Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Самолеты Аэрофлота

Флот

Летный парк Аэрофлота

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2018 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2018 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2018 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Возвращались с молодым…

Возвращались с молодым человеком 02/09/15 из Лиссабона в Москву с пересадкой в Амстердаме (рейсы KL 1692, SU 2551). По прилете в Шереметьево выяснилось, что нашего багажа нет, как и багажа еще 10 пассажиров нашего рейса (в том числе иностранных). Обратились в Lost&Found. За стойкой находился один единственный представитель Аэрофлота, не владеющий английским языком, в связи с чем оформление потери багажа заняло у нас полтора часа. Представитель заверил нас, что Амстердам часто теряет багаж, его быстро найдут и следующим рейсом (через 5 часов) доставят в Москву. К слову, через 7 часов у нас был самолет в Пермь, куда мы полетели без нашего багажа вопреки обещаниям сотрудника Аэрофлота.
Ситуация осложняется тем, что мы студенты и учимся в разных странах. в чемодане находятся наши общие вещи, без которых никак нельзя обойтись. Пока еще была надежда, что багаж найдут в течение 5 дней, пока мы не улетели на учебу из Перми, мы пытались объяснить операторам нашу ситуацию и просили посодействовать в поисках, но увы. После того, как мы покинули Пермь, мы спросили как организовать доставку багажа нам обоим (половину вещей — молодому человеку в Англию, половину — мне в Москву), на что сотрудник Аэрофлота сказал: «так не положено, решайте проблему сами».
Сегодня (09/09/15) прошло уже 7 дней с момента потери. Каждый день мы звоним в Службу розыска багажа, где апатичные и равнодушные девушки сообщают нам, что информации по чемодану нет, телеграммы направлены по маршруту следования, поиски продолжаются. 08/09/15 мы не могли дозвониться до службы в течение 2х часов в середине рабочего дня. Также выяснилось, что аэропорт Лиссабона в течение недели не ответил ни на одну телеграмму (если они конечно были отправлены). На вопрос «что с этим собирается делать оператор», последовал ответ «ничего». На вопрос «можно ли связаться с аэропортом действительно эффективным способом, а не телеграммой» — ответ «нет».
Девушки из службы розыска багажа с издевкой в конце разговора напоминают о возможности получения возмещения, если багаж не будет найден в течение 21 дня. Размер этого возмещения 20$ за 1 кг багажа, т.е. около 400$ = 25 000 рублей, если не доказать иную стоимость имущества внутри чемодана. Одна помада стоит 40$, но никак не весит 2 кг. Могут ли стоить вещи двух людей, заплативших 50 000 за перелет и возвращающихся с двухнедельного отдыха в Европе, по 12 500 рублей на каждого?
В данной ситуации поражает не столько сам факт потери багажа, сколько полное отсутствие профессионализма, отзвычивости и желания помочь у сотрудников «лучшей российской авиакомпании». Легко улыбаться и утверждать, что вы лучшие, когда все идет по плану: пассажиры сели в самолет, им предложили напитки, самолет сел, багаж получен, до свидания. Но действительно сделать все возможное чтобы помочь, проявить заботу о пассажирах в сложной ситуации и, наконец, успешно ее разрешить — это и отличает хорошую авиакомпанию.
К сожалению, Аэрофлот не входит не только в число лучших, но и даже просто хороших авиаперевозчиков.

Замена самолёта Аэрофлота на Россию

Привелось в конце апреля сьездить в Сочи, билеты с пересадкой в Москве брал у монополиста -Аэрофлота, и если в прямом направлении это действительно были его самолеты, то обратно мне пришлось добираться сомолетами компании Россия. Сразу отметил худшее качество и самих самолетов, и обслуживания. Например, на рейсе Сочи — Москва у меня не работал механизм трансформации кресла, а у соседки — соответствующая кнопка была вовсе выломана. Не на всех пассажиров хватало еды, напитков. Медиа устройства не работали ни на маршруте Сочи — Москва, ни на Москва -Хабаровск. Причем замена Аэрофлота на Россию ни где — ни в маршрутной карте, ни на посадочных купонах не обозначалась , даже было некоторое сомнение — на тот ли самолёт я сел. Ведь покупал то я билеты на рейсы Аэрофлота. Вопрос — почему не было информации? Ведь сокрытие информации — это нарушение закона.

