Самолёт boeing 737-900: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Незабываемое путешествие на Кубу!!!!!

29 ноября должны были вылететь в Варадеро в 0.50.Рейс задержали сначала до 05.15.Потом до 08.20.Бесплатно разместили, с руганью в гостинице ,где то в 23.00,так как мы не из Москвы.Питание за свой счет!!!!!Утром опять ждал ,сюрприз рейс снова задержали,в 09.30 наконец то улетели.Про самолет уже писали многие,что очень тесно!!!!Обратная дорога 11 декабря была тоже веселая.Рейс задержали слава богу всего на 30 минут,потом загрузили всех в самолет и держали там 2.5 часа.У них забилась симтема очистки туалетов.Зачем запускать людей на борт -если самолет неисправен????В результате из 8 туалетов работало только 4.(Это почти на 400 пассажиров)Через 1 час полета,закрыли еще 2 туалета!!!!!!!За 2.5 часа до прилетав Москву закрыли все туалеты(сказали -полностью забилась система) А как быть,да хоть под себя!!!!!!Летали многими авиакомпаниями,но чтоб так относится к пассажирам,столкнулись с таким впервые.Зачем вообще выпускать в рейс неисправные самолеты!!!!!!Все таки лететь 13 часов,как килька в бочке и с неполадками на борту-это не шутки!!!!!И огромные задержки рейса только у них!!!!!Не рекомендую данную компанию никому!!!!!!

Сколько стоит выбрать место в Азур эйр

В чартерной авиакомпании Azur air действуют утвержденные тарифы на места повышенного комфорта.

Стоимость выбора места в Азур эйр:

  • 1500 рублей – на рейсы продолжительностью до 6-ти часов;
  • при перелете на дальние расстояния длительностью от 6 до 12 часов стоимость бронирования лучшего места в салоне увеличивается до 3000 рублей;
  • если перелет длится 12 часов и более, за комфортное кресло в салоне придется заплатить 4500 рублей.

В случае замены борта компания не гарантирует сохранение забронированных мест за пассажирами, но обязуется возместить затраченные средства в полном размере.

Выбор удобных мест в самолетах других авиакомпаний:

Как подобрать удобное место в самолетах Azur air

В каждой модели самолета планировка салона неоднозначна, поэтому при выборе платного места для размещения на борту внимательно изучайте схему салона конкретной модели лайнера.

Компания Азур эйр осуществляет пассажирские чартерные перевозки на комфортабельных Боингах разных моделей: , .

Боинг 757-200 – схема салона:

Самые удобные и неудобные места в салоне Боинга 757-200 Азур эйр:

  • 1и 31 ряд – места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног;
  • со 2 по 9 ряд – удобные для расположения места в носовой части лайнера, имеют хорошую панораму из окон + обеспечен быстрый выход из самолета после приземления;
  • на 10 ряду кресла неподвижны – неудобные места для перелета;
  • 11-12 ряд – места возле аварийного выхода с увеличенным пространством для ног;
  • с 13 по 16 – средний уровень комфорта;
  • с 17 по 27 ряд – отсутствует панорамный вид из иллюминатора, что обусловлено расположением крыльев самолета в данной части;
  • 28-30 ряд – за пассажирскими креслами находится санузел, поэтому здесь регулярно скапливаются пассажиры, что не позволит рядом сидящему туристу нормально отдохнуть при перелете;
  • 32-39 ряд – места не очень удобные для пассажиров, так как в хвостовой части салона слышен шум двигателей и ощущается турбулентность, но есть и плюсы – близкое расположение к выходу, хороший вид из окна;
  • 40 ряд – самые неудобные места с заблокированным механизмом спинок.

Азур эйр – Боинг 767-300 схема салона:

Самые удобные места в Боинге 767-300:

  • 1-10 ряд – комфортные места в салоне, расположенном в носовой части лайнера. Плюсы: красивый вид из окна, почти не слышно шума мотора, рядом выход из самолета. Недостаток: 11-12 ряды находятся вблизи туалетной комнаты, что неудобно для сидящих пассажиров. На последнем ряду спинки сидений не опускаются.
  • 14 ряд – расположен у аварийных выходов. Здесь имеется увеличенное пространство для ног. На этих креслах не могут расположиться , пассажиры и , и пенсионеры.
  • С 15 по 30 ряд – места среднего комфорта. Расстояние между сидениями небольшое. В этой части самолета желательно располагаться людям, имеющим склонность к укачиванию. Недостаток салона: красивый вид из окна закрывают крылья лайнера.
  • 32 ряд – места повышенного комфорта в хвостовой части самолета.
  • Самые неудобные сидения находятся на 45-46 ряду. Кресла не имеют механизма откидывания спинки. За последним рядом находится туалет, куда регулярно спешат остальные пассажиры рейса, создавая очередь.

