Рейс s73075 сибирь (s7 airlines): санкт-петербург

Хамское отношение старшего смены

Пытались улететь 25 июля 2016 г. из Мск в Нск на 21:55 авиакомпанией S7. Перед Домодедово большая пробка, идут ремонтные работы дорожного полотна. S7, так гордящаяся своим брендом и сервисом, могли бы о ремонте дороги у аэропорта скинуть покупателям элементарные смс, чтобы те планировали время поездки более точно. Мы бы поехали Аэроэкспрессом.

У стойки, на которую нас послали к старшему смены, были в 21:30 (пусть даже 21:35, как утверждал Алексей М., надменный неклиенториентированный мужчина, даже не сделавший хотя бы слабой попытки как-то исправить ситуацию и предложить решение)

Обратите внимание, у нас была пройдена заранее электронная регистрация, и была легкая ручная кладь! И сама не раз слышала в залах ожидания, как даже объявляют фамилии опаздывающих пассажиров и ждут их!. Старший смены, несмотря на независящий от нас форс-мажор, и мольбы помочь успеть на рейс, демонстративно встал в позу и отказался пойти нам навстречу

Старший смены, несмотря на независящий от нас форс-мажор, и мольбы помочь успеть на рейс, демонстративно встал в позу и отказался пойти нам навстречу. Дочь плакала, у меня в поездке заболело горло, и я сиплым голосом уговаривала его помочь улететь этим рейсом. Как выяснилось позже, ВИМ-авиа берет просто штраф за продление регистрации (впрочем, у нас она была заранее пройдена!). За 20 минут мы с ребенком могли добежать до самолета и к Алексею М. как минимум 3 раза туда и обратно. В общем, этот тип даже отказался разговаривать, просто отвернувшись в другую сторону и буркнув что-то типа «Не мешайте работать, разговор окончен» и отправив в кассу за новыми билетами.

Да, мы виноваты, опаздывали, но нам не предложили ни одного разумного решения, мы бы безропотно оплатили штраф за задержку или доплатили за билеты на след.рейс какую-то разумную цену… Я одна воспитываю ребенка, и невозвратные билеты за 13000 на двоих специально выискивала, т.к. это значительные суммы для моего бюджета. В итоге мы были вынуждены брать втридорога новые билеты, тут же на месте занимать деньги у знакомых, чтобы улететь ночью с ребенком (хотя, замечу, у другой авиакомпании они обошлись дешевле, чем у той, которая нас не пустила и не предложила никакого варианта решения).

Погуглив на месте, нашла информацию, что авиакомпания могла бы предложить пусть с небольшой доплатой/штрафом билеты на следующий рейс при наличии свободных мест. Старший смены же просто ПОСЛАЛ мать с ребенком. Представители авиакомпании тоже остались равнодушны, у них итак слишком много толпилось недовольных, а на общей стойке информации, где была оставлена письменная претензия, заметили, что до их стойки дозвониться не могут даже они. Бизнес/правила — все понятно, но службе качества и персонала стоит поработать над тем, чтобы человеческие отношения оставались, чтобы было желание помочь, выполнить качественно свою работу, а не послать подальше людей, которые вам прибыль приносят.

Москва

Расписание прямых рейсов Пиза — Москва

Расписание рейсов показывает дни недели, в которые авиакомпании совершают полёты по направлению «Пиза — Москва». Если нет прямых рейсов, долететь можно с пересадками (в расписании рейсы с пересадками не показаны).

Прямые рейсы Пиза — Москва от других авиакомпаний

При поиске билетов имейте в виду, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от времени года.
На время отпусков авиакомпании организуют дополнительные прямые рейсы по популярным маршрутам. Если рейса нет с данный момент в расписании, попробуйте поискать его через поиск авиабилета (в расписании могут отображаться не все прямые рейсы).