Привелось в конце апреля сьездить в Сочи, билеты с пересадкой в Москве брал у монополиста -Аэрофлота, и если в прямом направлении это действительно были его самолеты, то обратно мне пришлось добираться сомолетами компании Россия. Сразу отметил худшее качество и самих самолетов, и обслуживания. Например, на рейсе Сочи — Москва у меня не работал механизм трансформации кресла, а у соседки — соответствующая кнопка была вовсе выломана. Не на всех пассажиров хватало еды, напитков. Медиа устройства не работали ни на маршруте Сочи — Москва, ни на Москва -Хабаровск. Причем замена…

Логичное решение

Временное и значительное сокращение провозных емкостей «Аэрофлотом» — абсолютно логичное решение в эти смутные для отрасли времена. Например, группа Lufthansa 19 марта объявила, что из-за закрытия рынков временно припаркует примерно 700 из 763 самолетов, то есть около 92% совокупного флота.

Но есть существенная ремарка. «Аэрофлот» продолжал наращивать парк, несмотря на падение занятости пассажирских кресел. У крупнейшего восточноевропейского перевозчика этот показатель снижается второй год подряд: в 2018 г. к 2017 г. — на 1,3 п. п., до 80,5%; в 2019 г. к 2018 г. — еще на 1,3 п. п., до 79,2%.

При этом на текущий год группа «Аэрофлот» анонсировала чистую прибавку во флоте на 42 самолета. Такая информация появилась до лавинного обвала рынков из-за COVID-19. 

В пресс-центре «Аэрофлота» не прокомментировали  вопрос ATO.ru о том, какова текущая стратегия перевозчика по обновлению флота. 

Другой важный факт, из-за которого лидирующей российской авиакомпании приходится заниматься консервацией самолетов, — доля перевозок на МВЛ. По итогам прошлого года она составила 52% (в 2018 г. — 51%).

Но в четверг, 19 марта, собеседник ATO.ru, близкий к перевозчику, говорил, что все ВС будут летать: «У «Аэрофлота» больше самолетов высвободилось из-за сокращения МВЛ. У S7 Airlines не такая большая доля МВЛ». 

Рейс Москва-Ростов-на-Дону

26 февраля довелось лететь по маршруту Москва-Ростов-на-Дону. Самолет был airbus а320.
Такое чувство, что самолет летает уже 15 лет!!! ОЧЕНЬ неприятный скрипящий звук стоял на протяжении всего полета ( 1 ч. 40 мин. ). Вылетели с задержкой на 1 час ( по расписанию в 13:45, вылетели в 15:00)!!! Кормили бутербродом из ржаного хлеба с вялеными томатами, колбасой и сыром. Вяленые томаты очень сильно горчили, поэтому пришлось их просто выбросить. Сервис на 3 -!!! Объясняю: По посадочному талону мы заняли свое место в 4 ряду, но бортпроводники по хамски потребовали пересесть чуть ли не на самый последний ряд без объяснения причины!!!
Полетом я доволен только на 50% и воздержусь от рекомендации полетов по этому направлению с Аэрофлотом.

Аэрофлотом летаю давно, в…

Аэрофлотом летаю давно, в плане обслуживания компания очень нравится парк самолетов — хороший (хотя 3 года назад летел на 767-300 самолет понравился не очень ). Частенько аэрофлот вылетает с не значительными задержками 15-30 минут (я понимаю техники тоже люди, не успевают подготовить самолет). Самолет, хороший, все чисто, в общем как обычно Аэрофлот с этим порадовал. После первого обслуживания, я как обычно смотрел фильм,когда фильм кончился,я решил посмотреть еще функции системы развлечения, нашел там оставить отзыв об авиакомпании. Так как мне все нравилось решил оставить. После того как я оставил отзыв экран ТУПО ПОГАС!!!И никакие попытки его реанимировать,не привели его в сознание,бортпроводников с этой проблемой решил не тревожить.ОГРОМНЫЙ плюс авиакомпании это хорошие экипажи касание ВПП почти не чувствовалось. Но с каждым годом питание в Аэрофлоте становится все хуже и хуже раньше очень любил еду в этой АК, сейчас компания пытается сделать ее лучше приглашает именитых шеф поваров, подает деликатесы ,но особого вкуса у них нет и потом весь полет болел живо т( слава богу не тошнило ). Обратно летел A330-300 замечаний никаких ,все отлично. Рекомендую данную АК

Текущая ситуация

Сейчас структура мирового рынка авиаперевозок претерпевает ежедневные изменения. Поэтому ATO.ru проанализировало текущую ситуацию с флотом «Аэрофлота» по данным на полдень 20 марта. В мониторинге использовался сервис FlightRadar 24.  