Azur
air
Боинг 737-800 схема салона:

Какое место выбрать в самолете Боинг 737-900 Азур эйр:

  • места повышенного комфорта расположены на 1, 2 ряду;
  • места на 16 ряду также имеют увеличенное пространство для ног, но из-за расположения возле аварийного выхода такие кресла продаются не всем пассажирам;
  • 15 ряд – увеличенное пространство для ног, недостаток – неподвижная спинка кресла;
  • 32 ряд – заблокирован механизм опускания спинки кресла, близкое расположение к санузлу.

Боинг 777-300 схема салона Azur
a
ir:

Самые удобные и неудобные места в салоне Боинга 777-300:

  • 1-6 ряд – салон бизнес класса;
  • 8, 9, 23,37, 38 ряд – самые комфортные места с увеличенным пространством для ног и креплением для детской люльки;
  • с 16 по 31 – отсутствует панорамный вид из иллюминаторов, перекрываемый крыльями самолета;
  • самые неудобные места находятся в последних рядах – 22, 36 и 50, за которыми расположены туалетные комнаты и технические помещения.

При в самолете Азур эйр каждый пассажир учитывает личные предпочтения. Кому-то нравится летать в хвостовой части самолета, где, как правило, всегда меньше пассажиров. Другим же хочется расположиться в носовой части авиационного судна, откуда, кстати, начинается раздача питания и напитков на борту.

Если желаете наблюдать при перелете за красивыми видами из окна, выбирайте кресла возле иллюминаторов в передней или хвостовой части самолета. Средний салон оптимален для тех, кого часто укачивает при перелете.

Внимательно изучите схему салона лайнера и выбирайте самое удобное место для перелета с надежным чартерным перевозчиком Азур эйр!

Земля, полет нормальный!

Летали Азуром в Доминикану. Рейс 7777 05.11 туда и 7778 17.11. обратно. Не могу согласиться со всеми ужасами, которые здесь пишут, хотя, возможно, нам повезло больше других.
Самолет Боинг 767-300, компановка салона 2-4-2. Да, самолет не новый, но в хорошем рабочем состоянии. Я летаю практически каждый месяц, иногда не по разу, самолеты видела всякие. Самолет с большим сроком эксплуатации не есть плохой самолет. Наоборот, такой самолет надежен.
Рейсы в обе стороны без задержек.
Внутри все было чистенько, никаких порванных сидений не видела, жалоб от пассажиров также не слышала.
Места действительно не так много, но меня скорее напрягло то, что кресла значительно уже, чем на регулярных рейсах, чем расстояние между сиденьями. Хотя я сама невысокая и худая. Полет прошел в плане комфорта достаточно нормально: поспали, почитали, поели. Особого негатива написать не могу.
Кормили хорошо. Вперед было больше и вкуснее, чем обратно.
Пилоты — умнички. Взлет, полет и посадка — вне всяких похвал.
Экипаж вежливый, хамства не было. Единственный минус — на борту нет необходимого мед оборудования, а бортпроводники не знают основ медицины. Считаю, что для таких длительных перелетов необходимо обучить хотя бы одного человека мало мальским медицинским навыкам и обеспечить приборами. У нас в полете женщине стало плохо, на борту не оказалось даже тонометра померить давление. Хорошо, что нашлись врачи среди пассажиров, у которых было все необходимое.
И теперь я добралась до апогея своего отзыва. Люди, если вы свиньи, сидите в своих свинарниках, срите в своих квартирах, а не летайте в самолетах. Я понимаю, что за 12 часов полета все устают, но собрать за собой мусор в пакетик и выбросить-передать проводникам (они забирают — проверено)-оставить в конце концов аккуратный пакет на сиденье — это не так сложно. Мы сидели в конце (ряд 40), и то, что я увидела, проходя через самолет к выходу, меня шокировало. Куча мусора, пластиковые стаканчики разбросаны на креслах, под креслами, затолканы в карман впередистоящего кресла, обертки от орешков и другой пищи, сама пища, крошки и тому подобное. Мне просто интересно, вас кто воспитывал, вы где вобще росли??? А ведь со многими летели дети. Кто из них вырастет? Такие же свиньи, которые будут срать везде и требовать к себе королевского отношения? Да вы даже в мусоровозке не заслуживаете поездки, не то что летать на самолетах!!!
Я спросила у стюардесс, всегда ли так — девочки смущенно потупили глаза и промолчали! Я посоветовала им заставить в следующий раз вылизывать самолет всех этих невоспитанных, необразованных, глупых пассажиров. Лично я бы так и сделала, несмотря на последствия. Что могут требовать люди, которые сами — свиньи? Ничего. Мне, как человеку, влюбленному в авиацию, очень больно и обидно за самолеты и людей, которые их обслуживают.
Научитесь уважать себя в первую очередь, уважать чужой труд, быть людьми, а не скотом, а потом спрашивайте с других.