Очень хорошо

Читала очень много негативных отзывов об s7 , но выбрала эту авиакомпанию из-за цены. Перед полетом волновалась, но все, переживания оказались напрасными. Порадовало абсолютно все — хороший самолет, приветливый персонал, питание на борту. Правда вылет немного задержали из-за непогоды, НО!! нас накормили обедом в аэропорту. Взлетать после грозы в дождь, было волнительно, но к счастью взлетели быстро и сам полет прошел хорошо, даже не трясло ни разу. Приземлились мягко. Багаж ждали недолго, с чемоданом все ок, хотя в пленку его замотать не успели. В общем авиакомпания понравилась, буду покупать билеты еще

Медовый месяц с s7

Мой первый полёт с s7 оставил только отрицательные эмоции и они останутся надолго.
17.09 у меня была свадьба и мы с женой решили провести медовый месяц в Шри Ланке. Билеты подбирали и бронировали заранее. Живём в Донецке и вылетали из Ростова. Полный перелёт с s7 из Ростова в Коломбо был неудобен по времени и намного дороже, чем тот вариант, который я выбрал. А выбрал я перелёт Ростов-Москва с s7 (20:55-22:50), а Москва-Коломбо с Air India(1:30-16:05). Билеты туда покупал на 19.09, обратно на 11.10. Перед покупкой всех билетов я позвонил в s7 и поинтересовался, какие бывают задержки и хватит ли мне времени, чтобы сесть на другой рейс. Мне сказали, что задержек из Ростова не бывает и можно не переживать.
В Ростов приехали заранее, зарегистрировались на рейс, нас уже посадили в бус для доставки к борту, но в последний момент высадили и сказали, что рейс задерживается по техническим причинам на 30 минут. Через полчаса сказали, что ждём дальше. Я обратился к представителям s7 и объяснил, что могу не успеть на рейс. Они при мне позвонили в ГАУП в Москву и объяснили ситуацию с моей пересадкой. Нас с женой успокоили и сказали, что свой вылет мы пропускаем, что представители s7 ждут нас на рецепции в Москве и что по прилету нас пересадят на другой рейс в Коломбо, который будет лететь в 12:45 через Доху.
Рейс из Ростова задержали на 6 часов и мы прилетели в Москву в 5:00. Мы пришли к рецепции s7, попросили наши перелёты, а нам сказали, что никто ничего не знает и что билеты нам не заменят из-за того, что мы летели разными авиакомпаниями. Я попросил, чтобы созвонились с представителями из Ростова, они созвонились, Ростов подтвердил свои слова, но нам всё равно отказали. Нам выдали письмо с просьбой замены нашего перелета и отправили к стойке Air India. Air India нам отказала и сказали, что билеты обратно тоже аннулированы из-за того, что мы не вылетели из Москвы. Мы вернулись к представителем s7, но они ничем не смогли помочь. Мы звонили в call center, там тоже стандартные ответы и нежелание помочь. Все сотрудники s7 упрекали нас в том, что мы купили акционные билеты по низкой цене и что хотели лететь разными компаниями.
Единственное, что нам предложили – это написать претензию, которая будет рассматриваться около 20 дней и купить новые билеты, но ещё одна покупка всех перелётов для нас оказалась дорогой. Поняв, что вылет в Коломбо нам не осуществят, мы попросили, чтобы нам заменили купленный на 11 октября обратный вылет на ближайший. Нам отказали и обратный вылет предложили купить по полному прайсу.
После 10 часов безрезультатного общения с разными сотрудниками мы уехали из аэропорта. Благодаря компании s7 и её сотрудникам мы потеряли все билеты, потеряли деньги, которые долгое время откладывали на поездку и провели незабываемый медовый месяц в аэропорте.