Анализ эксплуатации самолетов «Аэрофлота» показал, что число не летающих ВС на 12:00 20 марта удвоилось по сравнению с 16 марта (включительно), до 49 машин. Так, 21 Superjet 100 находится в аэропортах Московского региона, 12 A320 — в Казани, Москве, Уфе и Остраве (Чехия), 4 A321 — в Москве, 10 — в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону, а также 1 A330 в Москве и 1 B-777 в Шанхае.

Причины, по которым «Аэрофлот» отправляет часть ВС на консервацию в региональные аэропорты, очевидны. 

«Вопрос даже не только в стоимости. Все самолеты в Шереметьево одномоментно невозможно разместить. Нет столько стоянок», — прокомментировал собеседник ATO.ru в «Аэрофлоте».

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ ТОЛЬКО В РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ

Добрый день!

Пользуюсь услугами Аэрофлота много лет и была шокирована ситуацией, которая произошла со мной 08.06.2017.
Из-за 5ти минутного опоздания со сдачей багажа, произошедшего НЕ по моей вине, я была вынуждена переоформить билет , доплатив при этом 21,000rub

Хочу обратить Ваше внимание, что на тот момент работали окна: 5-40 , 4 из которых для уже зарегистрированных пассажиров. К этим 4 окнам drop off была огромнейшая очередь , из-за которой и произошла задержка сдачи моего багажа

Особенно шокировал тот факт, что сотрудник компании даже не попытался помочь, после моего обращения, я услышала лишь предложение «выбросить свой багаж и лететь домой без него». Невольно напрашивается вопрос: должна ли компания, дорожащая своей репутацией , незамедлительно принимать меры в таких ситуациях по отношению к своим постоянным клиентам или забота о пассажирах вне правил Аэрофлота?

На данный момент, я намерена требовать от Вас возмещения суммы доплаты за переоформление билета.

Также, при перелёте Сочи AER — Москва SVO 23.06.2017 , мой багаж был зверски порезан ножом. На мои обращения на официальном сайте компания не приняла никаких мер, просто проигнорировав несколько моих писем.

Мне было сегодня «очень приятно» получить такой «подарок» от некогда любимой компании в виде вынужденной платы за переоформление и отказа в элементарном сервисе на кануне моего дня рождения.

Вывод напрашивается сам собой — уровень сервиса оставляет желать лучшего и Аэрофлот заботится о своих пассажирах только в рекламных роликах, в жизни всё с точностью до наоборот, увы!

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Логотип компании «Аэрофлот»

Украдены деньги из багажа.

При регистрации оставил рюкзак в багажное отделение, по указанию оператора (девушка, имя не запомнил), она объяснила, что две сумки ручной клади не может быть, хотя общий весь рюкзака и пакета не превышал 8 кг.
В рюкзаке забыл кошелек, где были деньги, общая сумма: 500 евро, и 15.000 рублей.
По прибытию в Москву (Шереметьево) багаж выдали не сразу, было довольно долгое ожидание. Вспомнив о деньгах в сумки, при получении-сразу открыл проверить, в результате ничего не тронуто из продуктов, а деньги пропали, но не все, оставили 5.000 рублей. Сволочи, ладно хоть 5.000 оставили.

P.S.
Я понимаю, что и сам доверчивый дурак, но какие же м**зи работают в авиации.
Никто не спрашивает на какие дела пошли бы эти деньги.

Какие самолеты находятся в авиапарке «Аэрофлота»?

На сегодняшний день в парке данной авиакомпании есть такие воздушные суда:

  1. Боинг В777.
  2. Боинг В737.
  3. Аэробус А330.
  4. Аэробус А321.
  5. Аэробус А320.
  6. Сухой Суперджет-100.

Sukhoi SuperJet-100 «Аэрофлота»

Увидев фото самолетов «Аэрофлота», можно многое сказать об этой компании. Все эти модели используются для осуществления плановых пассажирских перевозок. Боинг В777 – дальномагистральный. Это самолет пассажирского типа. Его длина составляет 73.9 м, а размах крыла – 64.8 м. Максимально допустимое значение взлетной массы равно 317.5 т. Развивает крейсерскую скорость, равную 905 км/ч.