Летали Азуром в Доминикану. Рейс 7777 05.11 туда и 7778 17.11. обратно. Не могу согласиться со всеми ужасами, которые здесь пишут, хотя, возможно, нам повезло больше других.
Самолет Боинг 767-300, компановка салона 2-4-2. Да, самолет не новый, но в хорошем рабочем состоянии. Я летаю практически каждый месяц, иногда не по разу, самолеты видела всякие. Самолет с большим сроком эксплуатации не есть плохой самолет. Наоборот, такой самолет надежен.
Рейсы в обе стороны без задержек.
Внутри все было чистенько, никаких порванных сидений не видела, жалоб от пассажиров также не…

Салон 1

Ряды 1-10, общее количество мест — 60. Считается наиболее комфортным среди трёх.

Ряд 1. Красный на плане интерьера. То есть относится к категории Azur Space. Получить места здесь можно только за определенную плату. Действительно, пространства для ног больше, чем стандартно, однако сидеть придётся, смотря только в стенку серого цвета. Некоторым пассажирам это может быть неприятно или некомфортно. Кроме того, столики расположены в подлокотниках.

Забывать о наличии туалета перед носом тоже не стоит (ведь эта комната — источник очередей в обе стороны, а также специфических звуков и запахов). С другой стороны, откинуться спереди никто не сможет. Поэтому, места первого ряда являются в целом противоречивыми, особенно учитывая необходимость доплаты.

Обратите внимание! Если перегородка не мешает — можно выбрать. Только лучше запастись гаджетами или книгой, чтобы как-то развлечь себя во время полета

Ряд 10. Спинки сидений заблокированы в одном положении, близком к вертикальному, и не очень комфортном. Откинуть их нельзя никаким образом из соображений безопасности, чтобы не уменьшать пространство запасных выходов. Просидеть много часов в таком положении и поспать — та ещё задача, для многих подчас невыполнимая. Объективно не самые комфортные места.

Салон 2

Ряды 11-30. Общее количество мест — 114. Эта часть фюзеляжа боинга 757 200 компании azur air расположена над крыльями, поэтому при попадании в зону турбулентности трясти здесь будет заметно меньше. Зато шум двигателей слышен очень хорошо — они ведь висят под крыльями. И есть немало людей, которым этот гул очень мешает.

Ряд 11. У самолёта boeing 757 200 на схеме салона данный ряд выделен красным цветом. Это значит, что места относятся к типу Azur Space — регистрация на них платная. Особенно удобно, что в этом ряду не по три, а по два кресал (ВС и DE) — для тех, кто путешествует парой, это отлично (не будет мешать третий человек). В подлокотниках — столики (больше их установить негде). Места для ног действительно очень много — можно комфортно расположиться. Но загромождать пространство на полу — категорически запрещено: всю ручную кладь нужно размещать только на закрывающихся полках над головой, о чём напомнят стюарды.

Внимание! У аварийных выходов нельзя сидеть следующим категориям пассажиров:

  • беременным женщинам;
  • детям и пассажирам, летящим с детьми;
  • сильно больным (как физиологически, так и психически);
  • пожилым людям;
  • тем, кто не владеет русским или английским.

