Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/new-waves/data/www/new-waves.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Топ самых опасных дорог мира

Топ-10 самых опасных дорог в мире

8. Кеннинг Сток Роут 66, Австралия

Некоторые дороги настолько далеки от человеческого жилья, что если с водителем что-то случится, то помощи ждать придется долго. К дорогам с репутацией «самых безлюдных на планете» относится и Кеннинг Сток Роут. Она тянется на 1850 километров, проходит через дикие места — Малую Песчаную пустыню — и первоначально предназначалась для перегона скота.

Путешественники, рискнувшие поехать по этому пути, должны быть хорошо подготовлены. Им нужно захватить большое количество продуктов и ехать на надежной машине, желательно с полным приводом. Путешествовать в одиночку по Кеннинг Сток Роут настоятельно не рекомендуется, поскольку в случае чрезвычайной ситуации поддержки ждать неоткуда.

Перевал Зоджи-Ла (Индия)

Любая дорога, которая проходит по самому высокому в мире горному хребту, надо думать, будет несколько опасно для путешественников. Перевал Зоджи-Ла в этом отношении точно не является исключением, поскольку здесь идет грунтовая дорога без каки-либо ограждений или дорожных знаков. Причем частыми здесь являются оползни. Кроме того, дорога делает настоящие зигзаги. Некоторые ее участки находятся на высоте более 3 километров.

Соединяя горы Сринагар и Лех, перевал Зоджи-Ла, как правило, закрыт зимой, когда сугробы высотой 15 метров делают его непроходимым. К счастью для водителей, эта дорога имеет длину всего около 9 километров. Первоначально она использовалась в военных целях.

Молочные зубы — предвестники судьбы. Как зубы влияют на нашу жизнь

Чтоб лицо не выглядело полным: женщина поставила перед парикмахером задачу

Невероятно, но факт: Кит Ричардс из Rolling Stones писал песни… во сне

Самая страшная высокогорная трасса

Каракорумское шоссе – самая высокогорная дорога в мире, которая дублирует Великий Шелковый Путь древности. Проходя в некоторых местах выше облаков, трасса связывает между собой два города – пакистанский Абботабад и китайский Кашгар, при этом отдельные участки пролегают по спорной территории Джамму и Кашмир, где уже более полувека непрерывно ведутся боевые действия между Индией и Пакистаном. Вооруженные до зубов люди, нападающие на путников и автомобилистов, отсутствие асфальта, горная болезнь, постоянные оползни, камнепады и завалы, дожди, бури, снежные заносы и порывистый ветер совершенно не способствуют любованию местными пейзажами.

Американский «бермудский треугольник»

Абсолютно прямое асфальтированное шоссе в штате Нью-Мексико называют в США «дорогой в никуда». Автотрасса ведет к горной гряде Сан-Матео, где заканчивается тупиком. Привлекательный на первый взгляд, сухопутный «бермудский треугольник» славится загадочными исчезновениями. С начала 2000 здесь сгинули без вести 17 человек, иногда бесследно растворялись целые семьи. Ни об одном из пропавших ничего не известно, не найдены их личные вещи или автомобили. Раскрыть секрет дороги пытались чиновники, полицейские и даже экстрасенсы, однако вопросы до сих пор остаются без ответов.

Руки в Ноги
Оценить!

10
10010

12345678910

Египетская дорога катастроф

Множество туристов, приезжающих на отдых в Египет непременно хотят попасть в знаменитый Луксор. От Хургады до него около 5 часов езды по неплохо укатанной дороге. Проходящая по пустыне трасса длиной 280 км проложена вдоль побережья Красного моря и соединяет основные города-курорты. На пути ничего не предвещает беды, но каждый год здесь погибают сотни людей. Дело в том, что при африканской жаре передвигаться по Египту лучше в темное время суток, вот тут и начинаются бесчисленные ДТП. В кромешной тьме, практически без освещения водители вылетают друг другу на встречу, чем обеспечивают этому месту черную статистику жертв.

7. Шоссе Далтон, США

Этот хайвей в штате Аляска — еще один безлюдный маршрут, который будет проверять силу воли и стальные нервы даже самых опытных водителей. Даже протяженность этого шоссе довольно зловещая — 666 км.