S7 некомпетентные

Здравствуйте!
1. В вашей компании на регистрации в Санкт-Петербурге работают некомпетентные сотрудники! Моя жена чуть не опоздала на пересадочный рейс 0046-0609 1 сентября в Москве (бежала с вещами) из за того, что на стойке регистрации в Санкт-Петербурге отказались выдавать посадочный талон на дальнейший перелёт Москва-Ларнака. Отказ объяснили неизвестным для неё документом на проживание на Кипре. Почему то в Москве все знают, а в Питере нет, позор! 21 век.
2. Меня отказались посадить на самолёт в Домодедово (Москва-Ларнака) после регистрации на рейс, хотя автобус ещё стоял и начинал отъезжать к самолёту. Рейс 0609 4 сентября. Ситуация следующая. Зарегистрировался, прошёл паспортный контроль вовремя. Подойдя к Гейту 18, посадка ещё не началась. Народу было очень много, сесть было некуда, отошёл дальше на свободное место присесть. Во всех нормальных цивилизованных аэропортах всегда есть объявления о начале посадки. Объявления не было, ждал его. Объявили по громкой связи 6 фамилий в том числе мою с просьбой пройти на посадку. Подойдя меньше, чем через минуту (около 30 секунд, так как был недалеко) передо мной закрыли стеклянные двери и не пустили на посадку. Сказали: вы опоздали. Я пояснил, что объявили только что. На что мне ответили, что оператору передали информацию 10 минут назад, в то, что объявили только что не их проблемы. А чьи это проблемы, пассажиров??? Вы крупнейшая компания, а работаете некомпетентно и грубо!
Пришлось покупать билет новый (сл скидкой всего 1000 рублей) на следующий день и бронировать отель.
Являюсь директором туристической компании на Кипре по обслуживанию туристов из России, и после такого отношения к клиентам большим преимуществом у меня будут пользоваться иные авиакомпании.
Слышал о подобных ситуациях, даже в аэропорту Домодедово от сотрудников, но сам столкнулся впервые.
Настаиваю на выяснение данной ситуации, как минимум объяснений.
Данную жалобу также отправляю в Росавиацию и на многие порталы с отзывами об авиакомпаниях и туристические.

Об авиакомпании «S7 Airlines»

Акции на билеты от компании S7 Airlines

Название акции Условия
Из Москвы в Ниццу от 12740 рублей! Специальное предложение от авиакомпании S7 до 22.03.2020Подробнее
По России от 10288 рублей! Специальное предложение от авиакомпании S7 до 22.03.2020Подробнее
Из Москвы в Италию от 12810 рублей! Специальное предложение от авиакомпании S7 до 22.03.2020Подробнее
По России от 6800 рублей! Специальное предложение от авиакомпании S7 до 22.03.2020Подробнее
По России от 2390 рублей! Специальное предложение от авиакомпании S7 до 22.03.2020Подробнее

Популярные направления полётов из Москвы

Москва — Сочи (Адлер)
Москва — Симферополь (Крым)
Москва — Санкт-Петербург
Москва — Ларнака

Стоимость билетов на самолет Москва — Пиза S7 Airlines в одну сторону

февраль 2020

Билет на рейс авиакомпании S7 Airlines за 4244 рублей в одну сторону является самым выгодным предложением на февраль. Вылет осуществляется 7 февраля, пятница.

янв. 27 янв. 28 янв. 29 янв. 30 янв. 31 1 февраля 2 февраля от 4764 руб.
3 февраля 4 февраля 5 февраля 6 февраля 7 февраля от 4244 руб. 8 февраля 9 февраля от 4764 руб.
10 февраля 11 февраля 12 февраля 13 февраля 14 февраля от 6668 руб. 15 февраля 16 февраля от 14541 руб.
17 февраля 18 февраля 19 февраля 20 февраля 21 февраля от 7316 руб. 22 февраля 23 февраля от 8521 руб.
24 февраля 25 февраля 26 февраля 27 февраля 28 февраля от 7081 руб. 29 февраля 1 марта от 6487 руб.

март 2020

Самая низкая стоимость перелета (6487 рублей) в одну сторону была найдена на 1 марта, воскресенье.