Такие воздушные суда (ВС) способны подниматься на высоту 13 км, а дальность их полета составляет 11.2 тысячи км. В парке лидера среди российских перевозчиков таких моделей насчитывается 14 штук. Каждая из них имеет собственное название. Этот ВС имеет три класса комфорта: бизнес-класс рассчитан на 30 пассажиров, комфорт – на 48 пассажиров и эконом-класс, который вмещает 328 человек.

Боинг В737 относится к категории ближних среднемагистральных пассажирских ВС. Его длина составляет 39.5 м, а размах крыла равен 35.8 м. Максимально допустимая взлетная масса равна 79 тонн. В737 способен подниматься на высоту 12 км и преодолевать расстояние 4.5 тысячи километров. «Аэрофлот» в своем парке содержит 17 единиц таких воздушных судов. В бизнес-классе такой самолет вмещает 20 пассажиров, а в классе «эконом» — 138 человек.

Boeing 737-800 «Аэрофлота»

Еще один вид дальнемагистральных пассажирских ВС – Аэробус А330. Таких «воздушных автобусов» в рассматриваемой авиакомпании насчитывается 22 единицы. Причем самолеты этой серии содержатся в парке в двух версиях: А3320-200 и А330-300. Модели первого типа в длину достигают 58.82 м, а длина самолетов второго типа составляет 63.69 м. Размах крыла составляет 60.2 м. Максимальное значение взлетной массы составляет 230 тонн. Крейсерская скорость такая же, как у Боинга 737. Эти ВС способны подниматься на высоту 12 км. А дальность полета зависит от конкретной модели:

  • A330-200 способен преодолеть 11 200 км;
  • A330-300 преодолевает только 9 500 км.

A330-200 вмещает 34 человека в зоне бизнес-класса и 207 пассажиров в эконом-классе. A330-300 имеет несколько различных компоновок. Одни вмещают 268 мест эконом-класса и 34 места бизнес-класса, другие версии содержат только 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Как и у других видов самолетов, эти ВС тоже имеют свои названия.

У «Аэрофлота» также имеются 23 Аэробуса А321. Эти ВС относятся к категории среднемагистральные пассажирские. Длина такого воздушного судна составляет 44.51 м, а размах крыла равен 34.1 м. Взлетная предельно допустимая масса равна 89 тонн. Крейсерская скорость находится на отметке 830 км/ч. Эта модель самолета способна подниматься на 12.1 км и преодолевать расстояние 3 800 км. В таком самолете могут разместиться 28 пассажиров в бизнес-классе и 142 пассажира в эконом-классе.
Аэробус А320 – это ближне-среднемагистральный пассажирский ВС. Таких самолетов в авиакомпании насчитывается 64 единицы. Размах крыла равен 34.1 м, а длина А320 составляет 37.57 м. Такие модели ВС выдерживают груз весом 75.5 т. Крейсерская скорость составляет 830 км/ч. Эта модель ВС содержит 22 места бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.

Airbus А321 «Аэрофлота»

В данной авиакомпании также содержится 27 единиц SSJ-100. Это региональные пассажирские ВС, которые содержат 12 мест бизнес-класса и 75 мест эконом-класса. Длина таких моделей составляет 29.94 м, а размах крыла – 27.8 м. SSJ-100 можно нагружать весом до 45.8 тонн. Крейсерская скорость составляет 840 км/ч. SSJ-100 способен подняться на высоту 12.2 км и пролететь 2400 км.

https://www.youtube.com/watch?v=Tyzu7ekTvuY

Задержка рейса

Летели из Афин в Москву.
Рейс задержали с 12.45 до 3.00.
Врали каждые 2 часа, что вот -вот улетим.Не предоставили беременным и пассажирам с детьми ни комнаты, ни гостиницы.Специально дотянули по времени до того, чтобы люди отказались ехать в гостиницу на 2 часа. Полная дезинформация. УСТАВШИЕ ИЗМУЧЕННЫЕ люди в хаосе метались по аэропорту, не зная что делать. Выгнали из зоны прилёта. Потом секьрюти устроии скандал и не пускали обратно с пакетами из дьюти фри, хотя до этого заверяли, что всё будет ОК.Представителя компании просто не было на месте. Выдали дохлые ваучеры на 14 евро, на которые можно было купить кусок пиццы и сок. Мы на кофе больше потратили.
Деньги за билеты-нереальные по сравнению с европейскими перевозчиками, а отношение отвратительное. Самая мерзкая авиакомпания в мире!
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ К БИЛЕТУ.ВЫ ПО НЕЙ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИЧЕГО!ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

В самолете как в хлеву для свин

Рейс задержали на час,
При посадке в самолёт огромная очередь, а дело в том что
У входа приветствует одна крашенная кукла, спрашивает билеты без «welcome»,
за ней здоровый парень и девушка выглядывает из кабинки командира.