Важно! В случае нештатной ситуации пассажир должен будет следовать командам экипажа и быстро открыть дверь наружу (а она весит немало). Каждая секунда может стоить кому-то жизни — и это не метафора

Ряд 12. Перед местами A и F (у иллюминаторов) боинга 757 200 авиакомпании Азур Эйр отсутствуют кресла 12 ряда из-за дверей аварийного выхода. Здесь можно очень удобно вытянуться, но — только тем, кто внёс соответствующую плату, так как эти места отмечены на схеме красным, а значит входят в группу Azur Space.

Ряд 30. Весь он нежелателен для регистрации по двум причинам. Спинки сидений нельзя откинуть — такой механизм не предусмотрен. А сделано это потому, что ровно позади кресел находятся сразу два туалета. Таким образом, дверцы будут хлопать постоянно, из уборных непременно будет «тянуть» не самыми приятными запахами, ну и о звуках забывать не стоит. Сидящие у прохода непременно будут запачканы проходящими мимо.

Обратите внимание! Объективно ряд №30 — это худшие места при такой конфигурации Боинга-757

Если не хотите испортить себе настроение,то воздержитесь от полёта этой авиакомпанией!

Самара-Анталия.Не приятная ситуация произошедшая с авиакомпанией AzurAir испортившая настроение на весь дальнейший отпуск,произошла в ночь на 31.07.18г. Подойдя к стойке регистрации,мне просто заявляют,что вы не числитесь пассажиром и ничем мы вам помочь не можем,по всему аэропорту меня гоняли часа 2,5,если не больше(благо рейс перенесли на час),пока представитель авиакомпании не соизволил связаться со стойкой информации и меня не подвели к окну регистрации и не сказали регистрировать по новой.Извинений от авиакомпании так и не последовало,получили наглый ответ на Почту,что-то вроде всё нормально просто у нас был сбой в программе и ваш электронный билет слетел ,вашу проблему решили в течении 20 минут(2,5 часа). Что самое прекрасное место мне досталось в самом хвосте самолёта,где кресла не регулировались и даже не где было ноги поставить.Ужасные старые самолёты и кошмарное отношение к своим пассажирам!!

Гражданские модификации

Семейство 767 отличается разной длиной фюзеляжа и представлено тремя моделями: 767-200, 767-300, 767-400. В международном обозначении принято сокращать наименования лайнеров этого семейства. Пилоты и диспетчеры использую более удобные кодировки самолетов.

Некоторые гражданские модификации повышенной дальности (дополнительная кодировка ER – Extended Range – в сокращениях обычно опускается). Грузовые модели получили в дополнение к кодировке литеру «F».

Boeing 767-200

Самые первые представители семейства, которые поднялись в небо в 1982 году. Изначально они использовались только внутренними авиакомпаниями США. Самолеты хорошо подошли для регулярного обслуживания направлений между крупнейшими центрами страны.

Вместительность у самолетов была разная. Три класса на борту подразумевали максимальное количество пассажиров на уровне 181 человека. Два класса уже подразумевали места для 224 человек.

Известно, что максимальная вместимость составляла 290 пассажиров, но для подобной меры требовалась серьезная перепланировка внутреннего пространства. Так, все пассажиры летали в одном классе и одном салоне, а также инженеры ставили дополнительную дверь.

Boeing 767-200 ER

Эта модификация модели 767-200 отличалась повышенной дальностью беспосадочных перелетов. В 1984 году это позволило самолету стать первым двухдвигательным воздушным гражданским судном, которое перелетело через Атлантический океан по маршруту Бостон – Париж.

В ходе первых полетов выяснилось, что расход топлива в полете у Боинг 767-200ER намного ниже, чем у работающих на таких же маршрутах самолетах. Это позволило модели в 1991 году выйти на первое место по перевозимым пассажирам через Атлантику.

Эта машина полюбилась многим бюджетными авиакомпаниями, так как сочетала в себе вместительность на уровне широкофюзеляжных лайнеров, но и гораздо большую экономичность, по сравнению с трех и четырехмоторными самолетами.

Boeing 767-300

Боинг 767-300 представляет собой увеличенную в длину модель 767-200. Традиционно был уменьшен расход топлива за счет установки более современных двигателей. Кроме этого, были проведены работы по усилению шасси и фюзеляжа, из-за возросшей массы лайнера.

Первый полет был совершен в 1986 году, а стартовые поставки осуществлялись в Японию.