февр. 24 февр. 25 февр. 26 февр. 27 февр. 28 от 7081 руб. февр. 29 1 марта от 6487 руб.
2 марта 3 марта 4 марта 5 марта 6 марта от 9771 руб. 7 марта 8 марта от 7081 руб.
9 марта 10 марта 11 марта 12 марта 13 марта от 8282 руб. 14 марта 15 марта от 7081 руб.
16 марта 17 марта 18 марта 19 марта 20 марта от 9702 руб. 21 марта 22 марта от 9702 руб.
23 марта 24 марта 25 марта 26 марта 27 марта от 7081 руб. 28 марта 29 марта
30 марта 31 марта 1 апреля от 8517 руб. 2 апреля 3 апреля 4 апреля от 16570 руб. 5 апреля

апрель 2020

Самая низкая цена на апрель с перелетом в одну сторону была найдена на 11 число авиакомпанией S7 Airlines. Улететь 11 апреля, суббота можно за 8341 рублей.

март 30 март 31 1 апреля от 8517 руб. 2 апреля 3 апреля 4 апреля от 16570 руб. 5 апреля
6 апреля 7 апреля 8 апреля 9 апреля 10 апреля 11 апреля от 8341 руб. 12 апреля
13 апреля 14 апреля 15 апреля 16 апреля 17 апреля 18 апреля от 8580 руб. 19 апреля
20 апреля 21 апреля 22 апреля от 8401 руб. 23 апреля 24 апреля 25 апреля от 30115 руб. 26 апреля
27 апреля от 19266 руб. 28 апреля 29 апреля от 22263 руб. 30 апреля 1 мая 2 мая от 22479 руб. 3 мая

май 2020

Самая низкая стоимость перелета (6487 рублей) в одну сторону была найдена на 11 мая, понедельник.

апр. 27 от 19266 руб. апр. 28 апр. 29 от 22263 руб. апр. 30 1 мая 2 мая от 22479 руб. 3 мая
4 мая от 14541 руб. 5 мая 6 мая 7 мая 8 мая 9 мая от 7179 руб. 10 мая
11 мая от 6487 руб. 12 мая 13 мая 14 мая 15 мая 16 мая от 7316 руб. 17 мая
18 мая от 6679 руб. 19 мая 20 мая 21 мая 22 мая 23 мая 24 мая
25 мая 26 мая 27 мая от 7283 руб. 28 мая 29 мая 30 мая 31 мая

июнь 2020

Билеты на самолет минимальной стоимостью 9771 рублей в одну сторону были найдены на 22 июня, понедельник авиакомпанией S7 Airlines.

1 июня 2 июня 3 июня от 10051 руб. 4 июня от 10051 руб. 5 июня от 10051 руб. 6 июня от 12559 руб. 7 июня от 9981 руб.
8 июня 9 июня 10 июня от 9935 руб. 11 июня 12 июня от 16570 руб. 13 июня 14 июня
15 июня 16 июня 17 июня 18 июня 19 июня 20 июня 21 июня от 9981 руб.
22 июня от 9771 руб. 23 июня 24 июня 25 июня 26 июня 27 июня от 19266 руб. 28 июня
29 июня от 9841 руб. 30 июня 1 июля 2 июля 3 июля 4 июля 5 июля

июль 2020

В этом месяце дешевле всего улететь можно 29 июня за 9841 рублей в одну сторону. Перелет осуществляет авиакомпания S7 Airlines.

июнь 29 от 9841 руб. июнь 30 1 июля 2 июля 3 июля 4 июля 5 июля
6 июля 7 июля 8 июля 9 июля 10 июля 11 июля 12 июля
13 июля 14 июля 15 июля 16 июля 17 июля 18 июля 19 июля
20 июля 21 июля 22 июля 23 июля 24 июля 25 июля 26 июля
27 июля 28 июля 29 июля 30 июля 31 июля 1 августа 2 августа