Шоссе Далтон было построено в качестве маршрута поставки стройматериалов для Трансаляскинской трубопроводной системы. Водители, рискнувшие поехать по этому пути, должны запастись едой, топливом и даже набором выживальщика перед поездкой. Ведь ближайшие медицинские центры расположены очень далеко.

Неблагоприятные погодные условия (очень сильные ветры и частые снегопады) делают 666-километровый маршрут суровым испытанием не только для владельцев легковушек, но и для водителей больших грузовиков. Если ветры странствий занесут вас на Аляску, вы знаете, куда не стоит ехать.

Шоссе Pan American

Дорога занесена в Книгу рекордов Гинесса, и признана наиболее длинной в мире трассой для автомобилей. Дорога проложена от южных районов Южной Америки и заканчивается на Аляске в Северной Америке. Но самый опасный участок это шоссе проходит через территорию Коста-Рики.

Участок шоссе Pan American, проходящий через Коста-Рику, проложен через тропические леса страны. Эти живописные места первозданные и поэтому здесь запрещено проводить строительные работы. Во время сезона дождей участки дороги смываются водой, а из-за интенсивного движения на ней в другое время года она становится очень опасной. Здесь ее отрезки окружены утёсами, некоторые из них кривые и очень узкие, здесь часто случаются оползни и наводнения.

1. Северная Юнгас-роуд, Боливия

Эта боливийская дорога, идущая от города Ла-Пас, заслужила прозвище «дорога смерти». Пока что она — самая опасная из существующих дорог в мире. На ней каждый год погибают от 200 до 300 человек. Это неудивительно, так как на узкой тропе шириной три метра едва хватает места только для одного транспортного средства.

Маршрут меняется с высоты 4500 до 1500 метров над уровнем моря. Путешественники должны приспособиться к полному изменению климата, а это означает, что в период с ноября по март им придется ехать в дождь, туман и по грязи. Кстати, именно в такую погоду произошло одно из самых дорогих ДТП в истории автомобилестроения.

Летние месяцы не намного лучше, в это время «дорога смерти» подвержена сходам лавин и очень плохой видимости из-за пыли.

Большую часть старого маршрута Юнгас-роуд можно объехать. Тем не менее старая «дорога смерти» по-прежнему как магнитом притягивает множество байкеров, так как на 40-километовом ее участке идет непрерывный спуск. Эти люди желают испытать судьбу, хотя в случае чего жаловаться они могут лишь на собственную глупость.

Самая страшная авария в истории Северной Юнгас-роуд случилась в 1984 году. Тогда с обрыва упал автобус, в котором находилось 100 человек. Все они погибли.

Если вам очень хочется наслаждаться красотами природы, а заодно и слегка пощекотать нервы, путешествуя на автотранспорте, то не стоит ехать по одной из вышеперечисленных дорог

Лучше обратите внимание на Атлантическую дорогу Норвегии. Она соединяет небольшие острова между городами Молде и Кристиансунд

По пути можно полюбоваться на живописнейшие виды, и (если повезет) увидеть китов, а также «пьяный мост», который под определенным углом зрения обрывается прямо в небо.

2. Дорога Фэйри Медоуз, Пакистан

Не позволяйте милому названию обмануть вас. Не зря Фэйри Медоуз находится на втором месте в списке 10 самых опасных дорог мира.

Этот извилистый горный путь может привести к красивому пастбищу вблизи горы Нанга Парбат. Но маршрут длиной 16,2 км, вероятно, избавит вас от желания увидеть природную красоту Пакистана.

Нестабильная гравийная дорога по ширине чуть-чуть больше ширины джипа постепенно становится настолько узкой, что под конец ее придется преодолевать пешком или на велосипеде.

Никаких барьеров, отделяющих смельчака, рискнувшего проехать по этой дороге, от ее края нет. Поэтому упасть на скалы внизу — плевое дело. И словно этого недостаточно, проезд по Фэйри Медоуз частенько осложняют экстремальные погодные условия, включая сильный снег, лед и даже лавины. Поэтому даже самые опытные и бесшабашные водители должны подумать дважды, прежде чем совершить поездку по этому участку, чтобы не заслужить сомнительную славу «храброго, но мертвого».