Проходя по коридору — огромная толпа людей стоит в очереди что бы занять места.
Смотря что творится в корридоре , оказалось что только одна единственная девушка помогает усаживаться и размещать ручную кладь, самолёт забит на все 100%
Время рассаживания пассажиров заняло больше 1 час!
При том что рейс был ещё задержан .

И тут что делает этот единственный парень?

Начинает раздавать напитки в бизнес классе , при этом ему не важно что он создаёт помеху своей выгнутой задницей остальным пассажирам , ждущим прохода дальше в салон, трется обо всех, и главное не боится обмочить до трусов апельсиновым соком пассажиров из вип. Что на месте :
Пледы грязные, полно разноцветных волос, видимо от десяток пассажиров ранее пользовавшихся и ни разу за эти 10 прогонов не стирали, без упаковки, просто валяются

Что на месте :
Пледы грязные, полно разноцветных волос, видимо от десяток пассажиров ранее пользовавшихся и ни разу за эти 10 прогонов не стирали, без упаковки, просто валяются .

Летели 4:30 минут , в кресле ни радио , ни экрана , нечем себя занять.
Единственное журналы, где станицы то и заполненны одними салонами красоты про инъекций ботокс.
Неужели у нас у россиян больше нет другого интереса кроме этого?

Дальше по курсу:
Сидел один ребёнок не управляемый мамочкой, ребёнок истерит , кричит , бьет по соседним креслам , и ни кто не далает замечание , но достаточно оглянуться — у людей пар из ушей.

Буквально : не было ни 1 секунды тишины и покоя.

Так терпели около 2 часов.
После чего я попросила бортпроводницу сделать замечание.
Она натянула дежурную улыбку и ответила что сейчас подойдёт к ним .
Но нет, замечания так она и не сделала .
Подзываю другую , точно так же , без замечаний прошла.

Ещё час этих воплей, результат — давление зашкаливает , тахикардия!

Интересно, если бы что то со мной случилось на фоне нервного срыва, как бы авиакомпания это списала бы?
Видимо мы не в той стране живем и им до лампочки!

На конечный Счет попросила дать мне беруши или наушники , а стюардесса стоит и пытается успокоить меня , и улыбается .

А на просьбу предоставить то что я просила ноль ответа .

В конечном счете вынудила ее отправиться проверить что есть .

По возвращению она с такой гордостью заявляет что авиакомпания уже 4 года как не предоставляет ни наушников , ни бируш, типа «это прошлый век а у нас компания придвинутая и современная «

И ещё в укор мне несколько раз заявляет что это эконом класс , тут не положено предоставлять такие вещи.

В конечном итоге ребёнок как буянил так и продолжал .
А я допросилась 2 таблеток и валерианы.

Вот бы чёрный список родителей с буйными детьми завести и что бы их не сажали на рейс!

У нас ведь в стране все возможно, свинство есть и скотство не удивит никого!

P.S.
Я пассажир часто летающий, в неделю 3-4 полёта , и не на халяву за государственные средства беру билеты, что бы удобно усаживаться на бизнес класс.
Но тем не менее у меня статус silver Elite

Не важно что я летела эконом классом что бы мне тыкать этим

Упорно добивалась этого статуса велят на рекламу считала это круто.

А сейчас думаю выкину ка я эту карту в мусор и перестану летать аэрофлот.

Ведь за такую же цену на билеты а то и меньше можно летать как человек и оставаться человеком.