Некомпетентность сотрудников

Добрый вечер!меня зовут Кристина!летела из Неаполя(Италия) в Москву все было более менее,проведя месяц дома,возвращалась в Неаполь была регистрация в 7:10,очередь была как всегда длинной просто ужас но ничего времени было 2 часа,подходя ближе к стойке регистрации меня остановила одна сотрудница очень даже не доброжелательная по имени Оксана представилась как из визовой службы,кот хотела проверить мои документы и рейс ,я все показала а она вы лететь не можете у вас документы просрочены,и то что вы расписаны в Италии акт о бракосочетании это не оригинал короче выясняли отношения довольно прилично,говорила что в консульстве ничего не знают,что мой муж плохо меня проинформировал и прочее,я сказала вызывайте ответственного или начальника и будем смотреть.где-то через 20мин появился сотрудник мужчина имя не помню кот посмотрев отпустил на рейс,а сотрудница смотрела с ехидством даже не извинилась,она ничего не знает по своей работе и как там работает не понятно,затем я бежала на рейс так как уже опаздывала!очень обидно что перед вылетом встречаешь таких сотрудников!

экономия на вашей жизни

вчера прилетели из Москвы бортом 1143. Летели вдвоем с 10-тилетней дочкой. У меня одно легкое, поэтому возникают проблемы при дыхании иногда. Я предупредила компанию об этом за 48 часов как только прилетели из Дюссельдорфа из клиники. Я хотела взять в салон баллончик с кислородной смесью для дыхания, но компании для согласования этого необходимо 72 часа, а не 48. Предупредила при регистрации и про посадке о своей проблеме. на борту я неожиданно начала задыхаться в конце полета. При этом потеряла способность двигаться т.к. дышать получалось только поверхностно, по внутренним командам вдох-выдох тк вдохнуть полностью не получалось. При подготовке к посадке мимо проходящий бортпроводник устроил разборки с соседом об открытом столике, но не заметил плачущую девочку 10ти лет, которая держала за руку задыхающуюся женщину и говорила «Мамочка, дыши». После начала посадки, в полностью темном салоне горела одна моя лампочка и рыдал ребенок. Никто не подошел и не помог ей. как только приземлились и появилась возможность двигаться, я проползла к стюардессам . Они мне предложили водички, я же хрипела Воздух. Моя дочь поддерживала меня чтоб я не упала. Сквозь пелену я услышала предложение одной из стюардесс о кислородном баллончике, я закивала как могла, но вторая ей ответила НЕ надо. сразу как только был открыт люк, я пыталась с помощью дочери добраться до открытого люка, но мою дочь оттолкнули с криком НЕ мешай, а меня пытались отправить в обратную сторону со словами Постойте там, не мешайте, пока все будут идти к автобусу, вам станет легче. Я все же прорвалась к площадке наверху трапа и пыталась продышаться. Через длительное время вышла моя плачущая дочь. Она пыталась достать наши рюкзаки с полки. НИКТО из бортпроводников не оказал ей помощь. Наши места находились сразу после бизнесскласса и видны всем бортпроводникам, но никто не помог 10ти летнему ребенку достать вещи!!! ей пришлось влезть на кресло чтоб достать вещи!!!
и после этого компания ставит себе в лозунг, что главная задача это БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ. каких пассажиров? какая безопасность? безопасность — это когда улыбаются и говорят Спасибо при выходе пассажирам и в это время ребенок прыгает доставая рюкзак? или когда задыхающемуся пассажиру предлагают водичку вместо кислорода????

филиал вартовский аэропорт

купил билнт 25/10/2016/ еще переспросил время вылета московское 7/05ч положительный ответ и просит просто распишитесь приехал как положено за 2ч до вылета где-то в 6/45 местного времени и слышу закончена посадка на рейс 426 как так подхожу в офис продаж там просто радостно да опоздали билет не сдается и не переоформляется ?????????вы же подписали значит ознакомлены !!!!приехав домой одел очки перечитал весь билет ни слова что билет не сдается ни переоформляется нет!!!!!и время стоит 7/05 но какого московского иркутского или китайского????
№билета 4212462460649 лишились клиента
берите пример с РЖД прежде чем отдать билет они его вам четко читают когда куда во сколько и по какому времени!!!!!!!!!а у вас дилетанты а если это пилот ?? МНЕ СТРАШНО ЗА ВАС

