFAC Calais Airport
Кан (Caen) CFR LFRK Carpiquet Airport
Канны (Cannes) JCA   Croisette Heliport Airport
Канны (Cannes) CEQ LFMD Mandelieu Airport
Канны (Cannes) QYW   Vieux Port Airport
Каркассон (Carcassonne) CCF LFMK Salvaza Airport
Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) CFE LFLC Aulnat Airport
Кольмар (Colmar) CMR LFGA Colmar-houssen Airport
Коньяк (Cognac) CNG LFBG Parvaud Airport
Лаваль (Laval) LVA LFOV Entrammes Airport
Ла-Рошель (La Rochelle) LRH LFBR Laleu Airport
Лион (Lyon) LYN LFLY Bron Airport
Лион (Lyon) LYS LFLL St-Exupery Airport
Лилль (Lille) LIL LFQQ Lesquin Airport
Лимож (Limoges) LIG LFBL Bellegarde Airport
Лурд/Тарб (Lourdes/Tarbes) LDE LFBT Tarbes Ossun Lourdes Airport
Мец (Metz) MZM LFSF Frescaty Airport
Мец/Нанси (Metz/Nancy) ETZ LFJL Metz-nancy-lorraine Airport
Монпелье (Montpellier) MPL LFMT Montpellier Mediterranee Airport
Нант (Nantes) NTE LFRS Nantes Atlantique Airport
Невр (Nevers) NVS LFQG Nevers Airport
Нанси (Nancy) ENC LFSN Essey Airport
Ним (Nimes) FNI LFTW Garons Airport
Париж (Paris) ORY LFPO Orly Airport
Париж (Paris) LBG LFPB Le Bourget Airport
Париж (Paris) BVA LFOB Beauvais-Tille Airport
Париж (Paris) POX LFPT Paris Cergy Pontoise Airport
Париж (Paris) JDP LFPI Heliport De Paris Airport
Париж (Paris) JPU   La Defense Heliport Airport
Парижский Диснейленд (Disneyland Paris) DLP   Disneyland Paris Airport
Руайан (Royan) RYN LFCY Medis Airport
Руан (Rouen) URO LFOP Boos Airport
Сен Тропе (Saint Tropez) XPZ   Harbour Airport
Сен Тропе (Saint Tropez) LTT LFTZ La Mole Airport
Страсбург (Strasbourg) SX LFST Entzheim Airport
Орлеан (Orleans) ORE LFOJ Orleans Airport
Реймс (Reims) RHE LFSR Reims Airport
Роан (Roanne) RNE LFLO Renaison Airport
Тулуза (Toulouse) XYT   Montaudran Airport
Тулуза (Toulouse) TLS LFBO Blagnac Airport
Шербург (Cherbourg) CER LFRC Maupertus Airport

Метро

Для людей, живущих, работающих и отдыхающих в Париже, метро является незаменимым источником доступного и эффективного транспорта. Оно состоит из более чем 300 станций по всему городу и работает с четверга по воскресенье с 5:30 утра до 12:40 утра, а по пятницам и субботам с 5:30 утра до 1:40 утра. Метро также работает допоздна в день государственных праздников. В час пик вам не придется долго ждать следующего поезда, поскольку время ожидания — до 2 минут.

Это метро занимает второе место по загруженности в Европе, так как более миллиарда человек используют его каждый год. Метро было открыто в 1900 году во время Всемирной выставки с запуском первой линии. Основные части системы были завершены около 20 лет спустя, пока она не была расширена дальше в пригород.

После Второй мировой войны развитие парижского метро достигло своего пика по мере добавления новых поездов. Однако создание сети и прочие дополнительные изменения были трудными. Это усугублялось близостью станций метро друг к другу. Путешествия в Париж также облегчились благодаря внедрению Региональной экспресс-сети, которая соединяет несколько станций метро для интеграции обеих систем. В первой половине 80-х годов прошлого века был спроектирован автомобиль «Легер», который первым в своем роде используется в качестве общественного транспорта для города.

самолетостроение

Airbus знак слово

Франция является домом для аэрокосмического гиганта Airbus , который имеет свою штаб — квартиру и основные объекты , расположенные в Тулузе .

Компания поставила более 10000 коммерческих самолетов с десятитысячный доставляются на 14 октября 2016 в Singapore Airlines ; это был A350 Airbus . В 2016 году производители глобального флота совершили более 110 миллионов полетов над 215 миллиардов километров, неся 12 миллиардов пассажиров.

Самолеты Airbus в летают сотни активных авиакомпаний, правительств и частных лиц во всем мире. Существует оператор на каждом континенте и почти в каждой стране.

Ссылка на основную публикацию