Наиболее распространенные версии смогли вмещать 224 человека. Самолеты, разрабатываемые специально для чартерных рейсов, могли брать на борт 325 человек.

Boeing 767-300 ER

Эта модификация стала самой популярной в семействе. На сегодняшний день более 500 самолетов используются авиакомпаниями по всему миру, а всего было выполнено 586 заказов на сборку данной модели.

Этот самолет начал работу в 1989 году, и смог обслуживать такие маршруты, как Москва – Пекин или Лос-Анджелес – Франкфурт-на-Майне.

Дальность обеспечивалась, в основном, из-за повышения допустимой взлетной массы. Это было достигнуто благодаря более мощным двигателям. Так, новый Боинг мог взлетать со 187 тоннами нагрузки.

Boeing 767-300F

Это грузовая модель в 767 семействе. Самолет мог перевозить 438 кубометров груза на верхней и нижней палубе. Он оснащался грузовым люком для удобной загрузки товаров.

Первые поставки начались в 1996 году, и хотя самолет уже постепенно выводится из эксплуатации, известно о примерно 50 машинах, которые еще осуществляют регулярные перевозки грузов на различных направлениях.

Boeing 767-400 ER

В отличие от предыдущих моделей семейства, Боинг 767-400 ER подвергся серьезным изменениям. Он получил мощные двигатели, усиленные шасси и авионику, соответствующую последним на тот момент разработкам.

Все выпущенные модели успешно эксплуатируются и сегодня. В основном, они поставлялись для американских авиакомпаний.

Что касается запаса топлива, то он не был увеличен, что вместе с мощными двигателями сказалось на дальности полетов. По этому показателю Боинги 767-400 ER уступают своим предшественникам – серии 767-300.

Характеристика Боинга 767-300

Эта модель самолете предназначена для осуществления перелетов на средние и дальние дистанции. Этот авиалайнер весьма популярен во всем мире. Большое количество успешных авиакомпаний используют его для пассажирских авиаперевозок, и Россия не стала исключением.

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air очень похожа на компановку Airbus A-300, но основой лайнера все же стала база модификации 767-200. Тем не менее, обе модели все же имеют существенные отличия друг от друга.

Новый авиалайнер может похвастаться наличием:

  • более длинных фюзеляжей (разница около 6,5 метров);
  • несколько измененными шасси;
  • другой конструкцией планера;
  • весьма экономичными и вместе с тем мощными силовыми агрегатами;
  • композитными материалами;
  • качественным высокотехнологичным оборудованием.

Длина модели боинга 767-300 составляет 54,9 метра, а размах крыльев – 47,57 метров. Крейсерская скорость достигает отметки 910 км/ч, а вот показатель эксплуатационного потока равняется 13 100 метрам.

Салон самолета по праву считается одним из самых удобных. Для средних и дальних по протяженности маршрутов невозможно найти более подходящего и комфортного варианта. Ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 метров. В зависимости от того, какую компоновку имеет авиалайнер, он может разместить до 336 пассажиров.

Схема салона боинга 767-300

Данная модель боинга не может похвастаться самым лучшим вариантом компоновки – места располагаются в рядах по формуле 2+4+2, из-за чего комфорт пассажиров в середине салона находится на невысоком уровне.

Видео

Компания Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») владеет 8 самолетами модели Боинг 767-300. Однако на рейсах компании можно встретить только лишь три самолета. Остальные 5 лайнеров сданы в аренду партнерской компании (Pegas Fly).

За Норд Винд летают следующие борта: VQ-BPT, VQ-BMQ и VP-BDI. Самолеты достаточно возрастные, отработали за целый ряд авиакомпаний Америки и Европы:

  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в июле 1995 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines, Zoom Airlines, ILFC и Flyglobespan.
  • Борт VQ-BMQ совершил первый полет в марте 1996 года. Успел полетать за авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines и North American Airlines.
  • Борт VQ-BPT совершил первый полет в апреле 2000 года. Успел полетать за авиакомпании: Air 2000, GECAS, Aeroflot — Russian Airlines.

На сайте компании можно увидеть два варианта компоновки салона: на 290 мест и на 300 мест. Оба варианта компоновки – двухклассовые (бизнес и эконом классы). В варианте на 290 мест расположено 39 рядов, а в варианте на 300 мест – 43 ряда. Схему расположения кресел можно посмотреть по данной ссылке .