Все также хорошо

Летел из Новосибирска в Магадан на сибири и все также как и месяц назад все хорошо. Вылет по расписанию кормешка вкусная давали курицу или рыбу( на выбор) после этого давали тортик так как у компании юбилей 10 лет полетов в Магадан. Сервис отличный стюардессы работали слаженно и качественно. Пилоты летели аккуратно во время полёта пристёгиваться не заставляли. Самолёт тот же самый на котором и летели туда А320нео возраст 0.9месяцев все работало есть юсб розетка интернет за 900 рублей. Долетели вместо 5.20 за 4.58. В чем плюс так в том что в этот раз давали пледы и очки всем не только детям но и взрослым. Ну что сказать авиакомпания растёт на глазах сервис становится более качественым старые самолёты ( старше 16 лет) успешно заменяются на А320/321 нео и В737-8МаХ, молодцы ждём успехов и процветания вашей компании и купите новые А350-900 вместо 2 старых 767.

Потеряли багаж

Со мной и моим мужем произошла следующая ситуация.
Летели рейсом на Тенерифе 1 октября 2018 года. Зарегистрировали багаж, сдали, долетели в Испанию. Чудеса начались дальше: 21 человек остались без багажа! Испанцы быстро выяснили ситуацию, чемоданы не прилетели из Москвы по вине S7. Написали заявление на поиск, указали адрес и название отеля, куда нам доставить багаж. Ждём. Рейсы на Тенерифе летают по понедельникам и четвергам. Думали, что в четверг привезут багаж. Купили все необходимые вещи, влетели на деньги, ожидаем. Никакой обратной связи, куда исчезли чемоданы. Начали в пятницу-субботу звонить туроператору, чтобы выяснить, где же чемодан. Как оказалось, представитель S7 не захотел отправлять нам багаж в отель! Его просили это сделать представители от туроператора, но он проигнорировал их просьбу. А представителям от туроператора чемоданы не отдавали из-за паспортного контроля, отправить его мог только представитель компании, который просто не захотел этим заниматься. Мы находились на севере острова, а аэропорт был на юге, поэтому приехать за ним — довольно затратное мероприятие. Мы и так заново купили все вещи, почему мы должны снова платить из-за ошибки авиакомпании? Из-за безразличия с которым мы столкнулись. Забрали чемодан только перед вылетом домой. Испортили нам отдых, огромное спасибо S7!

В остальном, поставила объективные оценки: самолёт новый, вылет по расписанию, питание хорошее, но ситуация с багажом испортила все впечатление от авиакомпании!

Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам.

17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что «посадка продолжается», мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», котрые сами же и нарушили.

Календарь низких цен

Найти дешевые авиабилеты Москва — Санкт-Петербург вам поможет «Календарь низких цен». Он показывает минимальные цены по месяцам в течение года.
Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на интересующий месяц. Для поиска доступных билетов на интересующую дату, кликните день месяца.

Рекомендации по поиску авиабилета

Советуем производить поиск не только на самые дешевые даты, отмеченные цветом, но и на соседние дни.
На даты с минимальной ценой всегда будет более высокий спрос, поэтому билеты могут быстро закончиться или подорожать.
А если проверить соседние даты, то могут обнаружиться более дешевые билеты. Пользователи реже ищут билеты на даты с более дорогой ценой, то вполне возможно, что появились дешевые билеты на соседние даты, но они ещё не успели отобразиться в календаре (т.к. пользователи просто не искали билеты на эти даты в последние 2 дня и информация о цене на такие дни не обновлялась).Если вас интересуют цены только на прямые рейсы, установите галочку «Только прямые рейсы».

Авиакомпании часто проводят сезонные акции на — обратите внимание на раздел спецпредложений, чаще отслеживайте динамику цен, чтобы купить билет со скидкой. На данной странице показаны цены за билет «Москва Санкт-Петербург» в одну сторону!