Очень понравилось

вообще,Аэрофлотом мы летаем всегда(если свободно)я считаю что это вообще одна из самых лучших в Мире.Для тех, кто говорит, что Аэрофлот вылетаем не по расписанию- это САМАЯ пунктуальная авиакомпания в Мире по итогам за 2014 год, ну да, большие задержки иногда бывают,но в основном 15-20 мин,еще хочу отметить что в Аэрофлоте есть такие бонусы как Аэрофлот бонус-очень удобная вещь, можно летать какое-то кол-во раз, за это время вы набираете сколько-то миль, а потом за эти мили можно летать совершенно бесплатно(с небольшой доплатой НДС), даже в бизнес классе, также, если у вас есть карта Аэрофлот бонус, то вы сможете не стоять огромную очередь на регистрацию в эконом,а пойти по быстрой трапе вместе с бизнес классом

Боинги

Эти самолеты относятся к категории пассажирских воздушных средств с широким фюзеляжем. Вместимость лайнеров составляет от 300 до 550 человек. Перелеты осуществляются на расстояния от 9 тыс. км до 17,5 тыс. км. Всем самолетам присвоены имена, список находится на сайте компании https://www.aeroflot.ru/ru-ru. В свободном доступе находится масса информации, фото и видео с обзорами этих красивых лайнеров, съемка их полетов и внутреннего устройства.

Boeing 777-300ER

В компании летают 14 самолетов этой марки. Лайнер предполагает дальние перелеты. Габариты впечатляют: длина корпуса почти 74 метра, а размах крыльев до 65 м. Набираемая высота около 13 км при скорости в 900 км/ч. При максимальной загрузке в 317 тонн самолет может преодолевать до 11000 км (к примеру, протяженность рейса Владивосток-Москва составляет 6,5 тыс. км).

Пассажирский салон Boeing 777-300ER предполагает три категории обслуживания для 402 пассажиров — эконом, бизнес и комфорт. В секторе бизнес-класса есть 30 посадочных мест, в комфорте— 48, а в экономе — 324 кресла.

Самые новые модели — VP-BPG — в парке находятся всего 8 месяцев, а старый лайнер VP-BGB — около 5 лет.

Схема салона Boeing 777-300ER

Boeing 737-800

В парке авиа- и другого оборудования 38 единиц Boeing B737-800 (Боинг 737-800), из которых 17 осуществляют по РФ внутренние рейсы. Эти лайнеры предназначены для перелетов на дальние и средние расстояния. Относительно Боинг-777 эта модификация не такая внушительная, поскольку корпус составляет всего 40 метров, а размах крыла — всего 35 м. Без пассажиров и груза самолет весит около 41 тонны, с максимальной загруженностью вес становится 79 тонн. Подняться выше 12,5 тыс. метров самолет не может по техническим параметрам, но преодолевает дистанции в 5,7 тыс. км на максимальной высоте.

Расположение мест в пассажирском салоне предполагает до 20 кресел в бизнес-классе. Сектор эконом располагает 138 креслами. Особенность планировки — отсутствие в средней части 2-х иллюминаторов с каждого из бортов, что обусловлено спецификой вентиляционной системы. В Боинге этой модели есть 4 люка для экстренной эвакуации пассажиров.

Старейший самолет марки B737-800 (модель VP-BRF) отработал уже 4.6 года. Самым новым бортом этой модификации является модель VP-BFB, принятая в эксплуатацию 01 марта 2018г.

Схема посадки Boeing 737-800

Утерянный багаж

Летели Аэрофлотом до Милана из Новосибирска с пересадкой в Шереметьево. Багаж был оформлен до Шереметьево, там мы его должны были сами получить и зарегистрировать на рейс до Милана.
По дороге из Новосибирска в Шереметьево самолет задержался на полчаса, приземлившись в 19:00, а не в обещанные 18:30. Затем была длительная задержка высадки борта и в самолете мы еще пробыли около 20 минут. Вылет в Милан был в 20:50.
Багаж мы прождали у ленты транспортера до 20:00, после чего наш рейс без каких- либо пояснений со стороны аэропорта или авиакомпании исчез с монитора над лентой транспортера. Подойдя, к трем сотрудникам, сидящем в зоне выдачи багажа, мы узнали, что багаж был разгружен, но затем магическим образом потерялся в аэропорту, и никто не знает, где он, и когда будет.
Нам пришлось бежать на посадку, поскольку было уже 20:25. Мы позвонили более, чем в 5 мест, где якобы решают вопросы утеренного багажа, все отвечают, что это не их ответсвенность и дают очередной номер телефона, либо просто не берут трубку. Абсолютно никакой помощи ни от кого от сотрудников авиакомпании нет. И оформленная бумага о том, что багаж был утерян, выданная в аэропорту, абсолютно ничего не гарантирует, и никак не помогает.
Мы в отпуске, в Италии, абсолютно без вещей. Сотрудники Аэрофлота разводят руками, или переводят стрелы друг на друга.

Летайте самолетами Аэрофлота!

Ссылка на основную публикацию