В нашем обзоре мы подробно разберем схему на 290 мест. Ряд 1 и 2.

Единственные два ряда бизнес-класса. Всего таких мест 12. По понятным причинам это самые лучшие места в лайнере. Расстояние между сиденьями составляет 127 см.

Ряд 3
хорошие места

Расстояние между рядами кресел в экономическом классе составляет 74 см. Получается немного тесновато.

Ряд 15
Ряд 16
Ряд 17
Ряд 18
Ряд 19
Ряд 38
Ряд 39

Крупная российская чартерная авиакомпания Азур эйр осуществляет комфортные перевозки пассажиров по 40 городам внутри страны и по 29 направлениям международного формата, связанных с туризмом.

Сегодня в авиапарке перевозчика 22 авиационных судна моделей боинг. За 2017 год компания совершила 15 300 вылетов, транспортировав по разным направлениям свыше 3,5 млн человек.

Многие путешественники из России, желающие сэкономить расходы финансовых средств на перелет по туристическим направлениям, пользуются услугами известного российского перевозчика Azur air. Чтобы запланированное путешествие прошло в комфортных условиях, пассажирам рекомендуется заранее бронировать удобные места в салоне.

Сегодня мы расскажем о том, как выбрать и забронировать места в самолете Азур эйр, сколько стоит данная услуга, а также рассмотрим подробные схемы салонов лайнера, по которым будет легко определить самые удобные места на конкретном рейсе.

Прекрасный перелёт

Я человек который каждый перелёт потеет и трясётся. Так вышло, что очередной отпуск был с перелётом от Azur Air. Вылет из Омска до Камрань прошёл по расписанию, мягкий плавный взлёт, комфортный полёт, приятные бортпроводники. Приземлились так, будто на перину. Прилетев на 15 минут раньше.
Обратный рейс, Камрань — Омск. Очень долгое прохождение паспортного контроля и регистрации уже немного испортило настроение. Однако при посадке в самолёт, снова чистый лайнер, приятные улыбчивые бортпроводники. Питание как и на любом чартере удовлетворительное. КВС по ходу полёта рассказывал и проводил небольшой экскурс о местах над которыми пролетаем. Вежливый персонал. В Омске приземлились минута в минуту. Никаких нареканий вообще не было. Оба перелёта просто на отлично. Даже мои страхи немного поутихли к перелётам, крайне доволен. Спасибо Азур!

Заключение

После кризиса на авиаперевозках, возникшего в 2001 году спрос на Боинг 767-300 снизился. Однако компания приступили к проектным работам по созданию следующей модели. Это Боинг 787. Заказы на него уже сделаны, с полным производством все проблемы пока не решены.

Широкофюзеляжный самолет, занявший свою нишу в рынке пассажирских перевозок, за время, прошедшее после кризиса, продолжает удерживать занятые позиции. Мало того, он постепенно осваивает новые маршруты, доказывая тем, что и у него, и у его будущего преемника есть будущее.

Как выбрать лучшие места в самолетах АЗУР эйр
? Сделать это несложно. Главное — знать схему расположения кресел, особенности и рекомендации пассажиров, которые уже воспользовались услугами перевозчика.

В воздушном флоте авиакомпании три типа самолетов
:

  • Боинг 737-800
    . В распоряжении авиакомпании одно воздушное судно этой модели. Длина авиалайнера составляет 40 метров, крейсерская скорость 828 км/час, а дальность перелета — 5, 66 тыс. км. Вместительность — 189 пассажиров.
  • Боинг 767-300
    . Эти[ воздушных судов в распоряжении АЗУР эйр больше всего — 8. К особенностям стоит отнести большую длину, вместительность (до 336 человек) и дальность перелета (около 11 000 км). Крейсерская скорость находится на уровне 825 км/час.
  • Боинг 757-200
    . Количество таких авиалайнеров в распоряжении компании — 7. Вместительность составляет 238 человек. Предельная дальность полета — 7,27 км.

Выбирая лучшие места в самолетах авиакомпании АЗУР эйр
, важно ориентироваться на несколько основных критериев
:

  • Наличие дополнительного пространства для ног.
  • Приближенность технических помещений.
  • Расположение (у окна, прохода, аварийного выхода).
  • Возможность откидывания спинки.

Подробные схемы воздушных суден рассмотрены ниже.

Ссылка на основную публикацию