6. Тоннель Гуолян, Китай

Это сооружение, буквально прорубленное в «боку» горы, было создано в 1970-х годах, чтобы люди смогли добраться в город Гуолян через горный хребет Тайханшань.

Несколько рабочих погибли во время строительства, из-за чего тоннель получил прозвище «дорога, которая не терпит ошибок». В тоннеле сделано около 30 окон — грубо вырезанных отверстий в скале, необходимых для лучшего освещения.

Водителям (а проехать здесь можно лишь на велосипеде или небольшом легковом авто) рекомендуется ехать очень медленно, чтобы они могли безопасно пробираться сквозь змеиные повороты и не свалиться в одно из окон. Но в любом случае этот жуткий, клаустрофобный тоннель заставит не раз вспотеть от страха даже самых смелых и спокойных людей.

Колымский тракт (Россия)

Путешествие по Сибири всегда является проблемой. Получивший другое название – «Дорога костей», Колымский тракт проходит через один из самых холодных регионов мира. Дорога в основном неасфальтированная.

Предпочтительное время для поездки по ней – зима, когда все замерзает, что облегчает путешествие. Но в июле и августе, когда здесь часты сильные дожди, лучше на эту дорога не попадать. В этот период проехать по трясине смогут только самые мощные внедорожники.

«Конечно, уходи» — решение о переходе на СТС Незлобин принял благодаря жене

Как из веревки сделать оригинальную, стильную лампу: пошаговая инструкция

Говорят, Мария была самой красивой из дочерей Николая II: так ли это (фото)

Боливийская Дорога смерти

От города Ла-Пас, неофициальной боливийской столицы, до небольшого местечка Коройко, на севере страны проложена одна из самых жутких горных трасс – Эль Камино де ла Муэрте, что в переводе означает «Дорога смерти». 64 км плохо заасфальтированного покрытия с высоты 4650 м устремляются зигзагами вниз от горы Альтиплано до уровня в 1200 метров. «Местная достопримечательность» была построена военнопленными из Парагвая в 30-е годы 20 века и с тех пор забрала немало человеческих жизней. Одно неверное движение – и можно улететь в 600 метровую пропасть. Резкие перепады температур делают воздух здесь влажным, а дорогу скользкой, если добавить постоянные туманы и обилие памятных знаков, указывающих на места гибели людей, то ехать здесь страшно даже заядлым экстремалам.

The North Yungas Road

В Боливии есть дорога, соединяющая Коройко и Ла-Пас – The North Yungas Road. Второе её название нерадостное – Дорога смерти. Протяженность этой дороги 70 километров. Ежегодно на ней погибает около 200 человек.

В 1930 году The North Yungas Road была построена парагвайскими заключенными. Всего несколько дорог связывают северную Боливию со столицей. И эта одна из них. Она начинается на высоте 3,6 км над уровнем моря и спускается вниз до 330 метров. Узкая, с грязным и скользким покрытием, с крутыми склонами – всё это Дорога смерти. Часто из-за тумана дорогу видно всего на несколько метров. Тропические ливни являются причиной оползней, и в одно мгновение часть дороги может просто исчезнуть.

Местные правила дорожного движения дают преимущественное право проезда автомобилю, движущемуся вверх по дороге, а автотранспортное средство, которое спускается вниз должно держаться внешнего края дороги. Преимущественно по этой дороге движутся автобусы и грузовики, но местами дорога бывает такой узкой, что на ней чудом помещается один автомобиль.

В конце 1999 года, двигаясь по этой дороге, в пропасть упал автомобиль в салоне которого находилось 8 туристов из Израиля. А 24 июля 1983 года на этой дороге случилась самая страшная трагедия за всю историю – автобус с пассажирами в количестве 100 человек упал в каньон.

Ежедневно жители Боливии преодолевают эту смертельную дорогу. И самое страшное, что в случае трагедии, до ближайшего госпиталя нужно будет ехать несколько часов и всё по этой же дороге.

Многие экстремалы, которым не хватает адреналина в крови, приезжают сюда, чтобы спуститься по дороге на горном велосипеде или внедорожнике. На некоторых участках дороги они развивают скорость до 80 км/час. Но, к сожалению, до конечной точки доезжают не все.

Ссылка на основную публикацию